В супружеских отношениях, с точки зрения христианской морали, секса нет. И дело не только в терминологии. Секс - это любое удовлетворение половых потребностей, выходящее далеко за пределы инстинкта продолжения рода. Когда нет истинной любви, остаётся физиология и страсть, это и есть секс в сегодняшнем понимании этого термина. Но время не стоит на месте. Общество ищет новых удовольствий любой ценой, и сегодня о половых отношениях как таинстве брака вспоминают лишь в Церкви. Но сегодня уже и секс не стал вмещать запросы продвинутого общества. Для этого надо было найти новый термин, который бы давал ещё больше прав на совершения разного беззакония. Так и появился «гендер», безликое и циничное существо неопределённого пола.
Гендер - это социально культурная, а не природная доминанта пола. Социальные изменения, происходящие в современном обществе, привели к разрушению традиционных стереотипов мужского и женского поведения. Демократизация отношений полов повлекла смешение половых ролей, феминизацию мужчин и омужествление женщин. Сейчас уже не считается из ряда вон выходящим курение и сквернословие представительниц прекрасного пола, многие из них стали занимать лидирующие положения среди мужчин, стираются границы между «женскими» и «мужскими» профессиями. Некоторые мужчины, в свою очередь, утрачивают способность играть правильную роль в браке, из «добытчиков» они постепенно превращаются в «потребителей», а все обязанности по воспитанию детей они перекладывают на женские плечи. Да, так происходит в нашем обществе, но зачем вводить термин, который такое положение вещей оправдывает? Очевидно, чтобы оправдать аномалию.
Когда женщина похожа на мужчину, а мужчина на женщину, и не только внешне, но и в социальном плане, это извращение природы мужчины и женщины заложенной Творцом. Внедрение понятия «гендер» оправдывает это извращение. В своё время такую же роль сыграло внедрение в нашу жизнь термина «секс». Говорить «займёмся блудом» не красиво, а «займёмся сексом» вполне нормально. Путана от проститутки тоже ничем не отличается, но грех приобретает внешне привлекательную загадочную форму и как бы становится легитимным. Именно поэтому за «гендер» так уцепились половые извращенцы.
Понятие гендерная роль («gender role») в 1955 г. заимствовал из грамматики и ввел в науки о поведении сексолог Джон Мани. По его утверждениям, ни одно живое существо не может быть определено исключительно как существо мужского или женского пола, и у всех людей есть характеристики и гормоны обоих полов, и все мы способны к бисексуальности. Так, заблуждения одного блудолога были растиражированы социологами, юристами, американскими феминистками и содомитами.
Распространение гендерной темы подобно эпидемии чумы. С той лишь разницей, что мало кто понимает опасность этой социальной болезни. В России этот термин появился совсем недавно, но уже прижился там, где начали работать программы, щедро финансируемые западными компаниями и фондами. Цель у них одна. Уничтожить то, на чём держится государство, - традицию. Традиционную религию, мораль, нравственность, семью.
Гендер в России уже присутствует не только в школах, но и в детских садах. Руководители одного детсада написали: «Наша работа по созданию в детском саду условий, способствующих гендерной социализации детей, принесла положительные результаты. В старших группах на дверях туалетной комнаты имеются таблички с условными знаками, которые позволяют определить, кому в данный момент можно войти: мальчикам или девочкам». Как будто без «гендерной социализации» невозможно было объяснить детям, что писать вместе стыдно.
Гендер проник и в научную среду, якобы далёкую от идентификации мужчины и женщины. Появились труды с такими парадоксальными названиями: «ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ ИЗМЕНЕНИЯ КЛИМАТА». Профессор и заслуженный деятель науки Кыргызской Республики Эмиль Джапарович Шукуров пишет:
«Проблема климата особенно наглядно продемонстрировала ущербность, недопустимость упрощения процесса принятия решений на всех уровнях за счет исключения из этого процесса людей по признаку принадлежности к определенному гендеру. (!!! Авт.) Замена ущербной маскулинизированной системы на гендерно-сбалансированную благоприятно скажется не только на решении проблем климата, но и на всех сторонах жизни общества, на создании гармоничных отношений как внутри общества, так и между обществом и природой. Можно утверждать, что возникшие глобальные экологические угрозы в значительной степени следствие господства маскулинизированной модели общества, когда решения принимаются мужчинами. Дело вовсе не в том, что мужчины умнее или глупее женщин. Дело в принципиальной ущербности такой модели, неизбежно приводящей к примитивизации процесса принятия решений и целей во всех жизненно важных областях жизни общества. Происходит атавизация гендерного образа, придание неоправданно повышенной социальной значимости биологическому началу. Одним из следствий становится положение, когда происходит гиперфункция государства и оно становится не партнером, а повелителем и насильником, а управление превращается из согласования усилий и целей в принуждение и навязывание. Такая примитивная модель не соответствует глобальной роли человека».
Тянет на «Нобелевскую». Теперь озоновые дыры будем штопать на основе гендерных принципов. То есть если в лаборатории мужчин больше, то научный эксперимент будет однобоким, маскулинизированным. Лозунг: «Женщина - она тоже человек!», в этой ситуации весьма актуален. Так в гендерной эпидемии проявляются идеи Маркса в XXI веке.
В российской политике «гендерной лихорадкой» заболела Елена Борисовна Мизулина. Этот опасный вирус, видимо, передался ей из организации «Социнтерн», в программных документах которой есть требование о легализации лёгких наркотиков, уважении к правам сексуальных меньшинств и узаконивании однополых браков.
Международная неправительственная социал-демократическая организация «Социнтерн», штаб-квартира которой находится в Лондоне, была создана в 1951 году во Франкфурте-на-Майне. В 2007 году к ней присоединилась и «Справедливая Россия», которая, как утверждают источники в партии, потратила на это «огромные организационные и финансовые ресурсы».
Российский правозащитник, активист гомо-движения и глава движения «Московского прайда» Николай Алексеев пообещал, что его организация пожалуется на партию Сергея Миронова в «Социнтерн», если та не будет соблюдать важнейшие принципы организации.
Видимо, чтобы оправдаться перед своими хозяевами, Мизулина внесла на рассмотрение в Государственную думу проект Федерального закона о гендерном равенстве N 284965-3 «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)».
Принятие этого закона предполагает дать не только равные права женщинам, которые, кстати, никто и не отбирал, но и права половым извращенцам позиционировать содомский грех как норму. Они уже сегодня бегают с плакатиками »Мой гендер - это мой выбор». Но пока ещё их вылазки заканчиваются в полиции, а после принятия закона они придут в школы и детские садики и будут растлевать детей в рамках мизулинского закона.
На самом деле гендерная идеология - это атака глобалистов и на мужчин, и на женщин, на Церковь, традиционную семью и детей. И если мы ещё дальше пропустим гендерную эпидемию в нашу жизнь и укрепим законодательно, выиграют лишь те, кто людей воспринимает как поглощающую их кислород биомассу. Но пока ещё есть возможность остановить гендерную эпидемию и блокировать принятие антинародного закона.
Анатолий Артюх, руководитель Санкт-Петербургского отделения движения «Народный Собор», специально для «Русской народной линии»
89. Re: Гендерная эпидемия
88. Ответ на 85., Серёжа :
87. размышления
86. Ответ на 78., Иванов :
85. Ответ на 77., рудовский :
84. Ответ на 67., Адвокат:
83. 78. Иванов
82. Ответ на 75., Адвокат:
81. Ответ на 70., Адвокат:
80. Ответ на 77., рудовский: