Очень хочется надеяться, что это письмо всего лишь выдумка некоего писателя Федоренко К. и Антон Семёнов вымышленный персонаж. Но то что в Душанбе мужчина в костюме Деда Мороза был убит в понедельник, 2 января – это уже не выдумка, а горькая правда.
На 24-летнего Парвиза Давлатбекова, надевшего костюм Деда Мороза, чтобы поздравить родственников, около подъезда дома напала толпа из 30 человек. С криками «Ту кофири» («Ты неверный»), нападавшие нанесли Давлатбекову многочисленные ножевые ранения, от которых он скончался в больнице.
Этот вопиющий случай показал, что ненависть к сказочному персонажу с именем Дед Мороз выросла до размеров открытой уголовщины. И ненависть эта имеет свои причины и мотивацию.
Желание увидеть мёртвым Санта Клауса появлялось у людей не один раз. В Петербурге в 2010 году можно было увидеть мёртвого «деда мороза» в переулке Нестерова рядом с Князь-Владимирским собором. На снегу рядом с чучелом сказочного, а точнее рекламного, героя, валялись мандарины и елочные шарики, так же были следы искусственной крови. Так развлекались художники Петроградской стороны выполнившие эту инсталляцию. Целью этой «шутки» было напоминание работникам коммунальных служб о том, что сосульки угрожают человеческой жизни…
В Москве появилось новое развлечение — закрытые новогодние трэш-шоу, во время которых Деда Мороза распиливают напополам, а в новом году желают всего самого плохого, но людям почему-то это нравится!.. Придумал это развлечение «от обратного» известный театральный режиссер Владимир Епифанцев. Он считает, что экстремальная культура просто необходима всякому человеку — как прививка от отупения. «А просто образ Деда Мороза настолько заэксплуатирован новогодней индустрией, что хочется какого-то деструктива! Индустрия убила Деда Мороза», — считает Епифанцев. Но не стоит забывать, что сама индустрия и породила Санта Клауса, Деда Мороза в нашем варианте.
Американец Томас Наст, создатель таких знаменитых символических образов, как дядя Сэм, Янки-дудл, слон и осел (символы республиканской и демократической партии соответственно), рисовал Санту в течение 30 лет, постепенно совершенствуя его образ. В итоге получился щекастый дед с чрезвычайно объемистым животом, лихо закрученными усами, окладистой, но не очень длинной бородой, веселым прищуром, в очках и с трубкой.
Облик Санты закрепила компания Coca-Cola, которая в 1931 году поручила шведскому художнику Хаддону Сандблому доработать образ Санты для новой рекламной кампании, которая убедила бы покупателей пить Coca-Cola зимой (до этого ее считали летним напитком). Санте добавили колпак и опушку на костюме, его борода, которая у Томаса Наста была то гладкой, то курчавой, окончательно превратилась в курчавую, башмаки с пряжками стали ботфортами, и деда заставили бросить курить — трубку изъяли раз и навсегда. Вместо нее появилась неизменная бутылка колы. До 1964 года господин Сандблом каждый год рисовал для Coca-Cola нового Санта-Клауса, а потом эту традицию продолжили другие художники. Так на свет появился классический американский Санта-Клаус, образ которого так тщательно воспроизводят каждое Рождество профессионалы индустрии развлечений.
Индустрия развлечений и повальная жажда наживы убивают всё самое светлое и чистое в людях. Особенно на это реагируют дети. Нынешние дети уже не верят в чудо, не верят в Деда Мороза, вообще мало во что верят…
Дети, которым объяснили, что малышей приносят не аисты, да ещё в и красках показали процесс зачатия, будут легко убивать аистов и других животных. Это будет месть за правду, которую они не имели право знать до определённого возраста. Сказка для совращённого ребёнка выглядит как обман, и он будет мстить за этот обман. С Дедом Морозом та же история. Дед мороз с бутылкой пива в руке или с сотовым телефоном в рекламном ролике, даже на взрослого человека действует как издёвка. Постоянно пьяный Дед Мороз в фильме «Ирония судьбы 2» – это персонаж, которого подсознательно хочется заказать не для поздравления детишек, а по-настоящему. В ответ на пошлость и обман поп-культуры, появляется открыто деструктивное искусство воспевающее насилие и разврат. В ответ на «сопли в сахаре» появляется «кровь на снегу».
Возвращаясь к убийству в Душанбе, важен тот факт, что 30 декабря 2011 года, глава Совета улемов (улемы — знатоки теоретических и практических сторон ислама) Таджикистана Саидмукаррам Абдукодирзода заявил, что украшение елки, танцы и игры вокруг нее являются чуждыми культуры таджиков и противоречит законам ислама.
Западная культура чужда и мусульманскому Востоку и православной России. Истинный мусульманин, как и христианин, никогда не будут праздновать Новый год, потому что это языческая традиция. И безцеремонное уничтожение традиций любого народа, рано или поздно приведёт к экстремизму и терроризму. Когда мусульманам начинают навязывать плоды чуждой цивилизации, «дедов морозов» начинают убивать как неверных. Когда мусульмане начинают навязывать свои традиции в чужой стране, появляются Брейвики. Но стоит признать, что в мире не существует «православного», «католического» или «англиканского» терроризма. И в настоящее время исламский терроризм — наиболее распространённая по числу проявлений форма этого явления. И в случае с убийством «Деда Мороза», характерным является то, что мусульмане убили своего же соотечественника и скорее всего такого же мусульманина, только не поражённого религиозным фанатизмом. Процесс исламизации Росси набирает обороты, и нам, придётся либо отказаться от языческих традиций и вспомнить, что мы православная страна, либо готовиться к массовым истреблениям дедов морозов, снегурочек и прочих неверных, кафиров по-арабски.
Анатолий Артюх, руководитель Санкт-Петербургского отделения движения «Народный Собор», специально для «Русской народной линии»
25. Ответ на 21., Еленка:
24. Ответ на 23., Слава Тамбовский:
23. Re: В чём виновен Дед Мороз?
22. Ответ на 20., рудовский:
21. Анатолий! Эти примеры кажутся мне на редкость неудачными.
20. Re: В чём виновен Дед Мороз?
19. Ответ на 18., Анатолий Артюх:
18. Ответ на 17., С. Иванеев:
17. Ответ на 16., Анатолий Артюх:
16. Ответ на 10., С. Иванеев: