Белая Русь: неизвестная война

Посвящается россиянам в знак благодарности за освобождение белорусского народа от 6-векового литовско-польского ига

Александр Сергеевич Пушкин  Новости Москвы 
0
949
Время на чтение 31 минут

Часть 1

Часть 2

Белорусское противостояние

Прошедший 2015 год был юбилейным. 220 лет тому назад, в 1795 году, Россия освободила белорусский народ от шестивекового литовско-польского ига. По всем правилам должны были пройти в Беларуси праздничные торжества. Но не хотят белорусские идеологи вспоминать об этом величайшем событии.

Не хотят, потому что это может не понравиться Западу. И вот уже рассказывают они белорусскому народу о европейских традициях Белой Руси, когда-то входившей в состав Великого княжества Литовского и Речи Посполитой. И поэтому, как грибы в лесу, появляются на белорусских землях памятники литовским князьям и канцлерам.

Изобретают белорусские ученые теорию балтского субстрата и пытаются доказать, что именно этот субстрат явился тем фундаментом, на котором произошло этническое формирование белорусов. Утверждают ученые Института истории НАН Республики Беларусь, что мы, белорусы, больше балты, чем славяне, а значит, нет у нас ничего общего с русскими.

Но это ложь. Белорусский народ никогда не согласится со своими идеологами. Переименование Западной Руси на Белую Русь, и даже образование суверенного государства Республика Беларусь, не могут быть причинами для отказа от своей национальности. Мы всегда были русскими, и даже сейчас, когда нас официально называют белорусами, мы остаемся быть русскими.

Да, по стране проживания мы считаемся белорусами. Точно также жителей России, самых разных национальностей, называют россиянами. Только вот в России никто не пытается убедить русских, что они не русские. Но почему это хотят сделать в Беларуси? Почему кто-то хочет обрубить наши корни, уходящие вглубь веков? Кто у нас в Беларуси так боится русских?

В 1500 году, когда народ Белой Руси находился под Литовско-польским владычеством, латинский каноник из Кракова писал: «Из всех народов, носящих имя христиан, но отдаленных от Римской церкви, нет ни одного, который был бы так непоколебим в защите своего схизматического заблуж­дения, как народ русский. По упорству в своей схизме русские не верят никакой предлагаемой им истине, не принимают никакого убеждения и всегда противоречат; убегают от ученых католиков, ненавидят их учение, отвращаются от их наставлений. Признают только самих себя истинными последователями апостолов и Первобытной Церкви и все анафематствования против них из Рима считают вечным для себя благословением» (Исторический очерк церковной унии. Протоиерей Кон­стантин Зноско. Минск, 2004).

Вот так наши предки, даже находясь под иностранным игом, хранили Православную Веру и оставались русскими. Признавали это и завоеватели. Раздраженные слова польского каноника это убедительно доказывают. И сейчас мы можем гордиться стойкостью и решительностью наших предков. Вот об этом нашим детям в школах должны рассказывать преподаватели.

Борьба народа Белой Руси продолжалась на протяжении многих столетий. Так в 1620 году, на проходившем в Варшаве сейме, православными послами были затребованы от Польши свобода Православной веры и восстановление иерархии. Польский король, узнав об этом, в гневе изрек: «Я скорее лишусь короны, чем дам вам иерархию».

В ответ на это жители Витебска заявили о своей приверженности Православию. Решение это было столь единодушно, что в Витебске оставалось едва несколько униатов. Витебский воевода, видя такое возмущение против королевской власти, собрал в ратуше суд над мятежниками. Но жители Витебска отказались принимать униатство и «с воплем и угрозами бросили свои шапки в кучу перед ратушей в знак непослушания, а вслед за этим совершили и явное восстание».

С тех пор прошло 395 лет. Уже не принято у жителей Витебска бросать свои шапки в кучу перед городской ратушей. Свой протест они выражают другими способами. В 2014 году витебчане дружно взялись за ремонт старых жигулей, давно стоящих на приколе. Для чего? А для того, чтобы потом сжечь их на Ратушной площади в знак протеста против установки памятника литовскому князю Ольгерду.

Надо сказать, что белорусские спецслужбы, только им известными способами, узнали о планируемой акции. Вынуждены они были ввести план перехвата. И вот тут следует задуматься: почему КГБ вынужден разводить в разные стороны чиновников и народ? Почему милиция вынуждена была установить круглосуточную охрану памятника «национальному герою Беларуси?».

Как получилось, что такой спокойный и миролюбивый народ вынужден был решиться на такие крайние меры? Почему нет мира между белорусским народом и идеологами?

Шлыков

Охранники в форме патрулируют территорию возле памятника и меняются каждые восемь часов

На протяжении многих лет белорусы убеждали ученых и чиновников не делать таких опрометчивых шагов. Но не захотели они слушать свой народ. Что с этого получилось, очень хорошо видно на фотографиях.
Шлыков

Перед памятником - чиновники и полтора десятка человек, в основном «свядомые». Жители города проигнорировали это событие. Попытка чиновников сделать литовского князя белорусским национальным героем провалилась. Расчет на туристов не оправдался.

Примечательна фотография трех российских девочек, лет двенадцати, с российскими триколорами в руках. Не по-детски серьезные лица говорят о многом. Группа россиян стоит на противоположной стороне дороги на расстоянии 200 метров от памятника. Не захотели они подходить ближе, даже, несмотря на то, что эта улица является пешеходной зоной.

Девочки

Через десять лет эти девочки и их белорусские сверстники будут определять отношения между нашими народами. Как повлияет на эти отношения установка в Витебске памятника злодею России и гонителю христиан, догадаться не трудно.

А в это время к памятнику пытаются прорваться несколько жигулей. Уже за три квартала до памятника их досматривают и разворачивают назад. Придраться не к чему, разве только к бензобаку, заправленному под горлышко.

Спецслужбы понимают, что эти водители могут попытаться проехать к месту "торжества" на других автомобилях, а это явно не входит в их планы.

