Главную цель иезуитов в отношении Православия гениально раскрыл А.С.Пушкин в поэме «Борис Годунов», где самозванец Гришка Отрепьев обещает латинскому священнику-иезуиту:
Ручаюсь я, что прежде двух годов
Весь мой народ, вся северная Церковь
Признают власть наместника Петра.
Священник-иезуит отвечает ему:
Вспомоществуй тебе святый Игнатий,
Когда придут иные времена.
(Игнатий Лойола – основатель в 1534 г. Ордена иезуитов – А.Ш.)
И вот эти времена пришли. Впервые в истории католической церкви Римским папой стал человек, не скрывающий своей принадлежности к Ордену иезуитов. Вероятно, и в прежние времена среди римских пап обретались иезуиты, но тайные. Я не знаю всех причин, побудивших католическую церковь выбрать в качестве Римского папы открытого иезуита. Но одна из них для меня несомненна – вдохнуть новые силы в деятельность самого Ордена Иисуса, переживающего ныне период кризиса. И это не может не настораживать. Орден Иисуса и в прошлом переживал кризисы, но никогда, ни на минуту, не опускал руки и не забывал о своей главной цели – положить весь мир и, особенно, Православие к подножию папского престола.
В обыденном сознании русского человека слово «иезуит» уже давно приобрело нарицательный смысл и стало синонимом таких негативных качеств, как лицемерие, изворотливость, лукавство, хитрость, и т.п., то есть всего того, что составляет сущность лозунга «цель оправдывает средства».
Подлинное отношение иезуитов к Православной Церкви, в частности, было озвучено еще в 2005 году вице-ректором Папского института восточных исследований, одним из авторитетнейших иезуитов архимандритом Робертом Тафтом: «Многое из того, что предпринимают иерархи Русской Православной Церкви, – следствие их лунатического блуждания; православные не в состоянии воспринимать реальность, не понимают уроков истории; …Не стоит думать, что Патриарх и Синод сохраняют постоянный контроль над иерархами и Церковью в той же мере, что и папа в Католической церкви. Московский Патриарх – не папа Римский; …Да ну ее к псу, эту Москву!»
Как тут не вспомнить слова из поэмы «Борис Годунов», приведенные выше! Ничего не изменилось за столетия и не могло измениться. Поэтому я вправе не верить в искренность иезуита, ставшего Римским папой, когда он пытается хвалить Православную Церковь в одном из последних своих интервью: «Консумизм и благосостояние не пошло нам на пользу. А вы сохраняете красоту Бога в центре… Мы нуждаемся в таком обновлении, в свежем воздуха с Востока, в свете с Востока». И как прикажете относиться к последним словам интервью римского понтифика: «мы нуждаемся в свежем воздухе с Востока, в свете с Востока»? С радостью или с крайней настороженностью? Как ты, читатель, считаешь? Я полагаю, что радость здесь совсем неуместна.
Еще в 2005 году в своей статье «Москва или Рим?» я писал, что дряхлый Рим нуждается, образно говоря, в молодильных яблоках с Востока, и вот в своем интервью папа Римский это красноречиво подтверждает. И здесь вновь уместно вспомнить А.С.Пушкина, но уже его другую поэму «Руслан и Людмила», в которой говорится о старом волшебнике Черноморе:
Ревнивый, трепетный хранитель
Замков безжалостных дверей,
Он только немощный мучитель
Прелестной пленницы своей.
В интервью понтифика были еще два интереснейших момента. На вопрос о предполагаемом гей-лобби в Ватикане папа-иезуит, в частности, ответил: «Если же кто-то является геем, ищет Господа и имеет добрую волю, кто я такой, чтобы его осуждать?»
На вопрос о разведенных, вступивших в новый брак, папа ответил: «Не могут причащаться только те разведенные, которые заключили второй брак».
В этой связи мне очень хотелось бы задать несколько вопросов понтифику-иезуиту: Может ли гей, по-нашему педераст, иметь добрую волю и искать Господа? Может ли такой «ищущий» Господа гей приступать к причастию? Если да, то получается, что педераст может причащаться, а вступивший во второй брак нет? Как вы относитесь к гибели Содома и Гоморры? И кто же опаснее для общественной нравственности и церкви, педераст (лесбиянка) или разведенный (разведенная), вступивший во второй брак?
У папы Франциска, как наверное заметил читатель, все выходит двусмысленным и неопределенным. И педераст может быть «добрым». Мы читаем в Евангелии о милосердном самарянине, а у некоторых иезуитов «добрым» может оказаться и гомосексуалист. Так может быть «добрыми» оказались те жители Содома, которые хотели овладеть двумя Ангелами?
Кроме того, папа-иезуит утверждает в своем интервью, что, поскольку Матерь Божия выше всех апостолов, то, следовательно, женщина в Церкви важнее всех священнослужителей. Опять двусмысленность и подмена. Но папа достигает своей «миссионерской» цели: и геи его поддержат, и сторонники женского священства. Трудно этого не заметить. Рассуждения папы Римского сшиты белыми нитками. Не такие уж они сложные, эти иезуиты.
Особенно настораживает в последнее время проникновение католиков и иезуитов в братскую Белоруссию. Очевидно, что без сочувствия батьки Лукашенко такое было бы невозможно. Возникает вопрос, не могли ли иезуиты, окопавшиеся в Белоруссии, повлиять на решение президента этой страны не приезжать в Киев на торжества, посвященные 1025-летию Крещения Руси? Во всяком случае, очевидно, что иезуиты не могут не радоваться по этому поводу, поскольку их извечная задача состоит в том, чтобы вредить православным и вносить раскол в их ряды. И неслучайно, конечно, президент Белоруссии впал в неслыханную дерзость для светского человека и государственного руководителя, публично посоветовав произвести реформу Церкви. Это тем более удивительно, что сам Лукашенко именует себя «православным атеистом». И становится все более очевидным, что Белоруссия выбрана иезуитами в качестве «троянского коня» для проникновения в Россию. А еще совсем недавно некоторые наши не очень умные патриоты восклицали: «Как жаль, что Лукашенко не наш президент!».
Папа Франциск, как настоящий иезуит, использует все средства для того, чтобы уничтожить противника. В последнее время он стал публично признаваться в любви к величайшему гению русской и мировой литературы Ф.М.Достоевскому. И надо отдать должное папе Франциску – он понял, что без Федора Михайловича ему к России не подступиться. Папа наверняка знает, что известный греческий писатель афонский монах Феоклит (ныне покойный), всю жизнь занимавшийся творчеством великого русского писателя, говорил: «Все русские – дети Достоевского».
Но «любовь» к Федору Михайловичу у папы завернута, как и положено у иезуитов, в лукавство. Например, в своей последней энциклике 5 июля папа Франциск пересказал известный фрагмент из романа Достоевского «Идиот», в котором главный герой князь Лев Николаевич Мышкин созерцает картину Гольбейна «Тела Христа во Гробу» и говорит, что подобные картины способны отвратить человека от веры. Но папа Римский вступает в полемику с князем Мышкиным и утверждает, «что при размышлении о смерти Иисуса вера становится сильнее и получает ослепляющий свет». Таким образом получается, что князь Лев Николаевич Мышкин, то есть сам Достоевский, зашатался в вере, а папа-иезуит нет. Почему же папа-иезуит выбирает из романа сюжет именно с картиной Гольбейна? Ответ очевиден – папа испытывает жуткий страх перед знаменитым антикатолическим и антипапским монологом блаженного князя Мышкина:
«…Католичество – все равно что вера нехристианская! – прибавил он вдруг, засверкав глазами и смотря перед собой, как-то вообще обводя глазами всех вместе.
– Ну, это слишком, – пробормотал старичок и с удивлением поглядел на Ивана Федоровича.
– Католичество все равно что вера нехристианская, во-первых! — в чрезвычайном волнении и не в меру резко заговорил опять князь, — это во-первых, а во-вторых, католичество римское даже хуже самого атеизма, таково мое мнение! Да! Таково мое мнение! Атеизм только проповедует нуль, а католицизм идет дальше: он искаженного Христа проповедует, им же оболганного и поруганного, Христа противоположного! Он антихриста проповедует, клянусь вам, уверяю вас! Это мое личное и давнишнее убеждение, и оно меня самого измучило... Римский католицизм верует, что без всемирной государственной власти Церковь не устоит на земле, и кричит: "Non possumus!" По-моему, римский католицизм даже и не вера, а решительное продолжение Западной Римской империи, и в нем всё подчинено этой мысли, начиная с веры. Папа захватил землю, земной престол и взял меч: с тех пор всё так и идет, только к мечу прибавили ложь, пронырство, обман, фанатизм, суеверие, злодейство, играли самыми святыми, правдивыми, простодушными, пламенными чувствами народа, всё, всё, променяли за деньги, за низкую земную власть. И это не учение антихристово?! Как же было не выйти от них атеизму? Атеизм от них вышел, из самого римского католичества! Атеизм прежде всего с них самих начался: могли ли они веровать себе сами? Он укрепился из отвращения к ним; он порождение их лжи и бессилия духовного! Атеизм!..».
И становится не по себе от слов папы Франциска: «Читая Достоевского, а его нужно всем читать и к нему возвращаться, я проникаю в русскую восточную душу». Хотел бы ты, русский читатель, чтобы в твою душу проник Римский папа?
Говорят, что папа Франциск весьма образован, значит ему известны слова другого величайшего русского человека, почти современника Достоевского, святого праведного Иоанна Кронштадтского: «Римские папы целую тысячу лет с лишком работали в свою пользу кичения и гордости и всякой лжи, а не Христу, не Церкви Его… Ну, уж и натворили папы в своей папской церкви разных фокусов, разных ложных догматов, ведущих к фальши и в вере и в жизни. Это вполне еретическая церковь… Католики диавольскою ненавистью ненавидят Православную Церковь и христиан православных и называют их всякими хульными именами…». Как тут не вспомнить высказывание Роберта Тафта, приведенное выше: «Да ну ее к псу, эту Москву!»
P.S. Достоевский – наше мощнейшее духовное стратегическое оружие. Пап много, а Достоевский один, и он сильнее всех иезуитов вместе взятых. Говорят, что следующему российскому подводному ядерному крейсеру присвоят имя «Федор Достоевский». Не сомневаюсь, что Федор Михайлович, который был великим русским патриотом и имперцем, порадовался бы этому.
Иерей Александр Шумский, публицист, член Союза писателей России
19. о честности одних и предательстве Русского дела со стороны других
18. Re: Папа боится Достоевского!
17. Это по-нашему, батька, по-русски!
16. автору, который написал:
15. Ответ на 13., Александр Васькин, русский священник, офицер Советской Армии :
14. 11. Юрий Леонидович : папа боится...
13. Ответ на 12., Галина:
12. 8. В.М.
11. Папа боится Достоевского!
10. папа боится...