Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Битва за детей началась. Включайтесь

Татьяна  Боровикова, Русская народная линия

Ювенальная юстиция
Боголюбово / 26.10.2010


По поводу информационной кампании против Боголюбовского монастыря …

Всем известно, что чем чудовищнее ложь, тем легче ей поверят. Так уже было и не раз. Первая заказная кампания о якобы «избитом» приемными родителями Глебе Агееве позволила принять 156 ст. о жестоком обращении с детьми. Оклеветанная семья до сих пор находится под следствием. В итоге в этом году у сотен семей отобрали детей из-за синяка на коленке из-за якобы имевшего места «насилия в семье», десятки нормальных родителей, на которых детки написали ложные наветы, оказались в тюрьме, тысячи семей подвергаются жесточайшим проверкам и прессингу органов опеки, вламывающимся в дом с проверками в любое время по любым анонимным доносам.

Что уже было? Ровно год назад была развернута вторая проплаченная ювенальная кампания. Это было нужно для принятия в Госдуме закона о ювенальных судах. По всем каналам одновременно было опубликовано «письмо Вали Перовой», написанное Олегом Зыковым - одним из главных лоббистов ювеналки - и фактически был оклеветан Боголюбский монастырь. 4 независимые комиссии не подтвердили факты обвинений, изложенные в письме (про 1000 поклонов и т.д.) и признали условия проживания детей весьма достойными, но за клевету никто не извинился. Наоборот, из Минообра поступили написанные при участии Зыкова фактически невыполнимые «предписания» о том, что дети, проживающие в монастыре (в основном их матери насельницы монастыря), должны ходить в сельскую школу (где все пьют и курят), проживать в комнате не менее 30 кв. м с зеркалами и унитазами, что оказалось невыполнимо в условиях монастыря. С учетом того, что в монастыре пытались укрыться от духовно разложения в школе, и того, что у многих из них до монастыря просто не было пригодного для проживания дома, требования выглядели абсурдом. Девочек пришлось перевести в школу-пансион в Суздаль.

Скандал был нужен ювеналам, чтобы принять закон о ювенальных судах и доказать обществу, что «детей обижают, а значит, они нуждаются в защите». Благодаря общественному протесту закон не прошел. Но ювенальная идеология и ювенальные технологии активно внедряются. Ювенальная идеология проникает в души детей. Деньги - миллионы долларов из западных фондов уже давно проплачены и «освоены», часть украли, но часть пошла «в дело». Ювенальщики внедрились в чиновничий аппарат и пересели на бюджет. Научились с помощью психокоррекции внушать ребенку то, что надо от него услышать. Заказчики ждут результатов и даже готовы дать еще денег сколько им нужно. Лишь бы внедрить ювенальную систему. Общество мешает, но ведь можно, использовав уже созданные связи во власти и в СМИ, черные пиар технологии по промывке мозгов и новые западные миллионы убедить общество что «детей обижают и их надо срочно защитить».

Что происходит сейчас? Мы видим, что идет НОВАЯ АТАКА ЮВЕНАЛОВ на Боголюбово. На месте Боголюбово мог оказаться любой православный приют или кадетский корпус. Боголюбово снова оказалось мишенью, во-первых, потому, что сегодня это главная цитадель Православия, духовная столица России, где радеют о чистоте Православия и ограждают паству от опасности оказаться в глобальном электронном концлагере. А во-вторых, в «раскрутку» первого скандала (опубликованные данные которого не подтвердились) уже были вложены большие деньги. Люди помнят, что «что-то такое в Боголюбово уже было». Законы жанра требуют повторения. И вот по всем каналам снова вой про «жестокое обращение с детьми». Новые голословные абсурдные обвинения про то, что девочка съела кружку соли. Невозможно физически? Нет доказательств? Ну и не надо! Зато есть тщательно спланированная, одновременно выстреливающая, щедро проплаченная заказная кампания огромного объема. Только в прессе - 50 статей в день! А еще все телеканалы, радио, интернет! Схема везде одна и та же, спикеры все те же. Никаких оснований, проверенных фактов нет, но по оценкам специалистов на оплату публикаций и эфира уже использовано несколько миллионов долларов. Грязь льется как из брандсбойта. И никакой ответственности за клевету нет! В дело включили нескольких обработанных нужным образом детей, которые в духе ювенальной идеологии под диктовку взрослых пишут явную ложь. Их товарищи по приюту и кадетскому корпусу в шоке и прямо говорят, что совершенно не понимают, как они могут говорить о том, чего не было. Но ребят и родителей, которые могут опровергнуть клевету, никто не спрашивает.

Кто же за это платит? Кто все это делает? Кто за этим стоит? А здесь все просто. Знакомые все лица. По всем телеканалам выступает Зыков, Астахов и прочие лоббисты ювенальной юстиции... Понятно, что стоят за ними все те же западные фонды, которые щедро финансировали антиконституционные ювенальные проекты в течение последних 10 лет. Всем нас совершенно понятно откуда деньги, кто заказчик.

Что им нужно? Кому и зачем необходима клевета? На те деньги, на те бешенные миллионы долларов, которые сегодня тратятся на раскрутку клеветы и очередной провокации против Боголюбово, можно было реально помочь сотням семей, живущих за чертой бедности и остро нуждающихся в средствах на жилье, занятия детей и даже на еду! Но «защитникам детей» нужно не защитить детей от реальных угроз, а отчитаться перед заокеанскими хозяевами, принять вражеские законы, создать «систему защиты детей», разрушающую семью, православие, нашу Россию.

Что будет дальше? Судя по многочисленным заголовкам о жестоком обращении с детьми «защитники детей» попытаются продавить новые ювенальные законы о «защите детей от жестокого обращения» и изъятию детей. Снова западные организации начнут учить нас, что «ремень - не метод воспитания», заставлять детей клеветать на родителей в школе. Снова будут говорить о принятии законов «против жестокого обращения с детьми». Для нас это означает новые незаконные изъятия русских детей для расширяющегося иностранного усыновления, новое вмешательство в семью на фоне полного невыполнения социальных обязательств со стороны государства.

Доколе терпим? Что нам делать? Мы, русские родители, считаем, что честным людям молчать сегодня нельзя! Информационная война, имеющая целью стравить все общество, произвести раскол в Церкви, оболгать Боголюбовский монастырь и протащить ювенальные законы должна быть остановлена. Клевета заразна. Сегодня - Боголюбово, завтра - Ваша семья. Честные люди должны снова встать на защиту своей семьи, своих детей. Объединиться, написать письма в высшие органы власти, прокуратуру, Патриархию, собрать подписи протеста против клеветы, выйти на общественные акции. Виновные в опубликовании непроверенных фактов и конкретные заказчики кампании должны быть установлены и жестко наказаны. Компетентные органы должны расследовать финансовые потоки и пресечь практику проплаченных с Запада черных пиар-кампаний. За деньги из бюджета (наши с Вами деньги), которые были выделены на «помощь детям в трудной жизненной ситуации», начали делать национальную программу по защите детей от жестокого обращения. Прикрываются именем Президента, якобы он возглавил эту кампанию. Интересно, он сам-то об этом знает? Все метро увешали жутким плакатами с ужасными детьми, измазанными грязью. Демонстрация девиантного поведения. Страшно и стыдно. Кто принял такое решение, чтобы деньги для детей, попавших в трудную жизненную ситуацию (5,2 млрд. рублей, между прочим), пошли в ювеналку? Общественная палата, превратившаяся в ювенальную помойку и рассадник грязи и пошлости должна быть вычищена от скомпрометировавших себя ювеналов. Впрочем, как и Госдума другие госорганы. Также немедленно стоит разобраться с скомпрометировавшими себя, а самое неприятное всю Церковь, священниками, - иудами, льющими воду на мельницу врагов, запятнавшими себя тем, что сами превратились в ювеналов, и под давлением заставили детей писать ложные наветы на монастырь. На нашу веру нельзя гадить. Обществу нельзя молчать, когда это происходит. Молчанием предается Бог.

