По мнению Шамира, «ошибкой будет считать их – оборзевшей лимитой, понаехавшими недоучками, претендующими на место в столичном искусстве, таджикскими дворниками на Парнасе, как считает с московским высокомерием Плуцер-Сарно, сам кощунник немалый». Кощунственная вылазка четырех блудниц в святой храм «была магическим ритуалом, проверкой, жива ли еще Русская Церковь и вера», убежден писатель.
«По-хорошему, - продолжает И.Шамир, - их надо было бы сжечь на костре на берегу Москва-реки, пепел спихнуть вниз по течению, и место костра посыпать солью – но еще не сошел лед. Самосуд лучше всего решает такие проблемы. Святотатцам мучиться недолго, расходов на крючкотворов и тюрьмы нету, и другим неповадно. Но если уж подошли законные власти, то надо было закатать этих девок по самое немогу, чтобы неповадно было. Так поступили бы наши мусульманские братья, которые на такие шуточки отвечали полномерной революцией, да и за вольнодумный твиттер задают кощуннику по полной программе. Да и в самом рукопожатном на свете еврейском государстве дают за подобные штуки серьезные срока – так, Авигдор Эскин оттянул два года за игры со свиной головой, а ведь тоже мог бы назвать свое святотатство "перформансом", как Илья Пономарев назвал с талмудической изворотливостью свои посиделки в фонтане на Страстном бульваре – "затянувшейся и бессрочной встречей с депутатом"».
«Но обойдется ученицам магов, встали заступники и заступницы, требуют отпустить их во имя искусства, или даже Искусства. Наверное, отпустят с символическим штрафом. Вот уже заступилась за них Жанна д’Арк протестного движения, mlle Собчак, в беседе с о.Чаплиным на сайте "Комсомолки". Вот это настоящая талмудистка, из тех, кто способен любой закон обойти, как ее покойный папаша. Нет того, чтобы сказать прямо, что она ненавидит Церковь и христианскую веру. Вместо этого – ссылки на гуманизм. Христиане должны прощать, а поэтому пусть простят девок. Скажем ей – нельзя прощать тех, кто не просит прощения. Дальше больше. Не важны предметы материальные, а важна человеческая жизнь, проповедовала она. Ответим ей: если не важны предметы материальные, если не в церквах вера, а в сердцах – почему так активно ее сподвижники стараются осквернить церкви и иконы, почему не ограничиваются хулой в сердце своем?» - отмечает И.Шамир.
По его словам, хоть отец Всеволод и хорошо отвечал Собчак, но «надо было пожестче». «Не хватало там протопопа Аввакума, который бы ей, блядище, выволочку задал и до покаяния довел. Еврейское пасхальное сказание советует "притупить зубы дерзким", и в этом случае еврейская традиция хорошо дополняет православную», - убежден писатель. «Хуже того, - добавляет он, – когда еврейская традиция становится вместо православной, как будто, не дай Бог, уже пришли времена Антихриста, он же еврейский Машиах. В эти дни вся Русь празднует праздник Пурим и отрицает святое воскресенье – и это не в карнавальную масленицу, а в Великий пост, и не просто воскресенье, а воскресение св. Григория Паламы превратили в будний рабочий день, чтобы рабочие люди в церковь не пошли».
«В мире магии нет случайных вещей. Откуда взялась эта чудовищная антихристианская мысль – отменить воскресенье? Хочется людям отпраздновать Пурим – ладно; хоть он стал языческим праздником еврейского национализма, христианам можно есть идоложертвенное, как учил св. Ап. Павел. Хочется мост – ладно, перенесите выдуманный Женский день на 9-е марта. Но воскресенье Господне не трогайте!» - призывает И.Шамир.
По мнению писателя, решение сделать ближайшее воскресенье рабочим днем с первого взгляда «кажется выпеченным в той же медведевской пекарне, что и безумная отмена зимнего времени». «Но за этим кроется глубокая и враждебная Церкви магическая стратагема, - убежден он. – Ведь воскресенье – это Суббота Христианской Церкви. К воскресенью относятся все заповеди субботние. И это к каждому воскресенью, а тем паче к воскресению св. Григория Паламы в разгар Великого Поста. И тут, после всех разговоров о пагубе большевиков и пользе десталинизации и святости убиенных Романовых – нате. Даже большевики вернулись к соблюдению воскресений после короткой дурости с шестидневками, а эти – не постеснялись похерить святой день. Вот где был долг Церкви сказать – "Не пройдет!", и жаль, что Она это не сделала».
«Нет, не можем мы сжечь кощунников и осквернителей воскресения. Но мы можем дать им ассиметричный ответ – пойти в храм Господень в это воскресенье, а не на службу. А зарплату стребовать с тех злокозненных учеников магов, которые приняли чудовищное решение отменить воскресенье и соблюсти Пурим», - заключает Исраэль Шамир.