Под толерантностью в Декларации ЮНЕСКО понимается «уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности». Декларация провозглашает «признание того, что люди по своей природе различаются по внешнему виду, положению, речи, поведению и ценностям и обладают правом жить в мире и сохранять свою индивидуальность». Но в декларации не обозначен тот факт, что толерантность, которую упорно навязывают России - самой терпимой стране в мире, предполагает терпимое отношение к тяжёлым формам греха прижившегося в современном обществе. Терпимость к блуду, к половым извращениям, предательству, стяжательству, измене, растлению детей, хуле на Церковь и святыни. Те, кто ввёл в нашу жизнь термин «толерантность», обязаны изучить историю нашей страны. Не двадцатилетней, как считает Дмитрий Медведев, а многовековой, как считают русские люди. Так вот, вся эта история - это история терпимости и терпения Русского народа. Но мы терпим до тех пор, пока нас не заставляют терпеть вопиющие мерзости и не посягают на самое святое, Бога, Родину, Семью.
16 ноября отмечается Международный день толерантности. В нашей стране его празднуют половые извращенцы, призывая нормальных людей, толерантно относится к их патологии и греху. Но 16 ноября 2011 года в Санкт-Петербурге толерантность была переведена на русский язык и стала, хоть и осторожно, но приобретать свой истинный смысл. Терпимость к людям и нетерпимость к греху.
Законодательное Собрание приняло в первом чтении проект закона о штрафах за пропаганду гомосексуализма и педофилии. И для тех, кто активно противостоял содомитам, этот день стал настоящим праздником - Днём российской терпимости. Ведь какое надо иметь терпение, чтобы дотянуть принятие такого важного законопроекта аж до самых выборов? Какую надо иметь выдержку и понимание сложности проблемы? Но больше всего терпимость наших депутатов проявилась в том, что в законопроекте предлагается дополнить городской закон «Об административных правонарушениях» статьей о штрафах за «публичные действия, направленные на пропаганду мужеложства, лесбиянства, бисексуализма, трансгендерности среди несовершеннолетних». Депутаты почти единогласно проголосовали за штраф в размере: физическим лицам от 1 тыс. рублей до 3 тыс. рублей, должностным - от 3 тыс. рублей до 5 тыс. рублей и юридическим - от 10 тыс. рублей до 50 тыс. рублей. Кроме того, единороссами предложено установить такой же штраф за пропаганду педофилии. К слову, превышение скорости на 60 км/ч и более наказывается штрафом в размере 2 500 рублей. А в Москве суммой в 3 тыс. рублей наказывается владелец собаки, напавшей на дикое животное, которое погибло или получило тяжёлые травмы...
Штраф за пропаганду содомии и педофилии - это терпимость в толерантной чешуе и предвыборной пене. Извращенцам разрешается свободно жить в нашем городе, но скромно напоминается: «Раньше бы вас камнями побили, а теперь новое время, теперь вы в законе, только за буйки не заплывайте, а то штраф до шести тысяч повысим...». Правда, лидер фракции ЛДПР Елена Бабич в этот знаменательный день проявила нетолерантность и даже нетерпимость. Она высказала мнение, что данный проект направлен не на запрет, а на пропаганду гомосексуализма и педофилии. «Люди пропагандируют педофилию, страшное извращение, а мы им копеечный штраф предлагаем!» - возмутилась либерал-демократ и предложила ввести за пропаганду «половых извращений» пожизненное заключение. Но председатель комитета ЗакСа по законодательству Виталий Милонов напомнил, что городским законом можно установить только штраф. Уголовные наказания регламентируются исключительно федеральным законодательством. А ещё этим летом при встрече по этой теме Милонов мне говорил, что «связан по рукам и ногам» и ничего сделать не может. Но вот ведь смог, когда толерантность превратилась в терпимость, и началось предвыборное шоу.
Анатолий Артюх (Гатчина), руководитель Санкт-Петербургского отделения общественного движения «Народный Собор», специально для «Русской народной линии»
2. Re: Чем отличается терпимость от толерантности
1. из истории вопроса