Хотел рассказать о трёх мероприятиях, в которых я принял участие. Первое, это творческий вечер председателя Союза Православных Братств Владимира Петровича Семенко. Проходил этот вечер в актовом зале магазина «Кирилица» в конце февраля этого года. Семенко говорил на разные темы, о том, что увлечение восточными культами на Западе и к нам перешло – об этом писал иеромонах Серафим (Роуз). О кришнаизме, как модификации индуизма в Европе. Основатель кришнаизма закончил церковную школу, видимо, католическую или протестантскую. Конечно, для традиционного индуизма нужно родиться брахманом, то есть учителем, и не европейцу стать им.
Кришнаиты не признают каст, то есть они стараются приспосабливаться к секулярной, светской Европе. Когда подрывают себя исламисты, как бы мученики за веру, но это не имеет ничего общего с учением о шахидизме, это похоже больше на самоубийство. Вообще такие организации, как ИГИЛ (террористическая организация, запрещённая в России. – РНЛ), Аль-Каида (террористическая организация, запрещённая в России. – РНЛ) могут быть детищем спецслужб. Ваххабизм, например, был инспирирован англичанами для разделения. Самые мощные спецслужбы в мире – британские, они стоят за многими терактами, такими, как Беслан. И сейчас они главные разжигатели войны в Европе в связи с Украиной. Дагестанские суфии боролись против Басаева. Самый видный дагестанский суфий был убит русской исламистской, которая под видом беременной носила бомбу.
Далее шла речь о II Ватиканском Соборе, проходившем в 60-е годы XX века. Если раньше средневековый католицизм учил о том, что спасение только в Католической церкви, то теперь, по новому учению, можно спастись и вне её, считается, что элементы истины присутствуют в разных религиях. Православные - это «отделенные братья», у них некая неполнота, главное – из-за того, что они не в связи с Римским папой. Если раньше были чёткие границы между Православной и Католической Церквами, теперь это всё расширительно стало толковаться. Это всё отразилось и в решениях Критского Собора, то есть в православной среде. Модернистский католицизм оказал прямое влияние на Русскую Церковь в полной мере. И всё это готовит к принятию ложного мессии, которым является антихрист.
Ислам – это ложная религия, потому что она отвергает Богооткровенное учение о Боге Едином, в Троице славимом. В постановлениях Критского Собора всем сектам, еретическим обществам было усвоено наименование «церковь», хотя мы знаем, что Господь создал одну Церковь – «Созижду Церковь Мою и врата адова Ее не одолеют».
Говорить о том, что благодать частично сохраняют отделившиеся от Церкви общества, это нонсенс. Этот тезис критиковал архимандрит Рафаил (Карелин). За католицизмом тянется кровавый шлейф. Взять события 40-х годов прошлого века – от рук хорватов погибло 700 тысяч православных сербов. Хорватский кардинал Степинац напрямую связан с этим геноцидом. Современные католики приходят в ужас от того, что творится в Ватикане. У папы Франциска, который сейчас тяжело болен, возникло какое-то пристрастие к культу Кибелы – языческой богине, вплоть до того, что её статуя была установлена в соборе святого Петра, и там даже какие-то молебны перед ней совершали. Когда один ревностный католик выбросил её в Тибр, то этого идола выловили, а его обвинили в иконоборчестве, и идол вновь установили.
Вообще культ Кибелы – это культ разврата, при его посвящении были оскопления, одевались в женские одежды и прочие такие вещи. Также культ Пачамама - деревянный идол чёрной беременной женщины. В молебне ей участвовал языческий шаман. И у папы множество странных выражений. По католической доктрине он непогрешимый, точнее, безошибочно вещает истины веры.
Однажды папа увидел многодетную итальянскую семью и возмутился: «Ну что вы размножаетесь, как кролики».
В другом случае, когда тема зашла об извращенцах, то папа сказал: «А кто я такой, чтобы их осуждать». Ну хоть стой, хоть падай. По сути, это сейчас такой Карфаген древний – это была сатанинская цивилизация. Как мы знаем, Карфаген должен быть разрушен. Карфагенское чудовище в центре Рима у Колизея находилось после завоевания Карфагена. Последним традиционным папой был Пий X, это где-то 50-е года XX века. Сейчас в Католической церкви ряд таких движений, я встречал таких католиков во Львове, которые считают, что папа – недействительный, из-за его отступничества (таковым считали уже Иоанна Павла II). Папа, будучи в Боливии, в пользу наркотиков высказывался.
У нас тоже возрождается язычество – мы столкнулись с тем, что рядом с Крестом, который мы установили в глубинке на месте разрушенной Вознесенской церкви, появился мраморный истукан в честь карельской богини Ильтамар.
Напрямую связана Америка с созданием ПЦУ на Украине, госсекретарь Помпео и сам Трамп приложили руку к этому. Периодически к нам запускают всякие учения, чтобы нас увести в сторону. «Православный ленинизм» – тоже оттуда. Сейчас на освобожденных землях Донбасса возрождают старые советские названия – был Бахмут, еще старинная крепость со времён Иоанна Грозного, сейчас это Артемовск, и еще ряд названий.
Второе мероприятие проходило в Миссионерском Отделе на тему русско-татарского единства. Прозвучал главный тезис, что не только Ислам, но и Православие были изначально свойственны татарам. Кстати говоря, сейчас ведётся подготовка к служению молебна по старому обряду на татарском языке в нашем храме. Когда татар обращали в Православие во времена Иоанна Грозного, они жили среди мусульман, потом стали селиться отдельными слободами. И сейчас, когда отдельные семьи татар православных живут среди моря мусульман, то после смерти их стараются по мусульманскому обычаю хоронить.
Несколько святых были татарами по происхождению. На территории Золотой Орды было шесть митрополий Константинопольского Патриархата. У нас была епархия в Сарае. Татары – это двухконфессиональный народ, православные и мусульмане, до 30% татар православные. Конечно, по языку и культуре они близки к мусульманам. Нынешние православные татары возрождают традиции татарские, например, в иконописи – подвижники могут быть изображены в татарских одеждах, сидящими, ноги перекрестив, орнаменты татарские.
По поводу прошедших переговоров Трампа с Путиным и ситуации в Сирии. Об этом шёл разговор в Институте стран СНГ. Не секрет, что некоторый поворот Трамп был вынужден сделать по отношению к России из-за ее сближения с Китаем. Иран тоже очень безпокоит. США очень хотят, чтобы в ответ на снятие санкций мы дистанцировались от Китая и от Ирана. По поводу дружбы с Китаем – есть некоторый скепсис. В ответ на то, что они поддерживают нас на уровне ООН, им дают огромные лесные концессии, где они всё варварски вырубают. Строят под Байкалом большой трубопровод, чтобы воду откачивать себе. Что касается Ирана. Есть опасность, что будет предательство с нашей стороны, а ведь они нас спасли в начале СВО, когда у нас были большие проблемы с дронами - «герани» из Ирана помогли нам ситуацию выправить. Вообще, по поводу этих переговоров разные трактовки. Американцы утверждают, что мы согласились вообще не бить по инфраструктуре украинской, хотя речь шла только об энергообъектах.
Сейчас какая-то нелепая ситуация – мы на месяц согласились не бить, даже сбили свои ракеты уже летящие туда, на энергообъекты украинские, а они продолжают обстреливать наши энергообъекты. В день, когда было подписано это соглашение, украинцы разбомбили под Краснодаром огромный комплекс – 3 тысячи квадратных метров. То есть это должно быть взаимно, как это может быть односторонне? Между тем Зеленский тут же составил список тех объектов, бить по которым России нельзя.
Прошла информация насчёт Одессы – ключевого города. Якобы Путин готов отказаться от Одессы, если Запад признает четыре субъекта российскими. ВСУ стараются располагать свои штабы и подразделения внутри гражданских объектов. Вообще, перемирие сейчас только в интересах укрорейха.
Кирилл Фролов, который возглавляет в этом Институте Отдел по связям с Русской Православной Церковью, сказал, что греки большую негативную роль сыграли в событиях середины XVII века. По наветам иезуитов, которые инспирировали церковную реформу, греки также приложили руку, произошел Раскол нашей Церкви. На Соборе 1666-1667 гг. были клятвы наложены на старые обряды, потом они были сняты в 1971 году.
Фролов назвал этот Собор середины XVII века лжесобором.
Также выступил на этом Круглом столе Селиванов Алексей, он киевлянин-ополченец. Алексей сказал: «Прошли эти переговоры, но мобилизацию Украина не прекратила, и военные действия продолжаются».
Считает, что надо её дожимать. Необходимо ликвидировать это государство, а после этого нейтрализовать тех, кто будет там еще выступать. Нет простых решений, например, Медведчука не поставишь президентом Украины, потому что у него не будет ни канцелярии, ни помощников. Такая обстановка. Вообще Медведчука обменяли на 100 с лишним боевиков-сатанистов, когда взяли Мариуполь.
Турецкий президент Эрдоган был гарантом того, что они до окончания военных действий будут находиться в Турции, но однако, через некоторое время они были выпущены и сейчас принимают участие в боевых действиях.
Единственный выход, по словам Селиванова, это деконструкция украинского государства и его идеологии. Необходима деукраинизация и рерусификация, то есть возвращение к русским корням.
Также белорусскую тему затронули. Куницкий из Минска выступал по видеосвязи. Медленно идёт процесс дальнейшего сближения России и Белоруссии. Говорят о едином парламенте. Недавно было решение, что могут баллотироваться белорусы в органы власти в России, а мы в Белоруссии.
Куницкий за триединство русского народа. Вообще союз был заключен 2 апреля – это в праздник единения двух русских государств, или двух государств русского мира. В Белоруссии это широко отмечается, а в России слабо. И ещё он сетовал, что нет единой символики Союзного государства и очень далеко до единой валюты. Нет праздников Союзного государства.
Что касается Сирии. Россия сейчас не имеет никаких возможностей защитить, кроме гуманитарной миссии, на наших базах гонимых христиан и алавитов, других от исламистов преследуемых. Есть данные, что более 10 тысяч были вырезаны исламистами в Сирии. Наши базы вряд ли там смогут сохраниться, будут провокации, будут повышать арендную плату.
Никто не знает, где мы можем остановиться и где нужно остановиться. Есть несколько вариантов. Первый вариант – это замораживание по ЛБС (линии боевого соприкосновения), линии фронта на сегодняшний день.
Второй вариант – мы должны освободить полностью Запорожскую и Херсонскую области, где проходил референдум в своё время в 14 году.
Третий вариант – всё Левобережье, которое было традиционно в составе Российской Империи. Но Киев Днепром на две части разделяется.
Если я не ошибаюсь, та часть, которая правобережная, там Киево-Печерская Лавра, а левобережная – там униатский центр. Может быть, Киев будет разделен по Днепру.
Четвертый вариант – по границам Галиции, по реке Збруч. Это на Буковине, я был в монастыре Иоанна Богослова на горе, внизу протекает река Збруч и там сёла галицкие, униатские храмы.
В своё время говорил один министр царю: «Тот, кто примет Галицию в состав Российской Империи, подпишет приговор Империи», потому что она изнутри разорвёт. Но есть такие люди, которые считают, что нет, нужно идти до границы с Польшей, до исторической границы, что нужно возрождать Червонную Русь.
Всё обратимо с Галицией, хотя каток униатский, польский, конечно, многое раздавил, но тем не менее. Им удалось, почему нам не удастся? Закарпатье стоит несколько особняком, там русины.
По официальной статистике, их тысяч 30, по реальной 800 тысяч. Они себя не называют украинцами, считают себя православными, русскими. О Закарпатье отдельный разговор нужно вести.
То, как поступают с мощами Киево-Печерских преподобных - богоборчество, руководству Украины мозолят глаза православные святыни. И они под тем предлогом, что угрозы бомбежек со стороны России, могут заграницу их переправить, либо передать раскольникам в ПЦУ эти мощи, либо провести «разоблачительную» кампанию против святынь. Трудно сказать. Ничего хорошего, конечно, за этим не кроется.
Более того, скоро завершится тот период, который отведён для того, чтобы Украинская Православная Церковь полностью порвала с Москвой и перешла в ПЦУ, иначе потом будут репрессии, будут закрываться храмы. Недавно захватили три храма в Черновцах, идет захват храмов в Белой Церкви. Переводят храмы в ПЦУ с помощью территориальных общин, а не церковных общин данного храма. Что такое территориальная община? Это все живущие в данном районе, где могут быть атеисты, сатанисты, сектанты, раскольники. Все голосуют: в какой быть юрисдикции данному храму, московской или ПЦУ? Как правило, все решают в пользу ПЦУ. Конечно, это полностью незаконно.
Игумен Кирилл (Сахаров), настоятель храма свт. Николы на Берсеневке, член Союза писателей России
1. 1