Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Кто платит, тот и заказывает образование

Обсуждаем закон об образовании / 31.03.2011


Анатолий Артюх о реформах российской школы …

Западная цивилизация в предсмертных судорогах пытается вдохнуть чистого воздуха, но перед смертью, как говорится, не надышишься. В США прекрасно понимают, что 200 000 российских специалистов в «Силиконовой долине» могут легко уехать на родину в случае создания им благоприятных условий для работы. И что бы этого не произошло, они изо всех сил стараются внедрить у нас программы и реформы, которые не только не дадут реализоваться на родине нашим ученым, но, еще на стадии обучения в школах, сориентируют будущих специалистов на работу за рубежом.

Сегодня в России только ленивый не говорит о реформе образования имени Фурсенко и ее последствиях. Каждый раз, когда я слышу обсуждение этой темы, перед глазами всплывает остроумная надпись на плакате, сделанном возмущенными родителями: «Спасиба за риформу абразования». Но «спасибо» для Фурсенко - это слишком много, ему хватило просто денег.

При обсуждении этой темы я всегда задаю вопрос: «А откуда у нас вообще взялась реформа образования?» Разве ее заказал народ, недовольный уровнем знаний выпускников школ? Нет! Ведь, начиная с середины XIX века, в России сложилась фундаментальная классическая система образования, когда ребенка всесторонне развивало именно то, что он изучал в школе все предметы. Потому с конца XIX века Россия значительно опережала все страны мира по уровню интеллектуального развития своего населения. Советская система просвещения унаследовала многие позиции этой традиционной системы.

Может быть, учителя в сговоре с родителями решили, что хватит ученикам умничать, пора надавить на физкультуру - «в здоровом теле, как говорится, здоровый дух...» Тоже нет! Педагоги в панике, и еще не все определились, что делать - подстраиваться, увольняться или протестовать. Ответ кроется в начале истории. Еще в 2002 году на диверсию в образовании Фурсенко получил 50 миллионов долларов от Международного банка реконструкции и развития, который, по утверждению бывшего специалиста британской разведки «МИ-6» Джона Колемана, наряду с крупнейшими финансовыми структурами, вроде Банка международных расчетов и Международного валютного фонда, занимался операциями, связанными с наркоторговлей. Структуры, подобные МБРР, никогда денег не дарят и на ветер не бросают. У них всегда стоят четкие задачи, и в отношении России тоже!

Основная цель, которую изначально провозгласили учредители МБРР, заключалась в том, чтобы банк, прежде всего, был инициатором и организатором частных инвестиций, добивался для них в странах-заемщиках благоприятных условий и «климата». Предполагалось, что МБРР будет сосредотачивать свои операции исключительно на тех объектах, которые важны для государств, но в которые неохотно вкладывается частный инвестор. Фактически же, МБРР сразу начал широко вмешиваться во внутренние дела стран-заемщиков в интересах своих хозяев (США), оказывал давление на правительства, навязывая свои «программы развития». В итоге все программы «реконструкции и развития» подразумевали сохранение стран-заемщиков в качестве аграрно-сырьевых придатков индустриальных держав. Миссии банка, его «технические советы», «консультации» и «рекомендации» сводились в итоге к развитию сельского хозяйства в странах-заемщиках и увеличению добычи полезных ископаемых для увеличения объемов их вывоза в США и ряд других индустриальных капстран. Так, миссии банка, обследовавшие в 1952 г. экономику Ирана и в 1954 г. экономику Сирии, рекомендовали правительствам этих стран сосредоточить главное внимание на развитии сельского хозяйства и транспорта. Миссия банка в Турции нашла, что ведущееся турецким правительством промышленное строительство не учитывает реальных финансовых возможностей страны, и рекомендовала ему прекратить (!) дальнейшие вложения госсредств в промышленность и сосредоточить свои усилия на развитии сельского хозяйства, энергетики и транспорта. Эти рекомендации вызвали возмущение турецкой общественности, что вынудило турецкое правительство в марте 1954 года потребовать удаления из Турции миссии банка.

Общий внешний долг Российской Федерации по состоянию на 1 января 2011 года составляет 482 976 (млн долл. США), из них, 2 миллиарда 617 миллионов Россия должна МБРР. В эту сумму, очевидно, входят и те 300 миллионов долларов, которые заняла в 2004 году Россия по предложению Министерства образования и науки у Международного банка реконструкции и развития (МБРР). 300 миллионов выделено на реализацию программы информатизации школ и ПТУ в России. Глава Минобрнауки Андрей Фурсенко тогда пояснил, что средства пойдут не только на закупку компьютеров, но и на создание электронных библиотек, межшкольных методических центров и повышение квалификации учителей. «Компьютеры в школах есть, а наполнение компьютеров желает оставлять лучшего. Поэтому мы обратились к МБРР, который не только даст кредит, но и предоставит экспертов и программу сопровождения», - сказал Фурсенко. Решение правительства вызвало бурную реакцию у главы МЧС РФ С. Шойгу. "У нас что, у самих денег нет? Мы одной рукой даем, другой занимаем, а ведь 300 миллионов - это не шуточки", - сказал Шойгу.

Именно так, Сергей Кужугетович, только вот отдавать мы будем уже не деньги, а специалистов и ученых, выращенных в России за счет российского налогоплательщика, и продавать идеи, которые на западе оценят в копейки. Отдавать будем, что потребуют кредиторы. Отдавать будем то, чего у них стало не хватать! А что мы можем отдать? Конечно, не доллары, мы же их не печатаем. Зато у нас еще много чистой воды, лесов, территории...

16 марта 2011 года на заседании Столыпинского клуба в Петербурге один из поставленных вопросов звучал так: «Как остановить процесс «утечки мозгов» из России»? Два часа неглупые люди обсуждали этот и другие близкие к теме вопросы, но ответ так и не сформировался. И вряд ли сформируется, не учитывая самого главного. А главным, на мой взгляд, является то, что невозможно остановить этот процесс, если заказчик, то есть США в лице МБРР, благодаря Андрею Фурсенко, создают систему, в которой «утечка мозгов» и идей является основной целью и задачей диверсии в образовании!

Удивительным является и то, что оставляя для российских старшеклассников только три обязательных урока - ОБЖ, физкультуру и «Россия в мире», нам пытаются внушить, что это сделано для того, чтобы духовно-нравственное развитие в школе повлияло на гражданственно-патриотическое становление подростка. Надо сказать, что это весьма неожиданная трактовка проводимых Фурсенко реформ. С учетом того, что в некоторых школах на уроках «Основы безопасности жизнедеятельности» наших детей уже учат пользоваться презервативами, исключительно в целях безопасности, то можно легко предположить, кого воспитает такая тяжелореформированная система. Тупых, вряд ли здоровых, похотливых подростков, не знающих великой истории России и умеющих считать до ста с помощью калькулятора.

О каком патриотизме и нравственности может заботиться человек, который постоянно в СМИ выступает с заявлениями об опасности обязательного преподавания «Основ православной культуры». Андрей Фурсенко мотивирует эти заявления тем, что в школах не нужно навязывать мировоззрение (!!!), забыв упомянуть о том, что нашим детям в школах, в обязательном порядке, навязывается материализм.

Видимо, нужно до какой-то определенной, только Господу ведомой, планки довести терпение народа, чтобы он, наконец, увидел, кому мы доверяем себя реформировать, перестраивать и модернизировать. Видимо, народ отвернется от телевизоров в сторону правды только тогда, когда на улицах неожиданно раздадутся выстрелы. И это будут не выстрелы новогодних петард.

Анатолий Артюх, председатель Санкт-Петербургского отделения «Народного собора», специально для «Русской народной линии»




РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев - 8

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

8. Екатерина : Re: Кто платит, тот и заказывает образование
2011-04-20 в 19:27

история повторяется.... - и 17 года не избежать, ибо народ на грани.
7. Аноним : Re: Кто платит, тот и заказывает образование
2011-04-11 в 14:17

Когда проводилась реорганизация/убийство/ колхозов и совхозов, в юридические отделы управлений сельского хозяйства при администрациях районов поступали методические материалы - сборники законов, подзаконных актов, образцы документов...
Если бы Вы все видели эти сборники!
В руки страшно было взять: бархатистые обложки, тисненые золотом буквы, высочайшего качества бумага - полиграфия такого уровня, что нам никогда и не снилась.
А написано все по-русски и законы приняты нашим правительством. Только вот у нас, юристов, была абсолютная уверенность в том, что сначала были выпущены где-то эти "ЦУДОВНЫЕ" сборники, а потом ЭТО правительство приняло по ним законы.
6. Абрамова Ольга Михайловна : Благодарность автору статьи
2011-04-11 в 12:52

Спасибо, Анатолий,за правду!
Я не боюсь озвучить своё имя,так как в школу работать больше не пойду!
Прости, Господи, нас, грешных, ибо не ведаем, что творим!..
В школе все молчат по поводу реформ.Видимо, боятся сказать на педсоветах правду...И я их понимаю!Скажи-останешься без работы! Тебя обвинят во всех смертных грехах и уволят с позором!..
Вы пишете, в частности, о компьютеризации наших школ...
А о том, что учитель во многих школах пользуется в век расцвета информационных технологий доской, мелом и тряпкой, Вы слышали?
Об интерактивных досках , смею предположить, многие педагоги и не знают!... Хотелось бы мне ошибаться!Если ошибаюсь, узнаю из комментариев к Вашей статье! Была бы очень рада прочитать противное!..
Я могла бы написать не только о пресловутых досках...Но не претендую на всеобъемлющую научность моего сообщения... Просто-эмоциональный всплеск... К тому же ,как говорится, "одна ласточка весны не делает"! И Фурсенко проигнорирует моё письмо: я рядовой(может,очень посредственный учитель).Судить ученикам!
О каком хорошем образовании может идти речь, если в стране нет демократии?!
Не судите строго Фурсенко!
5. Исаков Пётр Александрович : Если президент и председатель правительства молчит
2011-04-11 в 11:33

Если президент и председатель правительства молчит, значит обращаться к ним бесполезно, потому что Фурсенко не единственный человек во власти, который потенциально может стать богатым в считанные дни. Если Путин православный, если его духовник Архимандрит Тихон, и слова Фурсенко об "основах православной культуры" он наверняка слышал, значит он ничем не поможет. Некому во власти помочь народу, там нет адекватных людей. Есть стратеги, нефтяные шейхи, шакалы - подхалимы перед США и их союзниками (то есть наша власть - наши прямые враги), а нормальных нет. Молиться нужно... Война - она сама придёт, если реформы, оплаченные западом не пройдут. Предсказывали войну, значит не пройдут реформы... С нами воюют скрыто, потом будут открыто... Но так хоть врагов будем видеть.
4. Роман : ? кто есть кто
2011-04-01 в 23:14

Министр образования предатель и враг народа, остается на своём министерском месте. То кто тогда №1 и №2 ?
3. Геннадий : Кто платит,тот и заказывает образование
2011-03-31 в 19:33

Кто такие министр образования и министр
обороны России? Их часто критикуют.Дело не в них.Президент может за десять минут
уволить любого из них.Вот где корень зла.
2. Влад : Заказывает мировая олигархия, платит отечественный налогоплатильщик...
2011-03-31 в 17:02

Имя платного исполнителя либерал-олигархов Фур-
сенко звучит в день несколько сот раз, и всегда
ругательно, а сей персонаж даже не ухмыльнёт-ся, но ретиво развивает либерально-разрушитель-ную компанию и ...процветает, благо в Бога не верует и геены огненной не боиться. Однако, мы НЕ ДОВЕРЯЛИ НИКОМУ СЕБЯ РЕФОРМИРОВАТЬ, и давно пора "отвернуться от телевизоров в сторону правды", а как скоро она утвердится (обязатель-но утвердится), многим ответ держать придётся
(обязательно придётся)...
1. Наталья : Re: Кто платит, тот и заказывает образование
2011-03-31 в 12:10

А что может простой человек против этой махины-государства? До боли сжимается сердце,когда видишь все это беззаконие,творимое в нашей стране и нам насаждаемое.Даже не православные люди это видят.Писали президенту и проч,возмущались,действовали в рамках закона.И что?Как были у руля эти люди,так и остались.И становиться все хуже.Остается на Бога надеяться и молиться за Россию.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме