Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

«Толерантная» школа и подростковый терроризм

Толерантность
Русская школа / 03.11.2018


Либералы, обрушившие советскую систему образования, получили взамен беспредел, и скоро их начнут убивать их же собственные дети …

Причин появления непредсказуемых подростков, расстреливающих и взрывающих своих сверстников и учителей, – много, и о них уже было предостаточно сказано в ряде статей в СМИ. Судя по всему, подобные трагедии будут повторяться. Важнейшую причину подросткового терроризма обозначил наш президент Владимир Путин. Это – глобализм. Действительно, глобализм, подобно раковой опухоли, стремится захватить все сферы жизни различных стран и народов. Прежде всего, идеологи глобализма озабочены искоренением традиционализма во всех его аспектах – религиозном, государственном, культурном, идеологическом, экономическом, политическом, воспитательном, и т.д. В этой связи я хотел бы более подробно остановиться на проявлениях глобализма в сфере обучения и воспитания подрастающего поколения, а особенно – в системе школьного образования.

Грубейшей ошибкой (если не сказать – преступной), совершённой в постсоветский период, было практически полное уничтожение внутри системы школьного обучения и воспитания структуры специальных учебных заведений для детей с теми или иными отклонениями в развитии. В этой связи необходимо дать историческую справку. В 1929г. был создан Экспериментальный дефектологический институт (ЭДИ). С 1934 по 1943 годы действовал  Научно-практический институт специальных школ и детских домов Наркомпроса РСФСР. С 1943 по 1992 годы дефектологическую науку возглавлял НИИ дефектологии АПН РСФСР. Попутно следует заметить, что советское государство проявляло заботу об аномальных детях в самые критические моменты своего существования. В НИИ дефектологии была создана потрясающая научная и экспериментальная база, охватывавшая детей со всеми возможными дефектами развития. Соответственно, по всей стране была сформирована структура специальных учебных заведений. При НИИ дефектологии существовали различные курсы повышения квалификации для учителей специальных учебных заведений. Систематически проводились различные конференции и симпозиумы, на которые съезжались учёные и педагоги со всех просторов нашей необъятной Родины. В НИИ дефектологии стояли очереди из иностранных специалистов, желавших получить бесценный опыт для своей деятельности. Это и не удивительно, потому что в странах Запада ничего подобного нашей дефектологической системе создать так и не сумели. Но вот наступила перестройка-катастройка. Либералы, как навозные мухи, засидевшие советскую педагогику ещё с советских времён, получили полный карт-бланш и начали форсированно навязывать российской школе западную (прежде всего – американскую) систему «толерантного» обучения. И в 1992г. великий НИИ дефектологии был упразднён, а вместо него был создан т.н. Институт коррекционной педагогики РАО (Российской академии образования). С чем это сравнить? – Представьте себе, что ОКБ Сухого, где проектируют новейшие боевые самолёты, заменяют кружком авиамоделирования или даже дельтапланеризма. Или институт высшей математики – кружком арифметики. 

Что ликвидация дефектологии и замена её коррекционной педагогикой означали на практике? – Это означало следующее: деление детей на «нормальных» и «с отклонениями в развитии» признавалось реформаторами некорректным, так как, по их мнению, унижало личность человека, его достоинство, гражданские права, и т.д., и т.п. Поэтому специальные школы, в которых обучались аномальные дети, стали больше не нужны. Все дети, имевшие те или иные дефекты в развитии, должны были отныне обучаться в обычных школах, в специально организованных для них условиях (т.н. инклюзивное обучение). И во что же в итоге выродилась вся эта преступная либеральная педагогическая реформа? Диагнозы поступающих в массовую школу аномальных детей (прежде всего – с отклонениями в психическом развитии) – не расшифровываются. Директору школы даётся шифр, в котором сказано, что ребёнок нуждается в создании специальных условий, – и больше никакой информации. И ни руководство школы, ни учителя не имеют права настаивать на раскрытии шифра. Кстати, теперь учителям нельзя использовать термин «аномальный ребёнок», тем более «дефективный», это – «не толерантно». Теперь можно употреблять только термин «ребёнок с девиантным  (то есть, отклоняющимся от нормы – А.Ш.) поведением», или «с ОВЗ» – то есть, «с ограниченными возможностями здоровья». И если среди нормальных школьников вдруг обнаруживается ребёнок с отклонениями от нормы, то руководство школы не имеет права самостоятельно направить такого ученика на специальное обследование. Можно лишь попробовать уговорить родителей пойти навстречу школе. Но даже и это – опасно, поскольку весьма велика вероятность того, что разгневанный родитель (мол, как Вы посмели заподозрить моего ребёнка в ненормальности!) тут же настрочит на школу донос в высшие инстанции, в котором обвинит руководство и педагогов в «преследовании» его отпрыска (кстати, в наше либеральное время массовое доносительство по объёму уже давно превысило доносительство, имевшее место в 30-е годы прошлого века). Для ряда детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и отклонениями в развитии в школе предусмотрен т.н. «индивидуальный маршрут», то есть, отдельные занятия с различными педагогами. Но в случае, если у аномального ученика/ученицы возникает конфликт с педагогом, родители вправе потребовать от руководства школы, чтобы их ребёнка перевели с «индивидуального маршрута» в общую группу здоровых учащихся. И в любой такой конфликтной ситуации виноват будет только педагог. А если папа или мама такого ученика к тому же окажутся ещё и влиятельными людьми, то педагог вообще может лишиться работы.

Сегодня массовая школа пребывает в униженном, «пасыночном» состоянии. Учитель нынче – абсолютно бесправное существо, его может «пнуть» любой, кто захочет, – от родителя до ученика, что было абсолютно исключено в советской школе, где презумпция невиновности всегда была у учителя. Я уж не говорю о том – каким бесконечным департаментским проверкам, выматывающим у педагогов все нервы, подвергаются нынешние школы и педагогический состав. Нескончаемые идиотские отчёты, бессонные ночи – и никакой благодарности – вот ныне будни обычного школьного учителя. Современная массовая школа лишена возможности полноценно контролировать поведение детей с отклонениями в психическом развитии. Школа может лишь реагировать на уже совершившийся факт, но не в состоянии проводить превентивные меры по предотвращению трагических последствий поведения таких детей. Вот несколько примеров из повседневной жизни одной из московских школ (номер школы и имена учителей я, по известным причинам, приводить не буду, но за подлинность примеров – ручаюсь): Сидит за партой ученик с девиантным поведением, но обучающийся в общей группе, и покачивается в разные стороны. Классный руководитель спрашивает его: «Что с тобой происходит?». Ученик спокойно, без всяких эмоций, отвечает: «Я хочу русичку убить – надоела… (дальше идёт нецензурное слово). А другой такой ученик признался, что хочет убить свою мать. Или ученица с ужасом сообщает школьному психологу, что к ней подошёл ученик с отклонениями в развитии, достал нож и сказал, что очень хочет порезать ей лицо. Психолог потребовал у мальчика нож, а тот сказал, что никакого ножа у него нет, – и всё. А обыскивать такого ребёнка учитель не имеет права. Или такой случай: старшеклассник с аномальным поведением сообщает по интернету своей однокласснице, что хочет расстрелять весь класс, но потом добавляет: «я пошутил». Это было ещё до «керченского стрелка», и слава Богу, что пока в этой школе ничего не произошло (но если произойдёт – то будет виновата бесправная школа, а не те, кто выстроил эту аномальную антисистему). У другого же старшеклассника с девиантным поведением успели отобрать два тесака, которыми он размахивал перед носами своих одноклассников, но последующая экспертиза не признала эти тесаки холодным оружием, поскольку они были приобретены в сувенирном магазине. И это – несмотря на то, что убить ими человека было бы столь же просто, как и бандитской заточкой или охотничьим ножом. Интересно – что же должно произойти для того, чтобы этот преступный «закон о сувенирном ноже» был отменён? Наверное, нужно, чтобы такой «сувенир» всадили на школьной перемене в тело какого-нибудь отпрыска большого думского или федерального дяди (или тёти)?! 

Уверяю вас, что в каждой массовой школе, где обучаются дети с девиантным поведением, подобные вещи происходят регулярно. Но ведь количество рано или поздно переходит в качество! Необходимо понимать, что в массовой школе неизбежен конфликт между нормальными и аномальными детьми. Никакого вхождения в социум у девиантных детей в массовой школе не происходит и происходить не может: природу не обманешь. Ясно одно – что в массовой школе, где совместно обучаются нормальные и аномальные дети, создаётся благоприятная среда для вызревания подросткового терроризма. В системе специальных школ, существовавшей в СССР, такая опасность практически не существовала или была минимальной, поскольку каждый аномальный ребёнок находился под специальным контролем профессионалов. Кроме того, у детей с отклонениями в развитии в таких специальных школах не возникал комплекс неполноценности, поскольку все они находились в идентичной среде. 

Безусловно, причин развития подросткового терроризма много, в частности – духовная. Например, подвижник благочестия нашего времени, преподобный Паисий Святогорец говорил, что появляется всё больше бесноватых детей. И вот последняя страшная новость: подросток, совершивший чудовищное преступление в Керчи, оказывается, предварительно сжёг Библию. Кстати, дети с отклонениями в психическом развитии часто тяготеют к увлечению сатанизмом. Остальные причины уже были названы другими авторами. И я, конечно, не считаю, что наличие системы специальных школ – панацея от подросткового терроризма. Но во всяком случае, восстановление такой системы уж точно способствовало бы оздоровлению ситуации.

P.S.: Либералы, обрушившие советскую систему (в частности – систему образования) из-за того, что она полагала предел их своеволию, получили взамен полный беспредел, и скоро их начнут убивать, как в провидческом романе Стивена Кинга «Дети кукурузы», их же собственные дети. Но, к сожалению, их – не исправить. Они так же упорно и тупо будут проводить свои «сходняки» на Проспекте Сахарова и обвинять во всём Сталина и Путина.

Священник Александр Шумский, публицист, член Союза писателей России

Впервые опубликовано на сайте священника


РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев - 53

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

53. Из народа : современный учитель безправен?
2018-11-05 в 16:42

При любых режимах учителю дана власть над неокрепшими умами.
Безнравственное использование этого преимущества приводит к трагическим последствиям.
52. Lucia : Re: «Толерантная» школа и подростковый терроризм
2018-11-05 в 15:50

" Учитель нынче – абсолютно бесправное существо, его может «пнуть» любой, кто захочет, – от родителя до ученика, что было абсолютно исключено в советской школе, где презумпция невиновности всегда была у учителя."

современный учитель безправен? Жаль, ему этого никто не сказал.
Они делают, что хотят.
а обязанностей вообще нет. Например, они больше не обязаны ничему научить. Это проблема родителей.
Или репетиторов. в семьях, где родители слишком заняты или сами мало знают.
51. Из народа : А карающую функцию государства выполняет модератор (c)
2018-11-05 в 14:43

Для противодействия толерантности (соглашательству) и конгруэнтности (что на уме, то и на языке),
предлагаю выбрать сменного председателя собрания.
По чётным – из лагеря «А», по нечётным - из лагеря «Б».
Если определится третья группировка – то из лагеря «В».
Первым прошу проголосовать за старейшину – Потомка, у него и супруга – педагог с большим стажем, если память не изменяет.
Прежде, чем объединяться, нам надо решительно размежеваться, как говорил человек, знающий в этом толк.
Прошу не считать моё предложение шуткой и издевательством. :)
50. Lucia : Ответ на 37., Кирилл Д.:
2018-11-05 в 12:48

Смотрю я на комментарии... Взрослые люди, и даже православные, любую дискуссию превращают в "срач". Дура, дурак, сам дурак, сама дура... И чего мы после этого хотим от детей и подростков, что нас удивляет в их девиантном поведении? У нас-то оно какое?Это, наверно, оттого, что мы много играли в агрессивные компьютерные игры и плохо учились в школе по неправильной программе, и соседи по парте у нас не те были, да? И ведь даже не стесняются устроить эту свару под статьёй, написанной духовным лицом! Отец Александр, вломите им какую-нибудь епитимью! Скажем, 1000 поклонов. А потом 100 отжиманий, можно в несколько подходов.)))


Насчет статей духовных лиц - тут и не такое бывало. и всем очень нравилось. //ruskline.ru/a...a_pravoslavnyh_vedm/
И таких примеров очень много.

Здесь все тоже было нормально, пока не ворвалась одиозная Наталья с ее специфической культурой.

Но Вы с Вашей изящной нечестностью, конечно, поспешно обвинили "всех".
Молодец.
Это, в миниатюре ленинская демократия. Большинство подавляет несогласное меньшинство. А карающую функцию государства выполняет модератор.

Это очень интересно и познавательно.
49. Lucia : Ответ на 37., Кирилл Д.:
2018-11-05 в 12:39

И ведь даже не стесняются устроить эту свару под статьёй, написанной духовным лицом




советская культура.
Вы правы - прекрасная демонстрация.
48. Lucia : Re: «Толерантная» школа и подростковый терроризм
2018-11-05 в 11:45

Забота о детях — это обязанность родителей, а не государства, оно никому ничего не должно. Об этом заявила директор департамента молодежной политики Свердловской области Ольга Глацких, комментируя вопрос о финансировании детских проектов в городе.

«На сегодняшний день получилось так, что у подрастающего поколения складывается понимание, что государство все должно. Нет, вам государство вообще в принципе ничего не должно. Вам должны ваши родители, которые вас родили. Государство их не просило вас рожать», — цитирует чиновницу, «Эхо-ТВ 24».

По ее словам, людям нужно менять представление о долге государства и учиться быть более самостоятельными в жизни.
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business...tm_source=yxnews&;utm_medium=desktop
47. Потомок подданных Императора Николая II : Ответ на 37., Кирилл Д.:
2018-11-05 в 03:53

Смотрю я на комментарии... Взрослые люди, и даже православные, любую дискуссию превращают в "срач". Дура, дурак, сам дурак, сама дура...
И чего мы после этого хотим от детей и подростков, что нас удивляет в их девиантном поведении? У нас-то оно какое?


"У нас"?
У них.
Их благородия как раз тон и задают.
Рыба гниёт с головы.
Самая склочная и визгливая - "дворянка".
Она уже рассказала всем, что в голове у неё сразу и крысятник, и клоповник (СССР), поэтому естественно, что любое обсуждение она превращает в то, о чём Вы упомянули.
46. Из народа : Ответ на 43., Туляк:
2018-11-05 в 00:52

А кто вас принуждает, советовать другим


Спокойно, Туляк, всё в норме. Мысля дойдёт постепенно, ждите.
45. Lucia : Ответ на 43., Туляк:
2018-11-05 в 00:15

Если вы сами, за 30 лет привыкли и смирились с видом антисоветской помойки за окнами своего дома и даже принюхались к её "аромату" и не замечаете её, то это ещё не значит, что все должны последовать вашему примеру и терпеть её вид и вонь.




За 70 лет вашего амбре можно вообще обоняния лишиться.
Шли бы вы уже... видите, согласно здешним авторам не следует протитвиться цивилизационным волнам.
44. Lucia : Ответ на 42., М.Яблоков:
2018-11-05 в 00:04

Величие в чем заключается: в святости или в богоборчестве?




О чем Вы говорите! Им все равно - они же сами говорят - жертвы неизбежны. Лишь бы жертвовали не ими.
43. Туляк : Ответ на 41., Из народа:
2018-11-04 в 23:47

Вас никто не принуждает разглядывать помойки.



А кто вас принуждает, советовать другим - не замечать эти антисоветские помойки?

Если вы сами, за 30 лет привыкли и смирились с видом антисоветской помойки за окнами своего дома и даже принюхались к её "аромату" и не замечаете её, то это ещё не значит, что все должны последовать вашему примеру и терпеть её вид и вонь.

От этого дурного амбре изо рта антисоветчиков, давно уже тошнит всех нормальных людей..... Леденцов им купить что ли.... килограммов по пять на брата... пусть хоть день пососут и вонь поменьше будет и свои рты займут хоть чем то полезным, а нормальные люди хотя бы денёк тут от них отдохнут))))
42. М.Яблоков : Ответ на 35., Наталия 2016:
2018-11-04 в 20:00

Величие в чем заключается: в святости или в богоборчестве?
41. Из народа : Ответ на 35., Наталия 2016:
2018-11-04 в 18:10

грязь с антисоветских помоек


Вас никто не принуждает разглядывать помойки.
40. Lucia : Ответ на 35., Наталия 2016:
2018-11-04 в 17:57

А ваша дискуссия заканчивается неизменно оскорблениями личности оппонента.




Какое же это оскорбление - Вы собой иллюстрируете ту культуру, которую так восхваляете. Напротив, очень убедительно.

Пока Вы обсуждали МОЮ гипотетическую работу, образование и семью, Вы себе казались очень милой и отнюдь не считали это переходом на личности или хамством.

С вами всегда так. И сколько вас тут!
39. Lucia : Ответ на 34., М.Яблоков:
2018-11-04 в 17:54

А что с неграмотными грубиянками разговаривать?Логично )




Да ужас. Вот такая культура советского воспитания.
38. Тася : Ответ на 31., Наталия 2016:
2018-11-04 в 15:38

"А теперь делайте что хотите, у вас свобода. Простите, но у вас какие-о странные представления о свободе. Вы, наверное, путаете свободу со вседозволенностью. В свободе ничего плохого нет, даже скажу больше, чтобы человек чего-то добился хорошего в жизни, он должен быть внутри свободен. Но вот вседозволенность, распущенность - это действительно плохо.Прощаю, но при чем тут я?Моя фамилия не Витте.И в 1991-м не я была у кормила власти. Смешно. Похоже на игру "испорченный телефон". .Конечно.Вы слышали звон, да не поняли о чём он.



Да вроде бы с пониманием пока всё в порядке. Просто, если вы говорите чужими словами , то на будущее лучше, конечно, цитаты оформлять в корректной форме, а то не ровен час Вам припишут чужие мысли - потом "не отмоешься". Если автора забыли, можно такой знак поставить (с), и вас сразу же поймут.
37. Кирилл Д. : Re: «Толерантная» школа и подростковый терроризм
2018-11-04 в 15:06

Смотрю я на комментарии... Взрослые люди, и даже православные, любую дискуссию превращают в "срач". Дура, дурак, сам дурак, сама дура...
И чего мы после этого хотим от детей и подростков, что нас удивляет в их девиантном поведении? У нас-то оно какое?
Это, наверно, оттого, что мы много играли в агрессивные компьютерные игры и плохо учились в школе по неправильной программе, и соседи по парте у нас не те были, да?
И ведь даже не стесняются устроить эту свару под статьёй, написанной духовным лицом! Отец Александр, вломите им какую-нибудь епитимью! Скажем, 1000 поклонов. А потом 100 отжиманий, можно в несколько подходов.)))
36. Коротков А. В. : Ответ на 29., Lucia:
2018-11-04 в 15:04

Вопрос был задан дуракам. Вот почему вы ответили.


Большей тупицы в жизни не видел.

Я не отвечал.
35. Наталия 2016 : Ответ на 33., Lucia:
2018-11-04 в 15:04

Въехали наконец в теорию воспитания, ведь при учебе в педвузе мы в великой советской стране изучали Вот речь после советского педвуза! Брависсимо.Это всё что Вы можете сказать.Понятно. А что с неграмотными грубиянками разговаривать? И почему Вы приписываете мне школьное учительство и педагогический вуз? Народная мудрость - ума нет - иди в пед.



По теме вам нечего больше сказать, я понимаю. Принялись обсуждать меня.

Неграмотная хамка - это вы, Лючия. Не надо валить с вашей больной головы на мою. Ваша незавидная слава за вами, неоднократно получавшей выговоры и даже баны, шлейфом идет здесь на форуме. Была бы рада, что снова с вами общаются, ан снова неймется.

О таких как вы, в народе говорят "ни стыда, ни совести". Да и ума кот наплакал. Постоянно льете грязь с антисоветских помоек на нашу великую историю, страну и народ.

А ваша дискуссия заканчивается неизменно оскорблениями личности оппонента.
34. М.Яблоков : Ответ на 33., Lucia:
2018-11-04 в 14:19

А что с неграмотными грубиянками разговаривать?


Логично )
33. Lucia : Ответ на 32., Наталия 2016:
2018-11-04 в 13:47

Въехали наконец в теорию воспитания, ведь при учебе в педвузе мы в великой советской стране изучали Вот речь после советского педвуза! Брависсимо.Это всё что Вы можете сказать.Понятно.




А что с неграмотными грубиянками разговаривать?
И почему Вы приписываете мне школьное учительство и педагогический вуз?

Народная мудрость - ума нет - иди в пед.
32. Наталия 2016 : Ответ на 10., Lucia:
2018-11-04 в 11:08

Въехали наконец в теорию воспитания, ведь при учебе в педвузе мы в великой советской стране изучали Вот речь после советского педвуза! Брависсимо.



Это всё что Вы можете сказать.
Понятно.
31. Наталия 2016 : Ответ на 25., Тася:
2018-11-04 в 11:06

"А теперь делайте что хотите, у вас свобода. Простите, но у вас какие-о странные представления о свободе. Вы, наверное, путаете свободу со вседозволенностью. В свободе ничего плохого нет, даже скажу больше, чтобы человек чего-то добился хорошего в жизни, он должен быть внутри свободен. Но вот вседозволенность, распущенность - это действительно плохо.Прощаю, но при чем тут я?Моя фамилия не Витте.И в 1991-м не я была у кормила власти. Смешно. Похоже на игру "испорченный телефон". .



Конечно.
Вы слышали звон, да не поняли о чём он.
30. Lucia : Re: «Толерантная» школа и подростковый терроризм
2018-11-03 в 23:13

Спасибо Туляку и Наталье за перлы.
Пополнили коллекцию.
Жду еще.
29. Lucia : Ответ на 22., Коротков А. В.:
2018-11-03 в 23:01

Так то человек. А Вы при чем?А он не дурам вопрос задавал. Идите лесом.




Да, простите. Вопрос был задан дуракам.
Вот почему вы ответили.
28. Lucia : Ответ на 26., Туляк:
2018-11-03 в 23:00

те хаят




а вас так кто учил грамотно писать?
27. Тася : Ответ на 26., Туляк:
2018-11-03 в 22:42

Конечно, для системы образования нужно взять хорошее и из дореволюционной России, советской и обязательно придумать что-то новое, которое бы отвечала требованием современности и в тоже время способствовало высоким целям. А у нас своего современного придумать не могут. Всё время в прошлом. Кто в дореволюционном периоде, кто в советском. Но от этого хорошо только уже далеко немолодому поколению, а что делать молодым, которым это уже не интересно?!Изначально, советское образование, формировали педагоги из бывшей Российской Империи! А потому, Советское Образование, это есть ничто иное, как - Право Преемственность Русского Классического Образования Российской Империи! У молодого Советского государства, тогда ещё не было своих педагогов, из среды рабочих и крестьян. Советское руководство (в отличие от сегодняшнего руководства) не стало обращаться к услугам западных специалистов, а обратилось за помощью именно к специалистам нашей, родной, Русской школы образования!И когда мы сегодня видим все те Величайшие Творения и Достижения Советской Науки, Культуры, Образования, Советской Педагогики и т.п., то это надо сказать Огромное Спасибо именно тем педагогам, которые получали своё образование ещё в Российской Империи и передали свой бесценный опыт по наследству своим ученикам! Советское руководство не стало обращаться к услугам запада и в результате, мы в кратчайшие сроки догнали, а в чём то перегнали запад, ещё ДО войны!!! В результате - мы победили в самой страшной войне за всю историю войн человечества. В результате, даже в условиях войны, были сделаны Легендарные - Т-34, "Катюша", Ил-2 и много чего ещё подобного...В результате, мы первыми запустили первую атомную станцию, первый атомный ледокол, первый спутник, отправили первого человека в Космос и т.д и т.п... Всего не перечислить, что было сделано хорошего в СССР. А если говорить про Атом, Космос и оружие, то тут СССР не было равных и тут он явно обгонял запад на многие годы вперёд. Задел был на столько велик, что многие советские разработки и по сей день продолжают служить России и которые на западе ещё не умеют делать и ещё долго не смогут! И заметьте, в СССР, учёным и инженерам, было строжайше запрещено копировать западные образцы! Разрешалось только ознакамливаться с добытыми нашей разведкой, западными разработками, но не более того! Всё было исключительно своё, ни на что не похожее! И когда сегодня, наше руководство страны, отказалось и втоптало в грязь Советское Образование, оно этим самым ПРЕСТУПНЫМ действом - ПРЕРВАЛО ПРАВОПРИЕМСТВО И МНОГО ВЕКОВУЮ СВЯЗЬ ПОКОЛЕНИЙ РУССКИХ ЛЮДЕЙ! А те "учителя", кто тут сегодня хаят Советское образование и Советскую Педагогику, те хаят в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, тех Русских Педагогов, которые были Учителями педагогов Советских!



Соглашусь с Вами. Сегодня никакой преемственности в образовании из тех периодов нет, скажу больше, желание разрушить всё до основания несёт в себе сознательный характер в современном образовании. Заимствуются в основном западные и европейские модели образования, причём заимствуются они бездарно и поверхностно, безответственно не понимается всей подчас глупости и злокачественности этого процесса.
Ну что я скажу, значит советские педагоги были умнее современных раз они не прерывали преемственности и тупо не копировали, как обезьяны, западные образцы.
26. Туляк : Ответ на 12., Тася:
2018-11-03 в 21:37

Конечно, для системы образования нужно взять хорошее и из дореволюционной России, советской и обязательно придумать что-то новое, которое бы отвечала требованием современности и в тоже время способствовало высоким целям. А у нас своего современного придумать не могут. Всё время в прошлом. Кто в дореволюционном периоде, кто в советском. Но от этого хорошо только уже далеко немолодому поколению, а что делать молодым, которым это уже не интересно?!



Изначально, советское образование, формировали педагоги из бывшей Российской Империи! А потому, Советское Образование, это есть ничто иное, как - Право Преемственность Русского Классического Образования Российской Империи!

У молодого Советского государства, тогда ещё не было своих педагогов, из среды рабочих и крестьян. Советское руководство (в отличие от сегодняшнего руководства) не стало обращаться к услугам западных специалистов, а обратилось за помощью именно к специалистам нашей, родной, Русской школы образования!

И когда мы сегодня видим все те Величайшие Творения и Достижения Советской Науки, Культуры, Образования, Советской Педагогики и т.п., то это надо сказать Огромное Спасибо именно тем педагогам, которые получали своё образование ещё в Российской Империи и передали свой бесценный опыт по наследству своим ученикам!

Советское руководство не стало обращаться к услугам запада и в результате, мы в кратчайшие сроки догнали, а в чём то перегнали запад, ещё ДО войны!!! В результате - мы победили в самой страшной войне за всю историю войн человечества. В результате, даже в условиях войны, были сделаны Легендарные - Т-34, "Катюша", Ил-2 и много чего ещё подобного...

В результате, мы первыми запустили первую атомную станцию, первый атомный ледокол, первый спутник, отправили первого человека в Космос и т.д и т.п... Всего не перечислить, что было сделано хорошего в СССР. А если говорить про Атом, Космос и оружие, то тут СССР не было равных и тут он явно обгонял запад на многие годы вперёд. Задел был на столько велик, что многие советские разработки и по сей день продолжают служить России и которые на западе ещё не умеют делать и ещё долго не смогут!

И заметьте, в СССР, учёным и инженерам, было строжайше запрещено копировать западные образцы! Разрешалось только ознакамливаться с добытыми нашей разведкой, западными разработками, но не более того! Всё было исключительно своё, ни на что не похожее!

И когда сегодня, наше руководство страны, отказалось и втоптало в грязь Советское Образование, оно этим самым ПРЕСТУПНЫМ действом - ПРЕРВАЛО ПРАВОПРИЕМСТВО И МНОГО ВЕКОВУЮ СВЯЗЬ ПОКОЛЕНИЙ РУССКИХ ЛЮДЕЙ!

А те "учителя", кто тут сегодня хаят Советское образование и Советскую Педагогику, те хаят в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, тех Русских Педагогов, которые были Учителями педагогов Советских!
25. Тася : Ответ на 21., Наталия 2016:
2018-11-03 в 20:36

"А теперь делайте что хотите, у вас свобода. Простите, но у вас какие-о странные представления о свободе. Вы, наверное, путаете свободу со вседозволенностью. В свободе ничего плохого нет, даже скажу больше, чтобы человек чего-то добился хорошего в жизни, он должен быть внутри свободен. Но вот вседозволенность, распущенность - это действительно плохо.Прощаю, но при чем тут я?Моя фамилия не Витте.И в 1991-м не я была у кормила власти.



Смешно. Похоже на игру "испорченный телефон". Оказывается это сам Витте. Тогда действительно прощать не за что.
24. Туляк : Ответ на 7., Наталия 2016:
2018-11-03 в 20:36

Слушайте, а у Вас действительно есть дети? И работаете Вы учительницей? Такое ощущение, что Вы вообще понятия о воспитании не имеете...



Какая она на фиг - "учительница", это обычная жертва ЕГЭ, неужели вы до сих пор не поняли.
Словарный запас слов, меньше чем у Эллочки-людоедочки".

Какая бы тема не обсуждалась на форуме и как бы далека она не была от СССР, Люсечка-тумбо-юмбо-людоедочка, всюду строчит своё привычное: "СССР - мрак! Сталин-жуть!" А всем оппонентам: - "не учите меня жить!")))

В лучшем случае, отыщет на какой нибудь интернетовской антисоветской помойке чужие мысли и скопирует их сюда, выдав за свои.
23. Алёша : Это не грубейшая ошибка
2018-11-03 в 20:11

Действия либералов по искоренению советской образовательной системы никакой грубейшей ошибкой не являются. Наоборот, всё сделано чётко и последовательно, в единой парадигме избавления от советского наследия во всех сферах жизни. Либералы ведь не бандиты какие-то с большой дороги, которые, вдруг, ни с того ни с сего, набросились из-за угла и ухайдакали невинное советское образование ни за что ни про что. Это вполне здравые и совершенно адекватные люди, действующие по единому плану и преследующие далеко идущие цели. И можно не сомневаться (я лично, например, нисколько не сомневаюсь) в том, что они последовательно и целеустремлённо, рано или поздно, искоренят все атавизмы советского периода, которые ещё имеют место быть. Кроме тех, которые тронуть никак нельзя, например ядерный щит. А те, которые можно, как то экономику, образование, культуру, науку, медицину, социальную сферу, включая пенсионную систему, либо уже ликвидированы, либо находятся в стадии ликвидации, либо ждут своего часа. Конечно, они могли бы, по-честному, объявить свои далеко идущие планы в самом начале, но тогда их бы мгновенно смели, народ-то ждал от них сказочного рая с кисельными берегами. Что, в общем-то и получил. Тут никаких претензий к либералам нет и быть не может. Каждый безработный ездит на машине, как в Америке, всё честно, всё как обещали. Но два горошка на ложку никогда не бывает.
22. Коротков А. В. : Ответ на 19., Lucia:
2018-11-03 в 19:28

Так то человек. А Вы при чем?


А он не дурам вопрос задавал. Идите лесом.
21. Наталия 2016 : Ответ на 11., Тася:
2018-11-03 в 19:12

"А теперь делайте что хотите, у вас свобода. Простите, но у вас какие-о странные представления о свободе. Вы, наверное, путаете свободу со вседозволенностью. В свободе ничего плохого нет, даже скажу больше, чтобы человек чего-то добился хорошего в жизни, он должен быть внутри свободен. Но вот вседозволенность, распущенность - это действительно плохо.



Прощаю, но при чем тут я?

Моя фамилия не Витте.
И в 1991-м не я была у кормила власти.
20. Lucia : Ответ на 15., Коротков А. В.:
2018-11-03 в 18:27

Советский период, как могила, хранит свои секреты.Лучья ни о чём другом просто думать не в состоянии. Мономозги.Человек задал вопрос, не имеющий отношения к советскому периоду.




Предыдущий пост по ошибке адресовался не вам.

Итак, человек задал вопрос. Вы, стало быть, ни при чем.

Мономозги - это как у вашего близнеца логика - две головы один мозг.
19. Lucia : Ответ на 15., Коротков А. В.:
2018-11-03 в 18:24

Человек задал вопрос,




Так то человек. А Вы при чем?


Мономозги.



Это как у вас с вашим близнецом методологом - две головы, один мозг. Бедно живете.
18. Тася : Ответ на 14., Lucia:
2018-11-03 в 17:34

А родители все ждут, когда их совсем избавят от всякой заботы о потомстве. Как черепах - закопали яйца в песок и забыли.



Не дождутся. В статье 63 Семейного Кодекса 1995 г. говорится о правах и ОБЯЗАННОСТЯХ родителей, да и вся педагогическая система работает по новым стандартам, где не помню, в какой статье говорится, что первый педагог для детей - это сам родитель. Так что избавится от всякой заботы не получится, а с точностью наоборот придётся преодолевать свой инфантилизм и перекладывание ответственности с себя. Кстати, по наблюдениям, где родители достаточно в зрелом возрасте рожают детей, ребёнок у них например третий или четвёртый, вообще не понимают, почему теперь государственные учреждения не берут на себя почти сто процентную ответственность за воспитание. У них это не укладывается в голове. Одно из объяснений, что их воспитывали в другой противоположной системе и им сложно перестраиваться.
17. Советский недобиток : Ответ на 14., Lucia:
2018-11-03 в 17:34

К сожалению. в области образования все время какие-то реформы, от которых всем хуже.


Вам совсем плохо? Или Вам со всеми плохо? Или всем плохо с Вами?
16. Советский недобиток : Ответ на 13., Lucia:
2018-11-03 в 17:32

Советский период, как могила, хранит свои секреты


Я вот Вам сейчас повторю!
В других кусках бывшего СССР? Или это происходит лишь в РФ?


Вопрос о послесоветском куске времен!
15. Коротков А. В. : Ответ на 13., Lucia:
2018-11-03 в 17:31

Советский период, как могила, хранит свои секреты.


Лучья ни о чём другом просто думать не в состоянии. Мономозги.

Человек задал вопрос, не имеющий отношения к советскому периоду.
14. Lucia : Ответ на 12., Тася:
2018-11-03 в 17:07

Конечно, для системы образования нужно взять хорошее и из дореволюционной России, советской и обязательно придумать что-то новое, которое бы отвечала требованием современности и в тоже время способствовало высоким целям. А у нас своего современного придумать не могут. Всё время в прошлом. Кто в дореволюционном периоде, кто в советском. Но от этого хорошо только уже далеко немолодому поколению, а что делать молодым, которым это уже не интересно?!




Вы совершенно правы. К сожалению. в области образования все время какие-то реформы, от которых всем хуже. Мама говорит, что, начиная с 70 гг. все время были какие-тоновые программы, так что учебники менялись тоже часто. И все делалось хуже. Так что в этом смысле перестройка принципиальных перемен не внесла.

А родители все ждут, когда их совсем избавят от всякой заботы о потомстве. Как черепах - закопали яйца в песок и забыли.
13. Lucia : Ответ на 8., Советский недобиток:
2018-11-03 в 16:41

Случались ли трагедии подобные керченской на Украине? В Белоруссии? На Донбассе? В Грузии, Армении? В других кусках бывшего СССР? Или это происходит лишь в РФ?




Советский период, как могила, хранит свои секреты.
12. Тася : Re: «Толерантная» школа и подростковый терроризм
2018-11-03 в 16:41

Конечно, для системы образования нужно взять хорошее и из дореволюционной России, советской и обязательно придумать что-то новое, которое бы отвечала требованием современности и в тоже время способствовало высоким целям. А у нас своего современного придумать не могут. Всё время в прошлом. Кто в дореволюционном периоде, кто в советском. Но от этого хорошо только уже далеко немолодому поколению, а что делать молодым, которым это уже не интересно?!
11. Тася : Ответ на 7., Наталия 2016:
2018-11-03 в 16:34

"А теперь делайте что хотите, у вас свобода.



Простите, но у вас какие-о странные представления о свободе. Вы, наверное, путаете свободу со вседозволенностью. В свободе ничего плохого нет, даже скажу больше, чтобы человек чего-то добился хорошего в жизни, он должен быть внутри свободен. Но вот вседозволенность, распущенность - это действительно плохо.
10. Lucia : Ответ на 7., Наталия 2016:
2018-11-03 в 16:33

Въехали наконец в теорию воспитания,



ведь при учебе в педвузе мы в великой советской стране изучали




Вот речь после советского педвуза! Брависсимо.
9. Тася : Re: «Толерантная» школа и подростковый терроризм
2018-11-03 в 16:25

Хорошая статья. Действительно смешали детей с девиантным поведением и здоровых. И от этого проблемы. Здоровые страдают от девиантного поведения других детей, последние о того что не получают квалифицированной помощи.
В российском образовании перенимаются бездумно западные или европейские формы образования, совершенно не углубляясь в проблематику. Они же не знают, что за границей в образовательных учреждениях штат психологов. И с проблемными детьми работают специалисты. А у нас вешают подобных детей на и так загруженный педсостав и ещё требуют эффективности. Глупость и безответственность, приводящие уже к трагедиям. Надо не только на глобализацию пенять, а прежде всего на то что творится внутри системы образования.
8. Советский недобиток : Re: «Толерантная» школа и подростковый терроризм
2018-11-03 в 16:10

Случались ли трагедии подобные керченской на Украине? В Белоруссии? На Донбассе? В Грузии, Армении? В других кусках бывшего СССР? Или это происходит лишь в РФ?
7. Наталия 2016 : Ответ на 6., Lucia:
2018-11-03 в 15:32

Советская школа воспитала тех самых людей, которые устроили беспредел 90-х.По этой логике, людей, устроивших революцию, воспитала царская школа.Да, а людей, победивших в Великой Отечественной, воспитала уже советская школа.Может это и не "логика", но, как дважды два: тот, кто разрушал советскую школу, тот и воспитывал, тех самых людей, которые устроили беспредел 90-х.за пять лет извел влияние советской школы?



Ну да, 5 лет вполне достаточно. Даже многовато. Запас нравственной прочности у советских людей намного больше, чем например был у царских подданных.

Ведь известно, что выпускники церковных школ и семинарий всего через каких-то 10 лет вседозволенности потопили всю Россию в крови.

Слушайте, а у Вас действительно есть дети? И работаете Вы учительницей? Такое ощущение, что Вы вообще понятия о воспитании не имеете...

Ну как бы Вам попроще объяснить (ведь при учебе в педвузе мы в великой советской стране изучали психологию все пять лет обучения: сначала общую, потом возрастную, педагогическую...).

Ну представьте, что Вы детей воспитываете, воспитываете лет 10 например, они все умнички, а потом вдруг говорите им "А теперь делайте что хотите, у вас свобода." И так - 6 лет... Полной свободы... Они умничками останутся? Какой процент?

Въехали наконец в теорию воспитания, и заодно в теорию святоотеческой аскетики?
6. Lucia : Ответ на 5., Из народа:
2018-11-03 в 13:03

Советская школа воспитала тех самых людей, которые устроили беспредел 90-х.По этой логике, людей, устроивших революцию, воспитала царская школа.Да, а людей, победивших в Великой Отечественной, воспитала уже советская школа.Может это и не "логика", но, как дважды два: тот, кто разрушал советскую школу, тот и воспитывал, тех самых людей, которые устроили беспредел 90-х.




за пять лет извел влияние советской школы?
5. Из народа : Ответ на 2., Кирилл Д.:
2018-11-03 в 12:22

Советская школа воспитала тех самых людей, которые устроили беспредел 90-х.По этой логике, людей, устроивших революцию, воспитала царская школа.Да, а людей, победивших в Великой Отечественной, воспитала уже советская школа.


Может это и не "логика", но, как дважды два: тот, кто разрушал советскую школу, тот и воспитывал, тех самых людей, которые устроили беспредел 90-х.
4. Lucia : Ответ на 2., Кирилл Д.:
2018-11-03 в 12:20

людей, устроивших революцию, воспитала царская школа.




эти люди учились в своей школе.
Страницы:   1 | 2 

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме