Знаете ли вы, уважаемые соотечественники, в какой стране мы живем? Или, если по-иному сформулировать вопрос, каким государством, по сути, является Россия?
- Федерацией?
- Республикой?
Все это в какой-то мере, правда, но главное другое. Сегодняшняя Россия - государство-инкубатор. Как в инкубаторе, в живом теле Матери-Родины зреют зародыши других государств, которые ждут своего часа, чтобы появиться на свет. Они могут вызреть и родиться относительно мирно, сами, как это произошло при распаде СССР, а могут быть вырезаны насильственно, с большой кровью, при активном участии внешних сил. Печальным напоминанием о таком сценарии служит для нас судьба Сербии, являвшейся в свое время основой другого государства-инкубатора - Социалистической Федеративной Республики Югославии. Сегодня растерзанная и униженная Сербия разрезана со всех сторон. Все существовавшие в бывшей СФРЮ зародыши государственных образований насильственно абортированы, а Сербия, как выполнивший свою функцию организм, оставлена лежать на обочине истории до лучших времен. В результате раздела Югославии каждый третий серб оказался за границами родины или стал беженцем, ее защитники доживают век в гаагских камерах, ну а сербские власти в это время озабочены организацией гей-парадов в Белграде на потеху евросоюзовской публике...
Россия, ее территория и народ, уже послужили однажды основой очень похожего по своей сути государства-инкубатора - бывшего СССР. В результате его развала по самым скромным подсчетам Родину потеряли 25 миллионов наших соотечественников, экономические и территориальные потери также оказались огромны. «Инкубаторская» модель, тем не менее, не умерла с развалом СССР, а продолжает существовать, более того, усеченная РФ, стала следовать этой пагубной модели в большей степени, чем прежний Союз.
Инкубатор это значит, что в любом случае, интересы «зародышей» ставятся выше интересов обреченного на гибель материнского организма, потому что в этих «зародышах» и заключен весь смысл существования государства-икубатора.
Это значит, что любые проявления национализма меньшинств, сколь бы насильственный и вызывающий характер они не носили, будут упорно квалифицироваться как «конфликт на бытовой почве», хулиганство и пр., в то время как ответные, по сути, проявления национализма коренного населения - подавляться предельно жестоко, с привлечением всего арсенала карательных средств, которыми только располагает государство.
Удивительно, кстати, как нам до сих пор еще не додумались сообщить, что и теракты, которые с завидной регулярностью совершаются в российских городах, все взрывы, захваты заложников и пр. также «носят бытовой характер»...
Инкубатор - это значит, что вместо заботы о пользе всего государства, огромные средства будут закачиваться в его национальные окраины, словно для того, чтобы подготовить их к дальнейшему самостоятельному плаванию, в то время как центр страны, ее ядро, продолжит служить донором и прозябать в бедности.
Инкубатор - это значит, что в то время когда наши высшие должностные лица будут открывать очередной «год русского языка» в очередном иностранном государстве, в самой России, в некоторых ее автономиях, население будет безуспешно бороться за право своих детей учить русский язык в школе как родной.
Инкубатор - это значит, что наступит время, когда в тех же самых автономиях, несмотря на то, что их население наполовину состоит из русских, в республиканском правительстве русских министров не останется совсем (такое уже бывало).
И наконец, апофеозом преступлений государства-инкубатора станет момент, когда его народ подвергнется геноциду, как уже случалось в 90-х годах на территории бывшей Чечено-Ингушской АССР, а государство, руководствуясь своими противоестественными приоритетами, отступится от него! Оно будет безучастно взирать на резню, на вытеснение и изгнание людей из своих домов, на то, что его сыновей и дочерей будут держать в рабстве! Ведь это, знаете ли, простое, бытовое рабство, никакой национальной подоплеки!
Основа такой на первый взгляд безумной и противоестественной политики на самом деле вполне рациональна. Сильные и самодостаточные национальные государства, особенно государства православные, являются естественными противниками Глобальной Империи с центрами в Вашингтоне и Лондоне. В интересах этой империи разделить такие государства на как можно большее число нежизнеспособных этнических бантустанов, вроде печально знаменитого края Косово.
Глобальные антихристианские силы играли серьезную роль в момент создания бывшего СССР (как и бывшей Югославии), заложив в основание этих государств мину замедленного действия. В Сербии эта мина уже взорвалась, разрушив все, что можно было разрушить, в России же, несмотря на первый взрыв, оставшаяся ее часть до сих пор не обезврежена.
Прислушайтесь, это она, тикает прямо у нас под ногами!
Кавалер ордена мужества Юрий Буданов пал не от руки убийцы, он стал жертвой этого самого тикающего государства-инкубатора. Причем жертвой он стал несколько раз подряд.
Во-первых, ни в одном другом государстве он не был бы осужден. Не только американские и британские солдаты и офицеры, но даже сотрудники частных охранных фирм из этих стран никогда не будут осуждены, что бы ни творили они с мирным населением Ирака, Ливии или Афганистана. А уж за убийство снайпера американский солдат или офицер может получить разве что орден или повышение в звании. Тюремный срок - никогда!
Был ли кто-нибудь в самой Чечне (президент которой, по сообщениям СМИ http://www.echo.msk.ru/programs/code/44874/, говорил о том, что он сам первого русского убил, будучи 16-тилетним подростком) когда-либо осужден за такого рода «бытовые преступления»? И это притом, что в девяностые годы они совершались без счета а, многочисленные их жертвы были совершенно точно обыкновенными мирными людьми. В 1992 году, на который пришелся пик тех событий, (и, в который, по удивительному совпадению, нынешнему президенту Чечни как раз исполнилось шестнадцать) до начала Первой Чеченской войны оставалось целых два года, и убить русского человека в бою не было еще практически никакой возможности.
Во-вторых, только государство-инкубатор может позволить другим расправляться с теми, кто это государство защищал, и, что намного страшнее, расправляться со своими защитниками само! Юрий Буданов не одинок, были и другие - Аракчеев и Ульман и вероятно много других, безвестных будановых, аракчеевых и ульманов.
Государство-инкубатор имеет свой жизненный цикл. Его историческое время ограничено. Грозные признаки приближения конца этого запаса уже просматриваются. Прежде всего, у нас на глазах меняется характер русского национального чувства. Русские отучаются от империи, вернее их старательно отучают! Тот образ мысли, который еще несколько десятилетий назад недоброжелатели именовали «великодержавным шовинизмом», стремительно теряет «великодержавность» и приобретает отчетливые антигосударственные черты. Такая тенденция не может не настораживать, однако, она совершенно закономерна. Жизнь народа, его исторические бытие и интересы первичны по отношению к интересам государства. Погибнет народ - погибнет и государство, следовательно, забота о народе - прежде всего. Государство, систематически отворачивающееся от своего народа, и не просто не проявляющее такой заботы, а расправляющееся само со своими же защитниками, в конце концов неизбежно начинает рассматриваться как недружественная сила.
Правда, при этом, заключается в том, что без Великой России русским не жить. Надежда, на восстановление великой страны, несмотря ни на что, остается, но для этого России, прежде всего, нужно перестать быть государством-инкубатором. Исторический парадокс состоит в том, что национальная Россия, о которой мечтал еще Иван Ильин, и Империя, понятия, которые не только не противоречат друг другу, но означают примерно одно и то же! Это слова-синонимы, что бы там ни говорили профессиональные проповедники толерантности, борцы с «русским национализмом» и просто сбитые ими с толку люди! Реальная жизнь говорит нам нечто диаметрально противоположное бессмысленным басням о вреде и разрушительности для страны русского национального чувства. На практике, БОЛЬШЕ РУССКОСТИ означает - БОЛЬШЕ ИМПЕРИИ, а никак не меньше! Или если угодно, БОЛЬШЕ ВЕЛИКОДЕРЖАВНОСТИ, это русское слово, как кажется, больше подходит для нашего случая. Империя Романовых носила вполне четкий и ясный православный религиозный и русский национальный характер, что не мешало ей быть империей в самом полном смысле этого слова. Напротив, это только помогало! Помогало расширять и строить, защищать и спасать в самых сложных исторических ситуациях. Советский Союз в свои лучшие годы был, по сути, гораздо более русским государством, чем нынешняя РФ. В то время, когда страну нужно было поднимать и строить, а главное защищать в лихую годину, с высоких трибун без стеснения произносились слова о великом русском народе. В те же годы государство вряд ли терпело бы нападения на русских людей, пряча голову в песок, раз за разом бормоча одни и те же бессмысленные заклинания о «бытовом характере конфликта». Русскость не мешала в строительстве империи, они стала препятствием, когда империю стали разрушать! Государство-инкубатор есть не что иное как АНТИИМПЕРИЯ - живой национальный организм, с уже нанесенными мясником черточками для последующей разделки.
Вне зависимости от того, какие цели преследовал убийца, гибель полковника Буданова, стала прямым продолжением его жизни. Он был солдатом и погиб как солдат. Юрий Буданов погиб за нас с вами, за то, чтобы Россия, наконец, перестала быть обреченным на гибель государством-инкубатором.
Жестокая внутриполитическая схватка, которая, по всей видимости, в скором времени ожидает страну, важна не сама по себе и даже, хотя это конечно важно, не именем того, кто выйдет из нее победителем. Она важна тем будут ли, наконец, предложены ответы на главные вопросы сегодняшнего дня. Их, этих вопросов, по сути два. В России есть две беды - хищнический олигархический капитализм и как следствие, приватизация государственной власти (именуемая в просторечии коррупцией) и «инкубаторская» национальная политика, которая грозит России повторением судьбы СССР.
Усталость от такой политики, кажется, просто разлита в воздухе. Довольно уже инкубатора! Либо Россия, наконец, упразднит его, либо победивший инкубатор, в конце концов, упразднит саму Россию, как он упразднил до этого СССР.
Юрий Буданов погиб как солдат на войне, погиб за то, чтобы Россия победила.
Упокой, Господи, душу раба Твоего!