Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Неравный бой: Лолита против казаков

02.02.2013


Анатолий Артюх о современном положении казачества …

ЗапорожцыФранцузскому императору Наполеону принадлежит крылатая фраза: «Дайте мне одних казаков, и я пройду с ними всю Европу». В этих словах нескрываемое восхищение казаками, высокая оценка их воинских способностей. Однако после поражения наполеоновских войск в России в рассуждениях французского императора о казаках стали доминировать ноты раздражения и злобы на своих обидчиков.

Спасаясь из России бегством, он совершил остановку в Варшаве, где провел важное совещание. На нём Наполеон сделал громкое заявление. Для начала, посетовав на плохую погоду, император стал жаловаться, что в России ему пришлось воевать с дикарями, а затем заявил, что сражаясь с казаками, он вынужден был столкнуться с перевоплощенными в человеческое обличье чертями. «В казаках сидит сам черт», - поведал изумлённой аудитории император.

О своем «открытии» Наполеон не забыл и в дальнейшем. Перед штурмом русскими войсками Парижа в марте 1814 года вся французская столица была оклеена по приказу императора пестрыми лубочными картинками с изображением казаков. На карикатурных лубках они были показаны не просто валявшимися меж грязных луж или поджигавшими дома, но и имевшими при этом демонический вид. С лубков на парижан смотрели уродливые чумазые создания с ожерельями из человеческих ушей и голов - сущие черти.

Нужно ли удивляться тому, что вступавших в Париж казаков встречали толпы любопытствовавших горожан. К их крайнему изумлению вместо чудовищ они увидели привлекательных статных наездников с безукоризненной выправкой. По свидетельству знаменитого писателя Виктора Гюго, казаки были смирны и вежливы, не смели ни до чего дотрагиваться в Париже. Смехотворное «открытие» Наполеона было разоблачено принародно.

В наше время страх перед казаками, как и ненависть к ним, проявляются в тех же методах очернения великих воинов, которые использовал Наполеон. Разница заключается лишь в том, что «смирение» и «вежливость» большинства нынешних казаков перекрыли их истинное предназначение – быть земными Христовыми Воинами, бесстрашными защитниками Русской земли и веры Православной.

Боевые качества современных казаков не могут проявиться в той форме навязанной нам войны, которая не предполагает размахивание шашками и атак в виде лавы. В начале ХХI века не все казаки способны дать достойный ответ на информационные провокации в отношении них, и формирование карикатурного облика казака сегодня отрабатывается в лучших традициях французского императора, создавая в сетях всё тот же образ чумазого маргинала с ожерельями из ушей несчастной девочки Лолиты и художников, поражённых гельмантозом.

Кстати, по поводу преклонения Наполеона перед боевым искусством казаков, существует знаковый анекдот. Когда, во время Тильзитского свидания, Император Александр представлял ему своих генералов, великий полководец обратился к донскому атаману Платову. «Мой милый генерал, – сказал он Платову, – я так очарован вашими казаками, что желал бы иметь их в своей армии. Не можете ли вы сформировать мне хоть тысяч 20 казаков?». «Ваше Величество, – не моргнув глазом ответил храбрый атаман, – пришлите ко мне на Дон 20 тысяч молоденьких француженок и через 20 лет вы получите 20 тысяч казаков!».

Эта притча оказалась своего рода пророческой. Казакам сегодня подбросили «20 тысяч» видов искушений в виде денег, званий, богохульных выставок, и блудливых нимфеток в спектаклях и прозе, и на выходе мы получили «20 тысяч» не казаков, не воинов, не патриотов.

По неофициальной информации в Санкт-Петербурге сегодня существует около 300 казачьих организаций всех мастей и видов. Кто эти люди? Что заставило их назвать себя казаками сегодня? Вера? Память предков? Печаль о многострадальной Родине? Или возможность попилить государственные деньги прикрываясь лампасами, папахами и нагайками, и покрасоваться в справе на фуршетах приближённых к власти? Казака нельзя создать искусственно; ему надо родиться таким, чтобы быть таким, сжиться, сплотиться с казачьей общиной и проникнуться ее духом, ее стремлениями, ее идеалами.

С 1918 году против казаков был развёрнут форменный террор, который был «законодательно» оформлен директивой ВЦИК от 24 января 1919 года, — случай, не имевший прецедентов в российской истории, когда целые субэтносы русского народа подлежали истреблению в законодательном порядке. И главной мишенью троцкистско-ленинских репрессий был не только традиционный уклад казаков, но и их верность Православной Вере. Казаки искони избрали себе девизом: «Исповедание Веры Православной и верность Отечеству».

Но, увы, сегодня многие из тех людей, которые называют себя казаками, являются, по сути, язычниками, или лишь формально называются христианами, не зная истинной церковной жизни. Есть и вопиющие случаи, когда «казаки» охраняют секс-шопы, стрип-клубы, казино и богохульные выставки «современного искусства» в рамках созданных ими охранных предприятий. На многострадальной Украине происходят истории и почище. Там зарегистрированы больше тысячи субъектов хозяйствования, которые именуют себя казачьими организациями, обществами и т.п. Возглавляют эти «казачьи организации» здоровые, с красными носами, дядьки в военных штанах с широкими лампасами, которые объявляют себя «атаманами», «полковниками» и даже «генералами» (такого звания у украинского казачества, отродясь не было). Чтобы запутать общественность, эти дядьки иногда объявляют себя атаманами не сами, а «получают» звания от таких же «генералов». В итоге краснеть за таких клоунов приходится всей Православной Церкви, когда в СМИ появляются такие заметки: «Провозгласивший себя «гетманом Украинского реестрового казачества» Анатолий Шевченко произвел Иоанна Павла II в «почетные казаки Украинского реестрового казачества». Соответствующий знак был вручен понтифику Анатолием Шевченко при личной встрече». После подобного рода позорищ казаков всё чаще называют «ряжеными» или «крашеными». И есть только один вариант опровергнуть эти унизительные для настоящих воинов клички.

Иоанн Павел IIСегодня казаки не могут вразумительно ответить на провокации врагов России в духе Наполеона, когда откровенное богохульство в Эрмитаже, в лучших традициях педерастической политкорректности, просто замалчивается почти всеми тремястами организациями казаков в Петербурге. И это происходит потому, что они отошли от истинной веры Христовой, либо никогда к ней не приходили. А ведь именно петербургским казакам подбросили и совокупляющихся фашистов и свиней на кресте от Чепменов и блудливую шлюшку от Набокова. Больше того! Директор Эрмитажа Пиотровский просто назвал всех казаков, кроме его заместителя Георгия Вилинбахова, ПСЕВДОПРАВОСЛАВНЫМИ ПСЕВДОКАЗАКАМИ.

Вилинбахов со 2 февраля 2010 года является членом Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества. Видимо столь высокий пост позволяет ему и его шефу по Эрмитажу, глумление над православными святынями от забугорных кукольников считать «высоким искусством», а пропаганду педерастии, зоофилии и фашизма - борьбой с нацизмом? Тогда пусть «самый православный», «самый казак» Вилинбахов поведает братьям по оружию, кто из православных священников благословил его, мерзость и богохульство называть «высоким искусством»?

Истинные казаки являются частью Православной Церкви, именно поэтому из них в информационном поле хотят сделать маргиналов, уродливых чумазых созданий, валявшихся меж грязных луж или поджигавших дома, кидающих бутылки в окна музеев, избивающих бледных юношей, склонных к педофилии, и имеющих при этом демонический вид. И это одна из попыток дискредитации Православия в России. Но чтобы дать достойный ответ вызову духовных последователей Наполеона или турецкого султана Магомета IV, современные казаки обязаны встать на защиту Православия, не размахивая деревянными шашками, а чётко формулируя своё отношение к тому или иному событию нашего общества. А именно, блуд - называть блудом, педофилию – педофилией, богохульство – богохульством. И если директор Эрмитажа Пиотровский получит современную версию письма запорожских казаков турецкому султану, тогда народ увидит, что современные казаки не потеряли свои нравственные ориентиры и не увиливают от чёткого выражения своей позиции. Это в рамках информационной войны и в отсутствие прямых военных действий будет сопоставимо с хорошо спланированной победоносной конной контратакой.

КазакА пока виртуальная малолетняя нимфоманка Лолита ходит по нашей земле и вытирает свои грязные ноги о штаны с широкими лампасами и дёргает суровых дяденек за длинные усы, как бы проверяя, настоящие ли они? И многие из них отклеиваются. Но не все!

12 января 2013 года казаки Ленобласти избрали нового атамана. Им стал атаман станичного казачьего общества «Станица «Тосненская» Юрий Журавлев. Он был приведен к присяге через обет на верность России, казачеству и Святой Матери-Церкви.

Решение было принято на так называемом «сполошном» круге — собрание казаков носило экстренный характер. Избранного в июне прошлого 2012 года атамана Владимира Любимова обвинили в «прямом нарушении казачьих традиций». «Нарушение традиций» Любимовым это как раз и есть охрана псевдоказаками в Гатчине секс-шопа и неудачная попытка разогнать пикет организованный «Народным Собором» у магазина для взрослых, в который заходили и дети. Тогда разъярённый Любимов пообещал лично на меня пожаловаться в генпрокуратуру за то, что я с соратниками мешаю ему и его охранной структуре, с говорящим названием «Урядник», охранять продажу порнухи и резиновых игрушек в торговом центре.

Нарушение традиций - это и курс созданного Любимовым общества псевдоказаков на отход от интеграции с казачьим движением всего Северо-Западного федерального округа, и отстранение от сотрудничества с Петербургской Епархией. А так же окормление созданной им структуры неким церковным раскольником и самосвятом Лёшей Лебедевым.

Так что есть настоящие, а не крашеные казаки, которые способны отличать добро от зла, как и провокаторов и самозванцев от истинных Воинов Христовых, которые без зазрения совести могут сказать – слава Богу, что мы казаки!

Анатолий Артюх, публицист, руководитель Петербургского отделения движения «Народный Собор»


РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев - 9

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

9. ДИМ : Юстас Алексу
2013-02-09 в 01:35

По адатам горцы живут, казаки же (асфальтовые они же реестровые) по законам РФ, где белым по черному написано, что казак - это всего лишь ЧЛЕН реестрового общества. Ну как член КПСС или его нынешнего аналога ЕдРа. Короче, записался в реестр - стал казаком. Слышал вот даже от полпреда Хлопонина, что кто не записался в "ХАЗАРСКИЙ" реестр тот на территории СКФО и не казак. Зато теперича у Хлопонина есть казачьи (реестровые!) войска вайнахские и аланские...
Спору нет: казачий народ и в период воли-волюшки пополнялся пришлым людом( с Дону выдачи нет) и ужо при царях практиковалось верстание, но такого издевательства над казачим народом давненько не бывало.
300 лет тому назад царь Петр тоже посчитал, что волности казачьи мешают строительству его империи. Выборы атаманов отменил, наиглавнейший донской закон о выдаче отменил...Как результат - востание Булавина.
Я вовсе не против асфальтовых, хотя отношусь к ним скептически. По крайней мере к их игрищам в войска. Думаю, правильней бы казакам в дали от родовых земель жить общиной(диаспорой). А лукавый реестр казакам не нужен, ибо это не возрождение народа, а сословное стойло, которое кому-то в Кремле очень выгодно.
8. Алекс : Ответ на 7., ДИМ:
2013-02-06 в 18:34

Питерских асфальтовых, провозгласивших себя войском, называть казаками не стоит. Казаков-то в местах традиционного проживания мало осталось, а мегаполисах..


Старая песня о главном: породистые, не породистые...
Ты, казаче, не горячись и рассуди: если люди стремятся жить по нашим адатам, то их оттолкнуть нужно? Проще всего повторять, что они, там в мегаполисах "асфальтовые", а подтекстом идет: мол, я то настоящий казак, ну акромя меня знаю ишо пару-тройку...
7. ДИМ : Асфальтовые казаки
2013-02-06 в 05:33

Статья красиво написана и даже ПОЧТИ правильно. Вот только о ком же она? Питерских асфальтовых, провозгласивших себя войском, называть казаками не стоит. Казаков-то в местах традиционного проживания мало осталось, а мегаполисах...Не понравилось, что автор проблематику свел по сути к сословию. За веру, царя и отечество! - вот сословная казачья триада, введенная в оборот с Петра. Триада же народа казачьего иная: Воля, вера, отечество! Именно в такой последовательности. Кто сего не понимает, тот и народа такого не принимает.
6. н.п. : казаки появились в Киевской Руси после кражи жидовскими купцами монаха Киево -Печерской лавры, ныне св. Евстратия.
2013-02-03 в 23:04

Князь Киевский нам казалы порогы Запоризьки оборонять. Ото мы й сыдымо на о.Хортыця.
5. Анатольева : Re: Неравный бой: Лолита против казаков
2013-02-02 в 21:22

Юрия Журавлева поздравляю с избранием! Хочется надеяться, что он сумеет объединить в Ленобласти всех, кто чтит традиции казачества и стремится их возродить. Пожелаем атаману сил и энергии в его работе.
4. дед пенсионер : Re: Неравный бой: Лолита против казаков
2013-02-02 в 21:01

Поклон А.Артюху.
3. Алекс : Автору
2013-02-02 в 19:31

Спаси Хоистос!
Ситуация в казачестве и правда тяжелая.
Но с нами Небесная Рать наших славных предков и всех святых в земле Росийской просиявших - прорвемся...не впервой.
2. рудовский : Re: Неравный бой: Лолита против казаков
2013-02-02 в 18:43

По неофициальной информации в Санкт-Петербурге сегодня существует около 300 казачьих организаций всех мастей и видов. Кто эти люди? Что заставило их назвать себя казаками сегодня? Вера? Память предков? Печаль о многострадальной Родине? Или возможность попилить государственные деньги прикрываясь лампасами, папахами и нагайками, и покрасоваться в справе на фуршетах приближённых к власти? Казака нельзя создать искусственно; ему надо родиться таким, чтобы быть таким, сжиться, сплотиться с казачьей общиной и проникнуться ее духом, ее стремлениями, ее идеалами. (с)

Блестящие и точные вопросы, Артюх. Ведь можете же, если захотите!,.
1. Янъ : Уважаемый Анатолий!
2013-02-02 в 16:17

Немного продолжу Вашу мысль – истинные казаки являются частью Православной Церкви, и одной из лучших частей Русского народа. Вот второе сейчас стремятся вытравить из казачих голов враги наши. И печально и страшно видеть на Русской земле, на Дону – в самом сердце казачества «казачьи организации» сепаратистов, идущие по пути укров, «поморов» и прочих врагов единства Русского народа.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме