itemscope itemtype="http://schema.org/Article">

Знаки-символы на стене комнаты злодеяния Дома Особого Назначения

Виктор Корн об одном из аспектов убийства Царской семьи

Екатеринбургские останки  Бывший СССР  100-летие революции 
0
3219
Время на чтение 12 минут

От редакции: Попытка В.И. Корна предложить конспирологическую и нумерологическую версию интерпретации таинственных знаков и чисел на стене подвала Ипатьевского дома представляется нам мало убедительной. Однако мы полагаем, что в публикации любых вменяемых текстов на тему цареубийства и посметрной судьбы Царственных Страстотерпцев есть своя очевидная польза - они заставляют думать профессионалов. Мы надеемся, что в конце концов прозвучит убедительная версия интерпретации этих знаков из уст специалиста, а не любителя.

Знаки-символы, злодеяние, Дом Особого Назначения - одних только трех этих определений достаточно, чтобы не отмахиваться жупелом советских времен безбожного материализма от того, что обнаружил следователь Н.А. Соколов на месте совершения злодеяния: «надпись, состоящую из четырех символов и серии цифр».

Надпись была нанесена вблизи единственного в комнате окна - входа света Божьего, а в ту ночь - света Вселенной -звездного небосвода, видевшего предсмертные страдания одиннадцати людей, среди которых был Царь, Царица, Наследник и четыре Царские Дочери.

Буквенно-цифровая, знаково-символическая кабалистическая надпись вблизи окна комнаты совершения «Злодеяния тысячелетия» в Екатеринбурге, в Доме Особого Назначения - это объективная реальность, смысл которой и назначение надо объяснить. Конечно, можно надпись проигнорировать, но тогда в истории останутся лишь известные расшифровки надписи, подтверждающие ритуальный характер цареубийства, не принятые двумя предыдущими следствиями и в таком случае, новейшему следствию, все-таки, придется доказывать, что цареубийство не имело признаков ритуального характера.

Все эти издевательские перепевки - «проба пера», «расчеты на подоконнике» времен нового и - «мы не знаем, когда и кем была сделана надпись» новейшего следствия - от лукавого. Н.А. Соколов - человек канувшей в Лету русской культуры, которую сменила иная, в первом, парижском издании своей книги, писал: «На той же стене (где была и надпись из «Валтасара» Г. Гейне - В.К.) я обнаружил надпись, состоящую из четырех символов и серии цифр. Несмотря на то, что существует несколько интерпретаций, смысл таинственной надписи до сих пор сокрыт» [Мультатули П.В. Свидетельствую о Христе до смерти, СПб.: Сатис, 2006, с. 713, 714].

В протоколе осмотра в апреле 1919 года комнаты убийства Н.А. Соколов указал: «На самом краю подоконника чернилами черного цвета, весьма толстыми линиями сделаны одна под другой три надписи: "24878 ру. года", "1918 года", "148467878 р", а вблизи их написано такими же чернилами и тем же почерком "87888". На расстоянии полувершка [2,2 см - В.К.] от этих надписей на обоях стены такими же черными линиями написаны какие-то знаки, имеющие следующий вид» (далее приводится фото известных знаков. - Ред.).

Расскажем об авторе книги «Жертва», долго остающимся для нас (в Европе он стал известен с 1925 года, года издания книги) неизвестным, словами русского историка Сергея Владимировича Фомина, открывшего для нас имя Михаила Владимировича Скарятина.

«Книга, о которой пойдет речь, знакома каждому, кто так или иначе занимался изучением обстоятельств цареубийства. Однако с текстом ее даже самые давние и опытные исследователи Царского Дела были знакомы по републикации брошюры в православно-монархическом альманахе «Царь-Колокол» (№ 5. М. 1990. С. 17-37).

Речь идет о знаменитой книге Энеля «Жертва» (Нови Сад, 1925).

Теперь, после поступления ее в собрание музея «Наша эпоха», она становится доступной посетителям сайта.

Имя автора книги, укрывшегося за псевдонимом «Энель», долгое время оставалось неизвестным. Лишь в 2006 г. автору этих строк удалось раскрыть его. Сведения об этом были напечатаны в «генеалогическом» разделе нашей книги «Граф Келлер» (М. «Посев». 2007. С. 24), а до этого в интернет-публикациях. Данные эти сразу же вошли в научный оборот, правда, как это часто, к сожалению, случается, без упоминания самой этой первой публикации.

Как выяснилось, псевдоним «Энель» принадлежал Михаилу Владимировичу Скарятину (6.5.1883†16.11.1963). Появился он на свет в семье генерал-лейтенанта, шталмейстера Высочайшего Двора В.В. Скарятина и его жены Марии Михайловны, урожденной княжны Лобановой-Ростовской. После окончания юридического факультета Санкт-Петербургского университета он поступил в 1905 г. вольноопределяющимся в лейб-гвардии Кавалергардский полк, получив в следующем году чин корнета. Дослужился до звания полковника. Во время Великой войны, по состоянию здоровья, был откомандирован в часть, оставшуюся в Петрограде ("но через некоторое время отправился на фронт, успел поучаствовать в боевых действиях и получить тяжёлое ранение"/). После революции эмигрировал. Скончался и погребен в Глионе (Швейцария).

Менее ясна духовная биография М.В. Скарятина. Известно только, что еще в молодости он интересовался «древней мудростью». Зиму 1908 г. он провел в Египте. Возвратившись в Россию, он подготовил ряд статей, опубликовав их во французской научной прессе под псевдонимом Enel. Труды русского офицера обратили на себя внимание в научных кругах, что позволило ему после того, как он эмигрировал, переехать в Египет для продолжения своих исследований, которые, в конце концов, снискали ему международную известность. Его труды по египтологии публиковались в трудах Французского археологического восточного института в Каире и в специализированных издательствах в Лондоне. На некоторые из них написал рецензии известный французский традиционалист Рене Генон.

Однако были и другие книги, которые написал М.В. Скарятин: «La Trilogie de la Rota» (в 3 томах), «Essaid`Astrologie Cabbalistique», «Rotaoula Roue Celeste», «Manuel de Cabbalepractique», «La Langue Sacree», «Les Origines de la Genese» и др. Сами их названия, разумеется, свидетельствуют об определенных интересах их автора. Однако решать однозначно вопрос о личности Михаила Владимiровича по ним, как нам кажется, всё же преждевременно. Ибо как, например, в таком случае быть с тем несомненным фактом, что до конца своей жизни он оставался православным, состоя старостой русской церкви в Каире. Научный же авторитет его, как мы видели, подтверждало и международное научное сообщество (!, выделено мною. - В.К.). М.В. Скарятин долгое время был директором Русского отдела Министерства внутренних дел Египта. А эти "опасные" знания, возможно, в чем-то помогли ему увидеть то, что для других представлялось неважным, несущественным, а то и вовсе невидимым» (Сергей Фомин «Автор книги «Жертва»).

Михаил Владимирович Скарятин, родившийся, как и Государь Николай II в день Иова Многострадального, с юности накапливал «опасные» знания: «Он знал 5 мертвых языков: древнееврейский, египетские иероглифы, древнегреческий, латынь и санскрит (это не считая французского и английского языков, которыми он владел в совершенстве - В.К.)» - пишет его двоюродная сестра. В имении его отца была библиотека в 22 тысячи томов.

Как беспомощно-тривиально звучат эти слова о Скарятине-Энеле члена экспертного совета историко-архивной экспертизы по уголовному делу о гибели членов Российского Императорского Дома в 1918-1919 гг., к.и.н. завкафедрой РГГУ Е.В. Пчелова: «Михаил Владимирович Скарятин, к сожалению, не может считаться здесь достаточным авторитетом по той причине, что он занимался в основном паранаучными исследованиями (а к какому разделу науки относится кабалистика? - В.К.). Он был связан с теософией, он считал себя специалистом в области древневосточных языков и письменности, в том числе древнеегипетской, например. Но у него нет никаких научных работ в тех областях, в которых он себя позиционировал как исследователь и знаток. И он, конечно, совершенно никак не был признан профессиональным сообществом в этой области. Он не имел никакой специальной подготовки, востоковедческого образования, связанного с древневосточными языками».

Налицо универсальный «метод Паниковского»: «А ты кто такой?», который, все чаще и чаще, приходится слышать и мне от авторов-оппонентов на РНЛ, исчерпавших, а зачастую и не имевших изначально, других доводов.

Царское Дело, как и положено ему самим Господом нашим служить народу России, обнажило всю несостоятельность нашей исторической науки, в особенности той ее части, которая относится к «советскому периоду» истории России. «С усмешкой горькою обманутого сына над промотавшимся отцом» - смотрим мы ныне на тех, кто занимается историко-архивной экспертизой, «екатеринбургскими останками» (стоит заметить, что Е.В. Пчелов родился в 1971 году, а В.И. Корненко (Корн) в 1938 году. - Ред.).

Примером одностороннего подхода, а часто и элементарной неправды, если не сказать больше - ложью, в освещении научных трудов М.В. Скарятина, в частности его книги «Жертва», служит эта фраза из Википедии: «Примечательно, что скептически к навыкам и знаниям Скарятина относился даже переводчик его работы «Жертва» на русский язык некий Б. Верный [Энель. Жертва. Нови Сад, 1925. С. 5, 14, 18]».

На с. 5 Б. Верный пишет: «...я счел своим долгом, приступая к переводу, воспользоваться указаниями, данными мне крупными авторитетами в этих вопросах... с несомненностью убедился, что вся теоретическая часть брошюры изложена правильно... Убедившись, что брошюра действительно на научных основаниях раскрывает то, что скрыто от глаз огромной массы людей не посвященных, я твердо уверен в том, что те, кому более чем невыгодно увидеть тайное, ставшее явным, примут все зависящие от них меры к опорочению и осмеянию изложенного в брошюре».

На с. 14 приведены критические примечания переводчика, а на с. 18 они отсутствуют. Подробно: см. о книге Н. Розановой.

Однако, дилетантские суждения о книге «Жертва» и ее авторе нам малоинтересны. Для понимания сути трактовки Энелем каббалистической надписи гораздо большее значение имеет предисловие к републикации брошюры «Жертва» в православно-монархическом альманахе «Царь-Колокол» Николая Козлова (Андрея Алексеевича Щедрина) в 1990 году.

Первые строки предисловия обращают на себя внимание глубиной исследования темы: «Как справедливо замечено многими: "Первым вопросом, который будет вынесен на обсуждение Всероссийского Земского Собора, посвященного призванию на Царство Православного Государя из рода Романовых, должно стать дело об убиении 4/17 июля 1918 года в г. Екатеринбурге последнего русского Царя и Его Семьи. Исходя из логических рассуждений человеческого ума, следует со всей категоричностью признать, что иного кроме указанного пути к восстановлению законной преемственности Государственной власти в России не существует».

Последующие слова не оставляют сомнений в значимости брошюры Энеля "Жертва", «...которой, по всей вероятности, суждено будет явиться одним из основополагающих документов предстоящего предсоборного расследования». Критические замечания, оспаривающие право Энеля-ученого на выбор им своего методологического подхода, свидетельствуют о сложности темы: «в своем исследовании кабалистической надписи, оставленной изуверами в Ипатьевском подвале, опирается на ложные методологические предпосылки, пытаясь интерпретировать точку зрения изуверов-талмудистов».

И далее: «Предлагаемый им вариант расшифровки каббалистической надписи тем более вызывает подозрение в недоброкачественности, что исследователь оставляет вне своего внимания сделанные на некотором расстоянии от кабалистических знаков тем же почерком и теми же чернилами начертания цифр "1918 года", "148467878р" и " 87888"».

И снова, в этих критических словах налицо «перебор» в оценке труда Энеля. Конечно, кроме исследования «четырех символов», нанесенных необычным способом, необходимо было расшифровать «серию цифр», но воля автора делать то, в чем он достаточно сведущ. Справедливость же этого замечания, в основе ее, остается: «Цифровые обозначения являются ключом к каббалистическим знакам, и уж во всяком случае, без их расшифрования смысл надписи следует считать по меньшей мере неполным, а может быть, и вовсе неверным». Последнее замечание следует признать невозможным.

«Может ли быть в результате каббалистических действий разрушено Государство, как это явствует из предложенного в брошюре изъяснения каббалистической надписи, - это, очевидно, находится в свободной воле людей, от которых зависит судьба Государства. Дьяволу же бывает лишь попущено особым образом воздействовать на волю этих людей. Но, разумеется, никакие дьявольские силы, помимо и даже вопреки свободной человеческой воле, Государства (Россию) разрушить не в состоянии», - пишет критик.

Напомним формулу надписи по Энелю: «"Здесь царь поражен в сердце за свое преступление", или в оккультном значении: "Здесь царь (сердце государства) принесен в жертву для разрушения государства"» [Энель Жертва. Новый сад, с. 17].

Слова Н. Козлова (Щедрина) о «свободной воле людей, от которых зависит судьба Государства» не проходят проверку ни февралем-октябрем 1917, ни в октябре 1991 года. Понимая это, в отношении 1917 года, он вносит поправку: «Государства (Россию)».

Территориально обрезанные после февраля 17-го Российская республика, а затем и Совдепия - уже не были Россией; в составе же СССР она была лишь РСФСР, коей и осталась в 1991 году, отбросив С...СР. Поколение наших родителей, например, мои, родившиеся в России царской, прожили всю жизнь в СССР, а век свой заканчивали в разных государствах, еще недавно бывших частью единой русской цивилизации.

Так достигнута ли была цель, заявленная в надписи: принесение жертвы для «разрушения государства»? «Да», если «разрушить», это «ломая, уничтожить, превратить в развалины», как было заявлено - «до основания...». «Нет», если «уничтожить» выпало из определения «разрушить». Ни «Да», ни «Нет», если процесс «уничтожить» не закончен.

«Другой вопрос. Могло ли быть в результате каких-либо ритуально-мистических действий разрушено "сердце Царя", что в качестве исходной каббалистической предпосылки для разрушения Государства, предполагается ритуальным действием и о чем, по мнению толкователя, как об одном из промежуточных магических звеньев сообщается в таинственной надписи? Как говорит Премудрость: "Сердце Царево в руцех Божиих". А возможно ли дьяволу насильственным образом похитить что-либо у Бога? Очевидно, нет! Значит, и с этой стороны толкование Энеля не обладает полной достоверностью», - продолжает критик.

Полная достоверность не была достигнута: без расшифровки «серии цифр» это сделать, сложно. Но, трудно согласиться с утверждением: «...толкование каббалистической надписи, предложенное Энелем односторонне и тенденциозно раскрывает духовный смысл свершившегося в Ипатьевском подвале, так как сосредоточено только на усилиях противной стороны и оставляет без внимания тот Богопомогаемый отпор, который был дан Царственными Мучениками в невидимой битве силам зла».

Энель сосредоточился над раскрытием информационного сообщения изуверов-каббалистов всему миру о «наказании царя» и не мог в этой работе осветить усилия «противной стороны», так как в знаках на стене для этого не было предпосылок.

«Исходя из раскрытого Энелем содержания каблограммы следует вывод, что значение знаков, оставленных на стене рукой талмудического мага, чисто информационного характера... В чем же тогда состоял собственно магический ритуал разрушения, о котором сообщается в каббалистической надписи? Нельзя же считать магическим действием обычное, хотя и с элементами жестокости убийство. Следует либо искать иных следов, либо признать за каббалистическим надписанием значение именно мистического ритуального действия».

Этот вывод трудно признать достоверным: за «надписанием», как таковым, признать невозможно никакого «мистического ритуального действия», которое состояло в убийстве Помазанника Божьего, русского православного Царя, Царской Семьи и четырех верных Им до конца людей. В силу этого факта убийство было далеко не «обычное».

Дополнением к расшифровке Энелем четырех каббалистических знаков может быть иная трактовка их тайного смысла - «цифрового», как и «серии цифр» на подоконнике.

Первой буквой, как установил Энель, является «ламед» - 12-я буква еврейского алфавита, числовое значение которой - 30, а каббалистическое основание - 3. Вторая буква «эта» - 7-я буква греческого алфавита с числовым значением - 8. Третья буква «лямда» - перевернутая 11-я буква греческого алфавита, числовое значение - 30. Четвертая буква «йота» - 9-я буква греческого алфавита, числовое значение - 10. Подставляя в четырёхзначный ряд надписи числовые значения этих букв, получаем число 37119, сумма чисел которого - 30 (3), равна числовому (каббалистическому) значению буквы «ламед», которая в оккультном значении служит символом «жертвы».

Первое число - 3 (ламед), по Энелю, - «сердце царя»: в него был первый выстрел.

Второе число - 7 равно числу членов Царской Семьи; третье число - 11 равно общему числу жертв совершенного злодеяния; четвертое число - 9 обозначает «окончание эволюции созидающего принципа» - начало нового этапа в истории.

Число 11 - общее число жертв вошло в эту формулу еще и потому, что это не что иное, как реконструкция богоборческими силами, совершившими ритуальное убийство, событий накануне мученической кончины Спасителя, в которых принимали участие одиннадцать верных Его учеников-последователей.

Вывод из расшифрованной цифровой составляющей четырех знаков, оставленных на месте преступления, в комнате убийства: «Здесь, с целью "окончание эволюции созидающего принципа" - христианства принесен в жертву Царь и Царская Семья». Такой же вывод содержит в себе расшифровка «серии цифр» на подоконнике.

Таким образом, знаки-символы на стене - это своего рода подпись, которая, одновременно с зашифрованной в ней информацией, сама по себе, символически свидетельствует также и о принадлежности исполнителя надписей из «серии цифр» на подоконнике и знаков на стене около окна к сообществу кабалистов-изуверов.

Для нас, русских людей, глубоко символичным является тот исторический факт, что расшифровка знаков-символов на стене произведена полковником лейб-гвардии Кавалергардского полка - «почётное наименование отборных воинских частей, предназначенных для охраны особы и местопребывания монарха», в составе которых Кавалергардский полк - гвардейская тяжелая кавалерия Российской Империи.

М.В.Скарятин (Энель) выполнил, как он его понимал, свой долг офицера лейб-гвардии, принявшего в свое время присягу на верность Государю Императору Николаю II. Образно говоря, «охраняя» священное для него место последнего пребывания Государя и Его Семьи, он раскрыл замысел изуверов, сообщавших всему миру о совершенном там злодеянии.

Виктор Корн, писатель, публицист

На фото: Михаил Владимирович Скарятин, офицер лейб-гвардии Кавалергардского полка. Фото сайта «Наша Эпоха».

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

30. ответ на 29.,Избицкая Е.Н

И почему посол прибыл к нам ( в Беларусь), а не к вам ( в Россию)?

. Так вроде бы и уважаемый автор статьи не в России, а на Украине, в Одессе, а Вы в Белоруссии. Да и я не в России, а в Венгрии, которая, как бЭ, подальше от России, чем Белоруссия. И ещё я не «в танке» и внимаю не намёкам про послов, а вполне доступной информации. Никогда бы не подумала!: Я не гадалка, чтобы угадывать про ваши намеки про послов.

. Так как Вы постоянно блещите профессионализмом гадалки, которая в телевизоре рассказывает желающим всё, что они желают узнать «из прошлого про будущее».
вода / 09.01.2018, 11:23

29. Вода!

Я не гадалка, чтобы угадывать про ваши намеки про послов. И почему посол прибыл к нам ( в Беларусь), а не к вам ( в Россию)? По поводу нумерологии, я привела только пример ( аналогию)возможной расшифровки любого текста, хоть надписей с Дома Ипатьева, хоть Апокалипсиса. Вот и все. А что касается расшифровок надписей в подвале ДОНа, то лучше услышать мнения , как минимум 3 учёных или исследователей, а не одного. А потом уже делать окончательные выводы.
Избицкая Е.Н. / 09.01.2018, 09:55

28. ответ на 26.,Избицкая Е.Н

В этой теме мы обсуждаем не расшифровку Апокалипсиса, а признаки ритуального характера убийства и расследования обстоятельств убийства царской семьи.

. Избицкая, Вы не с усами, Вы (вы) с «бородой»: 5. Избицкая Е.Н. : Мы с усами, а вы нет...

. Знаете, как в том «бородатом» анекдоте – «... вас тут не стояло». Ваш комментарий (п.5): 5. Избицкая Е.Н. : Мы с усами, а вы нет... 2017-12-30 в 12:30 //Дополнением к расшифровке Энелем четырех каббалистических знаков может быть иная трактовка их тайного смысла - «цифрового», как и «серии цифр» на подоконнике.// В таком случае, расшифровка некоторых даже евангельских текстов может тоже иметь иные смыслы. Например, слова : «Я есть Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.(Откр. 1:8)». Существует символическое значение числа 10, используемое в нумерологии, которую практикуют некоторые направлениям иудаизма и оккультные организации. Символическое значение числа 10 , согласно нумерологии означает " начало и конец, альфа и омега, первый и последний ".( подробнее по ссылке: http://yazik-chisel.org/publ/chislo-10/ ).

. И так далее. Читайте свой комментарий п.5, в котором, по видимому, Вы, по всем каббалистическим правилам, изволите «шифроваться», чтобы никто «не расшифровал». Неужели и Вы танкист, как ЯбЛуков?: Ваши иронии по поводу рассолов и послов не уместны также, как трезвенники на свадьбе

. Если Вы всё время «в танке», то следует, хотя бы иногда, посматривать в «перископ». В моём комментарии (п.25) написано не про абстрактного посла, а про англицкого - http://kapital-rus.ru/articles/article/vizit_v_spartu_chem_zakonchilis_dlya_borisa_djonsona_peregovory_s_sergeem_l/ «ЧЕМ ЗАКОНЧИЛИСЬ ДЛЯ БОРИСА ДЖОНСОНА ПЕРЕГОВОРЫ С СЕРГЕЕМ ЛАВРОВЫМ» (22 Декабря 2017): «В Москве с рабочей поездкой находится глава МИД Великобритании Борис Джонсон. Примечательно, что этот визит британского министра стал первым за последние пять с половиной лет. Ключевым событием стала встреча Джонсона с главой российского МИД Сергеем Лавровым. Как отметил британец, Москва и Лондон могут найти возможности, чтобы сотрудничать, однако между государствами существуют «сложные вопросы». Сами переговоры проходили за закрытыми дверями. Bentley как признак потепления Во время визита Борис Джонсон напомнил, что дипотношения между странами продолжаются уже порядка 450 лет и выразил сожаление о сегодняшнем их состоянии. Однако британский министр привел своеобразное доказательство того, что за прошедший год отношения между государствами немного, но все-таки улучшились: «Насколько мне известно, в Россию было поставлено 300 автомобилей Bentley. Вряд ли их, конечно, купили сотрудники российского МИДа, но тем не менее». Замечание Джонсона вызвало смех у Лаврова.»
вода / 09.01.2018, 06:19

27. Вопросы центра судьба Династии к Епископу Тихону

1.В дневниках археолога Коряковой указано что вскрытие захоронение в 1991 году производилось в болоте . Куда дело делось торфяное дубление? 2. В дневнике Коряковой указано что при вскрытии захоронения на останках указано наличние мышечной массы и . Куда она делась ? Была отделена когда и кем ? 3.Кем и когда был проложен телефонный кабели и кем были смещены кости при прокладке ? 4.почему проходящий газопровод по перед захоронением идет по столбам потом уходит под землю Кто и когда работал на газопроводе 5.проводилась ли расшифровка стенограммы встречи старых большевиков в 1934 году. Последовательная или параллельная стенография ? 6. Лист 3 придает интересная запись сделанная сыном Юровского ...Получается что сын Юровского в 1963 году удостоверяет подлинность почерка отца. Учитывая , что материалы данного архива были засекречены врядли сын имел соответствующий допуск к секретным документам. Возникает еще одна загадка : Кто и когда допустил Андрея Яковлевича Юровского к документам. 7.Какимеется на обнаруженных останках признаки дострела или докола останков после их гибели ? 8.Где находится рукописный текс воспоминаний 1922 года ? 9. какое отношение к воспоминаниям 1922 года имеет Сыромолотов ? 10. О каком месте сжигания трупов указано в воспоминаниях 1922 года ? 11.покажите сравнение прижизненной медицины Царской Семьи и обнаруженных останков ? 12. Куда делся архив Кострицкого об обмене которого сказал Соловьев и Мироненко ? 13 В каких исторических документах указано что Император Николай II боялся лечить зубы ‘

26. Вода!

вода! Ваши иронии по поводу рассолов и послов не уместны также, как трезвенники на свадьбе. Я нашла расшифровку " Альфы и Омеги" Нилуса. Он даёт не цифровую расшифровку, а буквенную. Честно говоря, его расшифровка текста Апокалипсиса достаточно спорная. Не думаю, что Иоанн Богослов использовал в своих откровениях сатанинскую тетраграмму треугольников. В этой теме мы обсуждаем не расшифровку Апокалипсиса, а признаки ритуального характера убийства и расследования обстоятельств убийства царской семьи. Прочла статью следователя Соловьева. В ней есть одна описка, не знаю правда, случайная она или нет. Он указал дату 9 Ава 1918 года не 18 июля, а 18 августа. И опять старые ошибки про манимуляции с телами жертв, которых иудеям запрещено (!!!) закапывать в землю, поэтому они отдают их на захоронение другим людям (или выбрасывают в лес или в воду). После убийства никаких других манипуляций не предусмотрено. Поэтому участие Юровского в захоронении под "мостик из шпал" стоит под вопросом.
Избицкая Е.Н. / 03.01.2018, 09:33

25. ответ на 19.,Избицкая Е.Н

С Новым 2018 годом! Вы меня своими обвинения в различных грехах уже порядком утомили. У меня сейчас не тот настрой, чтобы спорить к кем-то. Как год встретишь, так его и проведешь. Давайте встречать Новый год не ссорясь! Христиан разделяют не писания, а недопонимания.

. Утомила, Вас?! Вы, то есть, вы неутомимы, как «вечный» двигатель. Ну что ж, отдыхайте, настраивайтесь, как теперь модно говорить, на позитив «недопонимания». Тем более, по всей видимости, а точнее, уже по «историческому» факту - ... К вам на утренний рассол прибыл англицкий посол .... .
вода / 02.01.2018, 09:58

24. Ответ на 21., Следователь-криминалист Соловьев:

"Надеюсь, что Новый Год закончит историю с идентификацией "екатеринбургских останков"." Разумеется. Заканчивать надо с этой заказной вакханалией.
М.Яблоков / 02.01.2018, 08:41

23. Ответ на 20., Следователь-криминалист Соловьев:

"О «ритуальности» расправ со своими жертвами как традиционной практике большевиков, я слышу впервые от епископа Тихона Шевкунова. " Да вы и о Христе, скорее всего, недавно услышали )
М.Яблоков / 02.01.2018, 08:34

22. Следователь- криминалист Соловьев!

С наступившим Новым годом! Хотелось бы в этом году услышать от Вас ответы на некоторые вопросы: Если согласно хронологии событий 1917-2015 годов, связанных с расследованием убийства и идентификацией останков членов царской семьи прослеживается неоднократные совпадения важнейших дат с иудейскими праздниками, такими как Пурим (Февральская революция 23 февраля ( 8 марта) 1917), 9 Ава ( 18 июля 1918 г. убийство алапаевских пленников) и Судный день или Йом Кипур (22 сентября 1977 г. ( снос Дома Ипатьева), то почему эти факты истории не учитываются в решении вопроса о ритуальном характере убийства? Почему датой возобновления уголовного дела опять является очередной иудейский Судный день ( Йом Кипур) 23 сентября 2015 года? На момент возобновления расследования именно Вы были официальным лицом, проводившим расследования до момента отстранения от дела.
Избицкая Е.Н. / 02.01.2018, 08:10

21. О ритуальных убийствах

К сожалению, в текст моего последнего комментария вкрались опечатки, не меняющие смысла сказанного и я неправильно привел ссылку на статью о ритуальных убийствах. Исправляю ссылку http://ortodoksiya.ru/index.php/60-avstraliya/625-vladimir-solovev-o-versii-tak-nazyvaemogo-ritualnogo-ubijstva Надеюсь, что Новый Год закончит историю с идентификацией "екатеринбургских останков". Криминалист Соловьев 1 января 2018 года
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Виктор Корн
Право на Приказ…
Кто отдал приказ на «расстрел Романовых»
02.10.2018
Глинская пустынь и Уральская Голгофа*
В свете современных изысканий
25.09.2018
Будет ли проведена историческая экспертиза Царского Дела?
Зачем СК РФ торопится признать «Царскими» «Екатеринбургские останки»
17.09.2018
Оправдание умыслов неправдой
Виктор Корн о лекции в МГУ профессора С.В.Мироненко. Окончание
29.08.2018
Оправдание умыслов неправдой
Виктор Корн о лекции в МГУ профессора истории С.В.Мироненко
20.08.2018
Все статьи Виктор Корн
Екатеринбургские останки
Все статьи темы
Бывший СССР
«Такого маршала я не знаю!»
Как Хрущёв пытался стать Маршалом Советского Союза
28.03.2024
«Когда на Песах и Пасху проливается кровь, самое время строить Храм»
Что сейчас происходит на и под Храмовой горой?
28.03.2024
«Уйти от этих вопросов не получится»
Об ошибках в миграционной политике
28.03.2024
День памяти первого летчика-космонавта Юрия Гагарина
Сегодня, в день празднования Феодоровской иконы Божией Матери, мы вспоминаем русского героя Ивана Сусанина, генерал-майора П.Г.Жукова, ученого Н.А.Оболонского, композитора Б.А.Мокроусова, Героев Советского Союза Г.Я.Бахчиванджи и И.И.Гуляева
27.03.2024
Все статьи темы
100-летие революции
Все статьи темы
Последние комментарии
В чём смысл этой бойни?
Новый комментарий от АБС
28.03.2024 16:13
Нож в спину воюющей России
Новый комментарий от учитель
28.03.2024 15:51
К 25-летию смерти Ф. Чуева
Новый комментарий от Владимир Николаев
28.03.2024 15:44
«Такого маршала я не знаю!»
Новый комментарий от учитель
28.03.2024 15:41
«Уйти от этих вопросов не получится»
Новый комментарий от Александр Уфаев
28.03.2024 15:40
«Не плачь, палач», или Ритуальный сатанизм
Новый комментарий от Русский Сталинист
28.03.2024 14:21