Это касается всех нас. Все должно быть чисто. Хватит жить в условиях бесконечной лжи, когда нас считают полными дураками, создают ювенальную систему и делают с нашей страной что хотят!

Просим всех выразить свою позицию и написать о том, что Вы не согласны с оголтелой клеветой и требуете пресечь преступление. Это надо сделать нам ради нашей Веры, ради России, ради детей.

Татьяна Боровикова, Всероссийская общественная организация «Сообщество Многодетных и Приемных Семей России «Много деток - хорошо!», специально для «Русской народной линии»



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев 87

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

87. Аноним : Re: Битва за детей началась. Включайтесь
2010-11-18 в 03:08

21 ноября 2010 г. в 12 ч. 30 мин.
г. Владимир, Соборная площадь, Успенский Собор
состоится
молитвенное стояние
в защиту Свято-Боголюбской обители и о. Петра /Кучера/.
Тел.: 8-903-867-19-94 /Вячеслав/; 8-926-811-60-69 /Тамара/.

Православные! Надо идти! За Веру, Царя и Отечество!
86. Виталий : Re: Битва за детей началась. Включайтесь
2010-11-17 в 03:07

83. Екатерина Домбровская. Да это у Вас не Царский путь, а путь "серединка на половинку", т.е. "ни рыба, ни мясо". И как Вы этого не понимаете?
85. Роман В.С. : для 81. Т.Н.
2010-11-17 в 00:45

Если принуждение детей к аскетической дисциплине проистекает из любви к ним и ею же регулируется, то вырастит не просто спортсмен или скрипач, но человек с чистым, любящим сердцем, крепким духом и верой.
84. lucia : Т.Н.
2010-11-13 в 23:57

ЭТИ ПРОПИСНЫЕ ИСТИНЫ Я ПОНИМАЮ.
Но речь там шла о другом. Там говорилось, что жети лишены ВСЕГО ТОГО.ЧТО имеют их сверстники. а вовсе не о понужэдению к монашеству. Там назывались дискотеки, поездки за границу. покупка компьютеров. Вы считаете, что если человек не может отправить ребенка отдыхать в дальние страны или не покупает компьютер, тем побуждаеи ебенка к монашеству? А изолируя от общества детей, которые нюхают клей и пьют водку формируют социопатов?! Это уже неразумное принуждение?
83. Екатерина Домбровская : 82. Аноним
2010-11-13 в 19:16

Мне жаль. Но "центр", а именно "Царский путь спасения" у меня в статье - несколько иначе охарактеризован. Почитайте повнимательнее. Спутать нельзя. Разве что тем, кто совсем не знает православной традиции.
82. Аноним : 76. Екатерина Домбровская
2010-11-13 в 17:17

"Нынче драка правых и левых. А середина молчит". Середину-то и бьют! Правые и левые бьют середину! Я бы сказал - центр. Боголюбово - это центр, там путь Христов, Царский. И дети - центр, будущее России. Вот по центру и бьют!
81. Т.Н. : Люсии: А еще есть армия истязателей
2010-11-05 в 20:19

Уважаемая Люсия. Вот Вы пишите: "А еще есть армия истязателей, которые учат детей на скрипочках. Есть Олимпийский резерв.где детей заставляют пахать до кровавых какашек. Есть зверюги-родители. которые заставляют учить несколько языков...". Да, в какие-то моменты обучения детей возможно разумное насилие над ними родителей и воспитателей для достижения результата... Кто бы спорил с этим... И хорошо, если результатом этого разумного насилия будет если не появление нового талантливого скрипача или спортсмена, то воспитание, просто развитого человека и не испытывающего отвращения ни к скрипке, ни к спорту... Но если даже ребёнок, повзрослев и уйдя из-под опеки и насилия родителей, забросит и спорт, и скрипку, как кошмарный сон - это тоже не страшно для спасения его души. Намного страшнее, если он отбросит и будет, как кошмарный сон вспоминать всё, что связано с верой, Церковью и Богом. А насилие и принуждение детей к аскетической дисциплине, к соблюдению требований дисциплинарного Устава монастыря и духовной жизни могут к этому привести. Примеров этого достаточно на приходах у верующих и благочестивых родителей, когда дети, повзрослев, не оглядываясь уходят из Церкви. Да и в революцию, как оказалось, самыми яростными погромщиками храмов часто оказывались дети священников. Не потому ли всё это происходит, что такая "тонкая материя", как духовная жизнь (да ещё в монастыре с его дисциплиной) требует особого умного и чуткого подхода и умений со стороны воспитателей и родителей, а никак не насилия. Этот путь человек выбирает сам, будучи уже взрослым и тогда уже его собственное насилие над собой (а никак ни со стороны другого человека) будет осознанным и разумным. Только взрослый человек может осознанно, а не по принуждению выбрать путь монастырской жизни со всеми вытекающими отсюда и осознаваемыми последствиями. Детей принуждать к этому нельзя. Я, думаю, вы понимаете эти прописные истины.
80. lucia : камни вопиют
2010-11-05 в 01:55

79. Галина Борсуковская : Татьяне Боровиковой.
2010-11-03 в 19:35

Уважаемая Татьяна!
Вместе с Вами выражаю мое несогласие с
оголтелой клеветой на Свято-Боголюбовский монастырь и требую пресечь ВСЕ преступные нападки на Православие.
Солидарна со всеми участниками этого форума, выражающими готовность действенно защищать нашу Веру, нашу страну, наших детей.
Присоединяюсь к участникам московского митинга в защиту Боголюбова, к их ожиданиям и просьбам в адрес Святейшего Патриарха оказать монастырю и его защитникам отеческую помощь.
78. Анатолий : Убивают двух зайцев
2010-11-03 в 16:41

И даже не двух, а поболее. Одним ударом - по монастырю, ненавидимому теми, кто никак не может добить Православие в России. Одновременно - по противникам ювеналки, по тем, кто не хочет своих детей отдавать чужой завистливой тете. А в итоге - удар по нашей многострадальной матушке-России, которая сопротивляется из последних сил, не желая окончательно превратиться в сырьевой придаток.
77. КУда : Re: Битва за детей началась. Включайтесь
2010-11-01 в 11:34

Куда написать, я не понял. Президенту написать? А это поможет, если ОН возглавил весь этот "пир на костях"? православные, давайте уже четко определимся - что делать.
76. Екатерина Домбровская : О спасительном умолчании...
2010-10-30 в 21:52

Людей от духовного повреждения, разумеется надо охранять. Только кому? Правым ? Левым? Или тем, кто идет Царским путем святоотеческим? Нынче драка правых и левых. А середина молчит. Ей и голоса не дают. Ее никто и не слышит в общем крике. Скажешь что против левых - забьют. Скажешь что в укор правых - изничтожат. Царский путь в забвении. А, между прочим, это путь Любви. Не душевной, разумеется, а духовной. И тем, кто разницу еще не познал, лучше - спасения ради своей души - просто молчать. Потому что стоять меж теми и другими не всем дано.
75. Скиталец : Екатерине Домбровской
2010-10-30 в 20:18

Вот как раньше поступали на Святой Руси наши предки и как надо бы нам:
«Великий князь отослал обвинённых в «жидовстве» в Новгород, к архиепископу Геннадию, духовному сподвижнику преподобного Иосифа. Ревностный святитель (знаменитый собиратель славянской Библии, получившей наименование «Геннадиевской»), приказал посадить отщепенцев на коней ещё за 40 поприщ до Новгорода, каждого лицом к хвосту. В одежде наизнанку, надетой передом назад, увенчанные островерхими шапками из соломы и сена, с надписью на шлемах «Се есть сатанино воинство», вероотступники были водимы по городу, подвергаемы общественному поруганию. Так были устрашены их тайные, оставшиеся на свободе последователи и предохранены от духовного повреждения горожане».
«Земли родной минувшая судьба...» Протоиерей Артемий Владимиров
http://www.ruskline....oj_minuvshaya_sudba
74. Скиталец : Будем мудры яко змеи
2010-10-30 в 10:20

Уважаемая Екатерина. ПРОСТИТЕ, если не так понял. Не вчитался видимо в текст. Весь фокус там в том, что Рысьев почти и не скрывает своих похождений, он даже СПЕЦИАЛЬНО афиширует их. Понятно с какой целью – очернить и обгадить Церковь, отвратить людей от храмов. И отвращает: все его храмы – пусты, кроме наемных рабочих и служащих в них. Так поступали еритики жидовствующие в XV в. Владыка Евлогий несколько лет назад, как мне говорили в Суздале миряне и нормальные батюшки решил не выносить сор из избы. Ситуацию замяли. Гнойкик загнали вовнутрь. И вот теперь он рванул… Если мы не поможем суздальчанам и владимирцам общими усилиями прорвать его до конца, назреет такой карбункул, что мало не покажется. Вот я о чем. Молчанием предается Бог, не будем об этом забывать. Патриарха трогать конечно, не надо, тут я согласен, но пошерстить свиту, которая его ДЕЛАЕТ, явно не мешает.
Простите еще раз. Будем же кротки яко голуби и мудры яко змеи.
73. Екатерина Домбровская : 69 Скитальцу - в добавок - примерчик:
2010-10-30 в 02:11

Пишет 177. Олегк на ветке статьи Игоря Друзя. Пишет уже второй раз на эту тему. Подумайте, зачем он занудно мусолит одно и то же? А очень просто - крови жаждет!
вот фрагментик:
"Откуда и самое главное зачем такие откровения ? Чтобы заполнить смысловую лакуну и отвлечь внимание от некоторых интересных вещей вроде боголюбовского сайта Третий Рим ? Где может быть и без непечатных выражений но высшие церковные чины хулятся постоянно. Милитарев в попечительском совете Боголюбово не состоит а некий Добычин автор многочисленных антипатриарших статей с сайта Третий Рим - состоит. И как все это понимать прикажете ? Если почитать что этот попечитель пишет о Патриархе то все впечатление от нарисованной вами благостной картинки идет совершенно насмарку. Вот посмотрю появится это сообшение или нет..."
Вот посмотрите - появилось, - это я Олегку отвечаю, и я даже ваше это нечто - повторяю, господин "православный" подзуживатель и, разумеется, "миротворец". Все, понятное дело, ставлю в кавычки, чтобы подчеркнуть вашу "православность".

А теперь к Вам, Скиталец вопрос: осмотрелись вокруг или все еще в тумане?
72. Екатерина Домбровская : На № 69 Скитальцу
2010-10-30 в 00:42

К СОЖАЛЕНИЮ, Вы меня поняли с точностью до наоборот. Для меня нет вопросов о том, кем, как и какими средствами была инспирирована драма Боголюбова. Смотрите посты ниже - там сказано. Вся грязная изнанка этих событий у меня перед глазами. А написала я совсем О ДРУГОМ и под другим углом зрения. О том, что так разговаривать с патриархом, так, таким ультимативным способом, как это было сделано на упомянутом сайте, и, слава Богу, теперь, уже с сайта УДАЛЕНО! - решать проблемы многострадального монастыря было бы безумием. Тем более, что насколько мне известно, на московском митинге в поддержку Боголюбова, который прошел вчера, таких речений и близко не было - напротив, люди держали плакаты с просьбами к Патриарху оказать помощь. Вот и я хочу, чтобы монастырю действительно помогли, и чтобы помощь эта была истинно церковная, отеческая, чтобы не рысевы и зыковы вертели судьбами монастыря и его насельниц. Чтобы минимально страдало достоинство нашего монашества, наши детские церковные приюты, чтобы не подвергались унижениям те, кто стоит в наш смутный разрушительный век за чистоту Святого Предания и радеет о том, чтобы беречь достоинство Святой Церкви и в глазах нашего народа.
71. тов.Сухов : Re: Битва за детей началась. Включайтесь
2010-10-30 в 00:33

Вообще-то известный давно факт, что когда дети растут в суровых условиях - в суровых, но человеческих - они вырастают с хорошей жизнестойкостью. Так что если даже есть какие-то воспитательные эксцессы, в целом картина наверное там правильная.
70. lucia : Re: Битва за детей началась. Включайтесь
2010-10-30 в 00:28

Странно. Сколько тут претензий к тем или иным бюрократическим механизмом патриархии. Хорошо, что при патриархе Гермогене бюрократии было меньше. Патриарху приходилось самому решать самые наболевшие вопросы.
69. Скиталец : сядем за компьютеры, котлеты поставим на сковородки
2010-10-29 в 22:55

Дорогая Екатерина, что вы такое пишете? От Вас то уж не ожидал. Какая провокация? Это все истинная правда. Я был этим летом в Суздале, православные суздальчане рассказывали мне то же самое. Авторитет Рысева в Суздале, как попа, ниже плинтуса, а плинтусом в Суздале долгое время был пресловутый Русанцев Валентин, который теперь говорят намылился в Штаты. Вы хотите еще поиграть в голого короля? Не хватит ли? Проследите цепочку Рысев – Рыбко – Зыков… дальше думайте сами.
Давайте сейчас сядем за компьютеры, котлеты поставим на сковородки и будем уповать, уповать… И до коли? Котлеты пока не сгорят?
Красиво иной раз пишете, но в прелесть че уж впадать?
68. Екатерина Домбровская : 67. Сергий Агапов - Момент истины
2010-10-29 в 20:05

Спасибо и Вам, Сергей. Согласна с Вами, что ступор, который настиг информационные отделы - печальный факт. Есть ощущение, что ситуация стала развиваться спонтанно. Некоторые потирают руки после того, что напечатал сайт Третий Рим, - ссылку я давала ниже. "Смотрите, что теперь будет", - злорадствуют они после этой провокации, мол,несдобровать защитникам монастыря и всем тем, кто желает, чтобы конфликт был разрешен в истинно христианском духе и не с помощью страстей, а по воле Божией. Однако на помощь-то Божию и будем уповать. От того, КАК пойдет дело дальше, зависит очень и очень многое. Момент истины.
67. Сергий Агапов : 63. Екатерина Домбровская :
2010-10-29 в 16:28

Спасибо уважаемая, Екатерина, действительно, огромная вина за нынешний скандал лежит на той комиссии, которая занималась предыдущей кляузой на монастырь. В связи с этим опять приходится вспоминать о неэффективности нашего церковного аппарата. Вновь, как и прежде, при остром конфликте, наши синодальные учреждения, призванные Святейшим Патриархом к освящению внутрицерковных событий, разъяснению общественности сути происходящего, молчат, трусливо поджавши хвост, тем самым позоря и нас и нашего Патриарха. Увы, не сбылись радужные предположения протодиакона Кураева о грядущем эффективном менеджменте. Вся эта бюрократическая надстройка оказалась совершенно неспособна откликаться на наше полное бурными событиями время. Я еще как то могу понять пресс-службу Патриарха и его руководителя. Очевидно, что Святейший Патриарх не готов сейчас комментировать это сложное и запутанное по вине бюрократов дело. Но вот отделы обязанные информировать нас о нем, я считаю, полностью провалили свои функции. А было бы правдивое и полное освящение прошлогодних событий, не было бы сегодня этого ужасного конфуза. Приходится только удивляться долготерпению нашего Святейшего Патриарха.
Как пример, привожу сегодняшние странички этих отделов:
Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви
http://www.ovco.org/

К сожалению, интернет странички Синодального информационного отдела, мне не удалось отыскать. Неужели они вообще игнорируют интересы интернет пользователей?

64. Екатерина Домбровская

"Конфликт в Свято-Боголюбском монастыре используется Минобрнауки России в целях ограничения права религиозных организаций непосредственно осуществлять деятельность по содержанию, воспитанию и образованию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", - заявила корреспонденту Интерфакс-Религия в пятницу руководитель юридической службы Московской патриархии инокиня Ксения (Чернега).



Честно говоря, не понимаю я мать Ксению. По моему, это не «конфликт в Свято-Боголюбском монастыре», в монастыре никто не конфликтует, мы видим явное и грубое вмешательство внешних сил во внутрицерковную жизнь. Почему бы так прямо и не заявить? И опять. Все это еще раз иллюстрирует отвратительную работу наших церковных информационных отделов.
66. казак : Только Вера двигает горами, только смелость города берет!
2010-10-29 в 15:54

Обращаюсь к православным национально мыслящим юристам Владимировской области!
Прошу Вас помочь в деле наказания виновных в раздувании скандала вокруг Боголюбовского монастыря!
А именно:
1. составить и направить грамотную бумагу во Владимировскую прокуратуру на предмет возбуждения уголовного дела на гр. Рысева по выявленным(программой Человек и закон) фактам развратных действий во отношении несовершеннолетних .
2. Инициировать возбуждение уголовного дела в отношении тов. Астахова и причастных лиц по ст. КЛЕВЕТА УК РФ.
3. Составить и направить бумагу на имя президента РФ с требованием отставки тов. Лукина, как засветившегося в раскручивании надуманного скандала.
От обороны пора переходить к активным наступательным действиям! Пользуясь законами РФ, можно и должно бороться с христоненавистниками и талмудическими провакаторами. В этом и будет наша маленькая, но ПОБЕДА! Помогай Вам БОГ в этом деле, русские православные и неравнодушные люди!
65. Екатерина Домбровская : ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ ПРОВОКАЦИЯ
2010-10-29 в 14:50

Вчера, 23:28 на сайте http://www.3rm.info/...zashhitu-svyato.html появилась публикация, которую иначе как возмутительной, запредельной провокацией назвать нельзя. Если верующие вчера В Москве на митинге в защиту Боголюбова «обратились к Патриарху, как к отцу с сыновней резолюцией», - хотя трудно себе представить, что за абсурд подобное выражение – «сыновняя резолюция»? - то редакторы сайта перешли все границы допустимого вообще для православного сознания. Большего вреда Боголюбову нанести было бы невозможно! Уже не тон стал недопустимым, что имело место в Кишиневском письме, но само поведение, мышление и словесное оформление этого мышления. Это – не Православие. Это даже не раскол. Это – запредельное хамство, которое и в зоне-то не потерпят, не то, что в православной среде и тем более как способ общения с Патриархом Всея Руси.
Вот еще один результат нагнетавшейся уже очень давно истерии. Обвиняю в этом тех, кто без конца и края оскорблял простой верующий народ, обзывая его гноем, клинически воцерковленными, высмеивая его как невежу, без любви, без понимания, без сострадания и снисхождения, без самоукорения, господа модернисты! - которые себя-то к православию причитают. Вот теперь радуйтесь: добились своего.
Призываю братьев и сестер к мудрости и сдержанности.
64. Екатерина Домбровская : Дополнение к моему посту №63
2010-10-29 в 14:06

Удар Фурсенко по православным приютам, о котором заявила сегодня инокиня Ксения (Чернега)
http://www.ruskline....voslavnyh_priyutam/, - есть неоспоримое свидетельство того, что действительно, Боголюбовская драма – не есть стихийное бедствие, а хорошо спланированная акция, и что налицо реальные и хорошо просматривающиеся силы, которым очень нужно с помощью дискредитации многострадального Боголюбова опорочить благотворительное служение Церкви. Благодаря заявлению руководителя юридической службы Московской Патриархии мы теперь знаем, какова подоплека и кто реально стоит за отвратительным скандалом, вышедшим на сегодняшний день из всех допустимых берегов. Еще раз подчеркиваю: только сама Церковь теперь может уврачевать нанесенные ей раны. Причем на уровне и силами, которые соответствовали бы масштабам пожара и размерам понесенных потерь. Помоги нам Бог!
63. Екатерина Домбровская : 61. казак БОГОЛЮБОВО ЖДЕТ ОТЕЧЕСКОГО ЗАСТУПЛЕНИЯ И ПОМОЩИ
2010-10-29 в 12:19

Воспользуюсь Вашим упоминанием вчерашней передачи "Человек и закон", где был раскрыт истинный облик одного из инициаторов нынешнего Боголюбского скандала священника (?!) Виталия Рысева. Предложенные Вами на этом основании вопросы и меры - вполне логичны и основательны. Однако я хочу вернуться к тому, о чем уже несколько раз писала в ходе дискуссии по событиям в Боголюбове и на этой и на других ветках обсуждений.
Я хочу поставить вопрос о том, КТО так злостно хотел навредить и НАВРЕДИЛ НАШЕЙ ЦЕРКВИ? Ведь второй виток скандала прежде всего однозначно свидетельствует о том, что работа церковных структур по первому сигналу - оказалась преступно несостоятельной. Деятельность церковной комиссии сегодня, на фоне второго скандала выглядит как ФОРМЕННЫЙ ПРОВАЛ. Кто за это ответит? После того, как эта первая комиссия побывала в Боголюбове, разобралась там, вынесла решения и приняла меры, она автоматически стала одним из главных ответственных за то, ЧТО будет делаться там дальше. Если правы рысевы и лукины и пр. , - то какую оценку своей работы заслуживает эта комиссия? Почему не разобрались, почему бросили на произвол судьбы Боголюбово, став тем самым СОУЧАСТНИКАМИ И ПОПУСТИТЕЛЯМИ произошедшего позже?!
А теперь с другой стороны... Если нынешние обличители и судьи Боголюбова ошибаются, то почему церковная комиссия и в этом плане не приняла, НЕ ПРЕДУСМОТРЕЛА никаких мер, предпочла не заметить скандальную интригу разжигателей огня ? Ведь УЖЕ ТОГДА было явно продуманное и спланированное нападение ВНЕШНИХ на жизнь монастыря с явным расчетом на разжигание широкого публичного скандала. То, что он вылился в сегодняшний кошмар, который УЖЕ принес огромный вред Церкви, - в этом невозможно не обвинить первую церковную комиссию, закрывшую глаза на эту разборку "мира" с ненавистными ему "святошами".
И церковные и нецерковные СМИ сегодня только и кричат: ПОЗОР! ЭТОГО хотели недруги Церкви и они этого добились.
Вчера в передаче "Пусть говорят" мне показалось, что участвовавший в ней протоиерей Александр Абрамов выступал уже с учетом именно этой крайне печальной тенденции, пытаясь отгородить Церковь от грязи и мирских скандальных методов разбирательств. Но, увы, его голос тонул в криках и воплях женщин, ведущего – то есть среди всей этой вакханалии. К сожалению, также и попытка эта была сделана уже с большим опозданием.
Я уже писала в комментариях на РНЛ, что нужно вмешательство мудрых церковных мужей, только сугубая мудрость и большой подлинный пастырский духовный опыт помогут хоть как-то изгладить отвратительный шлейф этого скандала. Нужна любовь и правда, нужно врачующее слово, чтобы подойти справедливо к проблеме, ПРАВИЛЬНО и адекватно оценить удачи и передержки боголюбовской монастырской педагогики. Не разрушить и погубить, а помочь и сохранить, исправив то, что нуждается в исправлении. Духовный взгляд нужен. А его нет. Следователи, чиновники и правозащитники - они будут делать СВОЕ дело. А где же духовные мужи, которые смогут уврачевать этот скандал, помочь монастырю и множеству людей изменить свой вектор зрения на ситуацию. Во-первых, увидеть ее в контексте реальных и вопиющих проблем детства в нашей стране, а не в отрыве от реальности - на луне. Во-вторых, отстоять право и долг Церкви помогать нравственному оздоровлению юного поколения. Работы по внедрению ОПК мало. Нужно и быть может, даже нужнее продолжать укреплять и примеры подлинно нравственного, здорового церковного воспитания детей. Кто может это явить сегодня, кроме Церкви?!! Нужно сохранить церковные приюты и те приюты, которые опекает Церковь. Но надо и помогать им соответственно! Кто-то в начале этого года пытался ставить перед государством эту проблему в частности в ключе финансирования, - однако все ушло в песок. А теперь - что мы можем ждать?
Ясно одно - не Рысеву быть неустанным комментатором событий. Как главы государств, правительств, когда совершаются крупные стихийные бедствия, откладывают свои дела и едут на место беды, так, возможно, и Боголюбово ждет отеческой помощи, а не растерзания сердец на ветрах мирских разбирательств.
62. Assadin : => Т,Н,
2010-10-29 в 11:17

///яслях и детских садах - разве редки сцены, когда ребенок обливается слезами. кричит и садится на пол. проткстуя против того. что мама сдала и его и ушла///
Ваша фраза заставила меня вспомнить своё далёкое детство. Будучи школьником я, перед школой, заводил свою сестру в детский сад. И вечером я же её и забирал. И я прекрасно помню описанные вами "душераздирающие" сцены насильного (буквально волоком) водворения сестры в детсад. Но, в то же время я помню как я её забирал! Так вот, силком я её туда затаскивал и так же силком мне приходилось её оттуда уводить. Уходить не хотела ни в какую! ))
Так что описанный вами пример лишний раз показывает что дети просто не могут реально оценивать жизненные ситуации. И иногда в отношении их необходимо проявить, волю, настойчивость и, в некоторых случаях, силу.
Кстати, из моего же детства - по прошествии некоторого времени сестрица поняла что со мной спорить безполезно и стала ходить в садик без "выкрутасов" ))
Так что описанный вами пример хорошо показывает, что некоторые родители просто пренебрегают своими родительскими обязанностями! Неприемлемость такого поведения должно быть ребенку сначала объяснено, а затем, при повторном проявлении, пресечено.

А вообще-то ваши комментарии похожи на идеологию т.н. "ответственных" родителей. Тех самых которые против любых наказаний. Причем слово "наказание" они пытаются привязать к слову "истязание". Хотя в русском языке слово "наказание, наказ" имеет совершенно другой смысл. Видимо общество организовывали люди далёкие от русского языка )).

Вот тут мне хотелось бы предложить обществу противопоставить таким "ответственным" родителям свою формулировку ответственного родительства:
"Ответственное родительство - строгость без жестокости".
Как вам?
61. казак : Встань за веру Русская Земля
2010-10-29 в 09:38

Вчера на ОРТ вышла в эфир программа А. Пиманова "Человек и закон." см.
http://chelovekizako...-c...ya-2010-g-6570
После нее к организаторам травли Боголюбовского монастыря появились определенные вопросы:
1. Неодходимо возбудить уголовное дело против попа-иуды Рысева
2. За клевету необходимо сннять с должности и привлечь к уголовной ответственности тов. Астахова и Ко.
3. Снять с должности (за служебное несоответствие!) тов. Лукина, как инициатора скандала.
Это необходимо сделать, чтобы впредь неповадно было заниматься непотребными делами!
Если это сделано не будет, то вся вина ляжет на власть РФ.
60. lucia : Re: Битва за детей началась. Включайтесь
2010-10-28 в 19:29

Это что! А еще есть армия истязателей, которые учат детей на скрипочках. Есть Олимпийский резерв.где детей заставляют пахать до кровавых какашек. Есть зверюги-родители. которые заставляют учить несколько языков. Но скоро вмешаются добрые правозащитнички и никто учиться более не будет. И гордое чучело человека спустится с верхнего этажа музея Дарвина на первый ли даже в подвал. По-крайней мере, именно на это надеются Зыков с Фурсенко.
59. lucia : Re: Битва за детей началась. Включайтесь
2010-10-28 в 18:56

Боголюбово слишком далеко. кроме того, мне что-то не нравятся дети, о которых мы слышим. Я стукачей не уважаю ни в каком возрасте. Беда с монастырем - дляменя не чужая.
Из того. что было опубликовано рисуется такая картина - некоторые из детей, которых подобрали с улицы и оогрели слишком обучились порокам мира сего. Отъевшись и отдохнув. они захотели большего. Я видела добрых людей, которые пускали домой детей из подвалов, чтобы обогреть и покормить их. а дети открывали двери квартир старшим товарищам из тех же подвалов.
58. Т.Н. : Люсии 40 : Все дети против совего желания посещают школу
2010-10-28 в 18:49

А вообще этот посыл (насчёт школы, пионерлагерей и детсадов) не оправдан и является лишним доказательством, что в духовных делах так поступать с детьми нельзя и насилие здесь неприемлемо, если только мы не ставим себе целью на всю оставшуюся жизнь отвратить ребёнка от веры и Бога. Некоторые дети, кстати, до конца своих дней вспоминают эти дни, проведённые в лагере или в детском саду, как кошмар,- этого мы хотим и в данном случае? В духовных делах насилие невозможно, особенно над детьми, получим обратный результат. Неужели непонятно? И не надо сравнивать ни со школой, ни с пионерлагерем, - это неуместные и абсолютно неподходящие сравнения.
57. Т,Н, : Люсии
2010-10-28 в 18:07

Все дети против своего желания посещают школу. И в лагерь едут тоже, потому что их отправляют. И в пионерские лагеря отправляли не спрашивая. И многие совершено их не любили и плакали. А в яслях и детских садах - разве редки сцены, когда ребенок обливается слезами. кричит и садится на пол. проткстуя против того. что мама сдала и его и ушла? Это Вас не трогает?

Уважаемая Люсия, предлагаю Вам отдать своих детей (или внуков) в монастырь, например, в Боголюбовский, и подкрепить ваши слова делами. А если вы этого не сделаете, тогда что впустую говорить-то. Чужую беду руками разведу...
56. Денис К, : 55. Иванов : Что страшнее: светская школа, или детский монастырь?
2010-10-28 в 15:10

Обучение в школе с физико-математическим уклоном или посещение музыкальной школы тоже оборачивается для ребёнка выпадением из субсоциума наркоманов и пьяниц (точнее, снижает вероятность попадания в этот субсоциум)!



Не правда. Знания, полученные в этих заведениях не прививают ребенку любовь к Богу и ненависть ко греху, и если родители недосмотрели, то у ребенка есть все шансы стать наркоманом, блудником и далее по списку.

Навыки монашеской жизни не ограничиваются молитвой и послушанием.



Это верно, но воспитанницы монастыря не были монахинями. Вы это прекрасно знаете. Никто не требовал от них аскетических подвигов. Давайте теперь уточним, о каких навыках монашеской жизни идет речь. Чем вообще их жизнь и обучение отличались от жизни и обучения детей в православных семьях.
1) Кроме обычных предметов они изучали Закон Божий. Это нормально для любого православного ребенка.
2) Они работали на огороде и занимались хоз работами в монастыре. Это необычно для городской семьи, но в сельской местности все то же. В принципе это норма обычной жизни, но в данном случае это еще и навык ПОСЛУШАНИЯ (то о чем я говорил). Что же в этом плохого. Это не помешает, а поможет девушке найти мужа. Из такой девушки будет хорошая жена.
3) Им не разрешали болтаться без дела. Досуг был организованым. Это тоже ПОСЛУШАНИЕ. Очень полезно для жизни в миру. Отучает человека от праздности. Как Вы знаете праздность ведет ко греху.
4) Они регулярно посещали Богослужение, не пропускали утренних и вечерних молитв. Это МОЛИТВА. Так должны жить все православные люди. Все родители обязаны приучать своих детей к такой жизни. Они дали этот обет при крещении детей. На практике далеко не у всех родителей это получается. А у Вас? Как Вы понимаете в монатыре слава Богу такое возможно.

Я предполагаю, что эти "монастырские" девочки могут столкнутся с глубокими проблемами при попытке наладить общение с другими людьми, в т.ч. с лицами противоположного пола.


Ваше предположение неверно. Оно повидимому основывается на том, что общение подростков противоположенного пола должно происходить на дискотеках. Разве этому учит нас Церковь? Почитайте святых отцов. Что они пишут о браке? Только не ссылайтесь, пожалуйста на о.Кураева. Вы сами, православный христианин, отдадите свою дочь за атеиста?

И это может привести к трагическим ошибкам и жизненным тупикам. Вот что я подразумевал под "неспособностью жить вне монастыря



Самый опасный жизненый тупик - отпадение от Христа. Кроме того при целомудренном воспитании девушка как раз лучше защищена от всяких тупичков, обычно являющихся следствием разврата. Я думаю Вы именно это имели в виду.

Нужно научить ребёнка распознавать таких и избегать контактов с ними и уклоняться от навязываемых ими соблазнов.


Золотые слова. Именно этому и учит Евангелие. Именно такое обучение и получают девушки в монастыре. А как Вы еще себе это представляете. Неужели Вы думаете, что детей нужно подробно знакомить со всеми грехами, с их так сказать техническими деталями, а потом объяснять, что это плохо.

Ведь защитники "детского монастыря" утверждают, что детей в монастыре обучали в полном соответствии с государственной школьной программой!
[/qoute]
Процесс обучения организовывала верующая женщина. Я думаю, она внесла необходимые изменения в эту программу. И уверяю Вас, качество обучения от этого только повысилось.

"Так давайте прежде разберемся со светскими школами, а там уже будем наводить порядок в монастыре." - требуете Вы.
Нет, это разные темы, и устанавливать такую очерёдность решения проблем нелепо.
Это просто попытка закрыть обсуждение допустимости "детских монастырей".



Согласен, темы разные. Я действительно был бы рад закрыть это обсуждение и перейти на светские школы, потому что мы с Вами сейчас ловим блох, когда лев нас хочет поглотить.

Вы тут придумали новый ярлык "детский монастырь". Это именно ярлык, потому что воспитанницы не были монахинями. На самом деле речь идет о монастырском приюте. Так вот отвечаю на Ваш вопрос. Светская школа намного страшнее, чем монастырский приют. Почему? Да потому, что приют этот привлекает детей ко Христу, а светская школа отталкивает. Дай Бог если родители не дают свесткой школе завершить свою работу. А ведь в приюте были и сироты, у них нет родителей.

55. Иванов : Что страшнее: светская школа, или детский монастырь?
2010-10-28 в 09:39

Уважаемый Денис (52)!

Обучение в школе с физико-математическим уклоном или посещение музыкальной школы тоже оборачивается для ребёнка выпадением из субсоциума наркоманов и пьяниц (точнее, снижает вероятность попадания в этот субсоциум)!

Навыки монашеской жизни не ограничиваются молитвой и послушанием. Я предполагаю, что эти "монастырские" девочки могут столкнутся с глубокими проблемами при попытке наладить общение с другими людьми, в т.ч. с лицами противоположного пола. И это может привести к трагическим ошибкам и жизненным тупикам. Вот что я подразумевал под "неспособностью жить вне монастыря".

Вы абсолютно правы - в миру есть "субсоциум наркоманов, пьяниц, блудников, гомосексуалистов".
Мало воспитать у ребёнка "неспособность общаться с ними"!
Нужно научить ребёнка распознавать таких и избегать контактов с ними и уклоняться от навязываемых ими соблазнов.

"Что в ЛЮБОЙ светской школе обучение детей построено на безбожной материалистической основе" - это отдельная тема, которую я готов обсуждать вне данного диспута.
Странно, что Вы тут подняли эту тему...
Ведь защитники "детского монастыря" утверждают, что детей в монастыре обучали в полном соответствии с государственной школьной программой!

"Так давайте прежде разберемся со светскими школами, а там уже будем наводить порядок в монастыре." - требуете Вы.
Нет, это разные темы, и устанавливать такую очерёдность решения проблем нелепо.
Это просто попытка закрыть обсуждение допустимости "детских монастырей".
54. Nemo : 28. N
2010-10-27 в 19:00

освятят ситуацию.


Да, я согласен, что о.Всеволод может освятить любую ситуацию.
53. Коценко Александр : 50. Марианна
2010-10-27 в 18:58

Если Вы по поводу моего поста, то я имел в виду абсолютно другое. Одно дело св. Серафим, а другое дело рядовой иерей. Прискорбно когда человек, даже обличенный саном, начинает вершить сутьбы человеческие. Когда, в первую очередь, вместо возрастания духа речь начинает идти о работе, квартирах, семье малознакомого тебе человека пришедшего в церковь. Когда простой иерей принимает роль прозорливца. С другой стороны наши сограждане очень любят этому способствовать своим поведением. Требуя решений от священников практически по любым вопросам (особенно дамы). Одному батюшке хватает сил признать свое не знание, а другой начинает руководить всем и вся.
52. Денис К. : 49. Иванов :
2010-10-27 в 17:40

Обучение в школе с физико-математическим уклоном или посещение музыкальной школы не оборачивается для ребёнка выпадением из социума! А навязанные навыки монашеской жизни могут обернуться неспособностью жить вне монастыря.



На мой взгляд крайне спорное утверждение. Можно согласиться только в том, что навыки монашеской жизни (молитва, послушание Церкви) обернуться выпадением из субсоциума наркоманов, пьяниц, блудников, гомосексуалистов и обернуться неспособностью общаться с ними.

А Вы не задумывались что в ЛЮБОЙ светской школе обучение детей построено на безбожной материалистичкеской основе? Вот такое обучение действительно оборачивается для ребенка выпадением из ЦЕРКВИ ХРИТОВОЙ.

Так давайте прежде разберемся со светскими школами, а там уже будем наводить порядок в монастыре.
51. Артур : 42. lucia :
2010-10-27 в 16:45

Очень просто, Мария. Создавая по сути новую (для православия) экклезиологию, в которой соборность будет заменена авторитетом нескольких интеллигентов в рясах (а что - властная вертикаль!), они неминуемо должны так или иначе ослабить или дезавуировать любые альтернативные центры, авторитетные в духовном отношении сами по себе. Естественным образом это - монастыри.
50. Марианна : Сомнительно
2010-10-27 в 16:21

Вопрос лишь том, корректно ли сравнивать о. Петра (Кучеру) с преподобным Серафимом?
49. Иванов : Re: Битва за детей началась. Включайтесь
2010-10-27 в 16:20

Денис (45), спасибо за ответ!
Очевидно, у Вас более обстоятельная информация.

Боголюбово мы посетили проездом (в позапрошлом году), пару часов только удалось там побыть (экскурсия была светская, не паломническая). Видел только как этих детишек строем провели со службы. Под надзором старших (на территории монастыря!). В чёрной монашеской одежде. Дети выглядели заклёванными. Смотрели себе под ноги. Никто не осмелился глянуть по сторонам. Странно для детей.

Обучение в школе с физико-математическим уклоном или посещение музыкальной школы не оборачивается для ребёнка выпадением из социума! А навязанные навыки монашеской жизни могут обернуться неспособностью жить вне монастыря.
48. Марианн : И, все-таки, с Боголюбовым не все чисто.
2010-10-27 в 16:18

Друзья, безусловно, угроза ювенальной юстиции серьезна и ей надо противостоять. Но, на мой взгляд, не стоит по любому скандалу, возникающему по проблемам опекунства, кричать, что это опять дело рук ювеналов. Надо подходить к каждому случаю в отдельности объективно.
С боголюбским "оплотом" Православия возникает, действительно, много вопросов.
На мой взгляд, отец Петр уже давно младостарчествует. Сама была этому свидетельницей, когда раз поехавшие в Боголюбово в паломничество мои подруги вернулись оттуда с "квадратными" глазами, так как при первой же встрече отец Петр "прорек" им, что у них одна дорога - в его монастырь, да еще кое-что "провидел" по поводу из будущего. Слава Богу, у подруг "крыши" не сорвало от таких откровений и они быстро протрезвели.
47. Коценко Александр : 46. lucia
2010-10-27 в 15:52

А у сатанистов по любому поводу так.
46. lucia : Re: Битва за детей началась. Включайтесь
2010-10-27 в 15:31

А удобно у ювенальщиков все придумано. Насильно заставил чистить зубы - истязатель, семейное насилие. Не заставил - на заботишься о здоровье ребенка.
45. Денис К. : Re: 41. Иванов : Так там точно не было "детского монастыря"?
2010-10-27 в 15:17

Попытаюсь коротко, что знаю.

[qoute]1) Дети внятно и однозначно заявили о своём нежелании быть в этом монастыре. Это так?



Да, это так. Обращаю Ваше внимание на тот факт, что заявившие об издевательствах дети уже год как не живут в монатыре. После прошлогодних обвинений и проверок они находились в некой школе-пансионе в Суздале, которая не имеет к монастырю никакого отношения. Тогда, год назад по требованию церковных властей все дети были удалены из монастыря. Также немаловажно знать, что недовольные бывшими порядками в бывшем монастырском приюте составляют небольшое меньшинство от всего числа воспитанников. Отсюда логично предположить, что обвинения в истязаниях, кормлении солью и т.п. не соответсвут действительности, в противном случае все воспитанники и их родители еще в прошлом году сообщили бы об этом. Вряд ли дети и их родители смогли бы такое терпеть.

2) Что эти дети делали в монастыре? Как они оказались во власти монашек?



Дети попадали в монастырь двумя путями:
а) Дети поступали в монастырь вместе с матерями. Их матери - одинокие женщины, возможно со сложной судьбой, возможно бродяги без крова над головой. Эти матери доверяли воспитание своих детей монахиням. Случалось такое, что матери умирали, так как зачастую приходили в монастырь уже тяжело больными. Моханини оформляли опекунство над такими сиротами. Так было например с Валей Перовой (той, что клеветала на монастырь в прошлом году) и ее младшей сестрой.
б) Родители, живущие в миру, отдавали своих детей в монастырь на учебу и воспитание.

Лично у меня (в т.ч. по итогам посещения Боголюбова) возникло впечатление (не хочу употреблять слово "подозрение"), что там пытались создать детский монастырь, и из этих девочек принудительно воспитать будущих монашек.



Не исключено, что при воспитании детей монахини имели в виду привить им некоторые навыки монашеской жизни. Возможно именно поэтому у Вас и возникло такое впечатление. Но я в этом не вижу ничего плохого. Существуют же средние школы с физ-мат уклоном. Мы же не обвиняем учителей этих школ, что они пытаются "принудительно воспитать" будущих физиков и математиков. Часто даже быват, что отдельные ученики этих школ очень не любят эти предметы. Многие из выпускников так и не становятся физиками и математиками. А навыки монашеской жизни пригодятся любому христианину живущему в миру, особенно в наше то время.

Если же Вы говорите об опасности насильственного пострижения этих детей, то это исключено. Пойдите, поробуйте устроится в какой-нибудь монастырь послушником. Немало Вам придется потратить усилий, чтобы Вас взяли. Я уже не говорю, какой путь Вам нужно будет пройти, чтобы Вас согласились постричь в монахи.
44. Е.Д. : 39. Провинциал
2010-10-27 в 14:18

Вот один из вариантов ответа на вопрос, который в этом посте поднят:
http://comandante1.livejournal.com/
http://comandante1.l...rnal.com/141407.html
http://comandante1.l...rnal.com/140964.html
В последнем адресе - см. комментарии Иоанникии.
43. Коценко Александр : 38. Иванов
2010-10-27 в 13:57

Первое, атаки будут не зависимо от нашего поведения. Единственное решение их уничтожить, но пока это не возможно). Повод давать им не надо, они сами его найдут или раздуют (т.к. идеал сложно достижим).

Второе, года в Боголюбово не было. По предыдущим лживым фактам сразу было проведено комплексное расследование, которое опровергло клевету.

Третье, Вы правы, что Бог дав дитя, обязывает нас его вырастить угодным Ему. К сожалению много новоначальных не приучены слушать кого либо кроме себя и считают, что в монастыре все без их труда решится (нет, только разочарование велико и мало кто скажет, что сам дурак).

Четвертое, вы не правы "Вы говорите, что матери продавали квартиры (лишая при этом детей жилья) для вкладов в монастырь? Ну ,так, это и монастырь, принимавший такие вклады тоже определённым образом характеризует..." НИКАКОЙ отрицательной характеристика это не дает монастырю. Св. Серафим Саровский благословил одну вдовую дворянку имевшую ТРЕХ дочерей на жертву всего имущества монастырю. Она послушалась, а ее дочери все впоследствии удачно составили свою жизнь.
Это характеризует только самих матерей, их адекватность в принятии решений и то если это правда.
42. lucia : Re: Битва за детей началась. Включайтесь
2010-10-27 в 13:49

Наверное. они просто не знают. как подступиться к монастырям. Прямо за веру еще время не настало преследовать. А может, они собираются именно православие объявить вне закона? Со временем.
41. Провинциал : Re: Битва за детей началась. Включайтесь
2010-10-27 в 13:47

37. Иванов: "Я допускаю, что дети лгут! Или преувеличивают (это характерно для детской психики). Но, похоже, что при этом монастыре дети находились против своей воли. Вы это отрицаете?"

- Кто-то из детей, может быть, и не по своей воле там. Скажите, а дети идут в школу или детский сад по своей воле?
Большинство по воле родителей. Или опекунов. И это правильно. Ребенок не может правильно распорядиться своей волей. Он не пойдёт даже зуб лечить или прививку делать. Мыть пол или посуду. Любое воспитание имеет значительную долю принуждения. Мы даже крестим детей. не спрашивая их желания. Исполнять волю родителей - закон Божий.
А все беды нынешних подростков - от отсутствия принуждения и наказания (адекватного) в современном воспитании. Мы любим детей, как выразился И.Ильин, "обезьяньей любовью". И этому есть объективная причина из нашей недавней истории.
И, всё-таки, несмотря на возраст, привычки у вас не совсем старые. При прежнем детстве было куда как более строгое воспитание. Беда лишь, что не православное. Но, не в пример нынешнему, значительно лучшее.
Единственно, что достойно сожаления, это возможно несостоятельность некоторых воспитательниц из монастыря в своем старании и благочестивом рвении в понимании сложных детей.
Но это уже не предмет для разбирательства следователей. И вообще, в чужой монастырь со своим уставом не ходят.
Более, чем уверен, что скандал заказной. Ибо трудно предположить, что после предыдущей атаки ювенальщиков наставники монастыря не сделал вполне понятных выводов и не предприянли бы повышения контроля. А коли так, то, значит, сделана установка "найти любой ценой крамолу". Дуплет: и ревнителя благочестия уберут и продвинут фашистскую ювеналку. Вот увидите, скоро будет печёный "факт": следователи у нас ретивые (не в молитве). Заказ должен быть выполнен, это один из сигнальных моментов медведёвской либералистской вакханалии.
К примеру, "истязаниями" могут назвать и поклоны (для бесов это особо истязательно), и ранне вставание, и даже принудительная чистка зубов.
40. lucia : Иванову
2010-10-27 в 13:45

Все дети против своего желания посещают школу. И в лагерь едут тоже, потому что их отправляют. И в пионерские лагеря отправляли не спрашивая. И многие совершено их не любили и плакали. А в яслях и детских садах - разве редки сцены, когда ребенок обливается слезами. кричит и садится на пол. проткстуя против того. что мама сдала и его и ушла? Это Вас не трогает?
39. Провинциал : Re: Битва за детей началась. Включайтесь
2010-10-27 в 13:27

Вот вам пример предвзятости "защитников детей":

"27/10/2010Кошмарная история плохого обращения и жестоких наказаний девочек в детском доме, расположенном приблизительно в 200 км от Москвы и управляемом монахинями, вызвала в эти дни взрыв негодования в России, стране, где насилие против несовершеннолетних и огромное число детских домов с плохим содержанием, - это язва, которую пока не могут излечить."

- Думаете, это наши "пгавозащитники" написали? Не угадали. Это из-за бугра.
Наши, очевидно из-за своей малочисленности и загруженности" всей шоблой навалились на Боголюбский монастырь. Некоторые даже умудрились найти цитаты из Евангелия, не понимая, разумеется, их смысла.
38. Иванов : Александру Коценко (36)
2010-10-27 в 13:25

Спасибо за развёрнутый ответ!
Оказывается, я согласен с Вами.

Только высажу мнение, что не надо "подставляться" под удары атакующих русские православные семейные ценности! Хорошо бы не давать поводов для их "информационных атак"...

О том, что нынешнее потакание половым извращенцам - это прямая угроза для наших детей, я уже написал, комментируя тут другую тему. Замечательно, что Вы заявите это и на митинге!


"Если потерпеть, не возмущаться сразу и подождать с резкими выводами решение ситуации со временем приходит" - в Боголюбово ГОД был для "решения ситуации"! А "потерпеть" пришлось детям!


"Традиционные ли семьи отдают туда детей? Вопрос интересный. Какова была истинная мотивация матерей продавших квартиры и приехавших в Боголюбово, мы не знаем."

Я не собираюсь в монастырь, но насколько знаю, человек, имеющий на своём попечении несовершеннолетнего ребёнка, не имеет права стать монахом, пока ребёнок не станет самостоятельным. Долг такого человека - растить ребёнка!

Вы говорите, что матери продавали квартиры (лишая при этом детей жилья) для вкладов в монастырь? Ну ,так, это и монастырь, принимавший такие вклады тоже определённым образом характеризует...
Страницы:   1 | 2 

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме