Неравный бой: Лолита против казаков

Анатолий Артюх о современном положении казачества

0
3000
Время на чтение 7 минут
ЗапорожцыФранцузскому императору Наполеону принадлежит крылатая фраза: «Дайте мне одних казаков, и я пройду с ними всю Европу». В этих словах нескрываемое восхищение казаками, высокая оценка их воинских способностей. Однако после поражения наполеоновских войск в России в рассуждениях французского императора о казаках стали доминировать ноты раздражения и злобы на своих обидчиков.

Спасаясь из России бегством, он совершил остановку в Варшаве, где провел важное совещание. На нём Наполеон сделал громкое заявление. Для начала, посетовав на плохую погоду, император стал жаловаться, что в России ему пришлось воевать с дикарями, а затем заявил, что сражаясь с казаками, он вынужден был столкнуться с перевоплощенными в человеческое обличье чертями. «В казаках сидит сам черт», - поведал изумлённой аудитории император.

О своем «открытии» Наполеон не забыл и в дальнейшем. Перед штурмом русскими войсками Парижа в марте 1814 года вся французская столица была оклеена по приказу императора пестрыми лубочными картинками с изображением казаков. На карикатурных лубках они были показаны не просто валявшимися меж грязных луж или поджигавшими дома, но и имевшими при этом демонический вид. С лубков на парижан смотрели уродливые чумазые создания с ожерельями из человеческих ушей и голов - сущие черти.

Нужно ли удивляться тому, что вступавших в Париж казаков встречали толпы любопытствовавших горожан. К их крайнему изумлению вместо чудовищ они увидели привлекательных статных наездников с безукоризненной выправкой. По свидетельству знаменитого писателя Виктора Гюго, казаки были смирны и вежливы, не смели ни до чего дотрагиваться в Париже. Смехотворное «открытие» Наполеона было разоблачено принародно.

В наше время страх перед казаками, как и ненависть к ним, проявляются в тех же методах очернения великих воинов, которые использовал Наполеон. Разница заключается лишь в том, что «смирение» и «вежливость» большинства нынешних казаков перекрыли их истинное предназначение – быть земными Христовыми Воинами, бесстрашными защитниками Русской земли и веры Православной.

Боевые качества современных казаков не могут проявиться в той форме навязанной нам войны, которая не предполагает размахивание шашками и атак в виде лавы. В начале ХХI века не все казаки способны дать достойный ответ на информационные провокации в отношении них, и формирование карикатурного облика казака сегодня отрабатывается в лучших традициях французского императора, создавая в сетях всё тот же образ чумазого маргинала с ожерельями из ушей несчастной девочки Лолиты и художников, поражённых гельмантозом.

Кстати, по поводу преклонения Наполеона перед боевым искусством казаков, существует знаковый анекдот. Когда, во время Тильзитского свидания, Император Александр представлял ему своих генералов, великий полководец обратился к донскому атаману Платову. «Мой милый генерал, – сказал он Платову, – я так очарован вашими казаками, что желал бы иметь их в своей армии. Не можете ли вы сформировать мне хоть тысяч 20 казаков?». «Ваше Величество, – не моргнув глазом ответил храбрый атаман, – пришлите ко мне на Дон 20 тысяч молоденьких француженок и через 20 лет вы получите 20 тысяч казаков!».

Эта притча оказалась своего рода пророческой. Казакам сегодня подбросили «20 тысяч» видов искушений в виде денег, званий, богохульных выставок, и блудливых нимфеток в спектаклях и прозе, и на выходе мы получили «20 тысяч» не казаков, не воинов, не патриотов.

По неофициальной информации в Санкт-Петербурге сегодня существует около 300 казачьих организаций всех мастей и видов. Кто эти люди? Что заставило их назвать себя казаками сегодня? Вера? Память предков? Печаль о многострадальной Родине? Или возможность попилить государственные деньги прикрываясь лампасами, папахами и нагайками, и покрасоваться в справе на фуршетах приближённых к власти? Казака нельзя создать искусственно; ему надо родиться таким, чтобы быть таким, сжиться, сплотиться с казачьей общиной и проникнуться ее духом, ее стремлениями, ее идеалами.

С 1918 году против казаков был развёрнут форменный террор, который был «законодательно» оформлен директивой ВЦИК от 24 января 1919 года, — случай, не имевший прецедентов в российской истории, когда целые субэтносы русского народа подлежали истреблению в законодательном порядке. И главной мишенью троцкистско-ленинских репрессий был не только традиционный уклад казаков, но и их верность Православной Вере. Казаки искони избрали себе девизом: «Исповедание Веры Православной и верность Отечеству».

Но, увы, сегодня многие из тех людей, которые называют себя казаками, являются, по сути, язычниками, или лишь формально называются христианами, не зная истинной церковной жизни. Есть и вопиющие случаи, когда «казаки» охраняют секс-шопы, стрип-клубы, казино и богохульные выставки «современного искусства» в рамках созданных ими охранных предприятий. На многострадальной Украине происходят истории и почище. Там зарегистрированы больше тысячи субъектов хозяйствования, которые именуют себя казачьими организациями, обществами и т.п. Возглавляют эти «казачьи организации» здоровые, с красными носами, дядьки в военных штанах с широкими лампасами, которые объявляют себя «атаманами», «полковниками» и даже «генералами» (такого звания у украинского казачества, отродясь не было). Чтобы запутать общественность, эти дядьки иногда объявляют себя атаманами не сами, а «получают» звания от таких же «генералов». В итоге краснеть за таких клоунов приходится всей Православной Церкви, когда в СМИ появляются такие заметки: «Провозгласивший себя «гетманом Украинского реестрового казачества» Анатолий Шевченко произвел Иоанна Павла II в «почетные казаки Украинского реестрового казачества». Соответствующий знак был вручен понтифику Анатолием Шевченко при личной встрече». После подобного рода позорищ казаков всё чаще называют «ряжеными» или «крашеными». И есть только один вариант опровергнуть эти унизительные для настоящих воинов клички.

Иоанн Павел IIСегодня казаки не могут вразумительно ответить на провокации врагов России в духе Наполеона, когда откровенное богохульство в Эрмитаже, в лучших традициях педерастической политкорректности, просто замалчивается почти всеми тремястами организациями казаков в Петербурге. И это происходит потому, что они отошли от истинной веры Христовой, либо никогда к ней не приходили. А ведь именно петербургским казакам подбросили и совокупляющихся фашистов и свиней на кресте от Чепменов и блудливую шлюшку от Набокова. Больше того! Директор Эрмитажа Пиотровский просто назвал всех казаков, кроме его заместителя Георгия Вилинбахова, ПСЕВДОПРАВОСЛАВНЫМИ ПСЕВДОКАЗАКАМИ.

Вилинбахов со 2 февраля 2010 года является членом Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества. Видимо столь высокий пост позволяет ему и его шефу по Эрмитажу, глумление над православными святынями от забугорных кукольников считать «высоким искусством», а пропаганду педерастии, зоофилии и фашизма - борьбой с нацизмом? Тогда пусть «самый православный», «самый казак» Вилинбахов поведает братьям по оружию, кто из православных священников благословил его, мерзость и богохульство называть «высоким искусством»?

Истинные казаки являются частью Православной Церкви, именно поэтому из них в информационном поле хотят сделать маргиналов, уродливых чумазых созданий, валявшихся меж грязных луж или поджигавших дома, кидающих бутылки в окна музеев, избивающих бледных юношей, склонных к педофилии, и имеющих при этом демонический вид. И это одна из попыток дискредитации Православия в России. Но чтобы дать достойный ответ вызову духовных последователей Наполеона или турецкого султана Магомета IV, современные казаки обязаны встать на защиту Православия, не размахивая деревянными шашками, а чётко формулируя своё отношение к тому или иному событию нашего общества. А именно, блуд - называть блудом, педофилию – педофилией, богохульство – богохульством. И если директор Эрмитажа Пиотровский получит современную версию письма запорожских казаков турецкому султану, тогда народ увидит, что современные казаки не потеряли свои нравственные ориентиры и не увиливают от чёткого выражения своей позиции. Это в рамках информационной войны и в отсутствие прямых военных действий будет сопоставимо с хорошо спланированной победоносной конной контратакой.

КазакА пока виртуальная малолетняя нимфоманка Лолита ходит по нашей земле и вытирает свои грязные ноги о штаны с широкими лампасами и дёргает суровых дяденек за длинные усы, как бы проверяя, настоящие ли они? И многие из них отклеиваются. Но не все!

12 января 2013 года казаки Ленобласти избрали нового атамана. Им стал атаман станичного казачьего общества «Станица «Тосненская» Юрий Журавлев. Он был приведен к присяге через обет на верность России, казачеству и Святой Матери-Церкви.

Решение было принято на так называемом «сполошном» круге — собрание казаков носило экстренный характер. Избранного в июне прошлого 2012 года атамана Владимира Любимова обвинили в «прямом нарушении казачьих традиций». «Нарушение традиций» Любимовым это как раз и есть охрана псевдоказаками в Гатчине секс-шопа и неудачная попытка разогнать пикет организованный «Народным Собором» у магазина для взрослых, в который заходили и дети. Тогда разъярённый Любимов пообещал лично на меня пожаловаться в генпрокуратуру за то, что я с соратниками мешаю ему и его охранной структуре, с говорящим названием «Урядник», охранять продажу порнухи и резиновых игрушек в торговом центре.

Нарушение традиций - это и курс созданного Любимовым общества псевдоказаков на отход от интеграции с казачьим движением всего Северо-Западного федерального округа, и отстранение от сотрудничества с Петербургской Епархией. А так же окормление созданной им структуры неким церковным раскольником и самосвятом Лёшей Лебедевым.

Так что есть настоящие, а не крашеные казаки, которые способны отличать добро от зла, как и провокаторов и самозванцев от истинных Воинов Христовых, которые без зазрения совести могут сказать – слава Богу, что мы казаки!

Анатолий Артюх, публицист, руководитель Петербургского отделения движения «Народный Собор»
Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

9. Юстас Алексу

По адатам горцы живут, казаки же (асфальтовые они же реестровые) по законам РФ, где белым по черному написано, что казак - это всего лишь ЧЛЕН реестрового общества. Ну как член КПСС или его нынешнего аналога ЕдРа. Короче, записался в реестр - стал казаком. Слышал вот даже от полпреда Хлопонина, что кто не записался в "ХАЗАРСКИЙ" реестр тот на территории СКФО и не казак. Зато теперича у Хлопонина есть казачьи (реестровые!) войска вайнахские и аланские... Спору нет: казачий народ и в период воли-волюшки пополнялся пришлым людом( с Дону выдачи нет) и ужо при царях практиковалось верстание, но такого издевательства над казачим народом давненько не бывало. 300 лет тому назад царь Петр тоже посчитал, что волности казачьи мешают строительству его империи. Выборы атаманов отменил, наиглавнейший донской закон о выдаче отменил...Как результат - востание Булавина. Я вовсе не против асфальтовых, хотя отношусь к ним скептически. По крайней мере к их игрищам в войска. Думаю, правильней бы казакам в дали от родовых земель жить общиной(диаспорой). А лукавый реестр казакам не нужен, ибо это не возрождение народа, а сословное стойло, которое кому-то в Кремле очень выгодно.
ДИМ / 08.02.2013, 21:35

8. Ответ на 7., ДИМ:

Питерских асфальтовых, провозгласивших себя войском, называть казаками не стоит. Казаков-то в местах традиционного проживания мало осталось, а мегаполисах..

Старая песня о главном: породистые, не породистые... Ты, казаче, не горячись и рассуди: если люди стремятся жить по нашим адатам, то их оттолкнуть нужно? Проще всего повторять, что они, там в мегаполисах "асфальтовые", а подтекстом идет: мол, я то настоящий казак, ну акромя меня знаю ишо пару-тройку...
Алекс / 06.02.2013, 14:34

7. Асфальтовые казаки

Статья красиво написана и даже ПОЧТИ правильно. Вот только о ком же она? Питерских асфальтовых, провозгласивших себя войском, называть казаками не стоит. Казаков-то в местах традиционного проживания мало осталось, а мегаполисах...Не понравилось, что автор проблематику свел по сути к сословию. За веру, царя и отечество! - вот сословная казачья триада, введенная в оборот с Петра. Триада же народа казачьего иная: Воля, вера, отечество! Именно в такой последовательности. Кто сего не понимает, тот и народа такого не принимает.
ДИМ / 06.02.2013, 01:33

6. казаки появились в Киевской Руси после кражи жидовскими купцами монаха Киево -Печерской лавры, ныне св. Евстратия.

Князь Киевский нам казалы порогы Запоризьки оборонять. Ото мы й сыдымо на о.Хортыця.
н.п. / 03.02.2013, 19:04

5. Re: Неравный бой: Лолита против казаков

Юрия Журавлева поздравляю с избранием! Хочется надеяться, что он сумеет объединить в Ленобласти всех, кто чтит традиции казачества и стремится их возродить. Пожелаем атаману сил и энергии в его работе.
Анатольева / 02.02.2013, 17:22

4. Re: Неравный бой: Лолита против казаков

Поклон А.Артюху.
дед пенсионер / 02.02.2013, 17:01

3. Автору

Спаси Хоистос! Ситуация в казачестве и правда тяжелая. Но с нами Небесная Рать наших славных предков и всех святых в земле Росийской просиявших - прорвемся...не впервой.
Алекс / 02.02.2013, 15:31

2. Re: Неравный бой: Лолита против казаков

По неофициальной информации в Санкт-Петербурге сегодня существует около 300 казачьих организаций всех мастей и видов. Кто эти люди? Что заставило их назвать себя казаками сегодня? Вера? Память предков? Печаль о многострадальной Родине? Или возможность попилить государственные деньги прикрываясь лампасами, папахами и нагайками, и покрасоваться в справе на фуршетах приближённых к власти? Казака нельзя создать искусственно; ему надо родиться таким, чтобы быть таким, сжиться, сплотиться с казачьей общиной и проникнуться ее духом, ее стремлениями, ее идеалами. (с) Блестящие и точные вопросы, Артюх. Ведь можете же, если захотите!,.
рудовский / 02.02.2013, 14:43

1. Уважаемый Анатолий!

Немного продолжу Вашу мысль – истинные казаки являются частью Православной Церкви, и одной из лучших частей Русского народа. Вот второе сейчас стремятся вытравить из казачих голов враги наши. И печально и страшно видеть на Русской земле, на Дону – в самом сердце казачества «казачьи организации» сепаратистов, идущие по пути укров, «поморов» и прочих врагов единства Русского народа.
Янъ / 02.02.2013, 12:17
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Анатолий Артурович Артюх
Поступок Алексея Бородина должен стать примером
Руководитель движения «Стратегия» Анатолий Артюх вручил грамоту директору сети кинотеатров «Центр-фильм», отказавшемуся от демонстрации «Матильды»
17.08.2017
Дискредитация
На конкурс «Встанем всем миром против «Матильды»
08.08.2017
Зреет конфликт между частью творческого бомонда и обществом
Анатолий Артюх просит Президента России поддержать создание экспертной комиссии для оценки законов на предмет их соответствия нашим историческим, национальным и духовно-нравственным нормам
07.12.2016
Все статьи Анатолий Артурович Артюх
Последние комментарии
Максим Горький и Лев Толстой – антисистемщики?
Новый комментарий от иерей Илья Мотыка
23.11.2024 21:12
Мавзолей Ленина и его прообразы
Новый комментарий от Павел Тихомиров
23.11.2024 20:47
«Православный антисоветизм»: опасности и угрозы
Новый комментарий от Русский Иван
23.11.2024 19:52
«Фантом Поросёнкова лога»
Новый комментарий от В.Р.
23.11.2024 19:31
Мифы и правда о монархическом способе правления
Новый комментарий от влдмр
23.11.2024 16:54
Еще один шаг в сторону разрушения семейных устоев
Новый комментарий от Рабочий
23.11.2024 16:06