Сегодня Русь вновь разделена на части и живет под игом. Только ханская ставка находится не в степном Каракоруме, а в Вашингтоне и Лондоне. Новые баскаки вот уже двадцать с лишним лет ведут свою деятельность в стране. Лица многих из них легко узнаваемы - все эти правозащитники-журналисты-общественники, имена которых уже так навязли в зубах, что хочется иногда сплюнуть. Они, однако, только верхушка айсберга, его видимая часть. Есть еще мощный антинациональный олигархат, крепко спаянное с ним коррумпированное либеральное чиновничество, есть лобби извращенцев, нелояльные диаспоры, НПО и пр.
В былые времена все баскаки были нерусские. Точно также и сейчас представителей государствообразующего народа среди них ничтожный процент. Ну а то, что у них российские паспорта?..
- Другие, нероссийские, у них тоже есть. Припасены на черный день. Владимир Путин, упомянув о ста процентах иностранных граждан, сотрудников некоторых федеральных СМИ, вероятно, знал, о чем говорит. Тут удивляться нечему, да никто и не удивляется. Всем на самом деле давно известно иностранное подданство этой публики.
Неясно для русской общественности другое - их настоящая роль в жизни современного российского государства. Наш народ, включая вполне продвинутых его представителей, как правило, считает, что все эти люди являются невинными просто-либералами, ну или же агентами влияния, или даже в худшем случае чьей-то «пятой колонной». На самом деле реальность гораздо печальнее. Даже по формальным признакам, т.е. по признаку источника, из которого они, как правило, получают зарплату, практически вся эта публика является госслужащими иностранного государства на территории России. Это, по сути, часть властной вертикали современной глобальной Орды, находящая на нашей земле. Есть и другие признаки, например, фактическая экстерриториальность, неприкосновенность, когда за определенного «российского гражданина» в случае возникновения проблем с туземной правоохранительной системой незамедлительно вступаются дипломаты, «правозащитники», «независимые» российские и зависимые иностранные СМИ.
Отсутствие понимания того, кто на самом деле перед нами, приводит зачастую к более серьезным заблуждениям. Многие представители русского национального движения, в том числе лучшие, как например, Егор Холмогоров, в своем стремлении к демократии, «политическому представительству» и прочим благам западной политической системы попросту игнорируют окружающую действительность. Невозможно состязаться с баскаками на выборах, и тем более победить. Будь они хоть трижды непопулярны (как правило, так и есть), они способны раздавить соперника одним мизинцем, просто потому, что за их спиной огромная мощь: финансы, СМИ, спецслужбы-НПО, разветвленная сеть из которой они черпают ресурсы.
Российское государство еще не подошло к попыткам юридического определения статуса современных баскаков. То есть само явление есть, но законодательных формулировок того, как же называть формально российского гражданина, являющегося по совместительству обладателем паспорта и госслужащим иностранного государства на нашей территории, мы в российском законодательстве не встретим.
Первые робкие попытки выделения современных баскаков из общей массы населения и ограничения их прав предприняла во всех отношениях более независимая, чем РФ, республика Беларусь. Некоторым из так называемых «белорусских оппозиционеров» было отказано в праве выезда заграницу. Такой запрет, конечно, не может кардинально изменить ситуацию, тем не менее, сам по себе он очень важен, как и любой первый шаг.
Между тем в России произошло событие диаметрально противоположное по своему значению. Подконтрольная современным баскакам группа лиц совершила осквернение Храма Христа Спасителя, вслед за чем их информационные ресурсы начали мощную скоординированную кампанию травли Русской Православной Церкви и лично Патриарха Кирилла. До сих пор эту черту они не переступали никогда. За двадцать с лишним лет полунезависимого существования современной РФ, новые баскаки никогда не въезжали в православный храм верхом на коне. И хотя как таковой конь в данном инциденте не фигурировал, произошло именно это - демонстративное попрание главного храма Русской Церкви при столь же демонстративной безнаказанности организаторов акции.
В то время как Белоруссия сделала шаг вперед, к реальной независимости, Россия откатилась назад.
О причине, по которой противник сегодня действует столь уверенно и безнаказанно можно только догадываться. Вероятнее всего накануне выборов имело место СОГЛАШЕНИЕ между властями РФ и современной заокеанской Ордой, суть которого состояла в двух пунктах.
Первое. Орда признает законность выборов и передачи власти в России, отказывается от серьезных попыток дестабилизации, включая организацию революции, и возможно терактов.
Второе. Власти РФ подтверждают полную неприкосновенность представителей Орды на ее территории и соглашаются дополнительно на ряд уступок. Среди них утрата контроля над регистрацией политических партий, создание представителями Орды «общественного» телеканала (такого себе телевидения «Эхо Москвы»), ну и главное - принятие абсолютно идиотского закона о выборах губернаторов, отбрасывающего страну на десяток лет назад, к феодализму девяностых.
Объяснить как-то по-другому этот весело шагающий по стране перестроечный маразм очень непросто. Зато, если принять эту версию, сразу становится понятно, почему избранный, во многом, кстати, именно голосами православных, президент Путин извинялся перед верующими за инцидент в Храме Христа Спасителя. Эти извинения вызваны тем, что он не захотел или не смог наказать организаторов и предотвратить последовавшую кампанию травли. А не смог он вероятно потому, что организаторы как первого, так и второго в современной России фактически НЕПРИКОСНОВЕННЫ.
Если такое предположение верно, то и начало нового путинского президентства рискует пройти под знаком того же разрушительного хаоса, в духе перестройки-2. Учитывая грядущее возобновление губернаторских выборов и уже идущий на политической сцене спектакль с выборами астраханского градоначальника, дальнейший разгул демократии весьма вероятен.
То ли еще будет! Да и антицерковной кампании не видно конца.
В сложившейся ситуации чадам Русской Православной Церкви остается только одно. Есть и с нашей стороны черта, которую мы по отношению к противнику за последние двадцать с лишним лет никогда не переступали. При том, что всем и все давно известно и никаким секретом не является. И иностранные паспорта, и иностранное финансирование и многое другое. Тем не менее, вопрос о применении совершенно в данном случае естественной политики, которую уже используют, кстати, власти Белоруссии, до сих пор никогда не поднимался.
Эта белорусская политика заключается в пока еще робких, но все же попытках, ВЫДАВЛИВАНИЯ подрывного элемента и иностранных госслужащих в эмиграцию. Речь еще не идет об их ИЗГНАНИИ из страны, но движение в этом направлении наметилось.
Пора, наконец, произнести это требование, ИЗГНАНИЯ БАСКАКОВ, во весь голос. Бояться тут нечего, и больно никому не будет. Места в ханской ставке для них давно заготовлены, как и пенсии, счета, паспорта и пр. В противном случае, если этого так и не сделать, - победят они. В один прекрасный день откроют врагу ворота, а потом, то, что останется от страны, выбросят на помойку умирать. Как это уже случилось с Сербией, Ливией и Ираком.
Михаил Андреев, православный публицист, Киев
60. Ответ на 60., Михаил Конопля:
59. Ответ на 28., Калужанин:
58. Ответ на 59., Михаил Конопля:
57. Ответ на 60., Михаил Конопля:
56. Когда не подличаешь, тебе не надо прятаться за ники.
55. Не думаю, что есть что-то третье.
54. Ответ на 52., Михаил Конопля:
53. Ответ на 52., Михаил Конопля:
52. Ответ на 52., Михаил Конопля:
51. Ответ на 52., Михаил Конопля: