Законодатель ужесточает правила перевозки детей

Уже никто не хочет подвезти «голосующую» под дождём женщину с детьми

Еду по Калужской области. Проезжаю Юхнов. Капает дождь. Дождь усилился, и дворники пришлось включить на самый большой оборот, так что они едва успевают бороться со струями. Вижу впереди женщину с двумя детьми под зонтом. Она только что голосовала, пытаясь поймать машину, но от резко усилившегося ливня метнулась с ребятишками в сторону от дороги под дерево в надежде, что там ливень будет хоть чуточку милостивее. Вижу,  как дети прижимаются к матери, чтобы всем троим уместиться под зонтом.

Напротив них останавливаю машину. Нажимаю кнопку, и правое стекло опускается вниз. Жестом приглашаю всех к себе. Первыми побежали дети, ловко перескакивая через лужи. Сам выхожу и бегу открыть им дверь. Вот и запыхавшаяся мать успевает подойти. Все трое быстро залазят в салон, помогаю сложить зонт и, наконец, едем. Окна сразу запотели от обилия вошедшей в машину влаги.

 

- Небось, промокли насквозь?

- Насквозь - не насквозь, но промокли - отвечает женщина.

- Ну и куда же Вас теперь везти?

- Нам прямо по дороге. Километров через пятнадцать мы выйдем. А вы куда, может, в сторону Малоярославца едете?

- Да, мимо Малоярославца к Москве.

- Ну, значит по пути. Слава Богу!

- Долго под дождём мокли?

- С полчаса стояли, может минут сорок. Дождь был всё время, правда, не такой сильный. Сюда мы на автобусе приехали. К врачу детей показать надо было. А обратно автобус почему-то не пошёл. Может, сломался. Кто его знает. Пришлось голосовать, да никто брать нас не хочет.

- Что так?

- Вот там, впереди скоро увидите будку ГАИ. А по правилам детей можно перевозить только в детских креслах. Но скажите, у кого это найдутся сразу аж два детских кресла в машине? Никто не хочет из-за нас рисковать.

-  Эту будку ГАИ я прекрасно знаю! Будем надеяться, что не остановят.

- Помоги, Господи! - перекрестилась женщина. И я также думаю что не остановят!

- Кстати, с одним-то креслом вряд ли попутку поймаешь, не то что с двумя! - сказал я.

- Конечно!..  Вот скоро ГАИ. Давайте-ка дети, пригнитесь! - скомандовала мать.

Я оглянулся и увидел, как она прикрыла склонившихся детей лёгкими чёрными пакетами.

- Вот, простите, не знаю, как вас зовут, я вижу, что вы умный человек. Скажите мне, кто и зачем придумал такие несуразные, противожизненные законы? Мы с вами что, преступники какие-то, что нам приходится скрывать что-то от милиции? У нас нормальная жизненная ситуация. Но, соблюдая закон, невозможно из этой ситуации выйти.

- Полностью с Вами согласен! Приходится  жить не по закону, а по совести! А законы эти приняли депутаты, приняли, даже не по своей воле, а по воле некоей внешней силы, которая лукаво взвинтила градус «борьбы» за так называемые «права детей». Вот я везу детей без детских кресел. Нарушаю этот самый закон. Закон вроде бы направлен на защиту прав детей, на их безопасность. Теоретически, конечно, может произойти ДТП. Но если я веду машину осторожно... его скорее всего не произойдёт. Будет ДТП - не будет ДТП - это ещё вопрос. А вот дети, мокнущие под дождём - стопроцентная реальность перед глазами. Как тут быть с «безопасностью» детей и с «их правами»? Пусть бы депутаты ответили на этот вопрос!

- Я вам, извините, так скажу - женщина наклонилась вперёд, ближе к моему уху и говорит-  в Москве чиновники и депутаты побузили, поиграли в политику, покрасовались перед микрофонами и разъехались по «рублёвкам»,  а теперь простым людям на окраинах терпи неудобства от их «законотворчества»!

- Поймите, законы делаются «под заказ». Многие риски, на уменьшение которых, якобы направлен тот или иной закон, выбраны намеренно-избирательно и используются как всего лишь повод, как прикрышка для протаскивания, достижения  совершенно иных, не прописанных, закулисных  целей. Вы видели - только что машина навстречу нам промчалась. Вся крыша легкового автомобиля нагружена какими-то досками да ещё две железные бочки по 200 литров каждая. И всё это привязано верёвочкой кое-как, безо всякой гарантии что не развяжется, не перетрётся  в пути. А если развяжется? Ещё какое ДТП возможно! Но нет «заказа» на соответствующий закон, этот риск никому не нужен в качестве повода. А возьмите метро. Едешь на эскалаторе, над головой, на сводах висят лицом вниз тяжеленные рекламные щиты, по которым то и дело дуют сногсшибательные аэродинамические потоки. И никто не запрещает. Риск есть, но нет заказа на запрет. А детей перевозить без кресел запретили. Просто был заказ на раскрутку ювенальной истерии...

