От Успенского собора московское духовенство двумя белоснежными колоннами двинулось к кремлевским вратам, выходящим на Красную Площадь и к храму Василия Блаженного. Между колоннами торжественно несли икону Божией Матери, именуемой Иверская и икону равноапостольных Кирилла и Мефодия. С колокольни Ивана Великого густым мощным всепобеждающим потоком лился колокольный звон, который чудесно гармонировал с трелями соловьев, доносившимися из парковой части Московского Кремля, усаженной березами, дубами и кленами. Нас обдувал теплый майский ветер, и один из его порывов доставил на мой наперсный крест небольшую бабочку, которая, зацепившись за него своими лапками, никак не хотела улетать, показывая нам, грешным, как крепко надо держаться за орудие нашего спасения – Крест Христов. Воистину, «всякое дыхание да хвалит Господа».
У стен храма Василия Блаженного Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом был отслужен молебен перед чудотворным образом Иверской иконы Божией Матери. Еще одно чудесное и знаменательное совпадение. Долгие годы этот образ был сокрыт от глаз верующих людей, и вот теперь, после того как он был передан нашему Патриарху Президентом России, народ Божий вновь смог вознести свои молитвы перед своей Заступницей, Вратарницей, хронящей нашу Церковь и Отечество. И мы все от сердца помолились о том, чтобы Божия Матерь покрыла нас Своим Омофором и даровала нашей Родине и народу русскому тишину, благоденственное и мирное житие, столь необходимые в тяжелейший и тревожнейший период нашей истории.
Но, к сожалению, не все хотят мирно жить. Для части нашего российского общества, называемой либеральной интеллигенцией или малым народом, недоступна тихая радость во Христе. Не выносит этот малый народец колокольного православного звона и запаха ладана. В Православии он видит опору русской державности, которая для него является самым страшным и кошмарным сном, вновь становящимся реальностью. Сколько, казалось бы, было сделано либералами в последние десятилетия для сокрушения остатков державности и веры Православной в русском народе, а ничего не вышло! Возрождается русская державность, укрепляется Православная вера. В бессильной ярости российские либералы совсем теряют лицо и чувство меры, а значит и чувство опасности. Несколько дней тому назад один из либеральных интеллектуалов «Эха Москвы» Радзиховский прямо заявил, что в России нет ничего своего: ни политики, ни экономики, ни культуры, что мы страна догоняющего развития, и догоняем мы, по его мнению, даже не страны Западной Европы, а всего лишь – страны Европы Восточной. Это в чем же мы догоняем Польшу, Болгарию, Сербию, Румынию и т.д.?! Может быть в количестве выращенных помидоров?! Такой вздор даже опровергать не хочется, настолько он нелеп.
Но здесь следует обратить внимание на степень ненависти радзиховских к России и русскому народу. Поразительно, что ничему не научились российские либералы со времен Федора Михайловича Достоевского, который в своем романе «Идиот» устами одного из героев говорит следующее: «Во-первых, что же и есть либерализм, если говорить вообще, как не нападение (разумное или ошибочное, это другой вопрос) на существующие порядки вещей? Ведь так? Ну, так факт мой состоит в том, что русский либерализм не есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение на самую сущность наших вещей, на самые вещи, а не на один только порядок, не на русские порядки, а на самую Россию. Мой либерал дошел до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьет свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нем смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, всё. Если есть для него оправдание, так разве в том, что он не понимает, что делает, и свою ненависть к России принимает за самый плодотворный либерализм...
Эту ненависть к России, еще не так давно, иные либералы наши принимали чуть не за истинную любовь к отечеству и хвалились тем, что видят лучше других, в чем она должна состоять; но теперь уже стали откровеннее и даже слова «любовь к отечеству» стали стыдиться, даже понятие изгнали и устранили, как вредное и ничтожное. Факт этот верный, я стою за это и... надобно же было высказать когда-нибудь правду вполне, просто и откровенно; но факт этот в то же время и такой, которого нигде и никогда, спокон веку и ни в одном народе, не бывало и не случалось, а стало быть, факт этот случайный и может пройти, я согласен. Такого не может быть либерала нигде, который бы самое отечество свое ненавидел. Чем же это всё объяснить у нас? Тем самым, что и прежде, — тем, что русский либерал есть покамест еще не русский либерал; больше ничем, по-моему». И сегодня он по-прежнему не желает становиться русским.
