«Матильда»: после Путина – только Бог

Священник Сергий Чечаничев призывает власть и общество серьёзно отнестись к провокационному фильму А.Учителя

Во время «Прямой линии» 15 июня полемика о фильме «Матильда» дошла до последней в России инстанции – до Президента. Его также вынудили высказать свое мнение.

Это мнение достаточно объективно для нравственного состояния современного российского общества. Оно подразумевает, что обе стороны конфликта имеют право на свою точку зрения и как бы уравновешивает противоположность мнений. И это, несмотря на то, что сторона, которую представляет известный режиссер, в количественном отношении составляет гораздо большую часть общества.

Наша сторона во главе с депутатом Натальей Поклонской находится в значительном меньшинстве. Но это вовсе не означает, что Наталья Владимировна одинока в своем мнении, как это пытаются представить создатель фильма, его коллеги «по цеху» и его адвокат.

Проблема скандального фильма - это проблема всего нашего общества. И реальность такова, что если опросить население России, то, думаю, что больше чем 90% выскажутся в поддержку выхода в прокат фильма Учителя.

А есть еще и воспитанная в определенном духе значительная часть церковного сообщества, которая вполне поддерживает лживые измышления, представленные в этом фильме.

Но всегда ли народ прав?

Нет.

Например, сто лет назад народ поддержал свержение Государя и деятельность политических разбойников, которые потом и составили Временное Правительство.

И чем это кончилось?

В предыдущей статье мне пришлось ссылаться на мнение Св. Отцов Церкви о том, что «тот, кто смотрит на грех, тот и соучаствует в нем».

Словно услышав это мнение, режиссер Алексей Учитель лукаво предложил депутату Наталье Поклонской посмотреть свой фильм (посоучаствовать в грехе) якобы для вынесения более объективной оценки.

А когда Наталья Владимировна по понятным причинам отказалась, то он заявил, что «на все мои разумные предложения посмотреть фильм и прочее я видел только какую-то ненависть, у нее резко отрицательный настрой».

Обсуждаемый фильм это не просто «личный взгляд художника». Действия Учителя и тех, кто его поддерживает, наносят серьезный вред нравственному состоянию общества и влекут за собой определенные последствия.

«Художник» может этого не понимать, но Президент понимать обязан.

Он охарактеризовал режиссера, как человека «настроенного патриотически». Но именно такие безнравственные «патриоты» сто лет назад привели Россию к катастрофе.

Приоритет режиссера – жажда денег и поэтому для него важна реклама фильма, поскольку от этого зависит прибыль, а, следовательно, большие и маленькие «радости жизни».

Себя он выставляет «мучеником за правду», а свой фильм - как некий «запретный плод», которым необходимо «насладиться» всем цивилизованным людям, в отличие от «православных мракобесов».

Теперь после «Прямой линии» об этом «запретном плоде» узнают во всем мире, что соответственно может значительно способствовать прокату фильма в мировом масштабе. Этого то и добиваются провокаторы от «грязного» кино.

Любому здравомыслящему человеку, который голосовал и в будущем собирается голосовать за Владимира Путина на президентских выборах, хочется видеть определенную логику в его действиях. Он вполне обоснованно никого не впускает в свою личную жизнь. Но почему тогда Президент, как верующий в Бога христианин, допускает возможность фривольной интерпретации личной жизни человека, который и рангом, и по святости жизни был гораздо выше его самого? Почему допускается государственное финансирование таких фальшивок?

До «Прямой линии» у меня не было вопросов к Президенту. А сейчас вопросы появились: «Как Вы, Владимир Владимирович, отнесетесь к тому, что если вдруг после "Матильды" Алексею Учителю захочется снять фильм про Вашу личную жизнь и отношения с известной красавицей-гимнасткой на основе материалов десятков информационных сайтов, смакующих эту историю? Причем со всеми интимными подробностями и постельными сценами, на какие только способно извращенное и сладострастное сознание известного режиссера. Хотели бы Вы, чтобы такой фильм посмотрели Ваши дочери и внуки? И не стыдно ли Вам будет после этого смотреть им в глаза»?

Наверное, эти вопросы останутся без ответа.

Но вот ведь о чем речь ведут православные защитники последнего русского Государя. О стыде и о совести. Не о деньгах, не о свободе слова, не о праве художника на «личный взгляд», а о совести. Потому что появление фильма«Матильда» - есть общественное бесстыдство.

И дело тех, кто выступает против такого кино - предупредить Президента, его пресс-секретаря и премьер-министра, а так же всех заинтересованных лиц, которые поучаствовали в обсуждении этой проблемы, об опасности и последствиях, которые грозят нашему обществу, если этот лживый, бесстыдный и бессовестный фильм выйдет на широкий экран.

Это надо сделать для того, чтобы потом, когда нас коснется «рука Господня», мы не стали бы ныть о своей невиновности, а твердо знали за что нам выпало такое «счастье».

Ибо всё это уже было в России сто лет назад. И также - такие же художники и «учителя» расшатывали нравственные устои русского общества, а потом, когда они оказались в большевистских застенках, на лесоповале или с кайлом на рудниках, завопили о своей невиновности. Там же оказались их «невиновные» жены, а в некоторых случаях и дети. Там же оказались и те, кто им аплодировал.

После Президента, твердо заявившего о том, что «никаких решений и запретов нет» – в России у обеих сторон все инстанции исчерпаны.

У стороны режиссера, поскольку эта сторона – безбожная, исчерпаны вообще.

А у нас еще есть самая высшая – Бог.

Поэтому по примеру гонимого своим сыном Авессаломом библейского Царя Давида, который взывал: «Господи! разрушь совет Ахитофела» (2 Цар. 15:31), нам остается лишь так же молиться и плакать перед Богом, чтобы Он «разрушил совет» Алексея Учителя.

Надеюсь – Господь нас услышит.

А дальше пусть будет по присказке: «Кто не спрятался – я не виноват»!
 
Священник Сергий Чечаничев, публицист

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2019/02/15/spisokterror-dok.html

Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
Введите комментарий

7. Re: «Матильда»: после Путина – только Бог

borisleto может, стоить обратить внимание на современников и помочь тем, кто нуждается в помощи?..

рудовский / 22.06.2017

6. "Если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков" (От Матфея 23:30)

Если бы мы жили в 1917-1918 годах, то могли бы сделать что-то, чтобы спасти жизнь Святых мучеников - Святых Царя, Царицы и Детей, делом ли молитвою ли. Но сейчас нам дается возможность предпринять что-то, чтобы защитить Святых мучеников от нового убийства сто лет спустя, от грязной клеветы на их чистую жизнь и святые муки. Сделать что-то личным подвижничеством - делом или молитвой. Они Святые у Престола Божьего, защищая их память мы защищаем свой народ, и свое право на их молитвы за нас перед Господом.

borisleto / 22.06.2017

5. «Матильда»: после Путина – только Бог

Священник Сергий Чечаничев- <<Художник» может этого не понимать, но Президент понимать обязан. Он охарактеризовал режиссера, как человека «настроенного патриотически>> -------------------------------------------- Причина такой характеристики Президента РФ в отношении Учителя понятна. Подпись режиссера Учителя стоит под <<Коллективным обращением к российской общественности деятелей культуры России в поддержку позиции Президента по Украине и Крыму>> К примеру актер А.Райкин(еврей по национальности) выступил в начале 70г. прошлого века по телевидению ,где гневно осудил сионизм и израильскую военщину и горячо поддержал миролюбивую политику СССР на ближнем Востоке.После этого выступления советская власть дозволяла ему слегка пересекать красную черту в своих монологах.Пряник тоже должен иметь место ,как и кнут.....

Silvio63 / 21.06.2017

4. Почему Святейший не высказывает своего однозначного осуждения "Матильды"?

Президент В. В. Путин вынужден высказываться "дипломатично". Он хорошо знает реальную расстановку православных и антиправославных сил в стране. Внутренняя политика Президента - тоже искусство возможного. Но, как неформальное чадо РПЦ, высказался бы в порядке своего личного мнения. Святейший Патриарх Кирилл в этом смысле несравненно меньше связан подобной "дипломатией". Ему пора высказаться со всей определённостью против "Матильды".

Сергей Абачиев / 21.06.2017

3. Re: «Матильда»: после Путина – только Бог

До «Прямой линии» у меня не было вопросов к Президенту. А сейчас вопросы появились: «Как Вы, Владимир Владимирович, отнесетесь к тому, что если вдруг после "Матильды" Алексею Учителю захочется снять фильм про Вашу личную жизнь и отношения с известной красавицей-гимнасткой на основе материалов десятков информационных сайтов, смакующих эту историю? Причем со всеми интимными подробностями и постельными сценами, на какие только способно извращенное и сладострастное сознание известного режиссера. Хотели бы Вы, чтобы такой фильм посмотрели Ваши дочери и внуки? И не стыдно ли Вам будет после этого смотреть им в глаза»?

Очень правильные вопросы, о.Сергий! Думаю, что он мог бы высказать и свою ЛИЧНУЮ точку зрения на этот фильм...

И.В.С. / 21.06.2017

2. Re: «Матильда»: после Путина – только Бог

Приоритет режиссера – жажда денег и поэтому для него важна реклама фильма (c) В Голливуде - да, все так и есть. Потому что там бизнес делает деньги следующим образом: вкладываемся в фильм - потом получаем отдачу во время проката. В РФ все не так: здесь деньги делаются не после выхода фильма, а до выхода (во время производства) - тут попил, там распил, здесь откат, сям накат.

рудовский / 21.06.2017

1. Re: «Матильда»: после Путина – только Бог

Я уже писал на РНЛ о том, что православные противники "Матильды" - типичное "малое стадо" в Христовом смысле. Это совершенно нормально в нашем совершенно ненормальном, духовно и морально больном Российском обществе. У сторонников "Матильды" СМИ, огромные деньги, грязная демагогия и всё такое прочее. А у нас против "Матильды" Господь и молитва о Его всесильном вмешательстве вопреки природным и социальным "чинам естества" в судьбу этой мерзопакостной творческой продукции Его откровенных врагов и фальшивых друзей. Господи, спали огнём этот фильм во вразумление народу, Российским властям, авторам, актёрам, спонсорам и защитникам "Матильды"! Ещё раз призываю всех молить Господа об этом судьбоносном для России историческом чуде.

Сергей Абачиев / 21.06.2017
Сергий Чечаничев:
Все статьи автора
"Фильм «Матильда» - хула на Святого Царя"
Все статьи темы