Во-первых, нашим заклятым друзьям на Западе, рупором которых служит в последнее время Госдеп США. Они поставили цель окончательного уничтожения России и не остановятся ни перед чем, кроме силы. Во-вторых, любителям легкой наживы самых разных уровней: от несостоявшихся олигархов, что были оттеснены от всероссийской кормушки более расторопными конкурентами в 90-е годы, до разноплеменного люмпен-пролетариата, что бродит по улицам городов, с завистью поглядывая на роскошную обстановку в некоторых домах и квартирах, на дорогие авто и на маленькие удовольствия этой жизни, которые во время революции можно получить даром совершенно безнаказанно. В-третьих, проплаченным агентам иностранных разведок, разномастным иудам. В-четвертых, исламским радикалам, что традиционно, десятилетиями, выступают в смычке с ЦРУ. Перед ними теперь блестящая перспектива создать геополитическую дугу своего всевластия от Магриба на юго-западе, далее через Кавказ, до Поволжья и Приуралья на северо-востоке, с мощной подпоркой со стороны Центральной Азии. Создание такой дуги позволит держать в страхе одновременно остатки России, Иран и Китай.
В связи с последним пунктом, следует заметить, что наводнение России мигрантами из мусульманских регионов объективно служит делу революции. Во-первых, это готовый полуфабрикат для создания революционных банд, национально и культурно чуждых основному населению территорий, - наподобие латышских стрелков после 1917 г. Во-вторых, и в мирных условиях это возбуждает, вопреки всем заклинаниям о толерантности и мультикультурализме, межнациональную рознь. В-третьих, это создает нездоровую конкуренцию на рынке труда: кто дешевле предложит свои рабочие руки, кто еще дешевле, кто без всяких соц. гарантий? И все это на фоне разглагольствований о правовом государстве и гражданском обществе. Наводнение России мигрантами ведет к архаизации экономических отношений, к скатыванию в рабовладельческо-феодальный строй. И все на фоне разглагольствований о модернизации.
Складывается впечатление, что революция инициируется извне и сверху, из определенной группировки нашего правящего слоя. И странно, если бы было иначе. Ведь для любой революции необходимо взаимодействие части верхов и части низов. Девиз этих взаимодействующих частей: чем хуже, тем лучше. И в 1917, и в 1991 г.г. огромная часть правящего слоя встала на сторону революции. Почему сейчас должно быть иначе? И эта часть, эта сила работает, не покладая рук, - подобно троцкистам в 30-х годах.
Почему в последние дни активизировались революционные силы извне и внизу? Потому что боятся: с возвращением Путина к власти, или с приходом во власть кого-то другого, столь же, а может, и еще более для них неудобного, может начаться чистка верхнего революционного слоя, а также изменение политики в сторону, противоположную революции.
После варварского, год назад, убийства Егора Свиридова Путин не стал грозить пальчиком в адрес тех, «кто гадит в Москве», а возложил цветы на могилу убитого. Реакция на безнаказанность преступников, реакция на этнобандитизм есть здоровая реакция здорового общества. «Преступник должен сидеть в тюрьме» - кто с этим спорит? Но когда преступник, в данном случае убийца, выпускается на свободу «сердобольными» по отношению к преступнику, но не к его жертвам, правоохранителями, это должно возмущать гражданское, а в некоторых случаях, и национальное, чувство. Если этого не происходит, значит, общество умерло, разложилось.
Однако всякую здоровую реакцию общества тотчас пытается оседлать нездоровая революционная сила, чтобы заставить действовать в своих интересах. Убили человека? Даешь революцию! Чиновники продажны? Даешь революцию! Правоохранители нечестны? Даешь революцию! Но в какую революцию, поднимающую на поверхность общественной жизни самую грязь, самый смрад, людей не убивали? Почему революционные чиновники (вспомним, в особенности 1991 год) не могут быть продажны? Наконец, разве революционные правоохранители, они же каратели, обязательно честны?
Профессор МГИМО Валерий Соловей в статье «Как это будет: сценарий русской революции» пишет: «Все революции одинаковы, как счастливые семьи Льва Толстого. Все они в своем развитии проходят три этапа: моральную делегитимацию действующей власти, массовый политический протест, свержение старого режима. Порою эти этапы практически совпадают во времени, порою отделены друг от друга некоторым промежутком. Для России, скорее всего, верно второе.
Моральная делегитимация тоже революция, но психологическая. Она всегда предшествует революции политической. Перед тем, как свергнуть власть, люди должны массово презирать и ненавидеть ее. Именно это сейчас и происходит в России».
Соловей производит здесь обыкновенную подтасовку: определенные качества части правящего слоя он переносит на весь правящий слой. Отношение, которого, возможно, заслуживает к себе часть правящего слоя, он переносит на него в целом, чтобы путем подтасовки подвести людей к ложному умозаключению, будто революция - единственный путь выхода из кризиса.
Помимо перечисленных лиц, кому нужна революция, можно добавить всевозможных политических неудачников, для которых революция - шанс всплыть наверх и чуть-чуть порулить.
Теперь постараемся ответить на вопрос: кому революция не нужна? Она не нужна людям дела, которые трудятся на своей земле, пытаясь предотвратить превращение ее в постиндустриальную пустыню. Многие разрываются между двумя-тремя работами, чтобы обезпечить своему семейству более-менее сносное существование. Люди в основной массе хотят мирно жить и мирно трудиться. Всевозможные политические проходимцы, пытающиеся отнять у них и эту последнюю стабильность разжиганием смуты, рискуют навлечь на себя справедливый гнев. Кажется, пора отмечать наиболее активных крикунов, собирать на них досье, чтобы потом привлечь к ответу.
Соловей продолжает: «То, КАК будут проходить президентские выборы, даст новый мощный толчок моральной делегитимации власти. Но еще более важными окажутся действия власти после выборов.
Именно в следующем году заработают так называемые новые «социальные» (а на деле совершенно антисоциальные) законы об образовании и медицине, лишающие население возможности бесплатно получать качественную медпомощь и образование. В 2012 же году резко усилится фискальное давление на бизнес и население. Между тем во всех исследованиях говорится: усиление фискального давления со стороны морально нелегитимной власти - прямая дорога к революции.
Мирные революции совершаются очень быстро. Вопрос о власти в России решится столь же стремительно, как в 1917 г. и 1991 г. - в три-четыре дня».
По поводу законов Соловей прав. Кто их спускает и проталкивает - такие же революционеры, стремящиеся взорвать общество, как и сам Соловей. Как говорится, рука руку моет.
Единственный выход в сложившейся ситуации - консолидация контрреволюционных сил сверху и снизу с отменой революционизирующих законов, а также изгнанием из власти революционизирующих лиц. Власть должна повернуться лицом к русскому народу, ответить на его чаяния. Потому что обещания строительства в столице мечетей и выделения сумасшедших денег из госбюджета на мусульманское образование может только революционизировать ситуацию, что не может окупиться никакими голосами нацменов на выборах.
Когда всевозможные Соловьи-Разбойники сзывают пронзительным свистом людей под свои, а чаще даже чужие, революционные знамена, настала пора воздвигнуть и знамя контрреволюции.
Закончить хочется стихотворением Д. Лухманова, написанном в 1906 г.:
Бастуйте все! Долой оковы!
Долой тяжелый рабский труд!
Долой тирании основы,
И цепи с звоном пусть падут!
Бастуйте все, все за свободу!...
И богу модному в угоду
России мощь, богаство, честь
Спешите на алтарь принесть!
Бастуйте все! Настало время,
Прикрывшись блеском громких фраз,
Труда и знанья сбросив бремя,
Все блага требовать зараз!
Пусть кровью братской Русь Святая
Обогрена, напоена,
Огнем пожаров залитая
Пускай до тла разорена -
Бастуйте все! Пусть иностранцы
Войска и флоты к нам пришлют,
Пусть благородные германцы
Балтийский берег отберут,
Край Туркестанский - англичане,
Сибирь - японцы, - что ж с того?
Бастуйте дружно россияне,
Вам дела нет ни до чего.
Бастуйте, кровь ручьями лейте,
Душите брата, как врага,
Но только говорить не смейте,
Что вам Россия дорога!
Иерей Сергий Карамышев, настоятель храма Св. Троицы пос. Каменники Рыбинского благочиния Ярославской епархии, специально для «Русской народной линии»
28. Re: Кому нужна революция?
27. Ответ на 23., Андрей Шаров:
26. Ответ на 21., катерина:
25. Ответ на 23., Андрей Шаров:
24. Галине
23. Дело было не в законах (бобине)...
22. Еленке и Галинке
21. На № 18. Георгий-НН : Не в свои сани не садись.
20. Re: Кому нужна революция?
19. Не в свои сани не садись.