Согласитесь, братья и сестры, ведь словно в наши дни, после болотно-сахаристских митингов и контрольных прогулок, написаны Федором Михайловичем эти строки. Да, российский либерал беспрерывно совершает акт отцеубийства и матереубийства. Как после этого прикажете к нему относиться? Как я могу любить убийц тех, кто мне дороже всего на свете?!
Ведь сегодня стало яснее ясного, что так называемые «контрольные прогулки» являются началом перманентного либерально-троцкистского революционного процесса, ставящего лишь одну цель – свержение Президента Путина и уничтожение возрождающейся российской державности. Все делается по аналогии с оранжевыми революциями на Ближнем Востоке. Митинговая форма протеста устарела, она больше неэффективна. Надо долго собирать людей, согласовывать с властями место митинга, количество народа и т.д. Здесь же все просто – по интернет сети протестующие быстро договариваются об очередной «контрольной прогулке», собираются якобы погулять и начинают «слегка» нарушать правила: где-то перегородят проезжую часть, где-то нагадят, где-то провокатор бросит камешек в стража порядка или, проходя мимо, плюнет в него, или оскорбит словом. Да мало ли способов по-крысиному вывести из себя человека в форме! Если хоть раз по-серьезному прольется либеральная голубая кровь, а она обязательно прольется, все эти радзиховские, латынины, макаревичи, быковы, акунины и т.п., словно вампиры бросятся на ее запах. Кроме того, организаторы «контрольных прогулок» рассчитывают в условиях приближающегося кризиса и растущей инфляции втянуть в свои «прогулки» часть большого народа, чтобы использовать его в качестве тарана против государственной власти, а затем совершить свой контрольный выстрел в сердце России. Это совершенно очевидно!
Мы, русские люди, обязаны очень хорошо осознавать, какие последствия ждут Россию в случае эскалации революционного процесса. Мы должны, прежде всего, понимать, что Россия единственная страна в мире, которую хотят захватить все как на Западе, так и на Востоке. Ведь никто не собирается захватывать Англию, Францию, Германию, Японию, Китай, Индию. А Россию хотят захватить все! Это медицинский факт. В прошлом об этом писали такие киты геополитики и историософии как Маккиндер и Тойнби. Сегодня о том же самом говорят Олбрайт и Бжезинский. И только Радзиховский и такие как он, прекрасно зная все это, нагло утверждают, что Россию никто не собирается захватывать. Они мечтают о контрольном выстреле в ее сердце. В этом обнаруживается смердяковская природа российского либерализма. В романе «Братья Карамазовы» Смердяков мечтает о том, чтобы: «умная нация покорила бы весьма глупую-с и присоединила к себе. Совсем даже были бы другие порядки-с». Разве это не формула современного российского либерализма?!
Хочу обратить особое внимание на следующий феномен. Вспомните правление Бориса Ельцина. Что бы ни вытворял Борис Николаевич, либералы ему все прощали. Почему? Потому что он, как слон в посудной лавке, давил Россию, утрамбовывал своими ножищами всю русскую жизнь, т.е. выполнял заветы Смердякова, Свердлова и Троцкого. Ельцин сделался големом в искусных руках либеральных каббалистов. Борис Николаевич изменил русскости и поэтому до сих пор столь любим либералами. А Путин ненавидим либералами за то, что не желает быть големом каббалистов ни здешних, ни тамошних. Как сказал бы Ельцин: «отбивается от рук, понимаешь!». Они пугаются потенциальной русскости Путина. Страх этот иррациональный, логически необъяснимый. Ведь, казалось бы, и при Путине они все имели и имеют: и деньги, и полную свободу на самовыражение, а лучше сказать на самоиспражнение. Так откуда же взялась такая ненависть? Ответ только один – в Путине есть потенциал независимого русского человека, что, по мнению либералов, является тягчайшим преступлением против человечества.
Удивительно, как задела и, похоже, напугала либералов моя последняя статья «От «контрольной прогулки» до контрольного выстрела». Особенно они возмутились словами «контрольный выстрел». Ну, сами виноваты, хамить либералов никто не заставлял, сами вызвали такую ассоциацию своей «контрольной прогулкой». Меня пытаются обвинить в том, что я призываю сделать в либералов контрольный выстрел, то есть призываю к пролитию крови. Нигде в моей статье таких призывов нет, а есть констатация факта, что если либеральная оппозиция не прекратит свою борьбу за свержение власти Президента Путина, то власть вынуждена будет очень жестко ответить. «Контрольный выстрел» – всего лишь художественный образ, заменяющий, например, «осиновый кол» или что-нибудь в этом роде.
И последнее. Мои либеральные оппоненты обвиняют меня в человеконенавистничестве. Людьми, судя по всему, они считают исключительно самих себя. Мы ведь очень хорошо помним, как либералы рукоплескали Ельцину, расстрелявшему Дом Советов, где находились русские патриоты. Мы помним как либералы кричали: «раздавите гадину!». Гадина, братья и сестры, это мы с вами! Замечательно об этом написал пользователь РНЛ под ником Обломов: «Сентябрь-октябрь 1993 года в очередной раз продемонстрировал всю ЗВЕРИНУЮ сущность либерализма и его адептов - либералов. Тогда либералы всех мастей (от Беллы Ахмадулиной, Роберта Рождественского, Булата Окуджавы, Льва Разгона, Анатолия Приставкина до Виктора Астафьева, Василия Быкова, Бориса Васильева), почуяв вкус русской крови, состряпали позорный публичный донос на законноизбранный высший орган законодательной власти в России - Верховный Совет, с беззаконными призывами к его насильственному свержению военной силой, попранию российской Конституции и Права, к узурпации высшей государственной власти в стране одним человеком. Донос был адресован к действовавшему на тот момент президенту - Б.Н.Ельцину. Затем, сразу последовал еще один донос и еще.
Доносы либералов стали формой давления на президентскую власть, подстрекая ее к кровавой развязке...
Что было дальше, хорошо известно:
- кровавая бойня безоружных сторонников Верховного Совета возле здания телецентра Останкино;
- расстрел здания Верховного Совета из танковых орудий и крупнокалиберных пулеметов;
- расстрел безоружных защитников Верховного Совета на Краснопресненской набережной прицельным снайперским и пулеметным огнем;
- кровавая расправа над плененными защитниками Верховного Совета на Краснопресненском стадионе.
Жертвами либерального фашизма в Москве всего за два дня (3-го и 4-го октября 1993 года) стали тысячи мирных русских граждан, сохранивших верность Основному Закону (Конституции) России.... Вечная им ПАМЯТЬ! Насытившись свежей русской кровью, либералы довольно причмокивали на телеэкране, зазывая все новые и новые жертвы в мясорубку развязанного ими кровавого террора.
Так, например, вице-премьер правительства Егор Гайдар в ночь с 03 на 04 октября 1993 года обратился по центральному телевидению к москвичам с призывом выйти на улицу и «поддержать демократию», в то время, как на улицах Москвы вовсю уже орудовали снайперы и тяжелая боевая техника. По сути, Егор Гайдар тогда призвал в прямом эфире к эскалации насилия в столице России и развязыванию гражданской войны в нашей стране....
А еще, выступала Валерия Новодворская, которая после кровавой расправы над Верховным Советом и его защитниками призвала либералов гордиться (!) тем, что они: «научились убивать» (дословно)! Вот она, ЗВЕРИНАЯ сущность либералов!».
Так какого же отношения к себе хотят эти люди? У меня восемь детей, среди которых есть еще малолетние. Скоро, Бог даст, появится еще один внук, и я хочу, чтобы они жили не в либеральном зоопарке под руководством американо-китайской администрации, а в свободной, православной и державной России под руководством русского вождя. И мы этого добьемся, не сомневайтесь, новоявленные господа смердяковы, свердловы и троцкие. Русская Красота победит либеральное уродство! Особенно я укрепился в этом чувстве, когда в четверг на Васильевском Спуске тысячи православных запели: «Царице моя Преблагая, надеждо моя, Богородице…».
Иерей Александр Шумский, клирик храма святителя Николая Мирликийского в Хамовниках
51. Ответ на 50., mariapetru :
50. Протестуция
49. Re: Побеждающая Красота
48. Ответ на 47., Адвокат:
47. Ответ на 46., Токарев :
46. Ответ на 45., Адвокат:
45. Ответ на 31., Токарев :
44. Ответ на 43., Андрей К. :
43. Ответ на 24., Адвокат:
42. на 19