Пусть нынешняя власть по своему достоинству не на один порядок ниже той, что была уничтожена в феврале 1917 года. Но не следует забывать, что по своим грехам мы и такой власти не заслуживаем. Перед нами сейчас открывается возможность загладить грех русского народа вековой давности (разрушение богоустановленной самодержавной власти и цареубийство), явить покаяние делом, не пойти опять на поводу заокеанских политтехнологов, этих творцов всемiрных катаклизмов. Одним словом, вырваться из заколдованного каббалистического круга демонократии и явить Торжество Православия.
День президентских выборов выпадает на первое воскресенье поста, т.е. на праздник Торжества Православия. В этом усматривается Божий Промысел. Пусть безбожники в первую седмицу поста агитируют, пусть, подражая своему наставнику, отцу лжи, упражняются в клевете и злословии, пусть беснуются на своих нечестивых митингах. Задача православных - сосредоточиться на покаянии и молитве. Православным следует вспомнить, что их «брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мiроправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных» (Еф. 6, 12). Если будут поражены нашим покаянием, нашей молитвой, а наипаче Самим Господом Сил, военачальники-бесы, все подручное им людское окаянное революционное полчище рассыплется, исчезнет как дым, растает как воск от лица огня.
Отрадно, что представители государственной власти делают важные усилия, чтобы порвать набрасываемый на Россию каббалистический круг с числами-символами, порвать цепь оранжевых флажков, которыми генералы армии диавола окружают «дичь» - затравленный русский народ, чтобы заклать его на своем поганом жертвеннике. Эти генералы запланировали оранжевую демонстрацию у стен Кремля 4 февраля - ровно за месяц до начала планируемой драмы. Но власти Москвы посылают их подальше от центра, и склонны разрешить демонстрацию не 4, а 5 февраля. Вроде бы, мелочь, но для каббалистов - не совсем.
В 1949 г. И.А.Ильин писал о планах выше обозначенных политтехнологов: «...есть и такие, которые не успокоятся до тех пор, пока им не удастся овладеть русским народом через малозаметную инфильтрацию его души и воли, чтобы привить ему под видом "терпимости" - безбожие, под видом "республики" - покорность закулисным мановениям и под видом "федерации" - национальное обезличение. Это зложелатели - закулисные, идущие "тихой сапой"...» Указанная хитрая «инфильтрация» целенаправленно проводилась в том числе и через официальную власть всю последнюю четверть века, как до того, пусть и не столь последовательно, - коммунистами. И вряд ли это была ошибка по недомыслию - скорее выполнение задания той самой «закулисы». Однако любой правитель, хотя бы пытающийся управлять Россией, а не только ее разваливать, просто вынужден рвать паутину замыслов «закулисы», вынужден привлекать к своему делу людей-созидателей. Таких людей, эту опасную для нее когорту, «закулиса» стремится уничтожить, а самую их память залить грязью.
Путин в статье «Национальный вопрос», не обинуясь, говорит о русском народе, о его первостепенном значении для страны, о многолетнем унижении его достоинства (например, параноидальным словосочетанием «русский фашизм»), об этнической преступности (может быть, наконец, прекратится этот публичный маразм, утверждения типа «преступник не имеет национальности»). Данная статья, может быть, своего рода Рубикон, после которого нельзя отступать, потому что финансовая мiровая элита усилий, направленных на защиту русского народа, не прощает. Аллен Даллес еще в 1945 году говорил: «Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу: все это мы будем ловко и незаметно культивировать».
В 1950 г. Ильин, мысленно обращаясь к разрушителям России, продолжал свою мысль: «Не умно это. Не дальновидно. Торопливо в ненависти и безнадежно на века. Россия не человеческая пыль и не хаос. Она есть прежде всего великий народ, не промотавший своих сил и не отчаявшийся в своем призвании. Этот народ изголодался по свободному порядку, по мирному труду, по собственности и по национальной культуре. Не хороните же его преждевременно! Придет исторический час, он восстанет из мнимого гроба и потребует назад свои права!»
Пока же мы видим старую похоронную команду, птенцов гнезда Иудушки Горбачева: как они вереницей потянулись в американское посольство к своему куратору Макфолу за подтверждением прав на гонорары после проделанной уже работы и за новыми инструкциями. Они затягивают свои могильные песни, расставляют силки и сети, чтобы ловить души, не утвержденные в народной вере и культуре. Господь долго терпел подле себя Иуду Искариота, и эту публику терпит, чтобы мы, пристальнее вглядываясь в их «честные» лица, когда-то сделали правильный вывод.
Да не повторится по библейскому присловию: «Как пес возвращается на блевотину свою, так глупый повторяет глупость свою» (Притч. 26, 11). Не дай, Господи, русскому народу наступить на те же, т.е. февраля 1917-го года, грабли. Не дай, Господи, увлечься льстивыми речами похоронной команды, обещающей либеральное благоденствие. Ждать от них оного - все равно, что ждать ароматов весны от могильных червей.
Статья Путина «Национальный вопрос» дает, на мой взгляд, объяснение бывшим несколько дней назад действиям, что некоторых, и меня в их числе, повергли в недоумение. Речь идет о «заигрывании» с представителями пятой колонны. После статьи все эти «танцы с Познером», диалог с Венедикотовым, можно расценивать в качестве грамотно осуществленного маневра. Чтобы побеждать столь лукавых и коварных людей, полезнее не столько бывшие присущими барону Врангелю умение воевать и наводить порядок железной рукой, сколько азиатская хитрость Иосифа Сталина, умевшего усыпить бдительность врага, чтобы нанести неожиданно решительный удар. Путин простирает объятия Познеру и прочим - те их демонстративно не замечают и празднуют свою «моральную» победу. Путин подает руку общения Венедиктову и прочим, приветливо улыбаясь, но держа при этом розги в другой руке. Он дает понять: журналистов, занявших откровенно антироссийскую позицию, есть за что привлечь к ответственности. И только после этой рекогносцировки появляется названная статья. Она должна была, по всем раскладам, вызвать шквал критики. Но в ответ - гробовое молчание критиков. Им, во-первых, неудобно после протянутых объятий столь грубо отталкивать Путина, во-вторых, не хочется отталкивать от себя союзников, либерально-демократических русских националистов, начиная опять кричать о «русском фашизме». Это был по-своему гениальный ход.
Не нужно почитающим себя патриотами тотально отвергать и проклинать существующую власть. Вспомним, что 2 марта 1917 г. русские скипетр и державу приняла из рук Царя-мученика Сама Царица Небесная. Она правит Русью: иногда вопреки воле номинальных правителей, иногда через них. Русская земля уникальна. Это не просто территория и не просто население. Это, по словам того же Ильина, живой организм. Люди, хотя бы только пытающиеся им управлять, а не разрушать его, становятся по необходимости союзниками Силы высшей, хранящей Русь. Власть не закрыта от действия благодатных лучей. Ее дело - лишь не противиться им, ее дело стать функцией саморазвивающегося организма. Тогда дело ее и сама она будут приняты Богом - какие бы грехи не отягощали ее. Нынешний февраль - шанс для власти и для народа.
Если революционная нечисть, змеей выползающая с Wall-street, будет общими усилиями побеждена (а на гербе Москвы - св. Георгий, поражающий главу змия), Русь, наполнит благодатная сила, которая очистит ее от проказы греха, после чего потребуется напряженная работа по воссозданию исторической Руси. Люди, населяющие прежние осколки великой империи, ждут, когда же начнется эта работа, чтобы присоединиться к ней. Весь мiр смотрит на нас: ограбленные и униженные финансовым интернационалом народы ждут от России ее Слова.
Не нужно уповать на саму процедуру выборов - эти бумажки в урнах под «всевидящим оком» всемiрной паутины в действительности ничего не решают. Решают молитва, психологический климат, который будет иметь наше общество в судьбоносные дни. Не на бумажки и даже не на оружие уповали святые люди с древних времен, но на нечто более действенное и несокрушимое: «сии на колесницех и сии на конех, мы же во имя Господа нашего призовем... Тии изнемогоша и падоша, мы же возстахом и исправихомся.»
Закончу молитвенным призывом святителя Иоанна Максимовича, Шанхайского и Сан-Францисского: «Отряхните сон уныния и лености, сыны России! Воззрите на славу ее страданий и очиститесь, омойтесь от грехов ваших! Укрепитесь в вере православной, чтобы быть достойными обитать в жилище Господнем и вселиться в святую гору Его! Воспряни, воспряни, восстань, Русь, ты, которая из руки Господней выпила чашу ярости Его! Когда окончатся страдания твоя, правда твоя пойдет с тобой, и слава Господня будет сопровождать тебя. Придут народы к свету твоему и цари к восходящему над тобою сиянию. Тогда возведи окрест очи твои и виждь: се бо приидут к тебе от запада и севера, и моря, и востока чада твоя, в тебе благословящая Христа во веки».
Иерей Сергий Карамышев, настоятель храма Св. Троицы пос. Каменники Рыбинского благочиния Ярославской епархии, специально для «Русской народной линии»
40. Александру Васькину, русскому священнику, офицеру Советской Армии.
39. Re: Торжество Православия или торжество демонократии?
38. Литература по теме
37. 33. Валерий
36. Ответ на 33., Валерий:
35. Ответ на 34., HARRY:
34. Re:30. Галина : Ответ на 27., HARRY
33. ответ на 32, Галина
32. Ответ на 24., Валерий:
31. Ответ на 28., Серёжа :