 

Бросив мгновенный взгляд на собеседницу, я понял, что она не очень-то знакома с этой ювенальной темой и потому не стал в неё углубляться.

 

- Ой, не говорите! Всей стране жизнь усложнили. Слышала что где-то на МКАДе плакат висел: «Нет денег на кресло - не заводи ребёнка!».

- Я тоже слышал про это! Ужасно! Я бы сказал, геноцидно!

- А кресла детские дорогие, от 12 до 35 тысяч. Я на  селе учительницей начальных классов работаю. Мне это очень дорого. Хоть бы закон сформулировали как-то помягче, пореальнее, поумнее. Ну, например: «На дорогах, где Правилами разрешена скорость более 60 км/час детские кресла обязательны». Уже легче было бы жить. Хоть в черте населённых пунктов проблем было бы меньше у родителей, особенно многодетных!

- Я знаю случай, когда папа на своей машине по пути на работу отвозит ребёнка в сад, а дед должен бы забирать ребёнка из сада на своей машине, потому что папа работает допоздна. Перемонтировать кресло из одной машины в другую довольно трудно, требуется время. Получается, что и папе и деду надо иметь в каждой машине по детскому креслу! Не правда ли,  разорительно для одной семьи?

 

Наш совместный путь как-то быстро  закончился. Прекратился и дождь. Я высадил пассажиров. Был рад словам искренней благодарности этой мамы и улыбкам её детей.

 

Вернувшись в Москву, я сел за Интернет и стал интересоваться тем комплексом неудобств, с которым теперь уже сталкиваются люди при перевозке детей.

Я сделал десяток звонков разным операторам такси с вопросом о возможности поездки с двумя детьми. Привожу три наиболее типичных ответа.

 

В одной, самой крутой компании мне сказали:

«Дадим машину с одним д/креслом и поедете с двумя детьми, ничего страшного. Но если остановят - штраф на вашей совести.»

 

В другой компании ответ был такой:

«В принципе, ...д/кресла у нас есть..., но далеко не во всех машинах. Но если заранее закажете, то машина приедет с д/креслами. Возьмём по 200 руб за каждое кресло. Итак, за такси возьмём с вас 600 рублей плюс 400 рублей за два д/кресла, итого 1000  рублей.»

То есть, доля «детского фактора» в стоимости моих жизненных потребностей в данном случае составит 40% - подумал я. Да, действительно, жизнь нам законодатели усложнили!

Выходит, чтобы поехать с детьми, надо заказ давать ЗАРАНЕЕ. Но ведь, в жизни бывают ситуации, когда заранее не получается, а надо по ходу дела, надо скорее...

 

Оператор третьей (очень раскрученной!) такси-фирмы ответила:

«Машину подадим. Д/кресел у нас нет. Вряд ли вас остановят, но если остановят, то штраф заплатите Вы. Таково наше условие. Согласны?»

 

В последние пару лет законодатель отличился всплеском активности по так называемой «защите прав детей». Права детей получили приоритет над всеми другими правами, ужесточено наказание педофилам и т.п. Маньяков-педофилов, конечно, нечего жалеть, но ни за что не поверю, что антипедофильные меры объясняются исключительно «заботой о детях»! Ясно же, что подогрев этой темы нужен был для раскручивания ювенальной истерии. А истерия нужна была для протаскивания в Россию ювенальных законов.

В этом ювенальном угаре началась «охота за педофилами». Жажда жареных фактов привела к тому, что появились жертвы этой кампании. Незаконно и необоснованно были подвергнуты репрессиям музыкальный педагог Анатолий Рябов и сотрудник столичного правительства Владимир Макаров. Благодаря усилиям общественности суд в конце концов оправдал Анатолия Рябова. Владимиру Макарову суд отменил 13-летний приговор.

К сожалению, законодатель не сделал для себя никаких полезных выводов из практикти применения «детских» законов. Он продолжает творить антижизненные нормы.

Автор, уже было подготовил сию публикацию к отправке в редакцию, как нечаянно увидел в Интернете свеженькую новость:

«МОСКВА, 14 августа. С 1 сентября 2013 года вступает в силу закон «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 28 федерального закона "О безопасности дорожного движения" С указанной даты за все административные правонарушения в области дорожного движения минимальная сумма административного штрафа увеличивается до 500 рублей. А за нарушение требований, предъявляемых правилами дорожного движения к перевозке детей, сумма административного штрафа будет увеличена до 3000 рублей.... перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, в соответствии с ПДД должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств. Повышение штрафа за неиспользование детского удерживающего устройства - это стратегическое решение, считают эксперты, и оно способно повысить уровень культуры поведения на дороге в целом.»

 

Ювенальное лобби продолжает работать, усложняя жизнь и мешая жить всему народу!

Загрузка...

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2019/02/15/spisokterror-dok.html

Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
Введите комментарий

16. Re: Законодатель ужесточает правила перевозки детей

Николай Александрович, 1.насчет 5000 не знаю, а вот за 6700 можно купить нормальное кресло. 2.можно найти такие модели, которые подходят сразу I-III группам. Иными словами, весит ребенок 10 килограммов или 34 - кресло будет одно. 3.если мать едет в автобусе, то кресла не нужны; если в своем авто, то кресла (по идее) должны быть; если в такси, то просто надо заказать машину с детскими креслами. Не знаю, есть ли такие в Калужской области, но точно знаю, что есть в Московской области (в таксопарках не дураки сидят: никто прибыль потенциальную терять не хочет, во многих уже прикупили и кресла и клетки для перевоза животных и пр.). 4.предлагаю уяснить одну вещь: кресло покупается ради безопасности ребенка. Как можно в здравом уме пытаться обходить закон, посвященный (в кои-то веки!) именно жизни детей, я не понимаю. 4а.для школьников можно купить подушки и специальные адаптеры на ремни. Цена вопроса - несколько сотен рублей. 4б.мне кажется, госдепом наняты именно те, кто пытается саботировать хорошие, правильные законы.

рудовский / 24.08.2013

15. Re: Законодатель ужесточает правила перевозки детей

ПЕРВОЕ. Все эти дешёвые китайские д/кресла за пять тысяч – одно мучение. Там застёжки ненадёжные и всё время что-нибудь ломается. Если даже некоторые родители не волнуются за ДТП, а берут д/кресло чтобы только гаишники отвязались, то такие родители намучаются с этими «изделиями» постоянно приглядывая, не отвязалось ли «изделие» в пути при ёрзании ребёнка. Если ребёнок сидит без д/кресла, то он не сползёт с сидения, так как всегда сам себя подправит, но если он привязан в д/кресло и само кресло сползает с сидения, то тут уж точно начинается головная боль у водителя. Эти дешёвые д/кресла не перепродашь как б/у, его только на выкидыш. А вот хорошие европейские д/кресла б/у перепродаются (из рук в руки) за 30 тысяч. Сколько же они новые стоят? ВТОРОЕ. Сельская учительница начальных классов с зарплатой 7 тысяч рублей должна своему ребёнку купить за 12 лет не одно, а пять д/кресел: группа 0 для детей массой менее 10 кг; группа 0+ для детей массой менее 13 кг; группа I для детей массой 9-18 кг; группа II для детей массой 15-25 кг; группа III для детей массой 22-36 кг И если у неё более одного ребёнка, то возможность перепродать уже ненужное кресло откладывается на несколько лет… ТРЕТЬЕ. Мать при поездке с двумя детьми в райцентр к врачу должна тащить с собою не только детей, сумки, зонт, но ещё и два д/кресла? Маразменный закон! Или может ей такси вызывать до Юхнова и обратно при её-то зарплате? Разве непонятно, что закон принят без учёта реалий! И принят он на самом деле лишь для того, чтобы содержание ребёнка в русской провинции стало не по карману! ЧЕТВЁРТОЕ. Предлагаю редакции РНЛ вычислять и «метить» тех завсегдатаев читательских форумов, которые наняты госдепом (за 80 тысяч р/мес) с целью замусоривания дискуссий, превращая их в трудно читаемые шифровки.

14. Ответ на 12., Филимонов:

Однако, войдя в яндекс, нетрудно убедиться, что цена на детские автокресла начинается от одной тысячи, а на более компактные бустеры - от пятисот рублей...

кресел за 1000 не нашел сразу, а вот за 3000-5000 - полно. Конечно, 5000 - это тоже деньги, но 5000 - это не 35000, указанные в статье.

рудовский / 23.08.2013

13. Re: Законодатель ужесточает правила перевозки детей

А самое дорогое и супернавороченное из тех, что предлагаются - меньше 14 тысяч. Так что обсчиталась где-то "сельская учительница".

Филимонов / 23.08.2013

12. Re: Законодатель ужесточает правила перевозки детей

Однако, войдя в яндекс, нетрудно убедиться, что цена на детские автокресла начинается от одной тысячи, а на более компактные бустеры - от пятисот рублей...

Филимонов / 23.08.2013

11. Re: Законодатель ужесточает правила перевозки детей

Законодатель у нас один - Господь Бог, и Он не ужесточает правил! А ужесточают правила бумагомаратели и закорючкописатели, так их, пожалуйста, и называйте (можно и ещё как-нибудь назвать, при желании)

10. Ответ на 9., рудовский:

Евгений Пономарёв,вообще любой нормальный водитель всегда пропускает пешеходов на переходах))это у нас принято к пешеходом относиться как к низшим существам.

У нас, рудовский, воспиталось "цифровое" поколение, у которого отсутствует порог ответственности и безопасности. Вот почему они садятся в автомобиль (источник повышенной опасности) как на трёхколёсный велосипед.

9. Re: Законодатель ужесточает правила перевозки детей

Евгений Пономарёв, вообще любой нормальный водитель всегда пропускает пешеходов на переходах)) это у нас принято к пешеходом относиться как к низшим существам.

рудовский / 17.08.2013

8. Re: Законодатель ужесточает правила перевозки детей

А ещё придумали, что пешеход теперь может смело переходить дорогу по переходу и водители обязаны их пропускать по первому движению. И пешеходы, как послушные бараны, идут теперь не задумываясь, что водитель их может просто не увидеть в сумерках или у него плохая реакция или машина неисправна или он отвлёкся в этот момент на красотку в миниюбке. Пешеходы, помните: ваша безопасность в первую очередь под вашей ответственностью, как говориться: не надейтеся на сыны человеческия.

7. Re: Законодатель ужесточает правила перевозки детей

у меня пятеро. на какие шиши и куда - в какое авто ставить эти кресла? как реально удержать в них детей если дорога дальняя? Как туда засунуть грудничка, которому еще сидеть нельзя? А как засунуть ребенка в 7 - 12 лет? все свои серебренники отрабатывают...

Алекс / 16.08.2013

6. Re: Законодатель ужесточает правила перевозки детей

Иванович Михаил, думаю, был... Правда, несколько не очевидный...

рудовский / 16.08.2013

5. Ответ на 3., рудовский:

Какую думу выбрали, такие законы и принимаются.

А разве был выбор?

4. Re: Законодатель ужесточает правила перевозки детей

«…доля «детского фактора» в стоимости моих жизненных потребностей в данном случае составит 40%...» Можно сказать и сильнее: детский фактор удорожил услугу на 67% (400 добавилось к 600=100%).

3. Re: Законодатель ужесточает правила перевозки детей

Какую думу выбрали, такие законы и принимаются.

рудовский / 16.08.2013

2. Re: Законодатель ужесточает правила перевозки детей

А какой ведь благовидный предлог! Защита здоровья ребенка. Все неототалитарные штучки продаются нам вот в таких красивых упаковках. Однако, какова практика, господа водители. Штрафует ли наша полиция по данному пукнту? Раньше, помнится, наша МИЛИЦИЯ не штрафовала, достаточно было удостоверение о многодетности показать.

1. Re: Законодатель ужесточает правила перевозки детей

Ювенальный законодатель исподтишка делает всё, чтобы завести и содержать ребёнка было страшно, было трудно, было опасно, было не по карману. И с этим законом о перевозке детей ювенальное лобби может отпраздновать свою маленькую победу.

Николай Вольнинский:
Обернуть цифровизацию против ростовщиков!
Есть ли альтернатива у нынешней системы денежного обращения?
20.01.2020
Это не борьба с тунеядством, а закрепощение народа богачами и олигархами
О зловредности депутатского законопроекта, вводящего наказание за «тунеядство»
28.04.2015
Александр Лукашенко продолжает шокировать русских патриотов
Президент Белоруссии внушает детям, что свержение «ненавистного царского режима» – заслуга их прадедов
06.09.2013
Законодатель ужесточает правила перевозки детей
Уже никто не хочет подвезти «голосующую» под дождём женщину с детьми
15.08.2013
Щедрый подарок обновленцам и церковным либералам от первого лица Белоруссии
Александр Лукашенко высказался за реформирование Православной Церкви
29.07.2013
Все статьи автора