Антонио Кургинян и Петенька Верховенский

Священник Александр Шумский о несовместимости идей Кургиняна с православием

Ювенальная юстиция 
0
6762
Время на чтение 10 минут
В феврале 2013 года Сергей Ервандович Кургинян отвечал на вопросы корреспондента «Однако» Андрея Каменецкого.

По существу в этой беседе Сергей Кургинян кратко сформулировал свою идейную и политическую программу. Какова же эта программа? На чем она основана? Уже само название беседы «От родительского сопротивления к гражданской демократии» говорит само за себя. Из этого названия, прежде всего, следует, что родительское сопротивление внедрению ювенальных норм в России рассматривается Кургиняном всего лишь как средство для формирования в нашем Отечестве гражданской демократии или, говоря точнее, так называемого гражданского общества. Такая цель не может не настораживать думающего русского и, тем более, православного человека.

Можно сколько угодно раccуждать о пользе гражданского общества, но в условиях реальной российской жизни все попытки его создания привели, в первую очередь, к формированию либеральной болотно-оранжевой оппозиции, ненавидящей российское государство и Русскую Православную Церковь, которые являются основой и скрепами русской жизни и русского мира. По другому, судя по всему, быть не может, поскольку идея гражданской демократии по своему истоку и признаку – левая, то есть отрицающая, в конечном счете, фундаментальные традиционные ценности.

Развитие гражданской демократии в России несовместимо с укреплением державности. Кстати, отсутствие гражданской демократии отнюдь не предполагает уменьшение истинной свободы личности. Это хорошо видно на примере дореволюционной России, в которой Царь был гарантом подлинной свободы, основанной на православном мировоззрении. А идея гражданского общества - изначально диссидентская, секулярная и подлинную свободу во Христе заменяет ложной свободой во грехе, т.е. своеволием. Но может быть Сергей Ервандович нашел что-то новое, может быть его понимание гражданской демократии и гражданского общества иное?

В беседе с журналистом Кургинян говорит, что он патриот, но не «охранитель», и что он дистанцируется от власти в той или иной степени, в зависимости от происходящего в обществе. Я вижу в этом завуалированное признание склонности к революционным действиям. Но дальше – больше! Кургинян заявляет: «Мы создаем гражданскую структуру, руководствуясь заявленным мной принципом Антонио Грамши… Гражданский уровень – это более широкая сфера, «сторонники», патриотическая общественность. А мы являемся партийным, концентрированным ядром. Это периферия и ядро. Это принцип теории систем Антонио Грамши. Тот же принцип реализовали большевики на всех этапах своей жизни… Этот принцип реализуется во всем мире, его реализуют «Братья – мусульмане»… Располагая таким инструментарием, мы сможем начать крупную политическую игру». В этой связи у меня возникает вопрос к тем православным, которые примкнули к Кургиняну: Вы знакомы с этими рассуждениями Сергея Ервандовича? А теперь посмотрим, кто такой Антонио Грамши, которого Кургинян считает великим и на принципах которого строит свою политическую деятельность, в том числе и деятельность родительского антиювенального движения.

Справка: Антонио Грамши – основатель и руководитель итальянской коммунистической партии (1923-1924 гг).

Нормальному верующему человеку читать труды Грамши – мучение. Говоря словами Александра Блока: «Скука скучная, смертная». Грамши был марксистом-ленинистом и безбожником. Его тексты в духовно-нравственным смысле – плоские и тусклые, лишенные смысла. А какие еще могут быть тексты у безбожника, ярого атеиста? «Философия – это духовный порядок, каковым не могут быть ни религия, ни обыденное сознание. Философия – это критика и преодоление религии и обыденного сознания» - пишет Грамши. И что же это за философия такая? Вероятно, самого Грамши, а теперь вот еще и Сергея Ервандовича, который до смешного подражает своему итальянскому учителю.

В своих трудах Грамши сетует на то, что «имманентные философии даже не попытались создать концепцию, которая могла бы заменить религию в деле воспитания детей». Как же Сергей Ервандович собирается отстаивать семейные ценности и бороться с ювенальной угрозой, опираясь на подобные тезисы? Кстати, исследователи творчества Грамши справедливо считают его разрушителем традиционных систем, тем более опасным, что он предлагает разрушать эти системы изнутри, на клеточном уровне. Вот, что говорит об Антонио Грамши известный американский консервативный политик Патрик Дж. Бьюкенен в своей книге «Смерть Запада»: «Вместо того, чтобы захватывать власть и насаждать культурную революцию сверху, полагал Грамши, западным марксистам следует перво-наперво изменить культуру - и тогда власть сама упадет к ним в руки, как перезрелый плод. Однако смена культурного пласта потребует и «упорного сражения» за овладение средствами массовой информации – газетами, журналами, кинематографом, радио, а также театрами, семинариями, равно как и подчинения себе искусства. Их надлежит завоевывать постепенно, почти исподволь, и потихоньку превращать в инструменты революции. И со временем общество не только поймет, но и признает революционные идеалы». За годы, прошедшие со дня смерти Грамши, Запад уже почти полностью реализовал программу итальянского коммуниста. И если бы «великий» учитель Сергея Ервандовича поднялся бы сейчас из могилы, то с радостным удивлением стал бы потирать руки, наблюдая столь успешное выполнение своих разрушительных планов.

Грамши писал: «Цивилизованный мир почти 2000 лет пребывал под игом христианства, так что режим, основанный на иудео-христианских верованиях, нельзя уничтожить, не искоренив эти верования».

На Западе христианская вера почти искоренена. Вместо нее водворились Содом и Гоморра. Россия сегодня единственная страна в мире, которая активно сопротивляется содомизации общества на всех уровнях – государственном, церковном, народном! И в этот судьбоносный момент «патриот» Кургинян предлагает нам идти путем Антонио Грамши! И вот еще одна цитата в этой связи: «Мне очень хочется, чтобы в стране начала формироваться сеть жизненных социальных структур. Я называю их катакомбными, то есть отчужденными от критериев современной жизни. Например, я бы дорого заплатил за движение патриотических театров или что-то подобное». Как ты думаешь, читатель, кому принадлежит данное высказывание? Нет, это не Антонио Грамши, это Сергей Кургинян! Почитайте, ради интереса работы Грамши, например «Тюремные тетради», и вы легко убедитесь в стилистическом и смысловом совпадении Кургиняна с итальянским коммунистом.

Итак, Сергей Ервандович предлагает нам перестроить русскую жизнь по рецептуре разрушителя традиционных систем Антонио Грамши. А как надо перестроить именно русскую жизнь по мнению итальянского коммуниста? Об этом читаем у Патрика Дж. Бьюкенена: «И Грамши сделал разумный вывод: значит ленинизм не смог победить. Русские не то что не приняли новую власть – они ее ненавидели. Земля, вера, семья, иконы и само понятие о «матушке – России» значили для русских куда больше, нежели международная солидарность трудящихся… Даже свергнутый царь вызывал у народа больше сочувствия, нежели большевики с их идеями». Кстати, Сергея Ервандовича трясет от злости при упоминании о царе-мученике Николае II. Какие еще нужны цитаты и доказательства, чтобы понять, что Антонио Грамши ненавидел христианство и всю связанную с ним традицию: землю, веру, семью, иконы?!

И как мне поcле всего этого прикажете относиться к российскому политическому деятелю, который предлагает бороться против ювенальной юстиции во имя сохранения семьи и семейных ценностей, опираясь на бесноватого разрушителя Грамши?! Неужели непонятно, что приемы и методы Грамши как раз и приводят к утверждению ювеналки!

И в этой связи возникает два вопроса. Первый: не стремится ли господин Кургинян к утверждению ювенальной юстиции под видом борьбы с ней? Это же известный прием, которым пользовались многие провокаторы. Они внедрялись в то или иное движение или организацию и потом изнутри все разрушали или видоизменяли. Собственно, этим приемом и предлагал пользоваться Антонио Грамши.

Второй вопрос к тем православным, которые примкнули к движению Кургиняна: как вы могли купиться на сектантское камлание Сергея Ервандовича? Почему вы не удосужились вникнуть в его мировоззрение? Но нельзя же так безответственно и с такой наивностью бросаться за первым, кто вас поманит! Мне особенно обидно за Татьяну Львовну Шишову и Ирину Яковлевну Медведеву, которые так много сделали для раскрытия российской общественности опасностей, связанных с внедрением ювенальной юстиции. И вот сейчас, связавшись с Кургиняном, они рискуют погубить собственное кровное дело. Ведь очевидно, что идти сегодня за Кургиняном – это все равно, что идти за Лениным и Троцким в 1917 году! И хочется спросить Ирину Яковлевну: Вы очень любите цитировать Патрика Дж. Бьюкенена, так почему же Вы не посмотрели, что пишет американский консерватор о бесноватом Грамши, который для господина Кургиняна стал уже почти божеством? Или Вы всерьез рассчитываете переформатировать мировоззрение Сергея Ервандовича? Не переоценивайте собственные силы. Господин Кургинян опирается на один из главнейших принципов Грамши - принцип гегемонии (или паханата, как я уже писал в предыдущей своей статье). Гегемония по Грамши есть тотальное утверждение в обществе безбожных разрушительных идей. Кургинян никогда не откажется от своего грамшизма, поскольку такой отказ означает для него полный идейный, жизненный и материальный крах.

Особое внимание читателя хочу обратить на следующее обстоятельство. Кургинян ратует за возвращение на новой основе к советской системе, которая сложилась в СССР. Но как он собирается это делать, опираясь на постулаты Антонио Грамши, решительно непонятно. Ведь именно методы и приемы итальянского коммуниста использовались либеральными силами при развале СССР и всей советской системы. Об этом неоднократно и убедительно писал известный патриотический публицист Сергей Кара-Мурза. СССР разрушался и растлевался на клеточном низовом уровне в течение многих лет и, в конце концов, власть сама упала в руки либералов. Вспомним еще раз, что писал Патрик Дж. Бьюкенен: «Вместо того, чтобы захватывать власть и насаждать культурную революцию сверху, полагал Грамши, западным марксистам следует перво-наперво изменить культуру - и тогда власть сама упадет к ним в руки, как перезрелый плод».

Кургинян возразит, что он хочет использовать лишь методологию Грамши при переформатировании нынешней либеральной российской системы в неосоветскую, не принимая при этом идеологии итальянца, подобно тому, как он предлагает использовать методы и приемы «Братьев-мусульман», не разделяя их целей. Но это же абсурд, это невозможно. Во-первых, потому, что сам Кургинян безбожник, как и Грамши, и, таким образом, духовно-нравственно ничем не отличается от бесноватого итальянского коммуниста. А во-вторых, и это самое главное, невозможно надеть на себя некую форму, не меняя своего содержания, поскольку форма и содержание не только неотделимы друг от друга, но, порой, вообще неразличимы. И в случае с Грамши, мы как раз и наблюдаем полное слияние формы и содержания. Образно говоря, невозможно не стать педерастом, нарядившись трансвеститом!

А теперь по поводу оскорбления Сергеем Ервандовичем очень достойных православных людей. Это не просто оскорбления эмоционально неуравновешенного человека, это продуманные удары и клевета, рассчитанные на обывательское сознание. Он называет агентами Ротшильдов и ЦРУ одного из организаторов Российского дворянского собрания, генерального директора Благотворительного фонда Святителя Василия Великого князя Зураба Михайловича Чавчавадзе и первого заместителя председателя и руководителя аппарата Патриаршей комиссии по вопросам семьи и защиты материнства протоиерея Димитрия Смирнова. Здесь Кургинян использует уже не методы Антонио Грамши, а методы главного идеолога фашистской Германии доктора Геббельса, который утверждал, что чем чудовищнее ложь, тем больше в нее верят люди. И здесь у Кургиняна есть четкая цель – дискредитация Русской Православной Церкви и ее деятельности. Дело в том, что Зураб Михайлович Чавчавадзе, авторитетнейший в православной среде человек, сделал чрезвычайно много для того, чтобы произошло одно из важнейших событий в новейшей истории Русской Православной Церкви. Речь идет о воссоединении Русской Православной Церкви с Русской Православной Церковью за рубежом. Это воссоединение значительно укрепило Православие как в нашем Отечестве, так и во всем мире. Вероятно, такое усиление Православия не по нутру грамшисту и троцкисту Кургиняну, и он, обвиняя Зураба Чавчавадзе в связи с ЦРУ, пытается бросить тень на великое дело восстановления единства Русской Православной Церкви. И в этом случае можно вполне определенно утверждать, что Сергей Ервандович работает на инфернальную организацию, которую уместно было бы обозначить аббревиатурой АСС (адская служба сатаны). К сожалению, этого не видят или не хотят видеть те православные, которые пошли за Кургиняном.

Очерняя уважаемого православным народом протоиерея Димитрия Смирнова, Кургинян преследует ту же цель, что и в случае с Зурабом Чавчавадзе – дискредитировать Русскую Православную Церковь и внести раскол в православную среду. А как же иначе, ведь учитель Кургиняна Антонио Грамши видел в христианстве главное препятствие для революции.

И никуда нам не деться от величайшего русского писателя Ф.М.Достоевского, особенно от его романа «Бесы», в котором предсказано появление самых разных нигилистических и революционных типов. Вчитайтесь в слова одного из главных персонажей романа «Бесы», вожака нигилистов Петеньки Верховенского, тоже мечтавшего о гегемонии или паханате (недаром же фамилия такая – Верховенский!): «Я уже вам говорил: мы проникнем в самый народ. Знаете ли, что мы уж и теперь ужасно сильны? Наши не те только, которые режут и жгут да делают классические выстрелы или кусаются. Такие только мешают. Я без дисциплины ничего не понимаю. Я ведь мошенник, а не социалист, ха-ха! Слушайте, я их всех сосчитал: учитель, смеющийся с детьми над их Богом и над их колыбелью, уже наш. Адвокат, защищающий образованного убийцу тем, что он развитее своих жертв и, чтобы денег добыть, не мог не убить, уже наш. Школьники, убивающие мужика, чтоб испытать ощущение, наши. Присяжные, оправдывающие преступников сплошь, наши. Прокурор, трепещущий в суде, что он недостаточно либерален, наш, наш. Администраторы, литераторы, о, наших много, ужасно много, и сами того не знают! С другой стороны, послушание школьников и дурачков достигло высшей черты; у наставников раздавлен пузырь с желчью; везде тщеславие размеров непомерных, аппетит зверский, неслыханный… Знаете ли, знаете ли, сколько мы одними готовыми идейками возьмем?».

Читатель, не узнаешь ли ты в этих словах Антонио Грамши и его верных последователей?! Православные, примкнувшие к Кургиняну! Вчитайтесь особенно внимательно в слова Петеньки Верховенского о школьниках и дурачках и о наставниках (гегемонах и паханах) с раздавленным желчным пузырем!

Еще складывается впечатление, что Сергей Ервандович – тайный огнепоклонник. Как прикажете понимать Его слова из разбираемого выше интервью: «Нужен момент магнетизма. А магнетизм создает огонь. Когда люди понимают, что вместе они способны гореть долго, в этот момент они становятся точкой сборки… Это очень интересно – диалектика огня. Все решает огонь». «Гореть долго», «точка сборки»?! Разве это - русский язык? Человек, выражающийся таким инфернальным языком, не может мыслить по-русски. Видимо, сгорая от внутреннего темного пламени, Кургинян осмеливается называть «палеными» великих русских мыслителей и православных патриотов Вадима Валериановича Кожинова и Петра Васильевича Палиевского, которым он и в подметки не годится. А что касается палености, то вот паленый армянский коньяк действительно иногда попадается!

P.S. Гоcподин Антонио Кургинян! Сколько бы Вы не наводили тень на плетень, у Вас ничего не получится. Вас уже давно взвесил Федор Михайлович, и Вы оказались очень легким!

Священник Александр Шумский, публицист, член Союза писателей России
Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

258. Re: Антонио Кургинян и Петенька Верховенский

ПРАВОСЛАВНЫМ, интересующимся темой христианского социализма рекомендую сайт "Христианский социализм" http://chri-soc.narod.ru/
Антоний / 25.06.2013, 13:09

257. Ответ на 256., Антон_85:

почувствовал специфические человеческие особенности автора

ДУХОВИДЕЦ!
Антоний / 25.06.2013, 09:08

256. Ответ на 254., Антоний:

Но Ку и его секта, несомненно, избранные! До того избранные, что "первосвятителю" дозволено обзывать неугодных "слизью и мразью".

Кургинян конечно не прав что стал публично обзываться но дело тут не в неугодности а в том что Кургинян по риторике сразу почувствовал специфические человеческие особенности автора, которые не в чести и в быту не говоря уж о политике, и, будучи человеком совсем другого толка(можно не любить Кургиняна но отрицать его идеализм - несерьезно), не удержался от того чтобы не потешить свою гордыню опусканием другого. Что есть то есть, но это не отменяет недостатков объекта который так мил вашему сердцу))
Антон_85 / 25.06.2013, 07:27

255. Ответ на 253., Антон_85:

Думаю "орден труда" должен состоять в значительной степени(возможно в большей) из православных людей. Я бы не обломился если бы там были одни православные при условии что светскость будет полноценно признаваться.

Вот спасибо хорошо! А мы уж и не надеялись...
Антоний / 25.06.2013, 06:38

254. Ответ на 253., Антон_85:

а именно некоей духовностью

"Духовность" без Бога - это сатанизм. В лучшем случае - сектантсво или человекобожие (основа квазирелигии либерализма). Кому Церковь не Мать - тому Бог не Отец. Секта Ку - до свидания. В Китае такой орден живёт и процветает. Расстреливает коррупционеров, но коррупцию в особо крупных размерах одолеть не в состоянии. Как и вывоз капитала за границу.По крайней мере им удалось избежать перестройки.

Ещё не вечер. Как я написал выше - не считаю что КПСС был полноценным орденом труда.

Зато они считали (в годы застоя), что высокодуховенный коммунист в принципе не может украсть серебряную вилку из ресторана. Даже если официант видел. Халдея на Колыму! Партию опозорил! Но Ку и его секта, несомненно, избранные! До того избранные, что "первосвятителю" дозволено обзывать неугодных "слизью и мразью".
Антоний / 25.06.2013, 06:14

253. Ответ на 249., Андрей Киселев:

У нас уже был "орден труда", назывался РСДРП, ВКП(б), потом КПСС. С социалистической "святостью" там были проблемы, а вот с контролем над управленцами все было как раз "по Кургиняну". Проблема знаете в чем? На практике "орден" получил в свои ряды, помимо не очень большого процента идеалистов, огромное количество проходимцев всех мастей. И именно представители "ордена труда" реформировали СССР вплоть до нынешнего состояния и захватили львиную долю собственности. Один из современных нам социалистов, Юрий Мухин, даже сформулировал доказательство, что ЦК КПСС до сих пор существует.

ВКП(б), КПСС должны были выполнять функцию "ордена труда" но при этом они не обладали другими необходимыми ордену качествами, а именно некоей духовностью, когда нематериальное принципиально важнее материального. А так вы правильно все пишете что аппараты управления и контроля наводнили проходимцы, забрались на самый верх и все обрушили сами при этом поживившись. Но вернемся к конструкции управления государством "по Кургиняну". Опыт СССР подсказывает, что "орден труда" тоже кто-то должен контролировать, какая-то организация, которая будет, в свою очередь, бить по мордасам представителей "ордена труда", чтобы они не зазнавались и не отвлекались от собственной "святости". (Кстати, предлагаю специально для "Сути времени" составить такую регулирующую организацию из числа православных, и, по обоюдному согласию, начинать тренировки )))) )

Как я написал выше - не считаю что КПСС был полноценным орденом труда. Не думаю что это хорошая идея создавать несколько взаимно контролирующих организация - ведь в этом же и идея ордена что его можно не контролировать. Думаю "орден труда" должен состоять в значительной степени(возможно в большей) из православных людей. Я бы не обломился если бы там были одни православные при условии что светскость будет полноценно признаваться. Ну а если без шуток, то проблема контроля над контролерами неразрешима без привлечения религиозно-нравственной составляющей. Когда эта составляющая есть, может получиться устойчивая государственная система: православная монархия (подробнее см. у Тихомирова "Монархическая государственность").

Читая идеи Кургиняна про орден труда я стал лучше понимать идею православных с возвращением монархии. Видимо, имеется ввиду что государь в каком-то смысле в том числе будет и "орденом труда" стоя на страже интересов рядовых граждан. Но в идее с монархией это формулируется неявно и, по-моему, эффективность работы государя в этом режиме будет заметно ниже специализированной структуры. Мне лично ближе конструкция выборный президент + орден труда, контролирующий в том числе и президента. Короче говоря а-ля Иран. В Китае такой орден живёт и процветает. Расстреливает коррупционеров, но коррупцию в особо крупных размерах одолеть не в состоянии. Как и вывоз капитала за границу.

По крайней мере им удалось избежать перестройки.
Антон_85 / 25.06.2013, 05:48

252. Ответ на 249., Андрей Киселев:

У нас уже был "орден труда", назывался РСДРП, ВКП(б), потом КПСС.

В Китае такой орден живёт и процветает. Расстреливает коррупционеров, но коррупцию в особо крупных размерах одолеть не в состоянии. Как и вывоз капитала за границу.
Антоний / 25.06.2013, 04:40

251. Ответ на 248., gregonavt:

Обращаюсь к тем православным, которые примкнули к секте Ку, и которые, возможно, это прочтут.Вы видите, чем занимается этот проходимец? Дурит головы юнцам и формирует армию новых хунвэйбинов. Про таких товарищ Сталин говорил: "или враг, или дурак".Если вы закрываете глаза на красную шизу в потоках сознания Ку, взгляните хотя бы на одну из мерзких и кощунственных картинок, которые распространяются в соц. сетях "синтезаторскими" агитбригадами: http://goo.gl/WdBp3Обращаюсь к тем православным христианам, которые еще не разучились различать пошлость, убогость мысли и глупость. Г-н Антоний берет какую-то глупейшую статью, с явно провокационной картинкой и сует все это нам под нос, вот мол, убедитесь, что Кургинян проходимец и якобы готовит каких-то там хунвэйбинов. Всем ведь очевидно, что это глупейшая, банальная подделка и провокация. Почему, г-н Антоний, Вы считаете православных такими недалекими людьми, чтобы вестись на такие пошлые выходки?

Это моя статья в моём ЖЖ. А картинок таких я вам могу представить немеряно (не собираюсь на это тратить своё время), что свидетельствует о начавшейся пропагандистской кампании в блогосфере. Ну и, конечно же, "святой" Ку выше этого! Тут и к бабке не ходи.
Антоний / 24.06.2013, 23:44

250. Ответ на 247., Антон_85:

Государство, элита и неэлита - это единый организм, а не механизм. Государство не может "штамповать" себе элиту из "винтиков" в закрытых интернатах, подобно янычарам в Османской империи. Тем более, что османов такая практика не спасла.Государство это действительно не механизм. И "штамповать" элиту действительно нельзя. Эти редукционистские штучки мне совершенно не близки. Но отрицать элитогенезис - глупо, это не позиция.Мне не интересны потоки сознания Кургиняна. Для меня важны слова и пророчества (которые сбываются и будут сбываться) св. Иоанна Кронштадстого, до которых вам нет никакого дела.Действительно, это соблазнительный подход, отбросив сомнения, размышления, выбор, просто поверить в пророчества. И в следующий миг груз ответственности падает с ваших плеч - зачем что-то делать, ведь пророчества будут сбываться...В этом, в частности, и состоит несовместимость Православия и кургинянского сектантсва./QUOTE] ...Заявляет нам крупнейший теолог современности Антоний. Может надо поскромнее быть и категоричные заявления о совместимости или несовместимости оставим на совести теологов и мыслителей?Видимо вы не можете мыслить без помощи лживых и убогих марксистских стереотипов. Управленец не человек труда? Он тунеядец? "Человек труда" отбыл смену 8 часов и пошёл пиво пить... У управленца, как правило, голова всегда на работе, постоянные нервные перегрузки... А если управленец ещё и собственник, то на нём ещё и риски. Путилов, создавший флагман русской промышленности, заканчивал жизнь несостоятельным должником.Что это за апологетика в отношении управленцев?! Отдельные примеры вроде Путилова никто не отрицает но это же не отменяет того что крупные управленцы как класс всегда будут стремиться извлечь максимальную прибыль из своего положения. Или вы в своем детском желании отрицать будете защищать и современных управленцев с золотыми парашютами? И тех кто берет сотни миллионов рублей в виде взяток? И тех кто получил гос.предприятия за так в ходе перестройки? А насчет "лживых и убогих марксистских стереотипов" - Маркс не построил точную "модель всего" как официально считалось в советское время, но до определенной степени его модели прекрасно работают и отрицать их из вредности - несерьезно и приводит, как видно на вашем примере, да хотя бы вот к этой абсурдной апологетике в отношении управленцев.В XIX веке словечко было такое разитОй... Доразвивались :)Представьте себе мужика, окончившего школу на тройки который после смены вместо пива или рыбалки займётся... - Правильно! Тектологией! Или гастарбайтера со словарём русского языка...Вы это к чему? К тому что не нужно людей развивать? Хочет бухать - пусть бухает, хочет колоться - пусть колется? Так вы видите возрождение России? А тектология принадлежит своему времени, это простая и эффективная идея. Сейчас она не смотрится так эффектно как смотрелась когда была сформулирована т.к. в значительной степени она внедрена в окружающую нас реальность и просто большинству кажется что это "естественно" и "как же может быть иначе".Тектологию попробуйте внедрить у себя на работе. Скажите своему боссу, что он эксплуататор и дурит вам голову, а вы ему покажете... - Правильно! Как надо управлять!Вы склонность вульгаризировать и выхолащивать дискуссию подцепили у советских начетчиков-идеологов?Обращаюсь к тем православным, которые примкнули к секте Ку, и которые, возможно, это прочтут. Вы видите, чем занимается этот проходимец? Дурит головы юнцам и формирует армию новых хунвэйбинов. Про таких товарищ Сталин говорил: "или враг, или дурак".Если вы закрываете глаза на красную шизу в потоках сознания Ку, взгляните хотя бы на одну из мерзких и кощунственных картинок, которые распространяются в соц. сетях "синтезаторскими" агитбригадами: http://goo.gl/WdBp3Должен признать что некоторые ваши более ранние высказывания здесь мне показались интересными но в последних ответах вы скатились к отрицанию с помощью нелепых примеров и откровенно народофобских высказываний. Думаю это следствие того что продуманного, стратегического видения ситуации у вас нет и вы просто отмахиваетесь от аргументов анекдотами, оскорблениями Кургиняна, пропагандистскими клише. Короче говоря, замах - на рубль(дореволюционный), удар - на 5 копеек(современных).

Всем "святым" из "ордена труда" желаю хорошего самочувствия.
Антоний / 24.06.2013, 23:07

249. 244. Антон_85

Первое - так развить массовое понимание людьми труда управления(преодолеть отчуждение) что бы управленцы перестали быть "обладателями тайного знания как управлять" и не могли дурить людям голову. Некоторые шаги в сторону преодоления отчуждения труда от управления сделал так нелюбимый здесь Богданов с его тектологией(это предтеча теории систем). Второе решение - сформировать "орден труда" который будет понимать управление и одновременно будет состоять из в некотором смысле "святых". Смысл в том что люди труда работают, управленцы управляют и точат зубы на заводы, а орден труда - бъет по мордасам управленцев при попытке свернуть не туда, а затем орден возвращается к обсуждению духовных вопросов. Суть Времени, по идее Кургиняна, прообраз такого "ордена труда"

У нас уже был "орден труда", назывался РСДРП, ВКП(б), потом КПСС. С социалистической "святостью" там были проблемы, а вот с контролем над управленцами все было как раз "по Кургиняну". Проблема знаете в чем? На практике "орден" получил в свои ряды, помимо не очень большого процента идеалистов, огромное количество проходимцев всех мастей. И именно представители "ордена труда" реформировали СССР вплоть до нынешнего состояния и захватили львиную долю собственности. Один из современных нам социалистов, Юрий Мухин, даже сформулировал доказательство, что ЦК КПСС до сих пор существует. Но вернемся к конструкции управления государством "по Кургиняну". Опыт СССР подсказывает, что "орден труда" тоже кто-то должен контролировать, какая-то организация, которая будет, в свою очередь, бить по мордасам представителей "ордена труда", чтобы они не зазнавались и не отвлекались от собственной "святости". (Кстати, предлагаю специально для "Сути времени" составить такую регулирующую организацию из числа православных, и, по обоюдному согласию, начинать тренировки )))) ) Ну а если без шуток, то проблема контроля над контролерами неразрешима без привлечения религиозно-нравственной составляющей. Когда эта составляющая есть, может получиться устойчивая государственная система: православная монархия (подробнее см. у Тихомирова "Монархическая государственность"). Насчет Богданова: если бы он читал святых отцов православной церкви, то не стал бы пытаться вычерпать ладошками океан, выдумывая свою тектологию. Потому как он нашел бы там такие глубины системного анализа, которые не снились ни ему, ни Берталанфи с Винером и прочими.
Андрей Киселев / 24.06.2013, 21:02
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Священник Александр Шумский
Смердящее дуновение с троцкистских курга<ня>нов
О клеветнической статье В.Павленко, посвящённой супругам Чавчавадзе
25.03.2020
«Адский» водитель
Задуматься бы некоторым нашим патриотическим писателям – что и кого они формируют своими «всепропальческими» и «путиносливческими» статьями
22.01.2019
Юбилей Солженицына превратился в бенефис Сталина!
Время, когда Александр Исаевич был «притчей на устах у всех», давно миновало, и все попытки вернуть солженицынскую «притчу» на народные «уста» полностью провалились
29.12.2018
Все статьи Священник Александр Шумский
Ювенальная юстиция
Общественные лидеры обсудили итоги своей деятельности за год и наметили новые планы
10 декабря 2024 года в Общественной палате РФ состоялось заседание Общественный совет при Уполномоченном при Президенте России по правам ребенка, которое провела Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка Мария Львова-Белова. В заседании также приняла участие член Общественного совета, руководитель Экспертно-аналитического центра «VERITAS», председатель движения «Семья, любовь, Отечество» Л.А. Рябиченко, сообщает пресс-служба движения «Семья, любовь, Отечество».
19.12.2024
«Это – ожесточённая многоплановая атака враждебных сил»
Эксперты обсудили болевые точки общественно-политической ситуации в стране и предложили алгоритмы общественного реагирования на них
21.11.2024
Все статьи темы
Последние комментарии
Игорь Стрелков попросил суд освободить его из колонии
Новый комментарий от Владимир С.М.
24.12.2024 22:18
Когда же придёт царь?
Новый комментарий от Владимир С.М.
24.12.2024 20:33
Мне стыдно за моего Президента
Новый комментарий от Русский танкист
24.12.2024 20:23
Стерпим хулу на Церковь и клевету на Победоносцева
Новый комментарий от Константин В.
24.12.2024 19:36
Курс на создание «государства в государстве»?
Новый комментарий от С. Югов
24.12.2024 19:35
Путину нужно срочно менять Систему
Новый комментарий от Алекс. Алёшин
24.12.2024 19:32
В мире нарастает уровень турбулентности
Новый комментарий от иерей Илья Мотыка
24.12.2024 18:08