Недаром товарищ Сталин обвинял интеллигенцию в идолопоклонстве перед Западом. Здесь и кроется одна из причин ненависти к Сталину российских либералов. Ещё бы, Иосиф Виссарионович посмел замахнуться на священное капище под названием «Запад», наполненное множеством истуканов. А ведь он оказался совершенно прав, именно идолопоклонство перед Западом и привело в конце концов нашу великую Державу под названием СССР к краху. И сегодня российские либеральные идолопоклонники делают всё возможное для того, чтобы Россия не смогла возродиться. Либеральные идолопоклонники топчут русские идеалы, упорно навязывая нам омерзительные западные образчики. Один из таких образчиков – французская киноактриса Катрин Денев.
Для русского народа всегда очень важным был идеал женщины. Вся наша великая литература, начиная со «Слова о полку Игореве» утверждала идеал русской женщины, сочетающий в себе глубокую веру, материнство, нежнейшую женственность, потрясающую красоту, преданность и жертвенность. Второй такой в мире нет, не было и не будет. Недаром же Достоевский считал русскую женщину нашим главным достоянием. Но сегодня антирусские СМИ, особенно отцеубийца и матереубийца Интернет, делают всё возможное, чтобы наши русские девочки забыли своё высокое женское призвание.
И вот на Московский кинофестиваль пожаловала французская Снежная королева Катрин Денев. «Снежной королевой» её прозвали сами французы за то, что она абсолютная эгоистка. Но именно это и нравится французам, именно от этого её качества, а именно, ледяного равнодушия к Богу и ближнему, приходят в восторг российские либералы. Она объявлена символом Франции. Каков же этот символ, из чего он состоит? Известный искусствовед, ведущий отвратительной программы «Модный приговор» Александр Васильев, очень мало похожий на мужчину, с восторгом, захлебываясь рассказывает про ботокс в теле киноактрисы, про её подтяжки, про посещение «Снежной королевой» салонов красоты и тому подобное. Его главный вывод следующий: Катрин Денев несет французскую элегантность. Оказывается, в теле киноактрисы содержится 50 метров золотой нити. Вероятно, если эту нить вытащить из её тела, то она рассыплется.
Каковы же нравственные взгляды актрисы? Какова её жизненная позиция? Катрин Денев не признает институт брака, т.е. не признает семью. Она настоящий клад для сторонников феминизма и ювенальной юстиции. Она никогда не была замужем и всегда бросала своих мужчин. Одной из её жертв оказался глуповатый Марчелло Мастрояни, уговоривший свою жену отпустить его к Катрин Денев, которая обещала вступить с ним в законный брак. Жена отпустила Марчелло, но когда тот радостно объявил Денев о своей свободе, то она выставила его вон. И несчастный Мастрояни словно побитый шелудивый пес вернулся к супруге. Переспала Кэтрин Денев со всеми известными киноактерами. Однажды её пригласил на какой-то свой праздник арабский шейх, и она согласилась стать свадебной генеральшей за 150 тысяч долларов. Александр Васильев восторгается практичностью актрисы и говорит, что надо же ей как-то жить. И вот такую отвратительную тетку навязывают русским девочкам в качестве идеала.
Но главное это фильмы, в которых снималась Катрин Денев. Я помню в молодости посмотрел «Шербургские зонтики» (лента 1964 года). Меня поразила пошлость и слюнявость картины, потом, кстати, выяснилось, что актер, исполняющий главную мужскую роль, оказался педерастом. А в 1967 году вышел фильм известного режиссера-извращенца Бунюэля «Дневная красавица», в котором Кэтрин Денев сыграла бесноватую развратницу, проститутку. Все подобные картины, запрещенные в Советском Союзе к показу в открытом прокате, с вожделением впитывала наша либеральная интеллигенция на всяких полулегальных просмотрах.
А примерно в это же время или немного раньше вышли советские киношедевры «Баллада о солдате», «Судьба человека», «Летят журавли» и другие. Вспомним историю любви возвышенной и нежной героев фильма «Баллада о солдате» в гениальном исполнении Владимира Ивашова и Жанны Прохоренко. Вот где настоящее искусство, настоящий большой стиль. Это вам не розово-голубые «Шербургские зонтики». А Татьяна Самойлова в киноленте «Летят журавли». Какой потрясающий образ русской женщины верной и жертвенной создала она. Но особенно интересно сопоставить две картины, вышедшие в 1968 году. Одна, уже упоминавшаяся «Дневная красавица», а вторая – советская лента «Три тополя на Плющихе». Сравните образы, созданные Катрин Денев и Татьяной Дорониной. В одной, у Бунюэля, бесноватая проститутка, в другой, у Татьяны Лиозновой – верная жена и мать, напоминающая пушкинскую Татьяну. Так какой же идеал женщины восторжествует у нас, подлинный идеал Татьяны Дорониной или ложный идеал Катрин Денев? У меня семеро дочерей, и поэтому я говорю: «Снежная королева – вон из России!»
Священник Александр Шумский, клирик храма Святителя Николая в Хамовниках
96. Re: За русскую женщину!
95. Ответ на 94., А.В.Шахматов :
94. Ответ на 91., Адвокат:
93. Ответ на 85., дед пенсионер:
92. Бравому солдату Швейку ответ на 90
91. Ответ на 82., А.В.Шахматов :
90. Re: За русскую женщину!
89. Re: За русскую женщину!
88. Re: За русскую женщину!
87. 86. А.В.Шахматов : Re: За русскую женщину!