Чиновников торопят. Тут уже не до праздничных речей в честь литовского князя. Их произнесут на следующий день при открытии детского сада в микрорайоне Медцентр. В детском саду намного безопаснее. Чиновники расскажут, каким хорошим был литовский князь Ольгерд. Дети им поверят.

Сейчас мы спрашиваем, что происходит в нашем государстве? Почему чиновники вынуждены прятаться от своего народа?

09.01.2012 г. Митрополит Минский и Слуцкий Патриарший Экзарх всея Беларуси, Филарет, отвечая на письмо заместителя Уполномоченного по делам религии и национальностей Республики Беларусь В.Б. Ламеко, определенно выразил позицию Православной Церкви по отношению к Ольгерду: Здесь уместно вспомнить, что и при жизни, не без оттенка язвительности, Ольгерда именовали «Великим королем огнепоклонников». Можем ли мы, православные христиане, ставить под сомнение слова своего Пастыря, сказанные в 2012 году?

Как можно было додуматься установить памятник огнепоклоннику напротив Свято-Воскресенской церкви? Неужели наши чиновники не понимают, что это оскорбление верующих?

У нас, в Беларуси, каждый православный христианин знает, что грабил Ольгерд церкви и монастыри: «опусто­шил этот полководец город Херсон и умертвил большую часть его жителей, и похитил церковные сокровища» (История государства Российского. Т. 5, М., Наука, 1993, с. 13-14).

Должны знать чиновники, что мы, православные христиане, будем добиваться сноса этого памятника, даже, если для этого потребуется не один десяток лет. За свою 2000-летнюю историю мы научились отстаивать свои христианские ценности, и в этом никто не должен сомневаться. Против памятника Ольгерду и ветераны Великой Отечественной войны. Не для того они проливали свою кровь, чтобы спустя 7о лет после освобождения Витебска установить памятник чужому князю. Категорически против памятника казаки Витебска и Витебского района. Казаки по своему определению - это православные христиане и воины. Не согласны с установкой памятника и воины интернационалисты. Как никто другой понимают они, что учить наших детей патриотизму мы должны на примерах своих героев, а не чужих.

Да, мы крепим свою оборону на земле и в воздухе, но при этом должны понимать, что наш противник не сидит, сложа руки. Он ищет брешь в этой обороне, и когда не находит ее, то пробивает ее там, где мы совсем не ожидали. И, конечно, стремится сделать это незаметно.

Такую брешь ему удалось пробить. Министерство культуры и Институт истории НАН Беларуси в настоящее время являют собой огромную черную дыру, через которую к нам устремилась нечисть, уже успевшая натворить в Беларуси столько бед.

Именно эта нечисть убедила витебских идеологов подвергнуть жестоким пыткам монахинь Свято-Духова монастыря. Об этом мы рассказали в книге-летописи «Витебская Голгофа». Но делает ли наше общество какие либо выводы?

Нет. Спускаем все на тормозах, а недруги тем временем продолжают свою разрушительную деятельность.

Да, мы отразим все нападения извне, но получим удар в спину в своей же стране, если не наведем в ней порядок.

Мы должны понять, что Польше очень хочется, что­бы памятники литовским князьям стояли в каждом на­селённом пункте. Это часть её стратегии по реанимиро­ванию своего государства Речи Посполитой. Польша хочет ввести в сознание каждого белоруса литовскую составляющую взамен белорусской. Мы все понимаем, что возврат к границам государ­ства Речи Посполитой, существовавшего несколько ве­ков назад, - это абсурд. Но на Западе относятся к этому вполне серьёзно. Совсем недавно был установлен памят­ник литовскому князю Витовту. На очереди Миндовг, Гедимин, - такое заявление сделало наше Министерство культуры.

И вот тут хочется спросить: «О каком единстве народа и чиновников у нас в Беларуси может идти речь?». Чужие мы друг для друга. И срочно надо принимать меры, иначе ждет нас украинский сценарий.

А началось все это еще в 2010 году, перед предыдущими президентскими выборами. Мы как-то привыкли считать, что угроза для Беларуси обычно исходит от наших свядомых. Но это не так. Появилась новая сила, состоящая сплошь из одних чиновников.

Это они в декабре 2010 года объявили Пушкинский мост нейтральной территорией и назначили там встречу.

Это они шли толпой по мосту навстречу прихожанам Свято-Духова монастыря.

Это они предъявили ультиматум и потребовали переселения монахинь в приют для лиц без определенного места жительства, а по-простому - в ночлежку для бомжей.

Это они пришли в монастырь и заявили, что на месте монастырской библиотеки будет зал для приема делегаций. А когда мы ответили отказом, то услышали в свой адрес: «Вы возомнили себя богом». Более сотни верующих стояли в тот момент перед витебскими идеологами.

Откуда у наших госслужащих столько злобы? Десятки и десятки чиновников, целые отделы. Кто сумел построить их в когорты и направил против белорусского народа?

И вынуждены мы опять вспомнить Джина Шарпа. Это по его учению в Беларуси создается колонна под номером шесть. Об этом событии не делается громких заявлений. По замыслу создателей шестая колонна является секретной. На Западе понимают, что, используя только одних свядомых, государственный переворот в Беларуси не устроишь, и поэтому в Европейском союзе принимают решение развалить Беларусь изнутри. Эта непростая задача возлагается на белорусских чиновников. Это их построил Госдеп в кагорты.

Действуют они жестко, решительно. В 2010 году, зимой, в самый разгар подготовки к президентским выборам, в женском монастыре отключают тепло, воду, канализацию. В лютые морозы во время сна три монахини получают обморожения.

До штурма Дома правительства в Минске остается три дня.

Часть 3

Белорусский беспредел

Сейчас в Беларуси, спустя пять лет после неудавшейся попытке переворота 19 декабря 2010 года, по-прежнему актуален вопрос: неужели витебские идеологи, имеющие, как минимум, по два высших образования, не понимали, что делают? Почему на глазах у верующих решили они заморозить бедных монахинь? Какая цель преследовалась ими? Что это?

