Россию можно уничтожить только изнутри

Экспертный анализ Государственной программы Российской Федерации «Развитие науки и технологий (2013-2020 годы)»

Почему экспертный? Только в позитивистских теориях есть теория истины и все теории взаимосвязаны между собой.

Вот интересно, если российских ученых превратили в стадо баранов. И они с этим согласились. Куда они после этого попадут в Ад или Рай? А те, кто утвердил эту госпрограмму, их ждет какое будущее?

Технологии разрушения научного потенциала России или почему ракета не взлетела с космодрома. Если содержание Государственной программы Российской Федерации «Развитие науки и технологий (2013-2020 годы)» переводить с тарабарского на русский язык, то смысл ее может так и остаться спрятанным в созданных иллюзиях. Поэтому мы сначала коротко напишем, как должно быть, а тарабарские термины и выражения сами всплывут.

Научный потенциал любой страны складывается из взаимосвязи фундаментальных теорий, экспериментальных возможностей и прикладного результата наук. То есть, интеллектуальный капитал в сфере наук накапливается, если ученые отслеживают и управляют этим взаимодействием. Таким же закономерностям подчиняется развитие корпораций. Например, в «Майкрософт» математики разрабатывают фундаментальные основы развития, программисты по ним составляют программы, а «физики» разрабатывают под них «железо». Причем, экспериментальные находки программистов и физиков могут стать новой теорией развития у математиков.

Уточним эти базовые понятия:

- (В) Фундаментальные науки носят межнаучный, междисциплинарный и межпредметный характер. Благодаря этому теория позволяет увидеть сквозные взаимосвязи не только в окружающем мире, но деталей и узлов сложного механизма как единое целое. Возможности экспериментов и прикладная направленность обеспечивает практичность теорий.

- (С) Экспериментальные науки определяют горизонты фундаментальных наук, что спасает их от голого теоретизирования и просто от измышлизмов. Доводка  любого прибора проходит огромное количество экспериментов, после которых  ищут пути оптимизации и улучшения взаимодействия с другими узлами и приборами. Идеально такие научные объединения существуют в виде НИИ и опытного предприятия.

- (А) Прикладные науки определяют пути развития науки в целом, ее стратегию и тактику. Научные учреждения связаны с общественным потреблением, хозяйственной и экономической инфраструктурой. Эти науки делают фундаментальные теории практичными.

Взаимодействие этих наук определяет особенности научной культуры ученых в зависимости от преобладания во взаимодействии В или С, или А. Это же соотношение определяет структуру и особенности содержания научной базы научного учреждения и ее финансирование.

Каковы технологии разрушения научного потенциала России. Технологии используются те же, что и в образовании- убрать смысловую часть науки. То есть исключить накопление интеллектуального капитала, как на уровне ученых, так и научных учреждений.  Эта цель достигается, так как организация и финансирование взаимодействующих наук существуют в Государственной программе отдельно. Более того,  в ней не предусмотрено развитие экспериментальных наук. Реально это привело к исчезновению и фундаментальных наук. Государственную программу логично назвать «Программой разрушения научного потенциала России»

В тарабарском изложении возможно  не только нарушение законов развития наук, но и создание абракадабр. Так, в Госпрограмме все  «Участники программы и их функционал в рамках программы»: должны обеспечить «в плане проведение фундаментальных и поисковых научных исследований». Выделенное мною не поддается никакому переводу на русский язык, так как лишено смысла и уносит мысль в иллюзорную бесконечность.

РАН среди 9-ти участников программы  в 2015-ом году стало получать из бюджета в 20-ть раз меньше по сравнению с 2013 годом. Для сравнения, вновь созданное  ФАНО (федеральное агентство научных организаций) получило из бюджета   69 283,8 млн. рублей, а РАН - 3 614,8 млн.рублей. На ФАНО, как и на других участников, также накладывается обязанность заниматься развитием фундаментальных наук. Но, на мой запрос, о возможностях применения позитивистских теорий, мне руководство ответило, что фундаментальными науками теперь занимается РАН. Еще один факт тарабарского мышления, которое позволяет быть безответственным.

Созданное ФАНО выполняет те же функции, что ФГОС  в образовании. Составлением программ развития занимаются одни и те же технологи.  ФГОС выбросило из процесса обучения дидактику (дисциплину позволяющей в обучении достичь понимания с учетом способностей), выбросило также весь накопленный за века исторический опыт организации обучения и многое другое, о чем я уже писал.

23 июня 2015 года вышел приказ ФАНО России № 386  «Об утверждении Положения об Экспертно-аналитическом управлении».  Это управление будет  осуществлять «организационно-методическое руководство работой территориальных органов агентства и научных организаций» . В содержании  Положения   нет ни слова о фундаментальны и экспериментальных  науках, методологии развития наук и формировании научного потенциала страны. В Положении не названы инструменты экспертного и аналитического анализов.  Все  утверждается сверху -  «сказал «люмений»  -  значит все будут говорить «люмений»».

По своему содержанию оно напоминает Положение о Lego корпорации, где защищаются права собственника технологий.  Все научные учреждения, подчиненные ФАНО будут продвигать и разрабатывать какие-то стандартные технологии. Притом начинать можно с любой детали, с любого конца. Таковы возможности тарабарского мышления - колода одна, а вариантов ее тусований множество. Наука эти учреждения покинула

В госпрограмме учитывается развитие наук в России, но по внешним факторам, которые не отражают развитие научного потенциала. Так за прошедшие три года проводится подсчет цитирования научных работ международным сообществом, строится график омоложения кадров в науке. Если следовать этой логике, то можно организовать учет научных работ, учет выступлений на различных симпозиумах, учет членства в различных сообществах и т. д. Эти способы развития наук не относятся к ученым, а  стимулируют приемчики  обыкновенного мошенничества. Древние греки говорили, что способность выйти на уровень Целого и мыслить с точки зрения Целого приходит к человеку в 45-50-т лет, после солидной работы над своим мышлением. Такое состояние ума они называли акме.

Госпрограмма развития наук всех ученых перевела на уровень мышления леготехнологий и пазлов.

Многозначность некоторых пунктов программы просто поражает. 200-ти человек дадут свою расшифровку и все будут правы.  Например, «Прикладные проблемно ориентированные исследования и развитие научно-технологического задела в области перспективных технологий». Даже не пытайтесь осмыслить этот пункт по отдельным словосочетаниям и в целом - это обыкновенная абракадабра. Но она имеет смысл для коррупционных схем, так как позволяет в технологический задел включить даже стопку исписанных бумаг, приготовленную для выброса в мусор.  

«А где были раньше, когда проект этой Госпрограммы обсуждался?» - спросит любопытный  человек. Ваш покорный слуга принял в этом обсуждении активное участие. Почти то же самое было послано  Президенту, в Правительство РФ, Министерство образования и Науки, в РАН. Многие материалы оставлены на сайте РАН в разделе реформа науки

Почему ракета не взлетела в назначенное время? Ее собирали специалисты, у которых в системе образования и науки «обрезали» способность улавливать смысл и понимание. Понимающее мышление способно самостоятельно уловить смысл отдельного болта в рамках целого прибора или узла. Эти люди способны умозрительно видеть целостность ракеты по отдельным процессам: электрическим, гидравлическим, кинематическим и пр. Люди, с потерянной способностью осмысливать делают работу по технологии Lego. И таких людей будет больше.

Где выход? Обучать мыслить с учетом потребностей Целого. Есть Курс повышения квалификации «Организация обучения с учетом понимания». Находится он в книге «Интеллектуальная подготовка в физкультуре и спорте». (Эта книга тоже запрещена в России). Почему в спорте? Если ребенку или спортсмену не объяснить смысл упражнения, то они травмируются. А иногда способные к спорту подростки становятся инвалидами детства. Ракеты тоже как люди, их необходимо понимать с точки зрения Целого.

Заключение. Наши противники за многовековую историю поняли, что Россию можно уничтожить только изнутри. Но мы россияне знаем, что Бог спасет Россию, если мы будем с Богом. С праздником Вас - со Светлым Христовым Воскресением!!!

С уважением Н.В.Мигашкин, автор запрещенных в России (напомню, в теориях уровень понимания межнаучный и междисциплинарный): теории объемных множеств, теории истины, теории этики, методологии сквозных связей в науках и дисциплинах, теории способностей, теории памяти, теории и практики интеллектуальных технологий (накопление интеллектуального капитала, что запрещено в России) нормативной психологии, нормативного психоанализа и менеджмента и дидактической теории обучения с достижением понимания и др.

Книги и статьи можно посмотреть на сайте «Интеллектуальные технологии».
Загрузка...

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2019/02/15/spisokterror-dok.html

Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
Введите комментарий
Николай Мигашкин:
Криминализации образования в России
«Сделать меньше, а получить больше» - такова идеология казнокрадов в образовании
23.08.2017
Россию можно уничтожить только изнутри
Экспертный анализ Государственной программы Российской Федерации «Развитие науки и технологий (2013-2020 годы)»
04.05.2016
Последствия устранения смыслообразования из живого языка в «Стратегии воспитания до 2025 года»
Николай Мигашкин считает, что реализация Стратегии приведет к тому, что патриотизма в России станет меньше
23.04.2016
Все статьи автора
Последние комментарии
«Демографическая яма находится в своей кульминации»
Новый комментарий от максим поляков
13.12.2019
Правда о неправедном развале СССР
Новый комментарий от Наталия 2016
12.12.2019
Заработала авторизация и форум
Новый комментарий от Наталия 2016
04.12.2019
О цареубийстве и «екатеринбургских останках»
Новый комментарий от София7
07.12.2019
Священник-антисоветчик - жалкое зрелище
Новый комментарий от Георгий
06.11.2019
Сергей Чапнин как «церковный контрреформатор»
Новый комментарий от София7
17.09.2019