Конференция проходила с участием судей из всех регионов России и меня потрясло как по-хозяйски чувствовали себя там представители ЮНИСЕФ и множество иностранных «экспертов по защите детей». Они сидели перед залом неким президиумом, многие положив ногу на ногу, и в императивной форме учили наших судей и чиновников как именно им надлежит организовать ювенальные суды, куда мог бы обратиться любой ребенок «для защиты своих прав», как необходимо защищать детей от «насилия в семье» и «жестокого обращения родителей». У меня волосы встали дыбом. Все сошлось. Именно с такими формулировками социальные службы забрали детей у семей Вороновых, Горячевых, Агеевых и многих других порядочных русских многодетных семей, которых я хорошо знала много лет. Значит, ветел дует именно отсюда!
Из списков участников конференции, позаимствованных на регистрации, мы узнали о том, что туда были приглашены чиновники почти всех имеющих отношение к детям министерств и ведомств, профильных комитетов Госдумы, Совета Федерации, Общественной палаты, Администрации Президента, Департамента семейной и молодежной политики правительства Москвы. Они явно не впервые пришли на это ювенальное сборище и общались с представителями ЮНИСЕФ и прочими грантодателями вполне по-свойски, было ясно, что у них многолетняя «дружба». Я поняла, что с ювенальной юстицией у нас все сильно запущено. Метастазы пошли глубоко в государственные структуры. Чтобы хоть как-нибудь открыть нашим судьям и чиновникам глаза на последствия введения ювенальной юстиции, я раздала участникам конференции фильм «Стена» о нескольких русских семьях, у которых изъяли детей. Фильм был снят благодаря многолетнему изучению темы и неравнодушию двух русских женщин, детских психологов и писательниц И.Я.Медведевой и Т.Л.Шишовой и, судя по реакции организаторов (они были в ярости), был им явно известен.
Мы стали внимательно изучать деятельность упомянутого фонда «НАН» Олега Зыкова, ЮНИСЕФ и других «благотворительных фондов», активно борющихся за права детей и против насилия в семье, и обнаружили, что почти все проекты (МГР и прочие), касающиеся защиты детей, финансово поддерживают ЮНИСЕФ и другие ООН-овские структуры, через которые в НАН и другие вливаются деньги всевозможных неправительственных фондов из Великобритании, Японии, Канады. Все флаги мира в гости едут к нам защищать наших детей! А мы их и не звали! Получался такой большой международный «общак», на котором сидел Зыков и Ко, для организации системы «защиты детей», введения в России ювенальной юстиции. Составив впечатляющие списки и оценив щедрость западных грантодателей, мы подумали, что наша аналитика будет небезынтересна и нашим органам безопасности и передали свои выводы куда следует, чтобы защитить наши семьи и наших детей от непрошенных иностранных «спонсоров».
К тому времени щупальца этого спрута, в центре которого был ЮНИСЕФ, простирались и до сих пор пронизывают всю систему КДН, опеку, образование и здравоохранение, социальную сферу. ЮНИСЕФ стал финансировать Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения и еще массу подобных структур, которые и сегодня, пересев на бюджет, чувствуют себя вполне отлично и двигают тему дальше.
Впрочем, наши собственные чиновники, очевидно очарованные общением с представителями ЮНИСЕФ и Зыковым, тоже вносили свою существенную лепту. Особенно отличилась Москва, объявив «Год ребенка» и выделив приличный бюджет на создание различных ювенальных структур типа «Дети улиц», которые никогда в жизни не занимались настоящими беспризорниками, центров на базе Департамента семейной и молодежной политики, медицинских клиник «дружественных молодежи», профинансировав издание огромного количества ювенальной литературы. Показательно, что даже открытие «Года Ребенка в Москве» состоялось не в Москве, а в Париже… И все это при непосредственном участии ЮНИСЕФ.
За почти двадцать лет своей деятельности ювенальщики во главе с ЮНИСЕФ сделали уже почти все что хотели, пройдя и обработав чиновников сверху донизу, фактически создав в России систему ювенальной юстиции, осталось последнее звено – судебная система. Именно поэтому в ноябре 2009 года в Госдуме были подготовлены Парламентские слушания «Положительный опыт введения ювенальных судов в регионах Российской Федерации», на которые кроме представителей ООН и Минюста США прибыл из Швейцарии руководитель Регионального отделения ЮНИСЕФ для стран Центральной и Восточной Европы, судя по лизоблюдству наших чиновников и депутата, тогдашнего вице-спикера Госдумы – большая шишка. Там же был директор офиса ЮНИСЕФ в России Бертран Бейнвель, которого я уже хорошо знала как «серого кардинала» нашей ювеналки. На тех парламентских слушаниях в Госдуме выступали почти что сплошь иностранцы. Они совершенно откровенно говорили о том, что ювенальную юстицию в России вводят уже двадцать лет, прошедшие с момента подписания госпожой Матвиенко протоколов Каирской конференции. Именно там мы взяли на себя совершенно конкретные обязательства создать в России «систему защиты детей». Они объясняли нам, что согласно нашей Конституции, где в 15 ст., в которой говорится о приоритете международных законов, мы уже давно обязаны это сделать. И вообще, шутил господин из ООН: мы уже столько денег вбухали в ювенальную систему в России, что вы, как честные люди, просто обязаны ввести ювенальные суды!
Это было такое позорище! А нам, родителям и представителям православной общественности слова вообще не дали. Я очень сильно возмутилась и спрашивала у ведущих: «Я в русском парламенте, или где? Речь идет о наших детях, почему мне, русской матери, не дают слова?». Как следует разозлившись, я предложила коллегам сделать свои собственные общественные слушания по той же теме, привлечь экспертов, юристов, но самое главное – простых людей, родителей и вместе с другими организациями подготовили большое мероприятие в зале «Пушкинский». Мы неоднократно писали о наших слушаниях и форумах на РНЛ.
Между тем, ювеналы дошли до самого высокого уровня, пролоббировав вопрос создания Фонда защиты детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на который были выделены 5,2 млрд бюджетных денег. Это всегда так бывает: ЮНИСЕФ финансирует начальный этап и покупает чиновников и депутатов, а потом пересаживается на национальный бюджет. Вы думаете, хоть копейка из этих огроменных денег была направлена на помощь нашим нуждающимся семьям или их детям? Мы ходили, просили на помощь конкретным детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Нет, все деньги предназначались либо на уже отобранных детей, либо на проекты регионов (читай – распил денег), либо кампанию противодействию жесткому обращению с детьми (а откуда в прессе взялось столько сюжетов про извергов-родителей?), либо для детского телефона доверия, либо на дебильные плакаты со Смешариками, где предлагалось звонить им даже «если у тебя появился братик» (это оказывается тоже жестокое отношение к ребенку), либо на еще более ужасный ролик про пункт приема детских страхов.
Под флагом борьбы за права детей и борьбу с насилием в семьях были проведены сотни мероприятий, конкурсов плакатов, конференций чиновников и социальных работников. Заметим, что многие из них проходили в самых престижных залах, в Госдуме, Администрации Президента, Правительстве Москвы, и везде мы видели господ из ЮНИСЕФ, которым давалось чуть ли не первое слово. Миллионными тиражами изданы и распространены жуткие плакаты, дискредитирующие образ родителей, распространены брошюрки для школ и детских садов о конвенции прав ребенка, о жестоком обращении с детьми, о толерантности и т.д. Везде, даже на постерах в метро – логотип ЮНИСЕФ! Мы их срывали, правда, когда ехали с детьми на занятия, как и рекламу пива или голое тело, но логотип ЮНИСЕФ и уже набившую оскомину про «права ребенка» вешали даже на огромных баннерах! Были сделаны отличные по качеству дорогостоящие сайты, порталы (ЮНИСЕФ, разумеется, главный партнер), проведены воистину масштабные информационные кампании.
Не замедлили изменения и на низовом уровне. Я лично видела, как в травмпункте Филатовской больницы стали дежурить милиционеры, опрашивающие детей на тему «а не папа ли тебя стукнул головой о стену?» В школах стали распространять анкеты про то, какой тип насилия в твоей семье встречается наиболее часто психологическое, сексуальное, физическое или экономическое? Анкет было великое множество, всяких разных, а центр их распространения – ЮНИСЕФ. Они же консультанты, делятся опытом. А наши слушают, развесив уши, не понимая, каковы последствия введения подобных программ. А может просто выгодно об этом не думать?! Впрочем, иногда бывали казусы, когда подобные анкеты приносили в дом дети весьма высокопоставленных людей...
Конечно, родительская общественность тоже не дремала, мы проводили масштабные родительские форумы, митинги, родительские стояния, собирали подписи против ювенальной юстиции. На волне народного возмущения образовались многие организации и сообщества, но это все было скорее ответной реакцией на последствия многолетних и весьма профессиональных усилий ювенальщиков. Они точно знали, что им нужно, имели опыт создания ювенальной системы в Европе и Америке, были не обременены нравственными принципами и практически неограниченными ресурсами, покупая наших чиновников и специалистов, используя нашу систему и власть в своих интересах, внедряя ювенальную юстицию у нас.
В школах появились и до сих пор висят ящики для доносов. Тоже, видно, в Министерстве образования поработали товарищи из ЮНИСЕФ. Они двигали тему «базовое образование». После этого невесть откуда появился так называемый новый стандарт образования с базовым компонентом из четырех предметов: английский, ОБЖ, физкультура и еще что-то, в общем, для дебилов. Родители были крайне возмущены. Жаль, что они не знали, откуда это идет – вынесли бы из офиса вперед ногами. У меня сохранился ужасный учебник по ОБЖ с темой про права ребенка и насилие в семье, изданный фондом «Сопротивление». В Общественной палате ЮНИСЕФ устраивал целые презентации с мультфильмами, созданными в Европе и объясняющими детям какие изверги эти взрослые и что свои права нужно защищать и отстаивать с помощью ювенальных служб и судов. Были созданы, вернее, просто переведены с английского подробнейшие инструкции и рекомендации по изъятию детей, по формам насилия в семье и напечатаны учебники по ювенальной юстиции, по которым теперь учат наших студентов.
Впрочем, что там школа! Целые российские города и регионы, видимо не просто так, не забесплатно, записались в ювенальную программу «города, дружественные к детям»! Целые регионы объявили себя экспериментальными, фактически отменив действующие на территории РФ законы. А год назад тогдашний Президент Медведев при явном активнейшем участии ЮНИСЕФ подписал Гаагскую конвенцию, согласно которой можно не возвращать в Россию вывезенных за границу детей, если будет доказано, что условия их жизни на Родине хуже и ребенок «прижился». Не говорю уже о роли ЮНИСЕФ в подписании многочисленных международных соглашений об иностранном усыновлении, превращающих наших детей в живой товар и дающих зеленый свет сотням частных агентств с участием не только иностранцев, но и наших высокопоставленных чиновников.
В Москве отработаны регламенты межведомственного взаимодействия, завязывающие всю детскую сферу столицы в один узел на шее любой московской семьи. 1 июня 2012 года в здании Московской мэрии проходила конференция «Семейная политика в г.Москве». Как водится, одним из первых выступал Бертран Бейнвель, глава офиса ЮНИСЕФ в Москве, которому внимали наши чиновники и депутаты. Он убеждал собравшихся в том, что необходимо собирать побольше персональной информации о семьях и делать единую базу данных социальных служб, учреждений образования, здравоохранения, чтобы «лучше защищать детей» и с обворожительной улыбкой давал другие «ценные советы» как лучше разорить наши семьи. Сидя рядом, я сказала, что приготовила для него персональный подарок и попросила пообещать, что он повесит его над своим письменным столом и будет смотреть каждый день. Это была большая наклейка – ювенальная юстиция внутри запрещающего знака, обозначающая, что у нас в России ювенальная юстиция запрещена. Он позеленел.
Та же самая история про школьный секспросвет, еще одно средство растления детей и сокращения народонаселения. Где только не появлялась мерзкая растлевающая детей программа – везде торчали уши, пардон, логотип ЮНИСЕФ. Хорошо, что наши родители остро реагируют на подобные нововведения и в школу их не пускают. Только вот ЮНИСЕФ пошел проторенным путем – через покупку чиновников Минздрава, которые при поддержке ЮНИСЕФ создали и «клиники дружественные к молодежи» типа питерской Ювенты, где делают аборты 15-летним девочкам. Под флагом борьбы со СПИДом чиновники помогали ЮНИСЕФу внедрять программу «Твой друг – презерватив» с массовой раздачей контрацептивов, которые делают молодых женщин гормональными инвалидами, не способными рожать детей. Последнее время стали много говорить про необходимость исследования репродуктивного здоровья детей и подростков, тему, которую нашим чиновникам тоже подкинул ЮНИСЕФ.
Можно еще долго продолжить повествование, что плохого сделал для наших детей Детский Фонд ООН, сколько калечащих здоровье детей прививок, сколько других форм убийства и растления пошло от этого хитрого паука, пронзившего чудовищными метастазами всю нашу систему, но и того, что сказано, пожалуй, хватит. С этим бы всем разобраться, вымести как мусор, очистить нашу землю от вражеских сетей и опухолей – его партнерских фондов и организаций, спекулирующих на темах насилия в семье, жестокого отношения к детям, прав ребенка, - от этих перерожденных раковых клеток, сосущих наши соки, ресурсы, бюджет, угрожающих нормальной жизни наших семей и детей.
Слава Богу, ЮНИСЕФ выгоняют из России. Надеюсь, что наверху наконец-то поняли, что эта организация враг наших детей, враг России, не дело позволять им хозяйничать в нашем государстве.
Только меня сильно удивило и напрягло сообщение МИД РФ о том, что на проекты за пределами России, в 2009-2012 годах правительство РФ становится «равноправным партнером Фонда и донором его проектов». Ужас! У нас в стране столько нагадили, так еще и в других странах на наши деньги гадить будут?
В качестве подтверждения серьезности намерений МИД говорит о том, что правительство РФ УЖЕ в течение последних лет выделило ЮНИСЕФу 6,5 млн долларов США. Разумеется, это были проекты «в области обеспечения и защиты прав детей» в нуждающихся странах Киргизии, Ливии, Пакистане, Таджикистане и странах Африканского Рога.
Это что же получается? У нас столько русских многодетных семей живут за чертой бедности и им никто не помогает ни с жильем, ни с образованием, наоборот, у них при помощи ЮНИСЕФ отбирают детей. А ЮНИСЕФу дают миллионы долларов из нашего кармана, отрывая эти деньги от наших собственных детей?
Люди, как же это можно? Давайте разберемся! Это же полный беспредел! Юристы, депутаты, журналисты, поднимите эту тему! Помогите мне, я первая готова подать в суд на наших чиновников, принимающих такие решения! Разберитесь! Родители, протестуйте! Ни копейки нельзя давать этим международным пиявкам! И гнать их из нашей страны поганой метлой!
ЮНИСЕФ, уходи!
Татьяна Боровикова, руководитель Всероссийского сообщества многодетных и приемных семей России «Много деток – хорошо!»
26. Re: ЮНИСЕФ, уходи!
25. Ответ на 18., Татьяна Боровикова :
24. Ответ на 20., Андрей Карпов:
23. Re: ЮНИСЕФ, уходи!
22. Ответ на 19., deferos :
21. немного
20. Ответ на 18., Татьяна Боровикова :
19. Ответ на 16., Шмелев Михаил:
18. Ответ на 16., Шмелев Михаил:
17. Re: ЮНИСЕФ, уходи!