«Цель данного проекта - способствовать импортозамещению и созданию альтернативы западным сетям фастфуда», - говорится в письме. Инвестиции на запуск проекта режиссеры оценили в 971,8 млн руб., окупить эти затраты они рассчитывают за 4,8 года.
Бренд «Едим дома! » принадлежит супруге Кончаловского - актрисе и телеведущей Юлии Высоцкой, которую предлагается сделать лицом новой сети. У телеведущей Юлии Высоцкой уже есть два ресторана в Москве. Кроме того Высоцкая производит замороженные овощные и ягодные смеси под брендом "Едим дома!", аналогичное название носит созданный телеведущей интернет-магазин по продаже товаров для кухни.
Кулинарии «Едим дома! » предлагается создать в формате небольших магазинов, совмещенных с кафе. При этом приготовление блюд будет происходить на региональных фабриках-кухнях, а меню на 30-40% будет состоять из региональных продуктов.
Авторы инициативы предполагают, что фабрики-кухни будут снабжать питанием социальные учреждения, в том числе детские дома и интернаты. Пилотные проекты они предлагают реализовать в Московской и Калужской областях.
«Учитывая социально-политический характер проекта, <...> просим поручить осуществление проекта «Едим дома! » правительству РФ», - говорится в письме режиссеров.
По данным издания, 24 марта Путин поручил вице-премьеру Аркадию Дворковичу «рассмотреть и поддержать в контексте решения задач импортозамещения», проработав проект с регионами. Со ссылкой на источник в правительстве издание пишет, что на сегодня назначено совещание у Дворковича по этому вопросу с участием представителей Минэкономики, Минпромторга, Минсельхоза, администраций Московской и Калужской областей, пишет РБК.