Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Татьяна Боровикова: «Затеянная перестройка учебного плана ведет к полному демонтажу образования»

Обсуждаем закон об образовании / 07.09.2011


Председатель Сообщества «Много деток - хорошо!» подвергла критике проект Закона об образовании …

В связи с активным обсуждением православной и патриотической общественностью страны проекта федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» мы попросили высказать свое мнение по данной проблеме члена Общественного Комитета в защиту семьи, детства и нравственных ценностей, руководителя Всероссийского сообщества многодетных и приемных семей России «Много деток - хорошо!» Татьяну Боровикову.

Тема образования сегодня - это тема №1. Мы видим угрозу нашим детям в каждой семье. Любой родитель хочет вырастить хорошего человека, с жизненным потенциалом, чтобы не гиперактивность, девиантное поведение, дебилизм и убогие представления о жизни были присущи ребенку, а глубокие корни и верное мировоззрение. 

Каждый, кто может сравнить то, что происходит сейчас в школе и что предполагается ввести, видит, что проталкиваемый сейчас проект Закона об образовании - это попытка отформатировать детей под тупоголовых животных. Это не то, что мы называем «разумное, доброе, вечное», это не изучение русского языка и математики, а некий странный модуль предметов. Возникает вопрос: а что мы хотим получить на выходе? Каких граждан мы хотим вырастить? Что важное, нужное, ценное и полезное мы хотим вложить в головы детей, что создаст образ человека? Новый закон нам ничего не предлагает.

Получается, что чиновники отрабатывают сегодня те, так называемые, «образовательные кредиты», которые брали во времена правления Ельцина через МВФ. Практически все чиновники от образования были связаны с этими программами, многие на тех кредитах погрели руки, а сегодня их просто отрабатывают. Им совершенно безразлично, что будет с нашими детьми, с нашей страной, потому что их дети изучают и литературу, и математику, и иностранные языки на хорошем уровне, так как они обучаются, как правило, в частных заведениях за границей.

Вся затеянная перестройка учебного плана ведет к полному демонтажу образования. Понятно, кажется, что хорошее владение русским языком - это базовая потребность любого гражданина России. Всем известно, что математика - гимнастика ума, и человека, не знающего основ алгебры и геометрии, полноценным назвать нельзя. История - это основа нашей жизни, стержень ее миропонимания. Человек, не знающий истории, - это гражданин, отформатированный под новый мировой порядок, под глобальное государство. Это очень страшно.

Мы видим, что, согласно законопроекту, произойдет резкое сокращение программ по русскому языку, литературе, истории, математике. Все это резко подрывает безопасность России. Сегодня происходит расслоение общества, а с принятием такого закона, который предлагают чиновники, это расслоение только углубится. Вот уже сегодня мне говорят о том, что младших детей бесплатно в изостудию не возьмут, потому что существует закон о дополнительном образовании, согласно которому педагоги дополнительного образования не имеют права брать детей 5-6 лет. Это уже необратимые изменения.

Сегодня надо думать о том, как прыгнуть выше головы, чтобы дать детям достойное образование. Плохо образованное население маргинализируется, люмпенизируется, превращается часто просто в бандитов. У нас нет системы профобразования, и человеку, который не смог получить достаточных знаний, некуда идти. Производств, где есть обучение, у нас тоже теперь нет. И наступает озлобление против власти, друг против друга. И ребенок не виноват, что при наличии у него определенных способностей родители просто не смогли заплатить за его обучение. И куда им деваться?

Последствия предложенного Закона об образовании вообще трудно предсказуемы. Мы хотим растить детей в спокойной обстановке, мы хотим, чтобы наши дети были достойными потомками своих дедов, у которых было лучшее в мире образование. А сейчас при проведении проверки усваиваемости материала, который дается в процессе обучения, выясняется, что дети воспринимают только 10% из пройденного! А при обучении по учебникам Ушинского и Киселева усваиваемость предметов была 95%!

Получается, мы слишком долго молчали, доверяли новым развивающим программам, экспериментам, и казалось, что учителя знают, что делают. В итоге же получилось, что учителя сами страдают, потому что проводили это все нововведения те чиновники, которые под давлением прозападного лобби ставили перед собой конкретную цель - разрушить образование в России. Мы видели подобное во многих других сферах нашей жизни, знаем, что чиновники - это крайне продажные менеджеры. Сейчас принимаются совершенно жуткие решения в области образования. Исключили из школьного обучения труд, почему-то решили, что теперь человеку это уже не надо. Нужна только физкультура, загадочный предмет ОБЖ, в который можно включить всё, что захочешь, - можно даже секспросвет включить, как безопасность, а можно и ювенальное право, чтобы научить не признавать авторитет родителей, разместить телефон доверия, чтобы дети стучали на родителей, если, допустим, папа что-то не разрешает им делать.

Ситуация страшная, и если сегодня каждый родитель не будет в это вникать и не будет разбираться, чему учат ребенка в школе, что написано в проекте Закона об образовании, думать, прежде всего, какого человека надо воспитать и какой образ сформировать, тогда мы останемся без будущего. Если нам навязывают американские ширпотребные стандарты, когда вместо личности вырастает дебил, жующий жвачку, пьет пиво и т.д., то пусть такой родитель и не задумывается о будущем своего ребенка. А если он хочет, чтобы ребенок получил базу, чтобы получил профессию, создал хорошую семью, родил и смог воспитать своих детей, то надо срочно спасать образование в стране.

От уровня развития родителей напрямую зависит уровень развития детей. Родители уже стонут, видя падение уровня образования, а что будет, если примут новый закон, - даже представить страшно. Я считаю, что нам ни в коем случае нельзя оставаться равнодушными к предлагаемым стандартам и регламентам. Родители говорят, что «Фурсенко надо расстрелять, а остальных гнать в шею». Если посмотреть послужной список чиновников образования, а это сейчас вполне возможно, то сразу становится понятно откуда уши вылезают.

Вот некая тетенька двигала секспросвет в Калининградской области, другой тип в 90-е годы «сидел» в высшей школе экономики и «адаптировал» американские образовательные программы для развивающихся стран к России, и выясняется, как у него все это не стыковалось, за что его сильно прессовали хозяева. Сложно было страну с высоким образовательным уровнем пригнуть под необходимые стандарты. Вот за это и давали деньги. А сейчас сидят в руководстве системой образования эти же чиновники, предатели Родины, у самих которых уже мозги отформатированы определенным образом. Они враги России, враги наших детей.

Почему-то сегодняшние правители России отдали всё на откуп людям, которые убили сельские школы, а через уничтожение школ убили села и остававшиеся ещё деревни. Оставшись без школ, и учителям, и детям пришлось всё бросать и уезжать в города. Уничтожили интернаты для больных детей, центры дополнительного образования именно эти чиновники. И вот теперь они рулят всем образованием в стране. Очень интересно проследить связи этих чиновников от образования, которые проталкивают этот закон, потому что они все имели отношение к разным шведским и другим программам «сексуального образования», состояли в содомских структурах, имели отношение к разным программам всеобщей толерантности. Только в результате активной и напряженной борьбы родителей, когда в школы вся эта мерзость хлынула потоком, удалось приостановить этот процесс в регионах. А теперь им уже не интересны регионы и мелкие участки, периферию образования уже развалили. Там остались одни руины, и теперь они взялись за основное базовое образование. Ни в коем случае нельзя пропустить этот закон. Другого выхода у нас просто нет.

Удивительно, почему люди не думают, не понимают, что сейчас главная проблема - это нравственность. Главным уроком должно быть воспитание нравственности молодого поколения. Это просто нужно объяснять всем и каждому - что такое хорошо и что такое плохо, зло и добро, агрессия и враги, вера и честность. Дети в семьях не получают этих знаний, потому что родители заняты зарабатыванием денег. Дети в большинстве семей брошены. А когда ещё и школа выхолащивает то, что ранее было носителем нравственности, - литературу, историю, то дальше получается, что и делать уже нечего. В итоге получивший такое образование человек превратится в раба, проживающего в обществе потребления.

 



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев - 2

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

2. дезинфектор : Галина
2011-09-08 в 01:50

Ну. Вы хватились! Когда же мы жили в своей?
1. Галина : Татьяна Боровикова: «Затеянная перестройка учебного плана ведет к полному демонтажу образования»
2011-09-08 в 01:17

Но ведь это же просто страшно! В своей лИ СТРАНЕ МЫ живем? Неужели совсем ничего нельзя сделать?

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме