Почему имеются основания говорить о раздвоении сознания отдельных депутатов? Потому что на голосование были выставлены два законопроекта: первый – разработанный Минобрнауки (несмотря на то, что работа над законопроектом ведется уже третий год, он не выдерживает критики, о чем свидетельствует блестящая экспертиза правоведов, размещенная на РНЛ); второй – коллективом ученых, представляющих в Госдуме КПРФ. По результатам рейтингового голосования за правительственный законопроект было подано 292 голоса, против – 77, 1 воздержался. За альтернативный – 209, против – 4. Таким образом, Дума раскололась почти поровну. Думаю, если бы не партийная дисциплина, вряд ли правительственный законопроект набрал 292 голоса. Характерно также, что у правительственного законопроекта значительно больше решительных противников, чем у альтернативного. Видимо, это связано с теми недостойными методами, которыми законопроект «протаскивался» в Думу. (Как говорят в кулуарах Госдумы, закон «Об образовании в РФ» идет «с серьезным политическим сопровождением», т.е. попросту проталкивается правительством. – РНЛ)
Проект Минобрнауки – смрадная отрыжка 90-х годов прошлого века с их либеральным террором и плюрализмом, занявшим место определенности, без которой невозможно исполнение ни одного закона. Не случайно, министр Ливанов, дабы всех уверить в своих выдающихся толерантности и плюрализме, на заседании Госдумы вдруг принялся отстаивать допустимость ношения в школе хиджаба. Это человек с определенно космополитическими и глобалистскими взглядами, которые вполне высветились в статье «Ставка на новое содержание», опубликованной 3 сентября с.г. в «Ведомостях» и в сразу последовавшем за статьей интервью на «Эхе Москвы». Таких людей на пушечный выстрел нельзя подпускать к народному образованию – потому что образование и воспитание призваны закладывать основы внутренних стабильности и гармоничности государства во всех его частях.
Характерно, что известный своим стремлением к эпатажу, Владимир Жириновский стал доказывать известный тезис: чем хуже, тем лучше. Т.е. чем хуже образование, тем меньше вероятность революции в государстве. Видимо, по его мнению, в Египте образованность полтора года назад просто зашкаливала – раз там случилась революция. Наверное, россиянам нужно стремиться к уровню образованности каких-нибудь африканских пигмеев. Жаль, что вождь либеральных демократов не показал наглядного примера – не покинул зала заседаний и не ушел жить на деревья в одном из московских парков. Кстати, Жириновский внес лепту в абсурдизацию ситуации тем, что призвал членов своей фракции поддержать оба из предложенных законопроектов.
Народ уже встречает новый закон символическим похоронным шествием, что имело место 17 октября в Санкт-Петербурге. Неужели нашей власти идеалы либерализма дороже лояльности граждан? Тех граждан, благодаря которым прошедшей зимой отступила оранжевая зараза; благодаря которым Болото задохнулось в собственных миазмах? Неужели бомба, замаскированная в статьях законопроекта милее интеллектуального и нравственного потенциала будущих поколений?
Соотношение голосов за два законопроекта «Об образовании» свидетельствует о ненормальности и противоречивости ситуации. Ведь в голосовании участвовали те же люди, что одобрили числом 414 новую статью УК РФ – «Оскорбление религиозных убеждений и чувств граждан». Чиновники Минобрнауки заплели такой Гордиев узел, который, скорее всего, уже невозможно распутать – его нужно просто рубить, чем и будет обезврежена замаскированная в его статьях бомба.
А по большому счету необходимо ставить вопрос о профпригодности и даже о политической благонадежности сотрудников Минобрнауки, своей деятельностью угрожающих национальной безопасности России.
Иерей Сергий Карамышев, специально для «Русской народной линии», Рыбинская епархия
5. спасибо, насмешили братья.
4. "Закон об образовании".
3. Re: Закон – что бомба
2. Закон – что бомба
1. Душераздирающее зрелище