Бдите и молитеся, православные!

Александр Горбатов о светлом настроении Дня Победы и ядовитой злобе российских выкормышей западных радиоголосов

Новости Москвы 
0
1231
Время на чтение 7 минут

Прошедшие дни пасхальной недели, что совпали в нынешнем году с памятным днем Георгия Победоносца и Днем Победы, природа одарила нас, москвичей, погодой не просто великолепной, но какой-то по-особому возвышенной. Солнечно, тепло, яркая синева неба. И все это после долгих холодов, унылой серости, промозглости и ледяных дождей.

9 мая, когда закончилась трансляция праздничного парада на Красной площади, по приглашению друзей еду в Парк культуры и отдыха. Народа - море. Все нарядные, многие с детьми, выделяются на куртках, пиджаках и платьях георгиевские ленточки. Попадаются еще, слава Богу, участники той великой войны, с орденами и медалями, с наградными колодками на праздничной одежде. К ним люди тянутся, поздравляют, дарят цветы. Звучит музыка. Вот это и есть истинно народный праздник - незаорганизованный, какой-то по-особому душевный и искренний.

Мы собрались на небольшой площадке, где уже несколько лет подряд назначают встречу ветераны локальных войн - корейской, вьетнамской, афганской, боевых действий в Анголе и недавних боев на Балканах. Здесь не только наши соотечественники в военных мундирах с наградами, но и сербы, сирийцы, казахи. Был среди участников нашего торжества даже один пуштун. Подумалось, правильнее было бы написать, что здесь собрались не только участники послевоенных локальных войн и конфликтов, но и, по большому счету, ветераны Холодной войны, которая вовсе не прекратилась в начале 90-х годов, когда разрушили СССР и Варшавский договор. Хорошо, что и сюда ветераны пришли с детьми и внуками. Они искренне поздравляли нас, даря гвоздики и георгиевские ленточки, выступали со сцены со стихами и песнями - современными и военными.

И таких встреч по всей Москве были многие десятки, а по России - тысячи и тысячи.

Пришел домой радостный, воодушевленный, рассказал своим родным, что видел и с кем встречался. И решил послушать после этого, вопреки протестам жены, что там передает, как оценивает праздник радио «Эхо Москвы». Выдержал всего несколько минут. Такое впечатление, что живем мы с авторами этой радиостанции в разных городах, хотя и с одним названием Москва, и даже в разных странах и в разное время. Какой там праздник!?

Для них это «пляски на костях», победы тоталитарной бездушной сталинской машины, сгубившей десятки миллионов людей. А сам этот день - 9 мая - становится все более официозным и враждебным простым людям под грохот танковых гусениц, мешающих и даже унижающих достоинство рядовых москвичей. Словом, права была жена - зря я включал  эту радиостанцию. Но позже ради интереса в течение выходных дней еще несколько раз нажимал на кнопку (при этом жена выбегала из комнаты) и всякий раз из приемника словно шли не слова, а некий зловонный поток.

Эти отравители эфира и воздуха в квартирах переплюнули своих давних коллег из пресловутых зарубежных радиоголосов, а по смыслу высказываемого оставили далеко позади героя бессмертного романа Достоевского «Братья Карамазовы» незабвенного, с говорящей фамилией персонажа - Смердякова.

Он по сравнению с ними просто-таки яркий и оригинальный мыслитель, еще пытавшийся логически доказать преимущества того, как было бы прекрасно, если бы Россию победил Наполеон, и тогда бы, мол, у нас наступила европейская цивилизация. Даже ему, думаю, не пришло бы в голову говорить о том, что погибшие в 1941 году десятиклассники-добровольцы одной из московских школ, ушедшие вместе с учителем осенью того страшного года защищать Москву, стали вовсе не героями, а жертвами бездушной советской пропаганды. И пропаганда эта тогда  была настолько преступна и бессердечна, что лишала права голоса родных юношей и девушек. Те попросту боялись отговаривать своих детей от безрассудного шага, к которому подталкивал их учитель - идти в бой на обученную и отлично вооруженную немецкую армию. Словом, дети зря сгорели в топке войны.

Додуматься до такого спустя более 70 лет после тех страшных, судьбоносных и героических событий, вычеркнуть напрочь высокий дух и жертвенность лучших людей того поколения, могут только клинические идиоты и мерзавцы. И горе той стране и тому народу, где голос таких подонков будет звучать в качестве смелой либеральной мысли. Хотя, помнится, в начале 90-х годов подобные помоечные тексты и экскрементальные истины были основой даже государственной пропаганды. Но полиняли или вообще ушли в небытие авторы и разносчики неосмердяковщины - все эти шахраи, гайдары, бурбулисы, старовойтовы и чубайсы. Хотя еще, как видим, подванивают через «Эхо Москвы», ТВ «Дождь», «Новую газету» их единомышленники и не слишком грамотные молодые последователи.

Но отличие от тех лет в том, что сегодня это уже не тренд времени, а маргинальный ручеек. Народ словно перешагнул через них, он рад, что у него есть праздник, что есть парад его армии, что страна может одеть в приличную парадную форму своих воинов. Он надеется, что страна перестанет прогибаться перед Западом. Люди хотят позитива, и находят его.

Но, ведь, скажут мне, либералы-западники тоже собирают тысячи своих искренних сторонников. Например, 6 мая был митинг солидарности с узниками известного «болотного дела». Да, был. И речи были, и сколько-то там тысяч собралось. И все записные навальные и немцовы драли глотки, а настроение у тех, кто слушал их, было подавленным, о чем они сами позже говорили. Всего за несколько часов до митинга погиб на Болотной площади молодой монтажник конструкций трибуны. По-хорошему бы организаторам митинг отменить, но решили проводить его, строго привязываясь к прошлогодней дате, но, главное, боясь, что в другой день массовки не собрать.

А еще чуть раньше, 25-го апреля устроил под проливным холодным дождем (тоже как бы знак свыше) так называемое «народное собрание» известный политолог и глава движения «Суть времени» Сергей Кургинян. Среди нескольких сотен собравшихся (до сих идут споры - было там около тысячи человек или больше) присутствовали в основном члены кургинянской организации. Со сцены говорил он сам, несколько человек с мест и, что удивительно, представители православно-патриатической общественности. Все они справедливо и доказательно предлагали не допустить введения в России западного новшества - ювенальной юстиции, позволяющей отбирать детей у живых родителей и передавать их через органы опеки в другие семьи. На Западе не скрывают, что новым пристанищем для малышей могут стать союзы геев или лесбиянок, получающие в последнее время статус полноправных семей. Лично я двумя руками поддерживаю весь протестный пафос речей, звучавших 25 апреля на площади Революции. Но почему, спросит читатель, я вообще решил вдруг заговорить о затее Кургинянав одном контексте с либералами-белоленточниками?

Да потому, что Сергей Ервандович Кургинян затевает дело с двойным дном, ведущее патриотов, да еще православных, тоже в некое болото. Судите сами. Он, с одной стороны, выступает за традиционные семейные ценности, а с другой - собирается достигать намеченное, пользуясь теоретическим наследием таких борцов с традицией, как русофоб Троцкий и автор теории разрушения традиционных государственных систем Грамши. При этом Кургинян утверждает, будто он является бескорыстным сторонником союза с православными организациями, но здесь же придерживается принципа этического и эстетического идеала в советских социальных технологиях 20-х годов, с опорой на Пролеткульт - ту самую творческую литературную организацию, что на дух не переносила ни само православие, ни в целом традиционную Россию. За что она и была распущена в начале 30-х годов, так как мешала объединению писателей различных взглядов в единую организацию. При этом Кургинян, на словах, за русский патриотизм, что не мешает ему утверждать, будто Россия - страна западная. Альтернативно западная. Как ни вспомнить здесь, что на самом Западе сегодня любые сексуальные извращения тоже называют альтернативной нормой.

Вот теперь и Кургинян предлагает у нас в стране строить также некое альтернативное гражданское общество, создавая при этом альтернативную систему образования и здравоохранения. И тогда, дескать, к нам вернется великий детский педагог Ушинский. Но почему-то его возвращение С. Кургинян связывает с появлением в России «чартерных школ», существующих уже 20 лет в США. Там за них усиленно агитировал во время предвыборной кампании Барак Обама. Хотя по поводу эффективности такой системы образования у них не прекращаются жаркие споры. Дело в том, что в «чартер» ходят в основном дети мигрантов и так называемые цветные. Но у меня вопрос к Кургиняну - иным путем, без копирования неясных нам и очень далеких от нас методов американского образования к нам в школы Ушинский больше никак не попадет? Что же мы, ничего своего уже и создать не можем? Хорош патриотизм.

На все эти вопросы Сергей Ервандович старается не давать прямых ответов своим православно-патриотическим сторонникам. А те почему-то и не спрашивают. А ведь пару лет назад их лидер Кургинян признавал в беседе на телепрограмме Познера, что среди современных личностей с особым уважением он относится к недавно покинувшему сей мир папе Иоанну Павлу II. Личность, действительно, яркая. Но для нас -это прежде всего разрушитель  Советского Союза и содружества социалистических государств, который поддержал греко-католиков на Западной Украине, в результате чего или было отнято большинство православных храмов в этом регионе. Получается, так во всем - у Кургиняна за спиной герои русофобы, разрушители традиций, антисоветчики, а сам он собирается вроде бы бороться за традиционные ценности и восстанавливать Советский Союз. И в этом вся его суть.

Когда-то после войны, кажется, Эренбург опубликовал статью под названием «Мира не ищут на дорогах войны». Теперь же хочется сказать - не идите к русскому патриотизму дорогой западной русофобии.

Но несмотря ни на что у меня в эти дни сохранялось исключительно праздничное настроение.  Я увидел свободный и гордый народ, у которого есть великое прошлое. И он готов постоять и за прошлое и за будущее.

Александр Горбатов, шеф-редактор информбюро «Восток-Центр»

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

2. Ответ на 1., Андрей Белокопытов:

Хочется добавить: 1. А есть ли альтернатива? Грубо говоря, если типовая школа будет деградировать дальше, какой уважающий себя родитель оставит там своего ребенка? Альтернатива, в общем-то, есть - сотрудничать с типовой школой, предлагать ей альтернативные программы. Бороться в типовой школе против введения секспросвета и прочих "чудес". Плюс - мы будем защищать не только своих, но и всех детей. Минус - концентрация единомышленников будет меньше, меньше наша сила (иногда эта концентрация просто стремится к нулю). То есть альтернатива - довольно слабая. 2. Однако, кто сказал, что чартерную школу избавят от Минобраза? Вы хотите, чтобы диплом ваших учеников котировался при приеме в ВУЗ? Чтобы он был государственного образца? Извольте соблюдать общие правила... Православные школы сегодня точно также подписывают согласие на обработку персональных данных. В них собираются анкеты, разработанные всё теми же методическими центрами (ювенального толка). В них также будут действовать стандарты... Я даже сомневаюсь, а можно ли в принципе иметь школу, которая не будет в этом участвовать... Если не участвуешь, то тебе не будут перечислять из бюджета деньги... Кто платит, тот и заказывает музыку, не так ли... А также есть и ещё кое-что... А именно: образование у нас уже не право, а ОБЯЗАННОСТЬ. Родители не могут лишить ребенка образования... А теперь это образование стандартизировано... Могут ли родители сказать, что им не нужно образование по стандарту? Боюсь, что нет... То есть уклонение от стандарта будет расценено как невыполнение родительских обязанностей, со всеми вытекающими... Поэтому забором не отгородиться и не отсидеться... Фронт будет везде. Поэтому к чартерным школам надо подходить не как к решению проблемы, а как к тактическому ходу, позволяющему в определенных случаях сгруппировать силы и выиграть время... А основная борьба должна быть по направлению на Минобраз, то есть в секторе образования для всех.
Андрей Карпов / 13.05.2013, 19:53

1. Не спрашивают - потому что понимают

Чтобы не объяснять всё, в чём Александр Андреевич не понял слов, которые выписал, отвечу только про школы, потому что это сейчас важно объяснять. Почему православно-патриотические сторонники не спрашивают Кургиняна? Потому что поняли его идею. И согласились. А автор не понял. (В итоге он, похоже, запутался: гражданское общество - это идея американская или Грамши (а у русских как - только через революцию?)? "Ушинский" и "чартер" - какое из этих слов относится к методу образования, а какое к юридической форме?!) Попробую объяснить идею. Тем более, что автор не предложил своего ответа на свой вопрос: нельзя ли иначе вернуть Ушинского в школу? Итак, расклад сил. [1] Школу раздробляют на части. С 1 сентября, по новому закону, школа САМА решает, какая будет образовательная программа. Но - не сверху, а "сбоку" - эти требования формулируют захваченные чужеродным новаторством "институты повышения квалификации". То есть они разделяют, они же властвуют, в расчёте на то, что мы, раздробленные родители, не сможем сформулировать для школы свои программы и уберечь своих детей от скверны. [2] Несмотря на эту "самостоятельность", в школу вводятся "стандарты 2-го поколения", то есть уничтожается сам принцип ОБРАЗования, то есть ведения ученика к какому-то образу, который ученик не способен до конца представлять. [3] В школу вводят "омбудсменов" и "медиаторов", вывешивают телефоны доверия, чтобы дети доносили на учеников и родителей, собирают персональные данные о родителях и портфолио учеников. Дума с подачи президента принимает Конвенцию о внедрении в школу секспросвета. Значит, что делать? Первое - объединяться методически, формулировать здоровую программу. Их у нас уже много, соберём. Второе: добиваться, чтобы мы (это по закону!) диктовали программу школе. Кто такие "мы"? Мы - это 7/8 родителей страны, которые хотят уберечь детей от скверны и обеспечить им развитие. Мы это знаем: на вопрос "какую школу бы вы предпочли", большинство отвечает "традиционную советскую", немало "традиционную православную", и совсем мало "современную". Дальше процент последних будет устремляться к нулю, и очень быстро. Диктатуру какой-то одной, самой здоровой программы, мы обеспечить не сможем. Это требует 1) смены власти и, кроме того... 2) диктатуры. У вас есть другой метод, Александр Андреевич? Значит, мы говорим православным, светским, всем другим: 1) Царя нет (разве что обещают иностранного под контролем НАТО), так что надейтесь на себя. Создавайте свои школы или делайте школы своими. Вас вынуждают участвовать в составлении программ? Думают, мы не сможем? Cможем! Сможем, если будем не раздроблены, а объединены. В первую очередь - пониманием стратегии, потом организационно. По отдельности община, приход не сможет для каждой школы написать 1000 страниц "образовательной стратегии школы". А уже методсовет при епархии (Патриархии) - сможет. То же и в светском “секторе” - родители одной школы не сообразят, как и что, а методическому совету всероссийской организации это под силу. 2) Поняв, сколько нас, мы должны получить долю финансирования на свой сектор. И долю самих школьных зданий. Это не революция, ведь финансирование и так подушное. Значит, мы ушли - денег нет (так сельскую школу и удушают). Денег нет - здание освободилось. И мы в него пришли как хозяева. Это не путь, а объяснение. Путь проще - часть народа получает пропорциональную своему количеству долю зданий и бюджета. Так мы не допустим заразу в "свои" школы, вернём туда Макаренко и Ушинского. И без насилия - кто из родителей очень хочет омбудсмена и секспросвета, пусть сформулирует свою программу, сагитирует 1000 человек и откроет свою школу. А гос.контролёры пусть контролируют знания по общегосударственному стандарту, а не "базовые компетенции", начиная с такой, как, простите за выражение, "толерантность". Центром организации становятся объединения людей - в частности, приходы (благочиния), родительские комитеты имеющихся школ, кварталов и районов. Что здесь чужеродного, по методу? Русское общинное самоуправление, всевозможные формы кооперации (вовсе не только производственной и потребительской) - разве это чуждо русскому духу?! Иначе на таких гигантских просторах просто не могло быть, и это вовсе не мешало централизации политической и военной. Я знаю только одно возражение этой идее, на которое хочется со всем уважением ответить. Кто-то высказался против на том основании, что ему хотелось бы единого образовательного пространства. А в этом делении на сектора он видит раздробленность. Да, хотелось бы! Но желанного единства сейчас не просто нет, а всё раздроблено до отдельной школы - и это сделали не мы, а страшный зверь Минобраз (см. п.[1]). Мы же таким методом можем пока хоть так, кусочно, но объединить общество из состояния полной раздробленности. И самые большие сектора - советский и православный - будут едины в неприятии скверны. А жизнь сама идею поправит - где-то, особенно где будет нехватка кадров, советские и православные школы вполне скооперируются на почве общих предметов и общего неприятия чужого. И единство будет восстановлено.
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Александр Андреевич Горбатов
Анатомия бюрократического идиотизма и чиновного бездушия
Какие уроки следует извлечь нам из поражения в Русско-японской войне 1904-1905 годов
31.01.2019
В угаре информационного блуда
Штурманы будущей смуты и некоторые представители власти готовят почву для недовольства народа
16.01.2019
Не поздно ли причитать и возмущаться?
Единственное, о чем можно вести речь, - о резком, однозначном, не подлежащем никакой реабилитации, осуждении бандеровщины
25.12.2018
Как имена ссорят
О ляпах и провалах конкурса «Великие имена России»
10.12.2018
Юродивый с калькулятором
Или о кругах Александра Солженицына
27.11.2018
Все статьи Александр Андреевич Горбатов
Новости Москвы
Все статьи темы
Последние комментарии
Мавзолей Ленина и его прообразы
Новый комментарий от Русский Иван
25.11.2024 18:36
«Фантом Поросёнкова лога»
Новый комментарий от Следователь-криминалист Соловьев
25.11.2024 18:13
Какое «собирание народов», если под угрозой существование России?!
Новый комментарий от Владимир Николаев
25.11.2024 18:09
Искушение Дональдом Трампом
Новый комментарий от Владимир Николаев
25.11.2024 17:56
Такую судью «на мыло»!
Новый комментарий от Рабочий
25.11.2024 17:38
Трамп – это просто «Вучич», но калибром побольше?
Новый комментарий от Павел Тихомиров
25.11.2024 15:24
«Мигранты в законе»
Новый комментарий от Русский Иван
25.11.2024 15:16