«Сейчас депутаты хотят за счёт больных сирот показать Кремлю послушный патриотизм, а Америке - строптивую козу.
Но даром это им не пройдёт. Мы обещаем нанести нашим депутатам беспощадный удар в спину (точнее, чуть ниже и спереди)».
Александр Минкин, российский журналист и театровед
Челночная дипломатия
Госдума одобрила запрет на усыновление российских детей американцами. Ну, то, что практически все либералы - тайные и явные - закатили в СМИ настоящую истерику по этому поводу - это понятно. Ну, как же: обидели их «священную корову» - Америку. Примечательно, что все, кто сейчас так активно выступает против «запрета», являются не менее активными поборниками ювенальной системы.
Наши либералы и их американские друзья пытаются представить запрет на усыновление, а если называть вещи своими именами, - то на продажу наших детей американцам (если верить статистике, они на это дело тратят по миллиарду долларов в год) «тупым ответом» на список Магнитского. Разумеется, это не так. Просто американский «список» попал в «нужное время и нужное место», - в то место, где с легкой руки заокеанских демократизаторов была складирована солидная партия пролоббированных Западом законов, в том числе и ювенальных. Вот один из них и детонировал. Не успели доморощенные ювенальщики узаконить свое право на беспрепятственный отъем наших детей, как уже принимают запрет на их продажу. Беспредел да и только! Международные конвенции подписывали? - Подписывали... Права детей защищать обещали? - Обещали...
Как же они нас так лихо провели?.. Да, технология, в общем-то, нехитрая, как в старом анекдоте.
Однажды у Генри Киссинджера спросили: Что такое "челночная дипломатия"? Это очень просто, - отвечает тот. Например, Вы хотите выдать дочь Рокфеллера замуж за парня из русской деревни. Я еду в русскую деревню, нахожу там простого парня и спрашиваю:- Хочешь жениться на американской еврейке? Он мне: - Нахрена?! У нас и своих девок полно. Я ему: - Да, но она - дочка миллиардера! Он: - Это меняет дело! ... Тогда я еду в Швейцарию, на заседание правления банка и спрашиваю: - Вы хотите иметь президентом сибирского мужика? - Фу, - говорят мне в банке. Я им:- А если он, при этом, будет зятем Рокфеллера?- О! Это конечно меняет дело! Еду домой к Рокфеллеру и спрашиваю: - Хотите иметь зятем русского мужика? Он мне:- Что вы такое говорите, у нас в семье все - финансисты! Я ему: - Так он, как раз, - президент правления Швейцарского банка! Он: - О! Это меняет дело! Сюзи, детка! Пойди сюда. Мистер Киссинджер нашел тебе жениха. Это президент Швейцарского банка! Сюзи: - Фи... Все эти финансисты - дохляки или педики! А я ей: - Да, но этот - брутальный сибирский мужик! Она: О-о-о! Это меняет дело!
Вот, примерно так, - как игра в наперстки: слагаемые быстро меняются, а сумма (итог) всегда остается одной и той же. Ловкость слов - и никакого «мошенства».
Визг стоит невообразимый: «бешенство власти», «ассиметричная глупость», «нельзя», «позор», «подлость»... А почему? Что случилось? Мы что, - у них брали взаймы и не расплатились? Почему, собственно, мы ДОЛЖНЫ отдавать им своих российских детей?
«Я считаю, что это неправильно, - убежден Глава российского МИДа Сергей Лавров. - Международное усыновление как институт имеет полное право на существование». Лишний раз Сергей Викторович продемонстрировал свой высочайший профессионализм, - суперграмотная реакция главы МИДа. Ведь никто и не собирается никакие институты ликвидировать. Ну, разве что Дмитрий Викторович - наш министр образования. Так он только свои, отечественные собирается закрывать.. За американские он - горой...
Г-н Лавров поясняет, мол, у них такие разные внутренние законы, что правительство США не может вмешиваться в дела отдельных штатов. Ну, бывает... Чего горячку-то пороть?! Пусть они пока разберутся у себя там между собой, а «американский институт усыновления» побудет пока без российских абитуриентов. А мы тоже пока разберемся:
Сколько вообще детей купили у нас американцы и почем?
Какова их судьба? Где кто?
Почему они гибнут от рук усыновителей?
Почему им за это почти ничего не бывает?
Почему нам запрещают контролировать условия их жизни?
Каковы мотивы усыновления? Сколько денег получают усыновители на содержание детей? (В Финляндии, например, на одного ребенка выплачивают 9 тысяч евро в месяц. Не бизнес ли это?)
Почему они так любят усыновлять инвалидов?
Никто не может до сих пор ответить, куда делись более тысячи российских детей, которых в течение нескольких лет вывозила в Италию сеньора Щелгачева-Фратти? В страну, где, по признанию местного министра МВД Р.Марони, процветает подпольная детская трансплантология? Из 1260 детей, проданных в Италию из России, найти удалось лишь пятерых. Никаких намеков... Просто, пусть ответят, а лучше покажут: дети где?
Это бред и кощунство? Несчастная Карла дель Понте - прокурор Международного трибунала ООН по бывшей Югославии, - тоже так говорила. А потом, когда ушла в отставку, написала книгу про албанцев, которые торговали органами плененных ими сербов.
Почему те же американцы и европейцы через представителей своих ювенальных структур в России уже сейчас, еще не имея юридических полномочий, позволяют себе вламываться к людям в дома, заглядывать в холодильник, в постель, в карман?.. А мы, - мы не имеем права спросить, где дети, которых мы позволили вам усыновить и что с ними?
Нас уверяют, что 19 убитых американцами детей, - это не так много, дескать, в России их погибает значительно больше. Во-первых, следует признать, что между «погибает» и «убивают» есть весьма существенная разница, а причины смерти детей в России - это отдельная тема. Во-вторых, мы не знаем, является ли эта цифра конечной. Не так давно наш главный омбудсмен - Павел Астахов попытался выяснить судьбу 32 детей, от которых американские родители попросту отказались и сдали их всех на какое-то ранчо, - по всей видимости, - в батраки. Так вот к приезду Астахова этих детей спрятали, как говорится, с концами. По слухам, их вывезли - аж в соседнюю Канаду. Но это по слухам. Что с этими детьми на самом деле, мы не знаем и, по всей видимости, не узнаем никогда. Так что «институт усыновления » мы закрываем на учет, и есть все основания считать это вполне оправданным.
А что будет с детьми?
Представители «Единой России» уже заявили, что готовы заняться обустройством детей-сирот. Это, конечно, здорово, что наша правящая партия, наконец, озаботилась. Но, честно говоря, пусть они лучше своих партийцев и депутатов воспитывают. А насчет сирот есть другая идея.
Несколько месяцев назад Президент Путин беседовал с представителями крупного бизнеса, и сказал, что они должны как-то «ответить» за несправедливую приватизацию 90-х. Г-н Рашников - миллиардер и фактический хозяин легендарной Магнитки, тогда ответил: «Ну, если Вы, Владимир Владимирович, считаете, что пора, так сказать...»
Пора, Виктор Филиппович! Пора владельцам крупного бизнеса «ответить». Тем более, что и момент подходящий, и тема - достойная... Тема, которая могла стать вполне адекватным ответом за «несправедливую приватизацию 90-х»: дети-сироты. Конечно, это не ваш профиль. Но в качестве примера можно взять опыт Свято-Алексеевской Пустыни, где рядовой российский священник, - разумеется, не без помощи весьма обеспеченных добрых людей, на территории в несколько гектаров построил для маленьких россиян маленькую Россию, «которая у нас могла бы быть».
Владимир Савичев, журналист, Москва
9. Ответ на 7., Сава:
8. Ответ на 6., Субъект:
7. Правда о детских пособиях
6. Ответ на 3., Сава :
5. Re: Челночная дипломатия и «Второй фронт»
4. Ответ на 2., Андрей Карпов:
3. Re: Челночная дипломатия и «Второй фронт»
2. Re: Челночная дипломатия и «Второй фронт»
1. Re: Челночная дипломатия и «Второй фронт»