Призыв к решительным действиям против экстремистов после их памятного дебоша 6 мая с.г. в Москве, обращенный к представителям власти, Филин объявляет экстремизмом. Интересно представить, что было бы с г-ном Филиным, объяви он в 1941 г. песню «Священная война» экстремистской. Думаю, разговор с ним был бы очень коротким.
Но даже если вернуться к реалиям нашего времени, если изучить статью «От контрольной прогулки до контрольного выстрела» в свете Федерального Закона «О противодействии экстремисткой деятельности», лично я бы на месте работника сферы юстиции (в переводе с латыни – справедливости) ходатайствовал бы перед Президентом о присуждении отцу Александру Шумскому и «Русской Народной Линии» государственных наград ЗА ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ЭКСТРЕМИСТКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Закон определяет в качестве экстремистских действия, направленные на: «насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации; подрыв безопасности Российской Федерации; захват или присвоение властных полномочий».
Прискорбно, что Филин не заметил в действиях граждан Тютюкина (Удальцова), Навального и прочей компании 6 мая состава преступления, хотя призывы к «насильственному изменению» и т.д. звучали открытым текстом. Зато человек, вставший на пути преступных замыслов и призвавший законную власть проявлять необходимую твердость в отношении экстремистов, объявляется прокурором преступником. Сдается, что на самом деле отца Александра стремятся засудить за следующие его слова: «Я не могу согласиться с теми авторами, которые считают излишним применение силы в отношении либеральной оппозиции, когда она устраивает тусовки, вроде «контрольной прогулки». Россия не Европа, в которой недовольство властью, как правило, не выходит за рамки определенных границ. В России все делается по максимуму. И если незаконные действия либеральной оппозиции жестко не пресекать, то с каждым разом она будет действовать все наглее и наглее, пока не сломает шею власти. То есть, если либералов не подавлять, то Россия неизбежно погибнет». То, к чему призывает здесь отец Александр, для либеральной банды «смерти подобно». Вот они и занервничали. Используют оставшиеся у них административные рычаги, чтобы поставить общественную мысль под свой тиранический контроль, а потом – развалить Российское государство.
Прокурорское прикрытие пятой колонны напоминает действия Ивана Мазепы в Полтавской битве. Поэтому, не надеясь добиться государственной награды для о. Александра и РНЛ за противодействие экстремизму, предлагаю, в качестве общественной инициативы, наградить В.А.Филина орденом, которым пожаловал Император Петр Великий Мазепу в 1709 г. В некоторых чинопоследованиях недели Торжества Православия в числе анафематствований присутствует и следующее: «Помышляющим, яко православнии государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великаго сего звания в них не изливаются, и тако дерзающим противу их на бунт и измену, яко Гришке Отрепьеву, Ивану Мазепе, и прочим подобным, анафема!»
В 2009 г. президент Украины Ющенко учредил государственную награду – «Крест Ивана Мазепы». С этого момента он стал политическим трупом окончательно и безповоротно. Прославляющий того, кто законно предан анафеме, проклинает самого себя. Среди награжденных кощунственным «Крестом Мазепы» - разумеется, сам Ющенко, его ручной лжепатриарх по фамилии Денисенко и прочие, подобные Мазепе, люди. Политический вес Ющенки, думаю, приблизительно в миллион раз меньше политического веса Императора Петра Великого. Значимость его слов и указов столь же «основательна». Поэтому смысл награды, учрежденной Петром Первым, поглотит недомыслие ющенковского эксперимента. Петр приказал отлить орден для Мазепы (из серебра) в единственном экземпляре. Но недалекие последователи клятвопреступника усугубили его позор, выставив перед всем белым светом кавалеров-мазепинцев. Их компанию мог бы пополнить В.А.Филин со своими друзьями по политическим убеждениям.
Священник Сергий Карамышев, публицист, Рыбинская епархия
3. Re: Либералы стремятся поставить общественную мысль под свой тиранический контроль
2. Ответ на 1., Косьма:
1. о духовном ниспадении человечестка, об эволюции греха