Нам пытаются представить Боголюбскую обитель как этакий «сад пыток». Но вся эта гнуснейшая и подлейшая акция, являющаяся частью общего массированного, по всему фронту, наступления на Православие и Церковь, шита белыми канатами. Удивительно всё это напоминает послереволюционные годы, времена Губельмана-Ярославского, а также необольшевистский период главного кукурузника Никиты Хрущева. Похоже, что «коллективный Троцкий» задался целью вернуть в нашу жизнь «безбожные пятилетки». Так же он пользуется главным приемом фашистского идеолога Геббельса, который всегда действовал по принципу «Чем невероятней ложь, тем она более эффективна». Вот и становятся близнецами-братьями Троцкий и Геббельс, неотроцкизм и фашизм.
К сожалению, геббельско-троцкистская ложь действует и на некоторых наших православных. Вчера, один весьма неглупый церковный человек спросил меня: «А может быть, действительно там что-то есть?» Я ему ответил, что расчет делается именно на возникновение такого вопроса, в этом вся соль. Им нужно посеять сомнение, а дальше человеческая фантазия, многократно увеличенная врагом рода человеческого, довершит подлейшее клеветническое дело. Я всю жизнь занимаюсь педагогикой, и мне много раз приходилось сталкиваться с изощренной ложью подростков, клеветавших на учителей, и видеть стенающих мам и гневных пап, которые требовали справедливого возмездия «учителям-изуверам». А детишки эти подленько потирали руки и хихикали. На поверку же оказывалось, что учитель просто честно выполнял свой долг, пытаясь заставить детей учиться.
Кроме того, очевидно, что «наезд» на Боголюбский монастырь очень выгоден сторонникам ювенальной юстиции. Может быть, даже, в этом вся суть дела. Ювенальщики очень хотят отнять у нас, особенно у православных, наших детей. Очевидно, что началась настоящая война за детей. Понятно, что может вырасти из подростка, вырванного из православной среды и потом специально обработанного. Такое дитя может впоследствии оказаться опасней обычного безбожника.
Интересно, посмели бы телевизионщики выдвинуть подобные обвинения против какой-нибудь мусульманской общины?! Причем телевидение нарушает положение о презумпции невиновности. Ведущие заявляют, что делом Боголюбского монастыря будут заниматься компетентные комиссии, которые должны будут проверить правильность всех обвинений. При этом телевидение уже выносит свой приговор. Поэтому есть все основания подать на ТВ в суд за клевету.
Особенно примечательно следующее. Ведущий заявляет, что среди священнослужителей есть разные мнения по поводу истории в монастыре. Казалось бы, мы вправе ожидать, что будут представлены полярные мнения на сей счет. Но своим мнением делится лишь протодиакон Андрей Кураев, который без зазрения совести обвиняет монастырь в сочувствии бывшему епископу Диомиду, называет монастырь сектой, т.е. говоря «светским» языком, «шьёт дело». Но для него, похоже, «шить дела» привычно. Совсем недавно он пытался обвинить в расколе РНЛ.
Как-то неадекватно оценивает себя отец Андрей, полагая, что его мнения выражают церковную полноту. Если мы и находимся с кем в расколе, то это с известным миссионером, дающим нецензурные советы молодым семинаристам относительно того, как выбирать будущих матушек. Процитировать совет миссионера и катехизатора, увы, не могу, грех получится. И, конечно, становится понятна сверхзадача телевизионной клеветы на Боголюбский монастырь – подорвать доверие и уважение к монашеству, на котором держится наша Русская Православная Церковь.
Иерей Александр Шумский, специально для «Русской народной линии»
1. Re: Ни дня без подлости