А это заговор белорусских чиновников против своего народа. Решили они взбудоражить верующих во время президентских выборов и вывести их на улицы. И это у них почти получилось. Еще немного и загорелись бы автомобильные покрышки под монастырскими стенами. Это только благодаря мудрости монахинь Свято-Духова монастыря удалось избежать трагических событий в Витебске.

Становится ясно, что штурм Дома правительства в Минске и блокада Свято-Духова женского монастыря в Витебске - это звенья одной цепи. Выйди верующие на улицы с протестом, и штурм оппозиционерами правительственного здания на Площади Независимости сразу же приобрел бы совсем другую окраску. Такая задача была поставлена Госдепом перед своими агентами влияния, сумевшими устроиться на службу в госаппарат Беларуси.

Кто-кто, а идеологи, в первую очередь, должны были на личном примере показать своему народу, что такое быть патриотом своего Отечества. Но получается все наоборот - сейчас белорусский народ вынужден учить своих идеологов Родину любить. И поэтому мы задаем вопрос: а нужны ли нам такие идеологи, и нужны ли они вообще? Белорусский народ - это спокойный, здравомыслящий и рассудительный народ, и не надо его учить.

К счастью, в 2010 году Беларусь отразила все наскоки пятой колонны и сумела выстоять против разрушительной силы шестой колонны. Все эти события документально подтверждены и подробно описаны в книге-летописи «Витебская Голгофа». Небольшой отрывок из книги раскрывает иезуитские методы воздействия на белорусский народ:

«Нам казалось, что это страш­ный сон. Мы вот-вот проснемся, и не будет никаких переговоров со своими соотечественниками на нашей белорусской земле, которая вдруг превратилась в нейт­ральную территорию.

Здравый смысл протестует - такого быть не может. Но проснуться не удается, потому что, к нашему разо­чарованию, это не сон, а самая настоящая явь. И видим мы, как граждане одной страны встречаются друг с дру­гом на нейтральной территории. Вот она, теория Джина Шарпа в действии.

Но если есть нейтральная территория, значит, есть и сопредельная. И уже граждане одной сопредельной территории допускают недружественные действия по от­ношению к гражданам другой сопредельной территории и пытаются захватить женский монастырь. Какими должны быть ответные действия? И тут мы вынуждены задуматься.

Из исторического опыта мы знаем, что в таких слу­чаях противоположная сторона начинает рыть окопы и строить баррикады. И живи мы в Северной Африке, мы бы так и поступили, но мы - белорусы, да к тому же еще и православные христиане; и только тогда мы по­няли, что нас преднамеренно толкают на противоправ­ные выступления» (Книга-летопись Витебская Голгофа. г. Смоленск, изд. Смядынь, 2012, с. 57).

После президентских выборов 2010 года мы рассчитывали, что там, наверху, сумеют сделать определенные выводы и не допустят повторения подобных событий. Но мы ошибались.

Белорусские идеологи затевают новую интригу. Решили они, что в суверенном государстве должна быть и суверенная церковь. Как гром среди ясного неба прозвучало в декабре 2014 года это известие.

Белорусы понимают, что это раскол Русской Православной Церкви, а они те раскольники, о преступлении которых из поколения в поколение, на протяжении многих столетий, будет передаваться эта ужасная информация.

Также все начиналось на Украине. Хаос и реки крови, захват и разрушение православных храмов, издевательство над верующими - обо всем этом рассказывают беженцы. И все это может повториться в Беларуси.

Что делать? Обсуждается возможность приобретения пустующих российских деревень, расположенных вдоль российско-белорусской границы, и строительство там православных храмов, которым уже не будет угрожать самоуправление и автокефалия.

В процессе обсуждения приходит понимание, что это будет неправильно. Нельзя отдавать свою каноническую территорию чужим. Наша главная задача - это сохранить свои общерусские святыни на белорусской земле. Наше поле Куликово здесь, в Беларуси. И, как следствие, по всей стране начинаются протесты.

Патриарший Экзарх всея Беларуси Павел подтвердил: «Эти события вызвали со стороны огромного количества верующих бурю негодования». Может ли кто-нибудь ставить под сомнение слова Предстоятеля Белорусской Православной Церкви? Нет. Это действительно была буря. И это действительно было наше негодование. Предстоятель БПЦ также заявил: «У меня сложилось впечатление, что эту идею специально сюда подбросили, и она сегодня, как никогда, не вовремя прозвучала. Я должен абсолютно официально сказать, что весь ажиотаж и шум ничего, кроме вреда не принес».

Сейчас мы вынуждены задуматься: кто этот «некто», который может разом взбудоражить большую часть населения страны? Кто этот «серый кардинал»? Но, похоже, что дело здесь не в одном «сером кардинале». Целая масонская ложа свила себе гнездо в Беларуси, - делаем мы неутешительный вывод.

6 июня 2015 года в Могилеве был открыт памятник великому русскому поэту А.С.Пушкину. А уже через неделю, 12 июня, молотком и зубилом с пьедестала сбивается доска со стихотворением «Клеветникам России». Сто восемьдесят четыре года назад было опубликовано это стихотворение. Как тогда искажались лица врагов России, так и сейчас, при одном только упоминании названия стихотворения, начинает их трясти.

К сожалению, трясет и белорусских чиновников. Поэтому не случайно надругательство над памятником происходит в День России.

Не отстают от белорусских чиновников и свядомые. В Полоцком районе, у деревни Сивашино, разбивают мемориальную плиту на обелиске, установленном в честь участника войны с Наполеоном 1812 года русского генерала Якова Кульнева. Памятник простоял несколько войн и пострадал от современных вандалов.

В Кобрине на памятник генералиссимусу Александру Суворову вешают издевательскую табличку с надписью: «Я русский оккупант», и начинается кампания за его снос. Взамен требуют установить памятники Костюшке и Калиновскому, которые отличились своим стремлением вернуть белорусский народ под власть Польши.

