Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Дело священника Грозовского и пророчество преподобного Лаврентия Черниговского

Священник  Георгий  Селин, Русская народная линия

Дело священника Глеба Грозовского / 16.04.2015


 

Скажу сразу, что никаких слов в защиту или обвинение по теме, которая распространяется нынче в наших умах могучими СМИ, и которая именуется «делом Грозовского», читатель в этой статье не найдет. Мне нечего сказать о невиновности или виновности находящегося под следствием священника. Так нужно ли было выносить в заголовок статьи его имя? При том, что гораздо важнее для нас другое имя - преподобного Лаврентия (Черниговского), и пророчество, которое он изрёк, звучит так: «Будет свободный въезд в Иерусалим и выезд для всякого человека. Но тогда старайтесь не ездить, потому что всё будет сделано для того, чтоб прельстить».

Итак, ныне исполнилось пророчество старца Лаврентия во ушию вашею (Лк.4:21), и подтверждением этого служит «дело Грозовского», которое потому только и взято нами для рассмотрения (во внешней, а не во внутренней своей стороне), чтобы доказать правоту преподобного старца.

С чего начнём доказывать? Во-первых, узнайте, читатель, день праведной кончины этого святого - 19 января 1950 года (день церковной памяти - 11 января), и согласитесь с тем, что как при его жизни, так и многие десятилетия спустя невозможно было представить и тем более сказать, что «будет свободный въезд в Иерусалим и выезд». Это в сталинские-то годы, годы железного занавеса и секретной борьбы сверхдержав... Человеческому уму такое невозможно предсказать. Вот именно, человеческому уму невозможно, зато возможно ангельскому. Старец же поделился с нами тем, что услышал от ангелов, поскольку неспроста святая Церковь величает своих преподобных - собеседниками ангелов.

Проходит полвека после кончины старца, и что мы видим? Пожалуйте все желающие, ехать подано, открыт свободный, т.е. безвизовый въезд в Иерусалим. Но если сбылась первая половина пророчества, значит, исполнилась и вторая? Лучше сказать, старец потому изрёк первую половину, чтобы через её исполнение уверить нас в верности второй, а именно: «Но тогда старайтесь не ездить, потому что всё будет сделано для того, чтоб прельстить». Как же убедиться в правдивости этих слов? В самом деле, если исполнение первой части пророчества мы можем видеть воочию, то как увидеть исполнение второй?

Здесь-то и стоит приглядеться к делу священника Грозовского, но прежде обращения к нему, попробуем определить, какой смысл вкладывал преподобный Лаврентий в слово «прельстить»? Какой, скажите, смысл в произносимые слова будет вкладывать человек, всю жизнь прослуживший Евангелию? Конечно же, евангельский. Отвечая им, Иисус начал говорить: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим и будут говорить, что это Я; и многих прельстят (Мк.13:5,6).

Среди многих и многих откликов, опубликованных в российских СМИ на «дело Грозовского», я не нашёл самой очевидной его оценки, а именно того здравого суждения, которое должно прежде всех других возникнуть при знакомстве с этим делом - почему православный гражданин ищет защиты у неправославного закона?

«Закон есть закон, - скажете вы, - и называть его православным или неправославным - смешно». Но позвольте, читатель, уточнить свою мысль. Называя закон неправославным, я вот какие слова из Евангелия имел в виду. Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим (Ин.19:7). Выходит, что посвящённый на служение Сыну Божьему ищет защиты у закона, согласно которому Сын Божий должен умереть? Что же это? Нонсенс? Дежавю? Или как-то иначе нужно назвать попытки православного священника спастись от российского «кривосудия» в израильском «правосудии»?

Чтобы моя мысль о, мягко говоря, нелогичности поступков иерея Грозовского, ищущего защиты в государстве Израиль, была гораздо яснее, приведу цитату из Википедии: «В современном Израиле Тора и Талмуд признаются одним из источников (гражданского) права, на которые опираются суды, в том числе и при толковании применения законодательства, принятого Кнессетом. 10 ноября 2009 года министр юстиции Израиля Яаков Нееман заявил, в частности: «Шаг за шагом мы будем даровать гражданам Израиля законы Торы и сделаем галаху основным законом страны. Мы должны вернуть народу наследие отцов. Тора дает ответы абсолютно на все вопросы, встающие перед нами» (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%85%D0%B0).

Должен заметить, что по ссылке на эти слова министра юстиции Израиля, открывается следующая заметка: «Заявление Неемана вызвало бурю возмущения в израильском обществе. Иудаизм является главной сплачивающей силой сообщества иммигрантов из разных стран, однако светские израильтяне с тревогой следят за ростом влияния религиозных элементов и политических партий, отмечает французская газета. В Израиле не стали принимать конституцию, чтобы не ставить законодательный текст выше Торы (выделено мной. - Г.С.).Целые разделы правовой системы находятся в юрисдикции религиозных властей. Некогда малочисленные религиозные партии превратились в ключевых игроков политической сцены, от которых зависит формирование большинства, это касается и нынешней коалиции. Эти партии выступают за усиление религиозного влияния. Что касается премьер-министра Нетаньяху, то он не стал комментировать заявление Неемана, отмечает Le Figaro» (Newsru.com/religy/11dec2009/tora.html">http://Newsru.com/religy/11dec2009/tora.html).

Убедил ли я вас, уважаемый читатель, с помощью этих цитат в незаконности действий православного священника, ищущего убежища в государстве Израиль? А если не убедил, то хоть какую-то искру сомнения заронил, что так поступающий священник не прав? Впрочем, убедил ли, заронил ли - не суть важно; предоставим все дела иерея Грозовского совести иерея Грозовского: нам за него перед Сыном Божиим не отвечать. Другое волнует: как уверить вас в истинности слов старца Лаврентия о том, что сегодняшняя поездка в открытый для свободного посещения Иерусалим не столько сообщает христианину благодати, сколько, паче чаяния, исполняет его прелестью. Где подтверждение этих слов?

Так вот же оно. Разве это обстоятельство, что никто из выступающих в масс-медиа по делу священника Грозовского не отметил указанного нами факта, не уверяет нас в том, что пелена прелести, т.е. неосознаваемой лжи уже легла на умы и уста христиан? Если за правдой-матушкой (или все-таки кривдой?) православный священник бежит в Израиль, то долго ли нам осталось ждать, когда там воцариться батюшка этой матушки - антихрист? Ибо, согласно пророчествам, антихрист будет короноваться как царь в Иерусалимском великолепном храме с участием духовенства и Патриарха.

Судя по реакции российской общественности на поступок православного священника, ищущего правды в Израиле, можно сказать, что дело пришествия антихриста в Россию практически сделано. Не по форме, разумеется, сделано, а по существу. Если российское православие нисколько не оскорбилось данным поступком своего пастыря, но даже как будто одобрило его, то, похоже, что правда, и вправду, покинула российское общество. Мне иногда думается, а не затеяно ли всемогущими СМИ «дело Грозовского» с той именно целью, чтобы узнать нашу на него реакцию и в случае чего подкорректировать её.

«Что же теперь? И в паломничество на Святую Землю нельзя съездить?» - скажете вы. Только не подумайте, читатель, что я хочу что-то запрещать или разрешать. Я хочу лишь показать, как исполняются святые пророчества, а ехать или не ехать вам в Иерусалим - решайте сами. Это у мусульман - фетвы, а у христиан - совесть главный ответчик на все вопросы.

А про мусульман я потому упомянул, что по ссылке http://313news.net/news/a-2720.html можно прочитать следующее: «Форум, посвященный проблемам Святой земли и организованный Союзом арабских врачей, завершает сегодня (14 июля, 2010) свою работу в Каире. Выступая на торжественном открытии форума, председатель Международного союза мусульманских ученых Юсуф аль-Кардави напомнил об ответственности за освобождение Иерусалима (Аль-Кудса) от оккупации израильским режимом. Ученый особо подчеркнул, что это проблема не только палестинского народа, а всей мусульманской уммы, передает "Аль-Джазира". При этом шейх аль-Кардави подтвердил свою прошлую фетву, запрещающую мусульманам совершать паломничество к третьей святыне ислама - мечети Аль-Акса в Иерусалиме - до тех пор, пока она находится под оккупацией».

Казалось бы, какая разница, находится святыня под оккупацией или не находится? Или у оккупированной святыни благодати меньше? Если мы с улыбкой задаём такие вопросы, уважаемый читатель, то сами же подтверждаем этот пристыжающий нас факт, что мусульмане ощущают эту разницу, а нам, лаодикийским христианам Апокалипсиса, уже непонятно, почему негоже, а лучше сказать: не достоит (от слова недостойно) ехать на поклонение к святыне, которая находится в руках неверных, с тем безмятежным счастьем, с каким едут в Иерусалим современные российские паломники.

А теперь «делом Грозовского» нам объяснят, что законы государства израильского лучше защищают христиан, чем их собственные законы, и христиане с этим согласятся. Тяжело об этом говорить, но, судя по тому, как отнеслись православные к исходу своего священника из «египетского рабства» России в «благословенный Эрец Исраэль», то так оно и будет. Потому что основная работа сделана. Личность для богопротивной коронации, о которой говорит преподобный Лаврентий (читайте приведённую выше цитату), ещё, быть может, не определена, но мы к ней готовы, т.е. прельщены в той мере, которая необходима для такой коронации. В духовном плане всё для воцарения антихриста готово, остальное - дело техники и времени. Немного его пройдёт, и исполнятся слова преподобного о правителе мира, которого посадят на иерусалимский трон, и который всех рассудит и вся спасёт в геенне огненной.


