Надо учесть, что содомиты не делают разницы между католицизмом и Православием, и поэтому данный факт является открытым вызовом всему христианскому миру и всем христианским ценностям. Кроме того, данное событие показывает слабость, если не полный крах, западного христианства и авторитета папы римского. Подобного циничного оскорбления главы Католической церкви я что-то не припомню.
Но и нам есть над чем призадуматься. У нас пока ещё, слава Богу, нет разрешения на однополые «браки», но у нас есть силы, желающие этого. И эти силы нарастают. Есть эти силы во властных структурах и в СМИ. Эти силы стремятся к публичности, к публичному обсуждению своих проблем. И они, к сожалению, находят понимание в наших СМИ. В прошедший понедельник по телевидению была показана программа «Честный понедельник», в которой обсуждались вопросы о правах геев и о разрешении проведения «гей-парадов» в Москве и в других городах. Среди обсуждавших были некий гей-активист, бывший соратник Жириновского Митрофанов и геополитик Дугин. И хотя телезрители в подавляющем большинстве проголосовали против расширения прав геев, можно, тем не менее, сказать, что само публичное обсуждение данной темы есть очередная победа содомитов.
Под содомитами всех мастей должна гореть земля, а им дают возможность раскрывать их поганые рты и изрыгать на нас потоки яда. Ведь если содомиту дают возможность открыто высказываться, значит, фактически его уже легализуют. А педерастия есть самый страшный грех из всех возможных грехов, так считали все святые отцы, например, святитель Иоанн Златоуст. В Евангелии говорится, что бояться надо не того, кто может убить только тело, но того, кто вместе с телом убивает душу. Таким образом, содомия в духовно-нравственном отношении страшнее обычного убийства. Публичное обсуждение «прав» содомитов есть большее преступление, чем публичное обсуждение «прав» людоедов! Тем более что содомиты обязательно втягивают в свой смертный грех детей. Получается интересная картина - Совет Европы, ратующий за ювенальную юстицию, отнимающую детей у родителей, готов на законных основаниях отдать этих детей в лапы содомитов. Не есть ли это истинная цель введения ювенальной юстиции?
Нас пугают тем, что если мы не будем поддерживать содомитов и их «права», то нас откажутся принимать в Совете Европы. В таком случае хочется обратиться с вопросом к людям власти, которые все чаще появляются в храмах со свечками в руках: что выше, Совет Европы или Господь наш Иисус Христос? Вопрос сегодня стоит именно так. Совет Европы же всё больше напоминает дырку в ад. А наших либералов я хочу ещё раз спросить: вот вы так ненавидите советскую власть и Сталина, а что же вы хотите предложить нам вместо этого? Вырожденчество и педерастию? Но разве не дьявольской насмешкой над либерализмом является то, что все разговоры о правах человека свелись к вопросу о правах содомитов? Кстати, Сталин содомитов терпеть не мог, ссылал их далеко на восток, где они пели козлиными голосами. И главное, надо помнить, чем сильнее содомия, тем слабее государство. Содомия - это одновременно беснование и уголовное преступление.
Иерей Александр Шумский, специально для «Русской народной линии»