Все это делается белорусскими властями по сговору со свядомыми. Вот так, дружно взявшись за руки, белорусские чиновники и оппозиционеры крушат все русское на белорусской земле. Будем ли мы, белорусы, спокойно смотреть на этих вандалов? Нет. Мы дорожим дружбой с россиянами, и поэтому твердо заявляем: чиновники-русофобы должны уйти в отставку.

Во время президентской кампании, за несколько недель до голосования, в одной из опубликованных статей, кандидату в президенты А. Лукашенко был задан вопрос: что делать будем с чиновниками-русофобами? Ответ от президента мы ждем до сих пор.

Часть 4

Операция Госдепа

Сейчас дружить с русскими опасно. А быть русским - в двойне опасно. Госдеповские аналитики разработали и в настоящее время проводят в Прибалтике и Беларуси беспрецедентную по своей наглости операцию под названием «Облава».

Выявить всех русских и поместить в концлагеря - такая задача была поставлена перед националистами Латвии. Все неграждане и россияне с видом на жительство должны быть размещены на специально отведенных для этого территориях и находится под постоянным надзором латвийских спецслужб, - требуют созданные Госдепом в Латвии инициативные группы.

На популярном латвийском сайте появляется текст, призывающий изолировать всех неграждан. Начат сбор подписей в поддержку такого провокационного предложения.

А что делают в это время латвийские власти? А власти довольны. Оснований для возбуждения уголовного дела нет, - заявляет государственная полиция. И как следствие, в Юрмале на остановках появляются трафаретные надписи «Russian fuck off» и «Смерть русским оккупантам».

Полиция безопасности изучает надписи и даже переводит их на государственный язык. Ответ и в этом случае оказался предсказуем: «Кроме как негативного эстетического влияния в демократическом обществе, надписи никакую иную угрозу не представляют».

И тут не трудно предположить, что разделение населения Латвии на латышей и неграждан, а затем появление призывов изолировать этих пришельцев, обязательно приведет к появлению в стране индейских резерваций. Благо, что есть с кого брать пример.

Не оставил Госдеп без внимания и Беларусь. На Белой Руси начинается «охота на ведьм». Госдеповские аналитики проявили верх совершенства и сумели задействовать в своей операции «Облава» высших должностных лиц Беларуси.

Сейчас перед нами стоит задача выявить, кто из них предоставил белорусскому президенту ложную информацию о том, что в наших лесах бегают с оружием экстремисты, желающие насильственно присоединить суверенную Беларусь к России.

Недавно, выступая в Парламенте с посланием, Глава государства напрямую обратился к белорусским спецслужбам с поручением найти этих черносотенцев, которые не только бегают по лесам, но и «плявузгуют» о Беларуси.

Сотрудники КГБ в это время, как и весь белорусский народ, с большим вниманием слушали послание президента народу. И можно представить себе их состояние, когда узнают они из этого послания о вооруженных черносотенцах, бегающих по белорусским лесам. Как профессионалы, они не могут не понимать, что эти вооруженные люди в любое время могут выйти из леса. И кто даст гарантию, что они уже не взяли в кольцо здание парламента вместе с президентом?

Да, эта информация для спецслужб была как снег на голову. Тут сразу возникает вопросы: почему КГБ не владеет информацией о вооруженных людях и почему президент на глазах у миллионов белорусов вынужден сообщить ее спецслужбам? Как получилось, что белорусские службы проворонили этих черносотенцев? Это же прямая угроза суверенной Беларуси.

Но нет такой информации у КГБ. И не надо сомневаться, в противном случае они мгновенно провели бы спецоперацию и доложили Главе государства о раскрытом заговоре или предотвращенном теракте. По-другому и не могло быть. Мы все знаем, что малейшее промедление с задержанием вооруженных людей всегда чревато большими бедами. Не хуже нас понимают это и в КГБ.

Но тогда откуда такая информация у президента? Кто этот тайный осведомитель, и почему он пытается оттеснить белорусскую контрразведку на второй план?

К сожалению, вынуждены мы сделать неутешительный вывод: на место нашей контрразведки рвется сам Госдеп. И мы видим, что это у него неплохо получается. Разработал он спецоперацию под названием «Облава 3». Ранее были разработаны операции «Облава 1» для Украины и «Облава 2» для Латвии. Согласно этой операции госдеповские аналитики готовят информацию для белорусских чиновников, а те в свою очередь доносят ее до президента. Но это только цветочки - ягодки будут впереди.

29 января на ежегодной пресс-конференции, отвечая на вопрос корреспондента оппозиционного издания «Наша Нива» А.Лукашенко заявил, что вольготной жизни казакам, черносотенцам и прочим адептам «русского мира» не будет. Обращаясь непосредственно к журналисту, президент заверил: «Поверьте, меры приняты в этом плане. Поэтому, если у вас есть факты, что где-то там по лесам какие-то черносотенцы бегают, мы их быстро выловим».

Тянуть резину «свядомые» не стали и тут же опубликовали список «Черной сотни», в котором под номером два оказалась газета Витебской епархии «Наше православие».

Госдеп после публикации черных списков дергает за веревочку. Мышеловка захлопывается. В «клетке» оказываются белорусский народ и президент. Госдеповцы довольны. Проведена блестящая операция. Лоб в лоб удалось столкнуть белорусского президента со своим народом.

«Кто кого?» - с иезуитской улыбкой задают свядомые друг другу такой вопрос. И кто мог подумать, что свядомым удастся провести такую операцию? Пять лет прикидывались они дурачками, и даже президент похвалил их: «Мне не нужна другая оппозиция, я должен заботиться об этой, сохранить ее в том виде, в котором она есть».

Вот и верь после этого свядомым, - горько шутят сейчас белорусы. Не зря в народе говорят: «Сколько волка не корми, а он все равно в лес смотрит». Но где наши белорусские аналитики? - уже серьезно спрашиваем мы. Почему Госдеп орудует в Беларуси как у себя дома?

А тем временем, услышав заверения белорусского президента, и, таким образом, получив все карты в руки, свядомые пошли в наступление. Решили они добить выявленных ими «черносотенцев». На газету «Наше православие» в Министерство информации Республики Беларусь пишется донос. Обвинение серьезное, - пропаганда войны.

В своем ответе авторам доноса белорусские еврочиновники заявляют о готовящемся предупреждении учредителю православного издания, тем самым подтверждая все обвинения, предъявленные газете.

Нарушены самые элементарные юридические нормы. Разве не знают белорусские чиновники о презумпции невиновности? Почему чиновники заявляют третьим лицам, что ведется работа по вынесению письменного предупреждения газете «Наше православие»? Почему главный редактор газеты А.Геращенко узнает о готовящемся предупреждении из оголтелых публикаций оппозиционных СМИ? Почему представитель Министерства информации отказался назвать конкретное нарушение закона газетой?

Налицо явное лукавство чиновников. Укажи они тогда, что все нарушение учредителя газеты заключалось в отсутствии информирования Министерства о происшедшей смене главного редактора газеты и все решилось бы без скандала. Никому бы в голову не пришла мысль обвинять православных христиан в пропаганде войны. По сути это было техническое нарушение.

Тем не менее, чиновники, используя оппозиционные СМИ, вешают на православную газету всех собак. Скандал нужен был любой ценой. Не будь этого скандала, не было бы и тех пресловутых «печенек» для чиновников.

После такого провокационного ответа вся желтая пресса приходит в неистовство. На всю Беларусь раздается вопль: «Ату их, православных христиан». Начинается белорусский беспредел.

Госдеповцы, как те футбольные фанаты, вскакивают со своих стульев и радостно поздравляют друг друга. В белорусские ворота забит еще один гол. Можно браться за очередную операцию. Вот они ягодки от тех цветочков.

Часть 5

Расстрельные списки Беларуси

Рыба гниет с головы, - знают эту русскую поговорку и госдеповские аналитики. Вот поэтому взялись они за близкое окружение белорусского президента. Непреодолимым препятствием на пути Госдепа был Информационно-аналитический центр при Администрации президента Республики Беларусь.

Благодаря этому Центру президент знал истинное положение дел, как в самой Беларуси, так и за рубежом. Но используя обходные пути, сумел Госдеп через своих агентов влияния в правительстве убедить президента заменить все руководство Аналитического центра. С этого момента у Госдепа появилась возможность доводить до Главы государства свою информацию. Это был большой успех Госдепа.

Желтая пресса буквально взрывается в восторге. Уволен ее главный оппонент - Лев Криштапович, который на протяжении многих лет не оставлял камня на камне от всех инициатив свядомых, направленных на разрушение Беларуси. Вот так Госдеп, как тот снайпер, убирает со своей дороги опасных для себя белорусов.

В 2013 году Л.Криштапович указом российского президента был награжден орденом Дружбы за большой вклад в укрепление дружбы и сотрудничества с Российской Федерацией. Поэтому не удивительно, что на протяжении многих лет требовала белорусская оппозиция не только уволить такого опасного противника, но и депортировать из страны.

Наш противник уже давно понял, что намного проще разрушить любое государство изнутри с помощью его же граждан. Джин Шарп, американский аналитик, в своих книгах «От диктатуры к демократии» и «198 методов ненасильственных действий», которые стали инструкцией по свержению власти в ряде стран и «талмудом» для современных революционеров, рассказал, как это делается.

И сейчас эти 198 методов ненасильственных действий один за другим применяются у нас в Беларуси. Это и есть та самая гибридная война, о которой в последнее время так много говорят, но мало кто понимает, что это такое.

Это черные списки Беларуси, составленные одними гражданами на других граждан.

Это отключение в Свято-Духовом женском монастыре в лютые морозы отопления, воды, канализации.

Это монахини, получившие обморожения среди промерзших и обледеневших стен своей обители.

Это Пушкинский мост в Витебске, объявленный белорусскими идеологами нейтральной территорией.

Это встречи и переговоры белорусских граждан на ничейной территории.

Это разбитые памятники героям Отечественной войны 1812 года.

Это русофобский психоз белорусских национал-радикалов.

Это ненависть одних граждан к другим.

И все это происходит в Беларуси. Мы знаем, чем это закончилось на Украине. Надеяться, что у нас, в Беларуси, все образуется само собой, не стоит. Если ничего не предпринимать, то мы увидим горящую Национальную библиотеку и живые факелы, прыгающие с крыши этой библиотеки.

Одного «черного списка», белорусским оппозиционерам показалось мало. Тут же появляются еще два списка от литкритика Алекса Новикова. Призвал он пользователей Интернета, которым дорога отчизна, исполнить свой долг и пополнить эти списки адресами и фамилиями всех пророссийски настроенных граждан Беларуси. При этом он привел в пример Украину, где была создана база данных на "донбасских террористов".

Вот так Алекс Новиков учит белорусов патриотизму на своем белорусском литературном портале «Литкритика.BY». Тот же Алекс Новиков, писатель и психолог, требует от спецслужб возбудить уголовные дела на врагов народа, в том числе и на автора этой статьи. При этом он напоминает спецслужбам, что у них должны быть свои списки, которые также надо использовать.

И тут хочется спросить: «А хватит ли для всех тюрем в Беларуси?» Тюрем, однозначно, для всех не хватит, потому что у одной только газеты «Наше православие», которая проходит в черном списке под номером два, десятки тысяч читателей. И все они выступят на защиту своей газеты.

Последней каплей нашего терпения стали попытки белорусских радикалов запугать россиян, посещающих Беларусь, и создать вокруг них атмосферу страха. Автомобили с российской символикой стали подвергаться нападению. Разбиваются стекла, пробиваются колеса. Георгиевские ленточки и изображения российского флага на автомобилях вызывают злобу и ненависть белорусских бандеровцев.

Да, органы правопорядка реагируют на эти преступления, но этого недостаточно. Необходимо устранить причины появления такой агрессии к гражданам страны, являющейся для Беларуси стратегическим союзником.

Да, Россия наш союзник, и мы рассчитываем, что в случае возникновения военной опасности она придет нам на помощь. Но давайте задумаемся, а захотят ли россияне после такого отношения к ним помогать нам, согласятся ли они воевать в одних окопах вместе с нами и есть из одного котелка? Нет, не согласятся. Но сможем ли мы победить без союзника? Нет. Значит, опять польские паны, латинские иезуиты и белорусское быдло.

Надо принимать решительные меры, но вместо этого мы слышим, как министр иностранных дел Республики Беларусь Владимир Макей 1 июля 2015 года заявляет, что национализма в Беларуси нет, и не будет.

Услышав это, национал - радикалы активизировали свою деятельность. И вот уже в русофобской оппозиционной газете «Наша Нива» мы читаем предупреждение члена Совета Национального собрания Республики Беларусь Игоря Марзалюка: «Мне кажется, что отдельные русские общества временами переходят все границы, забывая, гражданами какой страны они являются».

Вот он дерзкий намек белорусского сенатора русским, проживающим в Беларуси: поменьше говорить, а больше молчать. Этот недружественный выпад против русских, живущих рядом с нами, вынуждает нас заявить: Мы, белорусы, возмущены поведением сенатора И. Марзалюка. Официальные лица должны принести извинения. Это не русские забыли, в какой стране они живут. Это сенатор И. Марзалюк забыл, что именно русские освободили белорусов от литовско-польского ига, длившегося почти шесть веков. Не сделай они тогда этого, сейчас белорусов и в помине не было бы, потому что окатоличивание и ополячивание были главными задачами поляков на землях Белой Руси.

Даже и сейчас в западных районах Беларуси ксендзы, надо заметить, не имеющие белорусского гражданства, учат белорусов католического вероисповедания: раз вы католики, значит, являетесь поляками.

В своей статье «Попытки фальсифицировать белорусскую и общерусскую историю не прекращаются» доктор философских наук, профессор Лев Криштапович пишет: «Известно, что в имениях магнатов Речи Посполитой нередко стояли виселицы для устрашения и наказания белорусских крестьян. Столкнувшись с таким зверством, князь Г.А.Потёмкин 28 января 1787 года дал управляющему своих имений на Могилевщине Брожзовскому следующее распоряжение: «Все находящиеся в купленном мною у князя Любомирского польском имении виселицы предписываю тотчас же сломать, не оставляя и знаку оных».

Вот так с петлей на шее белорусов приобщали к европейским ценностям. Об этом не должен забывать слуга народа сенатор Игорь Марзалюк.

Сенаторы Национального собрания Республики Беларусь должны дать оценку высказываниям своего коллеги в адрес русских обществ в Беларуси.

Не знаю, учат ли преподаватели наших студентов, будущих психологов, одной известной истине, но Православная Церковь предостерегает, что у человека, которому сделали доброе дело, иногда появляется непреодолимое желание отбежать на безопасное расстояние и плюнуть в сторону своего благодетеля. Похоже, что мы столкнулись как раз с таким явлением.

И делаем мы неутешительный вывод: мало того, что националисты не прекращают свои нападки, так еще и сенаторы решили отметиться на этом поприще.

Но, несмотря на все угрозы, как националистов, так и отдельных чиновников, мы не будем вносить в черные списки ни тех, ни других. Мы не будем писать заявления и истеричные доносы, как это делают наши оппоненты. Но мы понимаем, что переубедить национал - радикалов у нас не получится. Это их бизнес, а западные гранты - источник их существования.

Мы также понимаем, что нормальной политической силой, с которой можно что-то решить, они никогда не станут. Вот из этого мы должны исходить. И у нас есть только один выход. Мы должны быть готовы дать отпор нашим противникам и не позволить им дестабилизировать обстановку в стране.

Нам не хотелось бы называть их своими врагами, но они сами заявили об этом. Они собрались воевать с нами. Их лозунг: Верым! Можам! Пераможам!, опубликованный рядом со списком «Черной сотни», красноречиво об этом говорит. Это явная угроза, а гитлеровский взмах правой рукой подтверждает наши опасения.

Бандеровцы

Бандеровцы. Молодой фронт. Им не нужен мир. Они готовятся к войне (1.http://mfront.net/bielarus-na-parozie-vajny.html 2.http://udf.by/news/politic/124784-v-belarusi-sostavili-chernuyu-sotnyu-lobbistov-russkogo-mira.html).

Кого они собрались побеждать? Нас? Своих сограждан? Но мы не позволим это сделать. Мы будем защищаться. Устроить молчание ягнят в Беларуси им не удастся.

Поэтому вынуждены мы обратиться к россиянам, с просьбой оказать содействие в приобретении учебно-тренировочного вооружения марки «ЛазерТаг».

Надо сразу сказать, что мы не будем тайно перевозить через границу винтовки и автоматы «ЛазерТаг». Мы ничего не будем скрывать. Мы покажем всему Миру, как приходят в лихую годину на выручку друг другу россияне и белорусы.

Полученное учебно-тренировочное вооружение мы распределим между теми, кто был удостоен «чести», быть записанным в «расстрельные списки». На базе уже существующих военно-патриотических клубов будут проводиться начальная военная подготовка и основы медицинской помощи.

Мы не будем призывать на кого-то нападать, но у нас должны быть отработаны навыки отражения нападений. Это наше право. Кто посмеет возразить против этой истины? Мы покажем на практике, как надо действовать в случае возникновения опасности для россиян или белорусов.

Наш лозунг «Мы первыми не начинали» будет нашим главным аргументом. Надо заметить, что белорусам ранее никогда не приходила в голову мысль объявлять о своем нейтралитете. Нам всегда было известно, за что надо сражаться и против кого надо воевать. Знаем мы и сейчас, что будем делать в случае нападения.

Наивно думать, что чиновники не читали список «черной сотни». Но почему они молчат? Почему не замечают агрессивного поведения националистов? Но когда радикалы написали в Интернете, что их оскорбляет стихотворение А.С.Пушкина «Клеветникам России», могилевские власти без промедления бросились сбивать с пьедестала бессмертные строки русского поэта. Вот он, как на ладони, однобокий нейтралитет белорусских идеологов.

Неужели они не понимают, что если начнется выяснение отношений в Беларуси, прошмыгнуть между струйками им не удастся? И когда прикуют их белорусские бандеровцы наручниками к какому-нибудь столбу, взывать к народу будет уже поздно. Чиновникам надо сейчас решать, кого держаться.

Неужели они не понимают, что публикация черных списков, успевших уже получить среди белорусов название «расстрельных» - это попытка расшатать межконфессиональную и межнациональную стабильность в стране?

Нет. Все они понимают, но молчат. Значит, есть в Беларуси силы, которые заинтересованы в нагнетании антироссийской истерии. Но должны понять чиновники-русофобы, что столкнуть два наших народа никому не удастся. Белорусы и россияне будут воевать в одних окопах и есть из одного котелка. Мы, белорусы, разделим судьбу россиян, какой бы она не была.

Буквально все государства вынуждены быть участниками различных военных союзов. Не является исключением и Беларусь. Только в союзе с Россией наша страна может надеяться на сохранение своей территориальной целостности и суверенитета.

Так США намереваются создать к концу 2016 года на территории Латвии, Литвы, Эстонии, Польши, Румынии и Болгарии склады передового базирования тяжелой военной техники. Но для чего на границе с Беларусью нужна тяжелая военная техника? Глава Минобороны Польши заявил о необходимости размещения в стране военной базы НАТО. Власти Польши 26 ноября высказались за денонсирование акта Россия - НАТО от 1997 года, который запрещает размещать ядерное оружие на территории новых членов Альянса. Заместитель министра обороны Польши тут же заявляет о возможности приобретения ядерного вооружения для своей страны.

А что в это время делает Беларусь? Понимают ли белорусские стратеги, что выстоять в одиночку против этой западной орды нам не удастся? Понимают ли они, что тот нейтралитет, о котором в последнее время в Беларуси так много говорят - это путь в никуда?

Сейчас мы видим, что белорусские идеологи опьянели от полученной два десятка лет назад свободы. Но не понимают они, что получить свободу - это только полдела. Ее, эту свободу, еще надо удержать.

Неужели у нас никто не знает, что на польских картах нет государства Беларусь, а есть восточные кресы, о возвращении которых мечтают поляки? Так в 2005 году президент Лех Качиньский провозгласил курс построения Польши от моря до моря.

Похоже, что сговорились поляки с белорусскими чиновниками-русофобами приступить к созданию новой Речи Посполитой, четвертой уже по счету. Но тогда должны знать белорусские идеологи, что Беларусь получит в этом государстве статус воеводства, и не более, а также новую национально-освободительную войну и очередной раздел польского государства. История любит повторяться.

Часть 6

Грубый и окаменелый в схизме народ

В 1648 г. Богдан Хмельницкий поднимает казаков Запорожья на восстание против польского засилья. К ним присоединяются жители белорусских городов Бобруй­ска, Пинска, Мозыря и Речицы.

«Жители этих городов, соединяясь с казаками, поло­жили - оружием добиться свободы вере Православной. По приказу польского короля против восставших городов двинулся гетман коронный - Радзивилл. В Бобруйске каза­ки, видя невозможность устоять против гетмана, все сами себя сожгли.

Пинск также разорён до основания, и все жители перебиты, потому что никто не хотел сдаваться живым.

Та же участь постигла и Мозырь; и в Мозыре все жители легли костьми, а город разорён до основания.

Покончив дело с Мозырем, Радзивилл двинулся к Речице, но здесь уже подоспел атаман Хмельницкого Гладкий, кото­рый разбил гетмана на голову и загнал в Слуцк» (Воспоми­нание о древнем православии Западной Руси. Москва, 1867).

Теперь вдумайтесь: растерзана, обескровлена, превра­щена в пепелища, разделена между язычниками и ино­верцами, но, несмотря на все испытания, нашла в себе силы Белая Русь возродиться заново и через 560 лет воссоединиться со своими братьями-россиянами.

Что это за сила такая, которая, без малого, на протяжении шести веков поддерживала стремление и желание нашего на­рода стать свободным? Это, конечно, Православная вера.

Надо обратить внимание на то, как часто вспыхива­ли восстания в Белой Руси против ненавистного рели­гиозного гнёта. Это 1385, 1432, 1435, 1481, 1492, 1494, 1499, 1508, 1594, 1599, 1601, 1618, 1621, 1623, 1627, 1633, 1646, 1648, 1649, 1650, 1651, 1652, 1653 гг.

И после каждого восстания были тысячи и тысячи казнённых. Но признай православные христиане папу Римского своим главой, и не было бы никаких казней.

Нет, не могли пойти на такое предательство предки белорусов, ибо это иудин грех. И поэтому не жалели они свои жизни и лилась кровь мучеников.

Есть одна известная истина: ни одно государство, у которого нет единства внутри, не устоит перед противником. У Польши этого единства не было. Попытка насильственного обращения в унию православных христиан Белой Руси не усилила, а наоборот, ослабило Польское государство.

Стремление поляков привить белорусам чуждые для них культуру и веру заранее были обречены на провал. У наших предков были своя культура, своя Вера и главное, - русская душа.

Не понимали поляки, что Вера для белорусов была дороже их собственных жизней. Начинать войну с народом Белой Руси было безумием, как для литовских князей, так и для польских королей. Сначала Великое княжество Литовское потеряло свою государственность, а вслед за ней и Речь Посполитая.

Самое интересное, что польский король Батория говорил: «Ничто не причиняет так скоро ослабления и падения государства, как насилие и преследование веры». Но, тем не менее, это понимание не помешало ему после захвата в 1579 году Полоцка отобрать у православных христиан все монастыри и храмы и отдать их иезуитам.

Это была роковая ошибка короля Батория. Народ Белой Руси разрушил Речь Посполитую изнутри, а после этого разве могло такое государство противостоять натиску извне? И поэтому были неизбежны все три раздела Польши. Как следствие, в 1795 году происходит окончательное воссоединение российского и белорусского народов.

Сейчас белорусская оппозиция пытается доказать, что народ Белой Руси был против этого объединения. Но это не так. Еще в 1772 году, после первого раздела Речи Посполитой и освобождения Витебска, та часть нашего народа, которая осталась во власти польского правительства, в своем прошении на имя российской императрицы Екатерины Великой высказывала следующую сокровенную мысль: «Когда же и для нас взойдет солнце, когда и мы будем присоединены к единоверной России, избавимся от ига Польского!».

Иначе и быть не могло. Белорусы прекрасно понимали, что их враг - не Россия, а польский пан и латинский иезуитизм. Белорусы с радостью сбросили с себя ненавистное ярмо литовско-польских угнетателей. И вынуждены были католические миссионеры в сердцах произносить: «Грубый и окаменелый в схизме народ».

Такое высказывание врагов в свой адрес белорусы воспринимали как похвалу, потому что выражение «в схизме» в переводе означает в православии. И кто после этого посмеет заявить, что российское государство захватило Белую Русь?

Сейчас мы часто задаём себе вопрос: как воспитать, как привить чувство патриотизма молодому поколению? Мы понимаем, что будущее нашего государства будет зависеть от наших детей, и не будь у них этого чувства, значит, не будет у нас уверенности, что не продадут и не предадут они Беларусь, которую мы оставим им в наследство.

Да, в школе им преподают историю. Но почему они не знают про подвиг православных христиан, благодаря которому мы, белорусы, не растворились среди поляков и литовцев, а многому еще сами их научили? Именно этот подвиг должен стать примером для белорусов. Но вместо этого нам предлагают вести отсчет своей истории от литовских канцлеров Сапегов и коронных гетманов Радзивиллов.

Сейчас мы спрашиваем у белорусских идеологов и историков, почему они сделали этих палачей национальными героями? Почему учат наших детей в школах, что для белорусов это было время наибольшего расцвета? И как получилось, что Отечественная война 1812 года с Наполеоном перестала быть для нас Отечественной?

А ведь есть в нашей стране такие города, как Могилёв, Пинск, Бобруйск, Мозырь, Речица, Витебск и много других, жители которых костьми легли, в прямом смысле, защищая наше с вами будущее, пускай даже и много веков назад. Не соверши они тогда свой подвиг, не было бы и подвига белорусских партизан в 1941-1944 годах.

Мы, православные христиане, заявляем, что все шесть веков белорусский народ вел освободительную войну, и мы не хотим, чтобы эта война осталась неизвестной. Мы должны рассказать своим детям о подвиге наших предков и на их примере воспитать подрастающее поколение патриотами нашего Отечества.


Мы считаем, что связь многих поколений белорусов должна быть неразрывной, и только тогда мы избежим ошибок прошлого и сумеем сохранить свою независимость. Сейчас мы видим, что какая-то часть нашего общества начинает забывать, что проливали россияне свою кровь за нас, белорусов. Никто не требует за это падать к ним в ноги, но помнить, кто нас освободил после шести веков неволи, мы обязаны.

В то далёкое время через такие же испытания прошла и Россия. Когда мы смотрим на памятник Козьме Минину и князю Димитрию Пожарскому, мы видим, что Россия благодарна своим героям. Но почему такой благодарности к своим героическим предкам нет у нас? Мы, белорусы, должны отразить в камне, бронзе стремление наших предков быть свободными, должны показать, что это стало возможным только в союзе с нашими братьями-россиянами.

Именно такой памятник мы воздвигнем в Беларуси. И белорусы, сражавшиеся за свою свободу шесть веков, и россияне, пришедшие им на помощь, достойны величественного памятника. Сбор средств на него мы уже начали! И тогда на протяжении веков и тысячелетий наши потомки будут нести к нему цветы.

Анатолий Тимофеевич Шлыков, автор книги-летописи «Витебская Голгофа»

Отзывы и комментарии отправлять: E-mail: letopis2010@tut.by
Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Анатолий Шлыков
Беларусь: мы на фронте
Пришла пора чистить конюшни
21.01.2022
Беларусь: мышеловка для детей и капкан для президента
О провокационной деятельности Национального исторического музея Белоруссии
13.03.2021
Беларусь: мы на фронте
Послание Всебелорусскому народному собранию
13.02.2021
Гетто для польских королей и белорусского президента
Белорусы не допустят передачи президентских полномочий парламенту, правительству и министрам
27.01.2021
Белорусы бьют в набат
Почему в последнее время политики всё чаще и чаще заводят речь о создании на территории России белорусской пророссийски настроенной оппозиции?
18.01.2021
Все статьи Анатолий Шлыков
Александр Сергеевич Пушкин
Легализация мата и чистота языка
Размышления по итогам одной дискуссии
18.04.2024
Пора пресечь деятельность калининградского «ЛГБТ*-лобби»
Русская община Калининградской области требует уволить директора – художественного руководителя Калининградского областного драматического театра А.Н. Федоренко и некоторых его подчинённых
11.04.2024
День «апофеоза русской славы среди иноплеменников»
Сегодня также мы вспоминаем Н.О.Пушкину, С.М.Волнухина, Н.Ф.Романова, А.В.Алешина и Н.И.Кострова
11.04.2024
Все статьи темы
Новости Москвы
Все статьи темы
Последние комментарии
В чём причина неприятия «Наказа» ВРНС?
Новый комментарий от С. Югов
18.04.2024 22:55
Борьба за Русский мир на западе и уничтожение его на востоке
Новый комментарий от Константин В.
18.04.2024 22:38
Жизнь и деяния Никиты Кукурузника
Новый комментарий от С. Югов
18.04.2024 20:54
Легализация мата и чистота языка
Новый комментарий от Русский Иван
18.04.2024 20:28