Благодатный Огонь


РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев 24

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

24. Часовая : Re: Дело священника Грозовского и пророчество преподобного Лаврентия Черниговского
2015-08-15 в 16:00

Вот ведь бред - притянуть Лаврентия Черниговского к делу Грозовского!!! Это только Господь знает почему так вышло. А мы все лезем своим куцым умишкой в сокровенные тайны Божьей Воли. Все разгадать пытаемся, найти связь. А вот нет ее - никакой связи и причины.
23. Anna2015 : Мнение жительницы Израиля.
2015-04-25 в 14:28

Дорогие братья и сестры. Я жительница Израиля, Православная.
Скажу своё скромное мнение.
Некоторые паломники ( не все конечно) стремяться созместить паломничество по Святым местам с туристическими мероприятиями: рестораны, Мертвое Море, Эйлат ит.д ит.п. Когда паломничество совмещено с развлечениями, это, ИМХО, приводит к духовному упадку.
Мне кажется что "прельщение" о котором говорит святой Лаврентий относится именно к этим вещам.
Что касается конкретного случая со священником Глебом Грозовским- его намерение бежать родилось не на Святой Земле, он задумал это задолго до поездки, то есть он не прельстился по факту приезда вопреки пророчеству, поэтому я считаю что данный конкретный случай к пророчеству отношения не имеет, как бы оно ни толковалось.
Он искал куда бежать, и эта страна оказалась ему самой удобной. К тому же он надеялся получить здесь гражданство всилу наличия еврейских корней (вроде по отцу-писалось в местной прессе), но у него ничего не вышло, Израилю уголовники не нужны, особенно по такой статье. Когда ему не дали гражданство, он попросил политическое убежище, и давит на то что он невиновен и на то как поступают другие заключенные в российских тюрьмах с педофилами, надеюсь все поняли о чем речь. Я думаю что Израиль выдаст его России, получив от России обещание что его защитят от насилия в тюрьме (возможно посадят в тюрьму для бывших полицейских ит.д ит.п). Когда в 1988 году был угнан российский самолет в Израиль, Израиль выдал угонщиков после обещания что их не ждет смертная казнь.
Поживем увидим.
22. Иоанна : Ответ на 21., Ксения Балакина:
2015-04-20 в 19:36

я более 10 лет спорю со светскими журналистами, которые считают, что "любое имеющееся мнение имеет право на озвучивание" и под эту сурдинку публикуют все, что им заблагорассудится. Я же считаю, что цензура должна иметь место.



Согласна, поддерживаю!
21. Ксения Балакина : Ответ на 16., Савва:
2015-04-20 в 19:00

Некоторое время назад мы условились чтобы помещали спорные мнения на РНЛ, кто бы их до этого не озвучивал.


Отче, я более 10 лет спорю со светскими журналистами, которые считают, что "любое имеющееся мнение имеет право на озвучивание" и под эту сурдинку публикуют все, что им заблагорассудится. Я же считаю, что цензура должна иметь место.
Да и если условились озвучивать спорные мнения, тогда почему появилась вот эта статья: http://ruskline.ru/n...ochit_nashu_pobedu/?
Если РНЛ может печать спорные мнения, то почему Правмир (после статей которого стоит пояснение: Мнение автора может не совпадать с позицией редакции) не может печатать все, что захочет?
(я ни разу не фанат Правмира, но получается как-то неправильно. Или нет?)

Кстати: мой комментарий данной статьи в обсуждениях в БлагОгне не пропустили. Весьма симптоматично. Не правда ли? Вот такая однобокая "свобода слова".
20. Иоанна : да-а-а-а
2015-04-20 в 17:37

Вот и я видела столько впавших в прелесть людей (в том числе священников), никуда не выезжавших, ни в какие Святые Земли и сделала вывод, что состояние прелести с местом никак не связано. Как и Царство Божие, которое "внутрь нас есть".

С уважением, Иоанна Михайловна г. София.
19. Петр Алексеевич : ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!
2015-04-20 в 16:01

Христос Воскресе, отец Георгий! Благодарю за интересную статью. Сам встречался со священником, вернувшимся из Иерусалима в прелести, который начал превращать храм Божий в театр. Хотелось бы всем напомнить, что нам выпало счастье жить на Святой Руси! К сожалению, в 1917 году нам не удалось реализовать планы по установлению протектората над Палестиной и теперь эта земля находится под властью жидовствующих. Будем молить Бога, чтобы этот план Государя Николая II хотя бы в будущем осуществился. Только тогда можно будет назвать эту землю Святой и поехать туда с открытой душой и чистым сердцем. Божией помощи Вам!
С уважением, Петр Алексеевич, г.Санкт-Петербург.
18. Иоанна : о-о-оххх
2015-04-19 в 04:10

Написала несколько комментариев под этой статьей на "Благоогне", нет сил писать еще раз.

Скопировала там один комментарий - рекомендую.

архимандрит Иоанн (Филиппов) 18/04/2015 в 21:58:37
Так как дана возможность комментировать, воспользуюсь ею не для оскорбления кого нибудь, а лишь для засвидетельствования того, что в ней очевидно и для не особо духовного человека.
1. Статия написана в резком и довольно самоуверенном тоне - само это уже настораживает.
2. Упоминание о. Глеба как „священника Грозовского” (без имени, нареченном в св. Крещении) крайне высокомерно, холодно и чуждо елементарного братолюбия.
3. Как о. Георгий „доказывает” свою тезу: „Ныне исполнилось пророчество старца Лаврентия... и подтверждением этого служит «дело Грозовского»”?
3.1. Выставляя свое предположение, что слова Преподобного „свободный въезд и выезд” означают „безвизовый” как самую истину. Но можно также допустить, что „свободный” означает „безпаспортный”, так как „безвизовый” (как и „визовый”) еще не вполне свободный; и вообще выставлять свои предположения следует делать с осторожностью, именно как предположениями, а не утверждать, что они есть самая истина.
3.2. Цитата «будет свободный въезд в Иерусалим и выезд» изъята из контекста, а так цитировать в принципе некорректно. Как известно, и как отмечено в комментариях, Преподобный говорит о „свободном въезде в Иерусалим и выезде” после появления антихриста, который поныне еще не открылся.
3.3. Как первое „доказательство”, что „ныне исполнилось пророчество старца Лаврентия” приводится факт, что он жил более чем 65 лет назад. Факт сам по себе верный, но никак не доказывающий, что именно „ныне” исполнилось разсматриваемое пророчество. На этом заканчиваются все „доказательства” главной тезы. Следует более объемная часть статии, направлена на критику о. Глеба, хотя и в начале автор делает категорическое заявление, что „никаких слов в защиту или обвинение” по его делу в статии не найдутся. Этими словами он, пытаясь изъявить свое „безпристрастное” отношение к о. Глебу, на самом деле показывает свое полное безразличие к ним - скорее к его горю - не говорю ближнего или брата-священнослужителя, какого понимания об о. Глебе не находится у автора, а просто к горю человека.
4. Первая критика, что „православный гражданин ищет защиты у неправославного закона” не верна. О. Глеб был отправлен в Израиль в командировку, он не собирался искать там никакой защиты. Если бы был судимым, его бы не пустили из России. Его арестовали именно в Израиле.
5. Потом автор фантазирует что „мы скажем” и начинает „доказывать” нафантазированное. А „нам” даже и в голову не пришло „сказать” то, что ему показалось.
6. Продолжая свою критику на том, что приписал о. Глебу („нелогичность поступков”, „незаконности действий”) и чего на самом деле не было, автор „доказывает” это утверждением, что израильское законодательство основывается на Торе. Факт сам по себе верный, но ничем не доказывающий гипотезу о „православном священнике, ищущем убежища в государстве Израиль”.
7. Утверждением, что на ищущих правосудие вне православной России (в случае в Израиль) чуть ли не легла „пелена прелести”, автор внушает, что православному его следует искать в России. Но как хорошо известно, после переворота в 1917-м году, также и после „перестройки”, о „правосудии” в СССР/РФ отзывы, мягко сказать, крайне незавидные. Поэтому поиски правосудия у „внешних” - это только „к сраму” (1 Кор. 6:5) для кажущихся „внутренними”.
8. Приведение в пример православным понимание мусульман о непочитании паломничеством „оккупированных святынь” и, еще более, утверждение, что „не достоит ехать на поклонение к святыне, которая находится в руках неверных, с тем безмятежным счастьем, с каким едут в Иерусалим современные российские паломники” ужасающе нелепо. Многие святые, как известно от житиях, шли на паломничество на Святой Земле, когда она была уже под власти агарян. Что же сказать про преподобномучеников, в Синае и Раифе избиенных? И откуда автор знает „с каким безмятежным счастьем” едут на поклонение россияне? Неужели всех их можно поставить под одним знаменателем? Что, прочее, сказать в заключении - просто слов нету...
17. Елена Сергеева : Трудно поверить...
2015-04-18 в 17:49

По словам очевидцев, о. Глеб Грозовский в свое время исповедовал и причащал больных с открытой, активной формой туберкулеза. Батюшки приходят в палату к больному, в отличие от мед.персонала, без защитных масок. Благословляющая причастника рука священника – без защитной перчатки. Господь близок там, где страдания -- бывало, в больнице после причастия священниками безнадежно больных,происходили чудеса – больные исцелялись и душой, и телом… Трудно поверить в то, что однажды, вверив себя защите Самого Бога от страшной инфекции при посещении туберкулезных больных, отец Глеб Грозовский забудет Всевидящее Око и предастся бесовскому, серийному насилию над детьми.
Святые отцы пустынники сказали нам о том, что в их время бесы могли являться в ЛЮБОМ ВИДЕ людям и вредить им физически. В наши дни также не подобрела бесовская злоба и не исчезли их прихожане. Дай Бог, чтобы открылось бесовское наваждение, явно замешанное в деле священника Глеба Грозовского.
Согласна с п.3 – Ксения Балакина о сексуальном насилии в тюрьме.
В тюрьме от насилия могут пострадать невинные люди. Для доказанных педофилов лучше бы ввести смертную казнь -- сексуальное «опущение» насильников заключенными – лишняя грязь, умножение личных грехов самих заключенных.
16. Савва : Ответ на 15., Ксения Балакина:
2015-04-18 в 14:58

Как она вообще могла появиться в Благогне, а потом здесь?



Сохраняйте мирное устроение. Пути Господни, как известно... сплошь педагогический процесс. Вокруг нас уйма примеров всевозможных, одни к подражанию, другие как не следует поступить. И ревность бывает как мерная, как и не по разуму. Кроме того существует поговорка, процеживаем комара и проглатываем целиком верблюда. Это о том что путаница бывает что первостепенно, а что вторично. Частный поступок еще не повод для обобщения. А автор погорячился представив это таким образом. Некоторое время назад мы условились чтобы помещали спорные мнения на РНЛ, кто бы их до этого не озвучивал. Кто-то получил возможность печататься, мы же получили возможность высказаться. К примеру, я и не узнал бы что ее уже кто-то печатал, а тут и комментарий оставил.

Посему, рассматривая нечто не спешите видеть одно отрицательное, хотя оно может и выпячивает, а старайтесь высмотреть мотивацию Бога, а как известно, ничего бы не попустил из недоброго если бы не был в силах обратить в добро.
15. Ксения Балакина : Re: Дело священника Грозовского и пророчество преподобного Лаврентия Черниговского
2015-04-18 в 12:08

Странно, но мои мысли, так или иначе, возвращаются к этой статье. И вопросов возникает все больше. Как она вообще могла появиться в Благогне, а потом здесь? Я прекрасно помню, как здесь ругали о. Андрея Кураева за его высказывание о Благодатном Огне. А в этой статье, по сути, отрицается святость мест, связанных с земной жизнью и Страданиями Спасителя, предлагается, по сути, оставить эти места без паломников – пусть Благодатный Огонь сходит без православных, в одиночестве, и никто пусть не сопутствует Крестному Пути Спасителя по улицам Иерусалима? Жуть…

Я чего-то не понимаю? Или тем, кто осуждает, Господь, в конце концов, попускает впасть в те же грехи?
14. Обломов : На п.13 о.Савве
2015-04-18 в 00:23

"Всем Живоносного Источника Благородных Помыслов! Христос Воскресе!"



ВО ИСТИНУ ВОСКРЕСЕ ХРИСТОС, честный отче!

Спаси Вас Господи, дорогой отец Савва!

С Праздником Вас! И всех читателей и участников Форума!

С уважением, раб Божий Григорий.
13. Савва : Ответ на 8., Обломов:
2015-04-17 в 19:27

P.S. Если бы под данной статьей не стояло подписи православного священника, то можно было подумать, что...



Действительно. Но по мне так на обилие вопросов всего один ответ. Образ мыслей. Святой Паисий (Святогорец) говорил - сломалась машинка производящие правильные помыслы. Это конечно не цитирование Святого, а приблизительный смысл. Все сказанное нами, как правило, это то что у нас в голове и/или в сердце. Тоже и с отцом Георгием, тоже и с о.Александром, комментарий 10. И опять, я не о них самих, а о том что пишут.

На днях у меня будет встреча с сестрой во Христе, и думал о подарке. А сам был под впечатлением. От проповедей о. Александра Шаргунова, посвященные Страстной и Светлой Седмицам. Предметные и актуальные. Вот и подумал собрать их вместе, оформить красочно как отдельную брошюру и подарить. Лично с ним не знаком, но знаю его уже более 15 лет. И подбирая несколько слов, дабы использовать как справку о нем, нашел вот это - все проповеди отца Александра можно было бы объединить одним названием «Христос посреди нас». Радость об этом звучит из проповеди в проповедь. И в каждой проповеди - о единственной печали - «не быть святым».

Вот образец. Радость - Христос посреди нас, печаль- увы, мы не святые.

Возвращаясь к твоему PS, особо режет слух когда под такими, и похожими, статьями подписи стоят духовных лиц. Горе, и им и нам, от такого образа мыслей.

Всем Живоносного Источника Благородных Помыслов! Христос Воскресе!
12. Lucia : Re: Дело священника Грозовского и пророчество преподобного Лаврентия Черниговского
2015-04-17 в 17:40

Похоже, действительно, правду только на Небе можно найти. Не в этой жизни.
11. РодЕлена : Re: Дело священника Грозовского и пророчество преподобного Лаврентия Черниговского
2015-04-17 в 15:29

Дело заказное и статья заказная. Слава Богу, комментарии не заказные. Охохонюшки...
10. Александр Васькин, русский священник, офицер Советской Армии : Ответ на 9., Натали:
2015-04-17 в 15:15

В результате такого искажения паломники и священство (!) на Святой земле объявлены чуть ли не прельщенными темной силой. Что это такое?



Уважаемая Наталья! Да, много православных ездят в Иерусалим по зову сердца. Но я знаю ряд священников - воров, бессовестно грабящих церковную кассу, посещающих святыни.
Что любопытно, они считают себя праведными и поступающими право. Пример Иуды, предавшем Христа, ничему их не учит. Тем хуже для них.
9. Натали : Re: Дело священника Грозовского и пророчество преподобного Лаврентия Черниговского
2015-04-17 в 04:52

Православный священник обращается к неправославному суду?
А что в России суды - ПРАВОСЛАВНЫЕ???

Намеренно искажено пророчество преподобного Лаврентия. Он явно говорил именно о времени антихриста - единого мирового правителя. А сейчас пока не это время.

В результате такого искажения паломники и священство (!) на Святой земле объявлены чуть ли не прельщенными темной силой. Что это такое?

Вначале сказано, что статья вроде бы не об отце Глебе Горозовском. И это неправда. Именно о нем. И пророчество некорректно использовано для его очернения.

Что касается дела Глеба Горозовского, то оно с самого начала вызвало обоснованные вопросы к обвинению. Нестыковки очевидны. И подозрение в "заказанности" этого дела имеет под собой основание.
8. Обломов : Уважаемому Автору!
2015-04-17 в 04:01

"почему православный гражданин ищет защиты у неправославного закона?"



ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ, честный отче!

Уважаемый отец Георгий, Вы в своей статье тщательно обосновали неправославность гражданского права Израиля. Но, так и не привели современного примера православного закона! ГДЕ ОН?! Уж не Российскую ли Федерацию Вы подразумеваете, когда пишите о "православном законе"?! Тогда, как, по Вашему, "православный закон" РФ может оправдывать и попускать откровенное глумление и кощунство над Православием, которое имело место недавно в Новосибирске?!
Я имею ввиду решение Мирового суда Центрального района города Новосибирска от 10.03.2015 года, который прекратил в связи с отсутствием состава правонарушения административные дела директора Новосибирского государственного академического театра оперы и балета Бориса Мездрича и режиссера оперы Вагнера "Тангейзер" Тимофея Кулябина.

А вот неправославный закон Израиля вряд ли бы вынес подобное решение. Например, иудеи-ортодоксы практикуют такое кощунство, как плюнуть на Крест, за что иногда получают и физический отпор, от армян-христиан. В этих случаях израильское правосудие становится на сторону... христиан и штрафует иудеев-ортодоксов за подобное кощунство:

http://rusk.ru/st.php?idar=176383

А вот, российское правосудие кощунство с Крестом, практикующееся жидами в Новосибирском театре, ОДОБРИЛО! Можно ли считать его "православным" после этого?! И чем, по Вашему, российское правосудие должно быть ближе для православного гражданина, чем израильское?!

К слову сказать, сегодня в Израиле проживает немало местных православных христиан (арабов, греков, евреев, русских), а также располагается одна из древнейших Православных Церквей - Иерусалимская.

"Убедил ли я вас, уважаемый читатель, с помощью этих цитат в незаконности действий православного священника, ищущего убежища в государстве Израиль? А если не убедил, то хоть какую-то искру сомнения заронил, что так поступающий священник не прав?"



НЕТ, честный отче! И не убедили, и не заронили! УВЫ! Эффект от Вашей статьи - прямо противоположенный: действия священника отца Глеба Грозовского, после Ваших однобоких (уж, простите!) комментариев, выглядят еще более оправдано. Имею ввиду его отъезд в Израиль и невозвращение его оттуда.

А вообще, батюшка, к чему Вы призываете свою паству?! Судить православного священника, Вашего собрата, оказавшегося в опале и во вынужденном изгнании из-за НЕ ДОКАЗАННОГО обвинения (клеветы?!), а еще больше из-за его конфликта с влиятельными коррупционерами?! А Вы уверены, что завтра САМИ не окажетесь на месте отца Глеба?! Я - НЕТ!

Для подобных обвинений православного священника в "незаконности действий" необходимо, как минимум, привести ссылку на церковное (каноническое) право, где бы запрещалось священнику спасать свою жизнь от преследования влиятельных недоброжелателей отъездом в другой город (государство). А также доказать, что российское правосудие (где Церковь отделена от государства) является православным законом. Это то после судебного оправдания новосибирских жидов-кощунников....

Существует, также, Церковный суд - почему уважаемый Автор не обратился туда?!

"Судя по реакции российской общественности на поступок православного священника, ищущего правды в Израиле, можно сказать, что дело пришествия антихриста в Россию практически сделано."



А это уже откровенное передергивание фактов: священник о.Глеб Грозовский в Израиле не "искал правды", а нес там послушание по благословению своего правящего Архиерея.

Что же до антихриста, то его приходу послужило российское правосудие, оправдав кощунство и глумление над Крестом в Новосибирске, а не поездка о.Глеба Грозовского в Израиль по благословению Владыки!

"председатель Международного союза мусульманских ученых Юсуф аль-Кардави напомнил об ответственности за освобождение Иерусалима (Аль-Кудса) от оккупации израильским режимом. Ученый особо подчеркнул, что это проблема не только палестинского народа, а всей мусульманской уммы, передает "Аль-Джазира". При этом шейх аль-Кардави подтвердил свою прошлую фетву, запрещающую мусульманам совершать паломничество к третьей святыне ислама - мечети Аль-Акса в Иерусалиме - до тех пор, пока она находится под оккупацией»."



Вот уж, не ожидал от православного священника ссылок на мусульманские фетвы, как на подтверждение своей позиции....

Вот это, действительно, более чем сомнительно с точки зрения церковного (канонического) права!

Ну, коль скоро отец Георгий Селин ссылается на фетву катарского мусульманского богослова Юсуфа аль-Кардави, то ему следовало бы знать, что Юсуф аль-Кардави - ОБНОВЛЕНЕЦ в исламе:

http://goo.gl/Z7CvAQ

Кстати сказать, там по ссылке приведена фотография этого самого Юсуфа аль-Кардави, при мило общающегося с иудейскими раввинами и принимающего от них какое то подношение (на вроде, грамоты)..... Конформизм и обновленчество - две стороны одной медали! Стоит ли доверять таким "богословам"?! Не говоря уже о том, что они... агаряне.

"А теперь «делом Грозовского» нам объяснят, что законы государства израильского лучше защищают христиан, чем их собственные законы, и христиане с этим согласятся."



И снова, отец Георгий Селин не договаривает, говорит неопределенно, как будто... намекает на что-то. НА ЧТО?!

О каких таких "собственных законах христиан" пишет отец Георгий Селин?! Не о тех ли, по которым откровенное кощунство и глумление над Крестом оправдывается и поддерживается, пример чему недавнее судебное решение в Новосибирске?!

P.S. Если бы под данной статьей не стояло подписи православного священника, то можно было подумать, что это заказной материал против о.Глеба Грозовского, рассчитанный на бытовой антисемитизм и примитивность православных. А КТО мог заказать сформировать из НАС именно ТАКОЙ образ (стереотип)?!
7. Виктор М. : Re: Дело священника Грозовского и пророчество преподобного Лаврентия Черниговского
2015-04-16 в 21:00

Тут руки заламывать и истерить не стоит - там хорошие тюрьмы. Власти двух стран договорились, им нужен очередной сброшенный с саней "мороженый поросенок". Говорить ведь о чем-то надо? Эмоции должны пакостить души? мерзость должна литься? Должна, потому что это политика, а без журналистике ей никак.
6. Lucia : Re: Дело священника Грозовского и пророчество преподобного Лаврентия Черниговского
2015-04-16 в 20:57

И вообще, старца Лаврентия любят цитировать избирательно. а вот это как
"Батюшка Лаврентий с улыбкой радостно говорил: «Русские люди будут каяться в смертных грехах, что попустили жидовскому нечестию в России, не защитили Помазанника Божия Царя, церкви Православные и монастыри, сонм мучеников и исповедников святых и все русское святое. Презрели благочестие и возлюбили бесовское нечестие. И что много лет восхваляли и ублажали, и ходили на поклонение разрушителя страны -- советско-безбожного идола, а так же и кумира Сталина, почитая его имя бессмертным». Батюшка сказал, что когда Ленина бесы втащили в ад, тогда бесам было большое ликование, торжество в аде. И еще добавил: «…что когда Сталин в ад придет, то же самое будет. Погибнет память их с шумом."
5. ерусалимецъ : Re: Дело священника Грозовского и пророчество преподобного Лаврентия Черниговского
2015-04-16 в 20:24

По поводу самого о. Глеба. Он уже с полгода, кажется, как в изр.тюрьме. У него нет возможности причащаться: в тюрьму "нельзя проносить спиртное". Засадил его туда СВЕТСКИЙ изр суд, а никакие не раввины (раввины вообще не стали бы принимать в стране православного священника!) - по требованию РОССИЙСКОЙ стороны, которая добивается его экстрадиции.
Я бы издал вот такую фетву - прежде чем писать статью о чем-то, попытаться разобраться в вопросе...
4. ерусалимецъ : Re: Дело священника Грозовского и пророчество преподобного Лаврентия Черниговского
2015-04-16 в 18:59

Рад первым здравым комментариям к этой более чем странной статье.

В статье, действительно, как выразилась Ксения Балакина - ВСЕ ПЕРЕМЕШАНО. Не антихристов ли это прием - все перемешать, правду и домыслы?

Взять ЧАСТЬ пророчества, приклеить к нему МУСУЛЬМАНСКУЮ ФЕТВУ ... о.Георгий, дорогой, что с Вами?

Вы, правда, сами фетв пока что не издаете, Вы всего лишь взываете к совести русских паломников, безмятежно поклоняющихся "окупированным святыням"...

К совести КОГО Вы взываете, дорогой о. Георгий? К совести старца Паисия Святогорца, который слжил на Синае и посещал святыни, оккупированные сионистами? Или к совести старца Ионы Одесского, который, будучи тяжело больным, лечился в иерусалимской больнице Хадасса и, разумеется, тоже приходил к "оккупированным святыням"? Или, может быть, к совести старца Василия Ермакова, который призывал своих прихожан обязательно съездить на Святую Землю, пока еще есть такая возможность?
Или к совести тысяч бабушек,которые буквально по копейке откладывают годами, чтобы сюда приехть?

А знаете ли, отче, что Святой град Иерусалим оккупирован с СЕДЬМОГО ВЕКА, когда сюда пришли агаряне и с тех пор оккупация не прекращалась ни на один день? Игумен Земли Русской Данниил ходил во Иерусалим, когда он был оккупирован латинянами-крестоносцами. И что?

А что Вы скажете, отче, про Св. гору Афон - ведь Греция сейчас оккупирована Евросоюзом (=Евросодомом). А что Вы скажете про Киево-Печерскую Лавру? Про Почаев? Вы что не знаете, что Украина сейчас под оккупацией? Так по совести ли будет сейчас поклоняться этим святыням??
3. Ксения Балакина : Ответ на 1., Дмитриев:
2015-04-16 в 18:39

Вот автор лично что бы предпочел встань перед ним такой выбор: еще пожить на свободе или оказаться в тюрьме? Всякий человек слаб. И большинство выбрало бы свободу.


На самом деле выбор не между свободой и тюрьмой. Выбор не между израильским и российским законом и судом. Если бы выбор был именно таков, то долг любого христианина, положившись на волю Божию, предать себя в руки закона.
Проблема в том, что в российских СИЗО и тюрьмах есть еще и собственное «законодательство» по законам которого (поправьте, если я ошибаюсь), человека, обвиняемого по данной статье неминуемо ждет сексуальное насилие. И что может быть страшнее этого – я не знаю. Ведь не случайно дев, которые, избегая насилия, оканчивали жизнь самоубийством, дабы сохранить свое девство, Церковь причисляла к лику святых (см. свт. Иоанн Златоуст в «Похвальной беседе о мученице Пелагии»).
Пояснение: я никоим образом не касаюсь вопроса о виновности-невиновности о.Глеба. Надеюсь на Божию милость в прояснении этой непростой ситуации.
2. Ксения Балакина : Re: Дело священника Грозовского и пророчество преподобного Лаврентия Черниговского
2015-04-16 в 18:15

У меня есть ощущение, что в статье перемешаны совершенно разные вещи и моя голова с трудом все это осмысливала.
Начала я как всегда в проверки корректности цитат. В цитате преподобного Лаврентия убрано существенное предложение: «Антихрист будет короноваться как царь в Иерусалимском великолепном храме с участием духовенства и Патриарха. Будет свободный въезд в Иерусалим и выезд для всякого человека. Но тогда старайтесь не ездить, потому что всё будет сделано для того, чтоб прельстить". Очевидно, что "привязывать" данную цитату к современности можно лишь с очень большой натяжкой.
Судя по реакции российской общественности на поступок православного священника, ищущего правды в Израиле, можно сказать, что дело пришествия антихриста в Россию практически сделано. Не по форме, разумеется, сделано, а по существу. Если российское православие нисколько не оскорбилось данным поступком своего пастыря, но даже как будто одобрило его, то, похоже, что правда, и вправду, покинула российское общество.


Мне очень странна фраза: "российское православие не оскорбилось". Разве Православие бывает российским? американским? израильским? Каким образом "православие" (я, кстати, обычно пишу слово "Православие" с большой буквы) с точки зрения автора статьи должно было "оскорбиться"? В лице кого? Патриарха? Синода? Автор статьи причисляет себя у «российскому православию» или нет?
1. Дмитриев : Re: Дело священника Грозовского и пророчество преподобного Лаврентия Черниговского
2015-04-16 в 12:28

Если спуститься с небес Богословия, не знаю насколько уж качественного, то мотив Грозовского очевиден. Здесь бы он неминуемо и сразу оказался под стражей на период следствия и суда. Там он этот период в существенной мере провел на свободе.Вот автор лично что бы предпочел встань перед ним такой выбор: еще пожить на свободе или оказаться в тюрьме? Всякий человек слаб. И большинство выбрало бы свободу.
Касаться вопросов вины, конечно, не стоит, тут с автором можно согласиться.
Только методика обвинений в педофилии весьма не идеальна с точки зрения объективности. Она довольно конструктивна в том смысле, что факты можно сконструировать. Говорю это как бывший следователь и действующий адвокат с общим сорокалетним стажем. Практически любого человека контактирующего с детьми можно по этой статье обвинить, если приложить определенные оперативные усилия. И ходят "слухи", что в среде недоброжелателей Грозовского присутствуют влиятельные сторонники педофилов...

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме