Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Гельманизация всей страны

Геннадий  Лукиных, Русская народная линия

Гельмантоз или, Как России избавиться от гельманов / 27.09.2011


Хроника «нового культурного порядка» в Перми …

Странные события происходят в последнее время в культурной жизни губернского города Пермь, одного из центров Урала.

Либерально-московский десант, возглавляемый режиссёром Мильграмом и известным галеристом - пакостником Гельманом прибыл по высочайшему повелению солидной денежной оснастке из средств русских налогоплательщиков в вышеозначенный губернский город в целях его культурной модернизации и создания из Перми «культурной столицы Европы» (!). При этом сии господа были уверены, что направляются в дикий медвежий угол, где о так называемом «современном искусстве», которое они вознамерились пропагандировать, никто слыхом не слыхивал.

Мильграм другом его губернатором Чиркуновым назначен был художественным руководителем Пермского академического театра драмы, который сей модернизатор вскоре собственноручно (не имея никаких прав на это) переименовал в некий «Театр-Театр» и за несколько лет «успешно» развалил. До Мильграма режиссёр Исаакян пытался «осовременить» Пермский академический театр оперы и балета имени П.И. Чайковского. Однако его режиссёрский псевдоавангард, основанный на испоганивании русской и зарубежной оперной классики (хотя он преследовал якобы благородную цель её модернизации) не прижился в Перми и сей великий режиссёр окормляет своими шедеврами с недавних пор музыкальную Москву.

Мильграм же вскоре перекочевал тщанием Чиркунова на должность краевого министра культуры, массовых коммуникаций и прочая. Именно на такую весьма высокооплачиваемую должность назначил друга губернатор. И всё бы ничего (не считая развала драмтеатра), да вот в одиночку освобождать от «совка» пермяков было как-то несподручно. Тут-то, наверное, и вспомнил министр непонятно чего про галериста-пакостника Гельмана, к тому же идентичного ему в этническом отношении. И вот пришёл сей ветхозаветный на землю Пермскую и встречен был, как гость дорогой. Губернатор пожаловал несчастному, гонимому, обескровленному в сражениях с невежественными русскими красно-коричневыми «совками» в Москве (ибо они не хотели понять его мессианского предназначения в деле культурной модернизации «этой» страны) Гельману огромное здание Пермского речного вокзала. И вот с недавних пор имеем мы в Перми в помещении бывшего речного вокзала музей современного искусства «PERMM», директором коего и стал известный галерист-пакостник.

«Культурные атаки» гельманоидов на регионы России стали уже злою традицией. Но что интересно, они не пытаются сейчас атаковать мощные русские и другие национальные центры – Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Санкт-Петербург и другие города. Пермь же и Прикамье антирусскими силами считается глухой провинцией, не имеющей никакого национально-культурного стержня. Не случайно в последнее время Прикамью пытаются навязать в качестве бренда угро-финское национальное начало, несмотря на то, что подавляющее большинство населения края составляют русские люди. К примеру, каждый год с помпой проводится этно-футуристический угро-финский фестиваль «Парма». Это при том, что пермские угро-финны – коми-пермяки, а также анклавы удмуртов и марийцев – составляют весьма малый процент от общей численности жителей Пермского края. Вероятно, русофобские силы хотят сделать из Перми ещё один угро-финский центр, дабы максимально ослабить русское национальное начало. И всё это на фоне безропотности и равнодушия доминирующего русского населения, которое в большинстве своём уже свыклось с ролью лишённых Русского имени безнациональных «россиян».

Поэтому появление гельманоидов и «нового культурного порядка» именно в Перми далеко не случайно. Пермские власть имущие, сами не имеющие национальных корней, с удовольствием приняли Мильграма & Гельмана, поимевших из российского (а, стало быть, и пермского) бюджета миллиардные суммы на проект    «Пермь  –  культурная столица Европы». За весьма короткий период город стал ареной всевозможных инсталляций, перформансов, поп-арта и прочих «артов», коими изобилует так называемое «современное искусство».

Вышеупомянутый музей «PERMM» стал своего рода бесовским капищем, вместилищем самых низменных «креативных» фантазий и извращений. Его реальные посетители – это пивная молодёжь, которая приходит «поприкалываться» и туристы-зеваки. Пермь заполонили странные красные безголовые болванчики-человечки, символизирующие, по-видимому, «этот» русский безбашенный народ, бесконечные буквы «П» в самых разных исполнениях-перформансах: от огромной, сложенной из брёвен на привокзальной площади до опять же красной разных размеров и в разных местах города. Интересно, что символизирует сия буква? На ум приходит всё, что угодно, только не «Пермь»! В подтверждение этому представляю рекламную листовку музея современного искусства «PERMM». Такими вот  циничными листовками был в августе обклеен весь центр Перми.

Откровенно, не правда ли? Постоянно крича о пресловутом «русском фашизме», эти господа наконец-то показали звериный оскал подлинного этнического фашизма – своего! Известно их отношение к русскому национально-патриотическому движению: любое крупное мероприятие патриотов сопровождается всемирными воплями – «Гевалт! Погром! Черносотенцы!». Однако в своей рекламной листовке они не постеснялись использовать государственный герб Третьего рейха со свастикой, что ещё раз подтверждает их реальные политические воззрения, не прикрытые мнимыми либерально-демократическими, общечеловеческими ценностями и так называемой толерантностью. На возмущение пермяков гельманоиды, кстати, даже никак не отреагировали. Понятно, что им на протесты русского «быдла» абсолютно наплевать! Так называемый фестиваль «Белые ночи в Перми», который шумел в течение июня в разных местах города, был опять-таки сборищем беснующихся перформансистов, инсталляторов и извращенцев разных мастей. Посетители – всё та же преимущественно пивная «прикалывающаяся» молодёжь да случайные зеваки. На открытых концертных площадках не выступило ни одного профессионального музыкального коллектива, зато с завидным постоянством бесновались либо медитировали всевозможные андерграундные самодеятельные псевдо-рок-группы, демонстрировавшие полное неумение играть и петь! А денег из бюджета на всё это безобразие было потрачено огромное количество.

Министерство культуры и прочая в лице Мильграма призвало на должность художественного руководителя Пермской оперы некоего грека Курентзиса (который прославился пока только тем, что развалил Новосибирскую оперу) вместе с его оркестром, хором и приглашёнными из разных городов солистами. Такая своеобразная «подсадка» для пермской труппы. Подобное этот грек уже проделал с Новосибирским театром оперы и балета, когда в одном здании сосуществовали две труппы – местная и его труппа «варягов». Под Курентзиса из областного бюджета были «выбиты» баснословные суммы. Если местные артисты получали обычные зарплаты по тарифной сетке, то «варяги» Курентзиса раз этак в десять больше. Местная труппа работала репертуарные спектакли в то время, как оркестр и хор заезжего грека концертировали по миру, получая при этом в театре весьма приличную зарплату. Когда же бюджетные деньги под Курентзиса были израсходованы, сей грек с присными благополучно передислоцировался из Новосибирска в Пермь, где его пригрел Мильграм. Сейчас у Курентзиса новое поле для экспериментов над оперой – Пермский театр оперы и балета. Он завёл здесь те же порядки, что и в Новосибирске: местная труппа вкалывает за бюджетные гроши, а «варяжская» разъезжает по миру, один-два раза в месяц появляясь в Перми за незаработанной, но очень хорошей зарплатой. На любые протесты со стороны пермской труппы ответ один: «Не устраивает, увольняйтесь». Курентзису, между прочим, «отвалили» зарплату порядка 20 000 $. Кстати, ему и его труппе выделены квартиры за счёт краевого бюджета, в то время, когда многие артисты пермской труппы годами ждут получения квартир, проживая с семьями в общежитии.

Мильграм не так давно пошёл на повышение: был назначен губернатором Чиркуновым на «роль» заместителя председателя правительства Пермского края. Министром же культуры и прочая назначили опять-таки «варяжского гостя», постоянно проживающего в стольном граде и появляющегося в Перми исключительно за очень достойной его персоны зарплатой. На таких же условиях назначили номинального художественного руководителя филармонии, которого артисты практически не видят, так как он является московским импресарио и ему некогда заниматься творческим руководством какой-то провинциальной филармонии. Однако прекрасную зарплату получает исправно! Естественно, оба этих господина из лагеря «модернизаторов» культуры и борцов с «совком». Как поговаривают близкие к «варягам» люди, за зарплатой все эти проводники «современного искусства» приезжают из Москвы с саквояжами, ибо велика мзда пермская.

В июне сего года Пермь с лекцией «Метафизика русской трагедии» посетил выдающийся русский писатель и общественно-политический деятель, главный редактор патриотической газеты «Завтра» А.А. Проханов. Лекция с огромным успехом, при полном аншлаге прошла в Доме культуры Пермского университета. В зале собралась вся национально мыслящая Пермь. Было очень много острых, злободневных вопросов, на которые Александр Андреевич обстоятельно отвечал. Были вопросы и по поводу захвата Перми гельманоидами. А.А. Проханов был так же, как и пермская интеллигенция искренне возмущён наглостью и бесцеремонностью этих пришельцев, которые, как оккупанты, яростно насаждают в Перми «новый культурный порядок», порядок пакостников и извращенцев! Посещение нашего города известным русским писателем никак не было отражено в официальных СМИ. Зато негосударственная телекомпания «Уралинформ ТВ» несколько раз показала интервью с Александром Андреевичем.

30 июня на площади перед Академическим театром драмы (временно «Театр-Театр») состоялся многолюдный митинг, посвящённый «новому культурному порядку» и захвату гельманоидами всех позиций в пермской культуре. Выступления одних ораторов были наступательными, с чёткими формулировками, острыми, а других, наоборот, упадническими, на грани причитаний либо велеречиво-пустословными. Одним из самых ярких было выступление известного общественно-политического деятеля, депутата  Законодательного собрания Пермского края К.Н. Окунева. Он представил целую программу борьбы с «новым культурным порядком», чётко высказался по поводу недоверия режиму Чиркунова (благодаря которому гельманизация расцвела ядовитым цветом в Перми) и необходимости отзыва его с поста губернатора Прикамья. Была принята резолюция по всем этим пунктам, направленная премьер-министру России В.В. Путину. Дошла ли она до адресата? Неизвестно. Не выйдет ли так, что хотели, как лучше, а получилось, как всегда и принятая единогласно резолюция будет перенаправлена тому, против кого она направлена? Официальные пермские СМИ не показали ни одного репортажа с митинга пермских деятелей культуры и искусства. Не было и газетных публикаций. И вновь только негосударственная телекомпания «Уралинформ ТВ» осветила это столь важное для нашей культуры событие. Власть имущие вообще делают вид, что в области культуры в Перми всё «реально», «круто», «модерново» (а, может быть, ещё и «прикольно»?) и что только недобитые «совки» стенают по какой-то там убиваемой великой русской культуре.

Каков же результат супер-мега-проекта «Пермь – культурная столица Европы»?    А про этот, с позволения сказать, проект как-то «тихой сапой» забыли. Никто из гельманоидов и власть имущих ныне не афиширует свою причастность к этой откровенной афере. Деньги давно рассованы по глубоким карманам чиновников и гельманоидов, население вообще знать не знает, что живёт, оказывается, в столице европейской культуры. Да и какой может быть центр европейской культуры в городе, где непосредственно работники культуры и искусства получают нищенскую зарплату в 5-7 тысяч рублей? Полнейший абсурд! Полагаю, что и европейским странам будет большим сюрпризом (в отрицательном смысле) узнать, что некая Пермь (то ли в Сибири, то ли на Дальнем Востоке?) сейчас, оказывается, – культурная столица Европы!  

Самое прискорбное, что гельманоиды перекрыли кислород творческим деятелям Перми и края, занимающимся традиционным академическим, в том числе и современным искусством. Отнимается возможность работы в краевом центре, ибо везде засилье «варягов». Как известный в городе и крае композитор и исполнитель, автор современной вокальной и хоровой музыки, хочу сказать, что нашим артистам не дают возможности проведения концертов в филармонических и других залах Перми. Зато представителям так называемого «современного искусства» и концертирующим «варягам» открыты двери во все залы города.

Подытоживая хронику последних событий в культурной жизни губернского города Пермь, особенно в ситуации его оккупации «новым культурным порядком», хочется на гельманоидное «Сопротивление бесполезно, вы окружены!» ответить «Русские не сдаются!».


РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев 15

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

15. Люмпен : А Вы ведь тоже вроде географ? Из МГУ
2011-09-28 в 23:20

у меня вопрос ко всем яростным критикам гельмана.

вот несколько ссылок:
http://www.permm.ru/menu/foto/pena.html - современно искусство
http://permm.ru/novosti/nano-budushhee!-risuyut-deti.html - выставка работ детей
http://permm.ru/menu...tra-miroshnika.html - лекция на интересную тему.

что из этого списка вам не нравится? все мероприятия прошли в музее, где директором является гельман.



Там открывается нечто под названием "искусство против географии". Не знаю, кто как, а я, так наоборот ЗА, хотя в ней и не силен. Особенно география России. Так что статья очень даже правильная.
А мильграм, как я понимаю == это 1000 грамм (mil gram). Видимо ровно столько следует принять, чтобы от всех гельментов избавиться.
14. kapitolina koksheneva : комментатору о том же
2011-09-28 в 11:39

Уважаемый комментатор! И что вы хотели сказать тем, что сделали ссылку на информацию о деятельности Гельмана с сайта самого же Гельмана? ну да, "успех", народ европейский пошел поглядеть "из чего сделана Россия". И потом мы знаем об этих "успехах" за границей. видели сами.
Но это все ерунда. О том, что "русское бедное" Гельмана было позаимствовано из итальянского бедного я уже писала (причем позаимствовано с большим опозданием). Просто это не искусство. И вот почему: для искусства требуется правда (понимаемая как взгляд из ВЕЧНОСТИ), понимание (причем не абсолютно необязательное, как в экспонатах Гельмана, а именно возможность понимания как раскрытия смыслов, развертывание их во времени); символизм (этого языка культуры они вообще не знают, изобретая свой помоечный "язык"); и образность (подлинный образ не повторить,подлинный образ обладает при этом той самой символической глубиной, которая однако доступна пониманию людей, вызывает в них радость и родство одинакового понимания; Да, можно и повторить,но это уже будет Анна Каренина-2, т.е. ясно, что эрзац. Их помоечные экспонаты можно плодить как клонов).Самый главный их козырь - экспериментальность. Я, кстати, не против экспериментальности , но не в безвоздушном пространстве бреда и личных похотений, а на культурном фундаменте (что много труднее), а любители бюджетных денег трудиться не хотят, им надо побольше настряпать экспонатов - сам Гельман признавался, как они осваивали тысячи долларов накануне выставки, готовя свои "арт=объекты"! Можно напридумывать тысячи дешевых арт-объектов сходу всякому - тут не нужно ничего, кроме самого главного и "беспроигрышного" приема: святое и высокое, т.е. накопленное в культуре многими поколениями, их трудами и и вдохновением, взять и сделать, например, низким (совместит крест и сосиски!).А поскольку подлинная культура - это несметные сокровища, то старателей ее обделывать и унижать может быть много. И и несть этому числа! Но самое главное, что делают эти пакостники - меняют человека. Им человек мешает, со всей его сложностью. А потому учат человека в себе преодолевать! И причем тут искусство? Цитирую статью, на которую вы дали ссылку:
"«Ротонда» Александра Бродского, состоящая из доставленных из России старых дверей Речного вокзала. В России остались петли, с которых сняты эти двери – обнажение интимного всегда впечатляет, втягивает в манифестированное пространство." Ох уж эти искусство-еды! двери со следами снятых петель для них демонстрируют "интимное", извращение какое-то! А спросите посетителей выставки! Уверена - ни ОДИН из них ничего "интимного" не почувствовал. А чего стоит манифестированное пространство! почему оно манифестируемое? Что оно манифестирует? Русскую бедность? Ах-ах! Прям итальянцы нынче страшно богаты, стоя на пороге полной катастрофы (Греция и Италия - самые проблемные страны Евросоюза! В нашей культурной традиции (а не социальной и политической, на чем спекулировать Гельману важнее)"бедное" понимается совсем иначе, - как подлинное, как честное,тихое, с затаенными глубокими смыслами, как скромное, но чреватое новой красотой и полнотой, как искреннее. Бедность гельманов - это ущербность и ограниченность, они живут "просто так","только сейчас", вне смысла, но в откровенной бессмыслице ("смысл" за них придумывают искусствоведы). Они убивают символическое мышление как начало начал в религии и культуре. Да, их нынче много... "они готовы сеять себя по лицу всей земли", чтобы строить империю "ГЛОБАЛьНУЮ"(новый Вавилон). И эти якобы "художники" - художники ВАВИЛОНА уже ничего вообще понять не могут, вот и возводят фаллосы на мостах... Вся гадость нынешней культурной ситуации-мутации в том, что возможно в принципе такое: недавно Гельман участвовал в передаче вместе с Нарочницкой, и про этот самый питерский член-мост что-то глупо (а он малограмотный человек), но уверенно говорил. Тут главное - процесс ГОВОРЕНИЯ, потому как люди не успевают понять, что стоит за этими нагромождениями слов (часто необыкновенно "иностранных" - русский мессидж, манифестированное пространство - это еще ягодки!) То есть вообще такое сейчас возможно, а я, например, оказалась в передаче Собчак (я не знала до начала записи, кто ведущий). В общем, дорогие читатели! Если мы с живой душой, то мы не может по существу все это принять, всю эту внечеловеческую ПУСТУЮ дрянь. В своих статьях я и описывала эти механизмы "современного искусства", а также призывала читателей-зрителей не верить им. Да, они свободны. Но и мы свободны! Только иначе: мы не должны соглашаться на погубление ими мира и культуры.Россия - это не стройматериалы для нового Вавилона!
13. комментатор : Re: Гельманизация всей страны
2011-09-28 в 01:53

у меня вопрос ко всем яростным критикам гельмана.

вот несколько ссылок:
http://www.permm.ru/menu/foto/pena.html - современно искусство
http://permm.ru/novosti/nano-budushhee!-risuyut-deti.html - выставка работ детей
http://permm.ru/menu...etra-miroshnika.html - лекция на интересную тему.

что из этого списка вам не нравится? все мероприятия прошли в музее, где директором является гельман.
12. Галина : На № 10. kapitolina koksheneva
2011-09-28 в 01:34

Уважаемая Капитолина!
Я читала Ваши замечательные статьи! Вы правильно называете деятельность Гельмана и иже с ним - антиэстетическими диверсиями и антикультурным террором. Все это, так называемое "современное искуство" таковым и является хотя бы потому, что оно агрессивно вытесняет искусство настоящее. Оно его сознательно и целенаправленно губит. Искусство нужно срочно спасать от этой ужасной мутации. Хочу выразить Вам большую благодарность за то чувство торжества, которое рождалось в моей душе от Ваших правдивых слов. В Ваших статьях Вы правильно, все так, как оно есть. Пишите, пожалуйста, таких статей как можно больше - они очень полезны. Только лучше пусть они будут не очень длинными, чтобы все читатели успевали их прочесть и осмыслить, а количество их было бы увеличено, чтобы постоянно возникало напоминание о важной теме. Желаю Вам успехов, а пермякам очень советую взять статьи Капитолины Кокшеновой на вооружение. Бог в помощь!
11. Галина : "Гельманизация всей страны."
2011-09-28 в 01:09

Хочется выразить солидарность с жителями Перми в их борьбе за свою, за подлинную культуру. Хорошо сделал Геннадий Лукиных, что опубликовал эту статью на РНЛ. Теперь-то гельманоидам уже не удасться по-тихому задушить русский город Пермь в своих губительных обьятиях. Нужно, чтобы и Проханов, раз уж он был в Перми, тоже сказал свое веское слово в газете "Завтра". И к Путину пермяки обратились не зря. Обязательно нужно добиваться как можно большей огласки, освещения, это и есть то, чего боятся бесы. Хорошо было бы выйти и на ТВ, если получится. Наверняка же есть какие-то фотографии этих "культурных" мероприятий - нужно показать их всей стране. Пусть вся Россия содрогнется от отвращения к этому беснованию гельминтов в Перми. И пусть никто не думает, что подмяв под себя Пермь, "культурные" оккупанты остановятся. Нет, конечно. Ведь это же и вправду - всемирное нашествие. Почитайте в статье Ираэля Шамира о музеях Гугенхеймов - какие там выставляются экспонаты (!). Вот такую культуру сейчас насаждают повсюду в мире. Добираются уже и до русской глубинки, чтобы не осталась она оплотом нравственной чистоты. Тут уж выход остается один-единственный - сопротивляться изо всех сил. Правы пермяки, наш ответ гельминтам - "Русские не сдаются!" Перьм, борись!
10. kapitolina koksheneva : Дерзайте и побеждайте! АВТОРУ
2011-09-28 в 00:05

Уважаемый Геннадий! Мы знаем о ваших бедствиях. Я писала и в журнале "Москва" статью, резко критикующую его позиции (Новое варварство.) и на сайте РНЛ в этом году была моя статья - "О власти, партии, культуре" (правда поместили ее перед Страстной и народ, кажется, не прочитал. Ну да неважно.). Ясно, что держатся они рукой Москвы.Можете мои статьи присовокупить к вашей борьбе, если нужны.Увы, смешно, что Путин должен решать такие проблемы, но решать должен именно он. Гельман занимается антиэстетическими диверсиями и антикультурным террором! А за такие листовочки можно и судить. Заведите себе электронный народный кошелек - только проконсультируетесь с юристами, и народ вам на адвоката и экспертов денег наберет. По сотне рублей сбросимся - глядишь и хватит для работы. Держитесь.
Капитолина Кокшенева
9. Люмпен : Re: Гельманизация всей страны
2011-09-27 в 21:36

А где эта самая Пермь находится, чтоб ее атк быстро гельменты захватили.
8. Георгий : Re: Гельманизация всей страны
2011-09-27 в 17:43


Была принята резолюция по всем этим пунктам, направленная премьер-министру России В.В. Путину. Дошла ли она до адресата? Неизвестно.


Дошла, не волнуйтесь. Только ВВП такими вопросами не занимается. У него другие интересы - олимпиады, чемпионаты, мотоциклы, подводное плавание. Да разве все перечислишь? Будьте к нему снисходительны. И не забудьте отдать свой долг за него на выборах.
7. И.А. Палатник : Re: Гельманизация всей страны
2011-09-27 в 16:35

Простите, не могу удержаться от невольного каламбура: гельманизация = гельминтизация. Ибо по своей сути эта аналогия совершенно верна.
6. комментатор : Re: Гельманизация всей страны
2011-09-27 в 16:06

до 19 в. европейское искусство было в основном религиозным, т.е. христианским. --- не... уже с середины 17 века искусство было вполне светским (живопись); да и музыка стала вполне преимущественной светской с середины 18 века.
5. Филимонов : Re: Гельманизация всей страны
2011-09-27 в 15:42

Что Проханов, что Гельман - одного поля ягоды.
4. Галина : Все это является частью мирового процесса.
2011-09-27 в 15:31

Всвязи с этим сразу вспоминается статья Исраэля Шамира "О искусстве". Она отлично объясняет все, что происходи с современным искусством. Приведу лишь несколько цитат из нее:

"...благодаря триумфальным статьям в еврейской прессе мы можем узнать, что, например, в 1973 г. 75-80% из 2500 значимых персонажей на рынке искусства в США – торговые агенты, кураторы музеев, искусствоведы и коллекционеры – были евреи. По данным ARTnews, в 2001 г. восемь из десяти крупнейших коллекционеров в США – были евреи: Дебби и Леон Блэк, Эдит и Эли Брод, Дорис и Дональд Фишер, Ронни и Шмуэль Хейман, Мари-Хосе и Генри Р. Кравиц, Эвелин и Леонард Лаудер, Джо Кароль и Рональд С. Лаудер и Стефан Уинн.
«Сегодня,» - писал еврейский американский искусствовед Джеральд Крефец в 1982 г., - «евреи представлены на всех ступенях мира искусства: они и художники, и агенты, и коллекционеры, и искусствоведы и критики, и кураторы, и консультанты музеев, и филантропы. Современное искусство говорит с заметным еврейским акцентом. В определенных кругах воротил бизнеса от искусства именуют «еврейской мафией», поскольку им принадлежат влияние, престиж и в первую очередь деньги».
В 1996 г. искусствовед Юнис Липтон писала, что она избрала эту профессию, чтобы работать в еврейской среде:
«Я хотела быть среди евреев, я искала такую профессию, которая бы позволила мне молчаливо утверждать свое еврейство самим кругом моего общения… В области искусствоведения было множество евреев. Можно сказать, что они его формировали»...
(...) Почему это произошло? В чем причина еврейского успеха в области современного искусства? Это невозможно объяснить шедеврами еврейских мастеров: их достижения довольно скромны. Несмотря на мощный пиар, поддержку еврейских коллекционеров, кураторов и критиков...(...) Учтем, что евреи были крайне плохо подготовлены к завоеванию художественного Олимпа, который ранее занимали итальянцы, народ Джотто и Леонардо, голландцы, породившие Ван Эйка и Кранаха, французы, давшие Пуссена и Гогена. В течении многих поколений евреи не посещали церквей и практически не видели изображений: до 19 в. европейское искусство было в основном религиозным, т.е. христианским. Заядлые иконоборцы, евреи традиционно отвергали изображения. В ходе тысячелетнего селекционного отбора визуальные таланты евреев не развивались, в отличие от способностей дискутировать и убеждать, отточенных до совершенства в талмудической среде. В то время как мастерство евреев в вербальной и идеологической сфере градуируется выше среднего уровня (100-130), средние визуальные способности евреев невысоки...(...) До недавнего времени не было значительных еврейских мастеров в области визуального искусства. Иудейские храмы были предположительно построены финикийцами и греками, и даже средневековые еврейские манускрипты, как правило, иллюстрировались нееврейскими художниками, которые делали очевидные ошибки в попытке скопировать еврейское письмо. Несмотря на этот исторический и идеологический гандикап, евреи стали лидерами современного искусства. Нечто подобное могло бы сложиться в мире спорта, если бы Олимпийский Спортивный Комитет наполовину состоял из инвалидов, значительное число спортивных комментаторов были бы калеки, а победители в соревнованиях - хромцы. При таком раскладе, продолжая параллель, главным олимпийским спортом неизбежно станет бег в мешках или шахматы, под влиянием хромых спонсоров Олимпийского комитета..."
http://www.israelsha...r.net/ru/essay44.htm
3. комментатор : Re: Гельманизация всей страны
2011-09-27 в 15:12

Самое прискорбное, что гельманоиды перекрыли кислород творческим деятелям Перми и края, занимающимся традиционным академическим, в том числе и современным искусством. --- вот это смахивает на вранье. веду переписку с деятелями культуры из города пермь - они никаких проблем не испытывают, не относясь, между прочим, к галерее гельмана и не пользуясь протекционизмом чиркунова или кого-то еще.
2. И.А. Палатник : Re: Гельманизация всей страны
2011-09-27 в 14:37

Когда в государственном организме умерла иммунная система, когда не работает система распознавания "свой-чужой", когда государственные органы охвачены иммунно-депрессивным состоянием, когда "фагоциты" государственной иммунной системы жрут не чужеродных троянцев (гельманов, абрамовичей и прохоровых), а своих героев (Константин Душенов), демонстрируя патологическую аутоиммунную реакцию, то особо удивляться происходящему не приходится. Только по Велицей Своей Милости Господь наш Иисус Христос, по молитвам плачущей о России Божией Матери, плачущих о России Новомучеников Российских, плачущих о России современных нам, знаемых и незнаемых, известных и безвестных, Русских Святых, помилует и исцелит нашу, изъедаемую грехами и беззакониями "безбожных и злых", Родину. И тогда восстановится иммунная система государственного организма, тогда праведно заработают системы распознания "свой-чужой", тогда восплачут и возрыдают гельманы и мильграмы, голиковы и чубайсы, тогда прольется очистительная кровь праведно казненных мучителей, губителей и осквернителей России, а её сыны-герои, сыны-исповедники возвратятся из узилищ свидетельствовать о врагах Христовых и Божией Правде. Ей, Господи, Силою Честного Твоего и Животворящего Креста - да будет! И скоро будет!
1. Владимир Успенский : Власть, не имеющая национальных корней, способна только РАЗРУШАТЬ.
2011-09-27 в 11:25

Т.н."пермский культурный эксперимент"
расцениваю как зловейший знак, предупреж-
дение всем русским национальным школам в
искусстве и культуре. Нас действительно
уже окружили и оккупировали Гельманы, Мальграмы, Рабиновичи и прочие-прочие им подобные и из их спецлагеря, что никак не могут представлять национальную русскую культуру не иначе как с позиций русофобских,с позиций КОСМОПОЛИТЕЧЕСКОГО ИЗВРАЩЕНЧЕСКОГО "МОДЕРНИЗМА".На большее у них просто кишка тонка,да и талантишка не хватает.Эти их "деяния" потому и без-наказаны, что вписываются в официальную глобалистскую либерал-олигарх доктрину. Потому и деньги наши у них и прикрытие сверху. И пока чирикает продажная мест-ная власть, пока мы только размахиваем руками, через год-другой они ОККУПИРУЮТ ВСЮ РОССИЮ.Открыть кислород подлиным
представителям подлиной национальной культуры можно лишь при помощи вовлече-
ния в ОРГАНИЗОВАННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ всех
здоровых сил, включая прежде всего тех,
на кого мы работаем - нашу аудиторию,
которая должна знать всё, всю правду и,
уверен - не даст себя обмануть и поддер-
жит все усилия, направленные не ПОВСЕМЕС-
ТНОЕ ОЧИЩЕНИЕ ОТ РАЗРУШИТЕЛЕЙ КУЛЬТУРЫ И
ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ ИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ!

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме