Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Иерей Валерий Буланников: «Прежде всего – церковно-социальная деятельность»

Повестка дня Межсоборного присутствия РПЦ / 18.01.2011


Священник выделил церковные проблемы первоочередной важности …

Со 2 по 4 февраля 2011 года пройдет Архиерейский Собор Русской Православной Церкви. В преддверии Архиерейского Собора с 28 по 30 января 2011 года пройдет пленум Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви. Священный Синод на заседании от 5 марта 2010 года постановил «считать полезным проведение в 2011 году Архиерейского Собора, о чем иметь дополнительное суждение». Согласно пункту 2 главы III Устава Русской Православной Церкви «Архиерейский Собор созывается Патриархом Московским и всея Руси (Местоблюстителем) и Священным Синодом не реже одного раза в четыре года… По предложению Патриарха Московского и всея Руси и Священного Синода или 1/3 членов Собора - епархиальных архиереев может быть созван внеочередной Архиерейский Собор, который в таком случае собирается не позднее, чем через шесть месяцев после соответствующего синодального решения или обращения группы архиереев к Патриарху Московскому и всея Руси и Священному Синоду».

В связи с проведением Архиерейского Собора мы попросили клирика храма Святителя Николая в Отрадном (г. Москва) иерея Валерия Буланникова поделиться своими ожиданиями от грядущего Собора и выделить церковные проблемы первоочередной важности. 

Сегодня актуально и остро строит проблема приходского, миссионерского служения, расширения социальной деятельности приходов, работы с молодежью, с интеллигенцией. Прежде всего – церковно-социальная деятельность. На примере собственного прихода я вижу, что вместе с расширением социальной деятельности на приходе увеличилось и число прихожан, точнее, как их называют, «захожан» или «прохожан». Такая группа «новообращенных» может расширяться, люди постепенно начнут приобщаться к храму и церковной жизни. Важно дать толчок в приходской деятельности именно в этом направлении. Если мы не воцерковим окружающих нас жителей в своем микрорайоне, то сложно говорить о воцерковлении людей в каких-то больших масштабах. 

Для того чтобы в людях пробуждалась совесть (что крайне тяжело сегодня происходит), они должны почувствовать себя частью народа Божьего или, как принято говорить, «социального организма». Чиновник, посетив два или три раза храм, начинает уже кое-что соображать, в том числе в плане борьбы с коррупцией. Таким образом, через приобщение людей друг к другу, к обществу, на основе церковно-социальной деятельности, мы можем облагораживать нашу окружающую жизнь.

Также в этой ситуации помогла бы организация школы или курсов епархиальных миссионеров, которые помогали бы потом священникам в проведении социальной работы на приходах. 

Следует развивать контакты и с инославными. Если взять, например, действительно верующих мусульман, далеких от экстремизма, то с ними вполне возможно находить общие точки соприкосновения для совместной работы на благо и пользу общества. Это касается апелляции к властям, профилактики радикальных молодежных умонастроений, проблем с образованием, борьбы с абортами. 

Вопрос участия духовенства в политической деятельности достаточно сложный и неоднозначный. Если он официально поднимается нашей Церковью, то он актуален. Однако главным делом священника является служение, и если священник на своем приходе сильно загружен, то он не может и не должен, конечно, жертвовать своими обязанностями ради общественно-политической деятельности. Вокруг столько страждущих, жаждущих утешения, любви и помощи, что заниматься политическими делами священнику негоже. Конечно, есть батюшки, которые к этой деятельности склонны в силу своих способностей и служебного положения в церковной иерархии. Они бы и могли вносить нравственную струю в политический процесс, в деятельность наших властей. 

Современные власти в России рассуждают и действуют всегда в категориях выгоды, «экономической целесообразности», не считаясь с тем, какой вред это может с собой нести. Безусловно, выгода везде может усматриваться, но она не должна быть определяющим моментом в государственной политике. Нравственное укрепление нации – вот что должно быть определяющим моментом. Смысл взаимодействия Церкви и государства заключается именно в том, чтобы придавать последнему нравственные ориентиры. 




РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев - 55

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

55. Светлана : имело бы больше шансов исцелиться,
2011-01-29 в 19:18

«Смысл взаимодействия Церкви и государства заключается именно в том, чтобы придавать последнему нравственные ориентиры, - » Хорошо сказал батюшка.
Уповать «на организацию школы или курсов епархиальных миссионеров» - опасно. Миссионерство – это прежде всего СВИДЕТЕЛЬСТВО ВЕРЫ, образа христианской жизни.
А учеба на курсах может не приводить к этому, ибо «знание - надмевает, а любовь – назидает». И о чем тогда будет свидетельствовать человек (катехизатор)? Все это должно быть под мудрым руководством священника, чтобы давая людям знания люди «назидались», развивая прежде всего сердце, а не ум.
А если «сердце ожило», оно не будет равнодушно к ближнему, в сотворчестве с Богом и возможным духовным советом священника, знающего твои «слабые» места человек найдет свою «нишу» на социальном поле. Факт его решимости следовать за Христом, его «ревности» по Богу будет играть определяющую роль в том, сколько и что может «понести» человек в своем служении «чем больше отдаешь, тем больше тебе дается».
Конечно для новоначального важна позиция самого священника «каков поп - таков приход» и атмосфера в приходе.
Хотелось бы еще большей активности священников в миссионерской деятельности, чтобы не ждали они в храмах. Когда к ним «заглянут», а духовно «окормляли» ту же районную соц. опеку, детские дома, школы, поликлиники (женские консультации) и т.д. Была бы у батюшек финансовая возможность создания там православной библиотеки. Тут бы пригодился православный психолог для бесед с беременными женщинами, решившимися на аборт; и православный педагог для работы с детьмиВот их бы надо в епархиях «подучить»…Хорошо налаживать работу с родительскими комитетами как внутри прихода (из родителей и родственников и добровольцев), так и вне его. Именно духовно «окормляя» различные социальные группы и имея личную гражданскую активность, священник смог бы выявлять и «освещать» темные места, грехи, заблуждения, все отклонения от ПРАВДЫ БОЖИЕЙ общества и оно бы, с помощью Божией, имело бы больше шансов исцелиться, обрести правильный духовный вектор, обрести Христа.
54. lucia : Андрей
2011-01-29 в 18:04

Его скептицизм заключается в задавании риторических вопросов. Он тут же забывает. что ему ответили и спрашивает вновь.
53. Андрей : правильному "атеисту"
2011-01-29 в 12:37

Уважаемый Скептик!
Ваши комментарии никак не носят атеистический характер, атеисты тусуются в др. месте!
Спасибо Вам!
Ваш призыв к христианам - отрезвляет, спасибо!
52. Андрей из Волгограда : автору статьи
2011-01-29 в 08:53

О. Валерий!
Спасибо Вам за активную жизненную позицию!
Данное общение, путем обмена мнений, духовно обогащает всех участников форума.
Простите за повышенный градус общения, участницы дискуссий оказались для меня интересны, поэтому обмен мнеий был эмоцинальным!
Думаю, что со временем, мы (и в частности я)научимся быть кроткими и говорить по делу.
51. скептик : Re: Иерей Валерий Буланников: «Прежде всего – церковно-социальная деятельность»
2011-01-29 в 06:35

Андрей
нет, я не автор статьи.
более того, я вообще атеист и коммент мой носит ироничный и даже язвительный характер.
просто православные так любят говорить о любви, терпимости и уважении, а на деле часто ополчаются и ведут себя агрессивно против людей с принципиально иными взглядами и идеями. тем интереснее наблюдать за тем, как люди ухитряются ругаться меж собой.

а сама статья слабая, если честно. не знаю, что тут вообще можно обсуждать и тем более о чем дискутировать.
50. Елена Родченкова : Андрею
2011-01-29 в 03:11

Уважаемый Андрей! Спасибо и Вам за столь положительные эмоции. Мы не три в одном, а разные люди и стиль наших комментариев старательно отличается так же, как и Ваших.
До встречи на других ветках или на Мадагаскаре!
49. Андрей : СПАСИБО.
2011-01-28 в 20:30

Елена, Екатерина, Люция!
Спасибо за общение и обмен мнений. Надеюсь, что вы не были три в одном!!!
Для Люции: поинтересуйтесь в поисковике, кому Мадагаскар обещали в 30-е годы?
До новых встреч. Андрей из Волгограда.
PS: да и не колючие Вы вовсе, как думаете..
48. Андрей : Скептик - это автор статьи?
2011-01-28 в 13:23

Да, тут о. Валерий, пожалуй, прав!
Наверно пора расходиться..!
(если не умеем "кротко и спокойно говорить о проблемах")
Елена и Екатерина!
А я ведь просил вас сбавить обороты (смотри текст №33), теперь вот и мне рикошетом попало, как участнику нашего, я бы сказал "темпераментного" и живого общения..
47. Елена Родченкова : Андрею
2011-01-28 в 13:04

Уважаемый Андрей!
Вы, наверное, ортопед-травмотолог? Это очень трудная профессия. Конечно, так сразу тексты профессионала Екатерины Вам понять трудно /да и не только Вам/. Но все же они подталкивают людей к работе над собой и очищают людей любовью, которая живет в ее строках. Наверное, душа Ваша стала просить этой работы, и потому возникло наше общение.
А вообще-то следует на форумах обсуждать статью автора. Ведь автор тоже старался, писал, он читает комментарии, ему интересно знать мнение читателей, он ведь писал для нас, ради нас, а не для себя.
А мы тут все то о том, то о сем.
Погода у нас хорошая. Не знаю, где живет Екатерина, а в Петербурге зима и все время идет снег. Крыши даже сносит - у домов - от снега, у людей - наверное от холода. Нет тепла в душах.
46. Андрей : Екатерине, Елене
2011-01-28 в 07:38

Да ничего я не хихикал по поводу иконы!. Просто комментарии для меня оказались не понятны, так же как и Вам не ясен смысл процитированной мной ортопедической фразы, которая понятна только ортопедам-травматологам!
Вечером попробую расшифровать Ваши комментарии к иконе через поисковик.
Екатерина, Елена: Как у Вас погода??
45. скептик : Re: Иерей Валерий Буланников: «Прежде всего – церковно-социальная деятельность»
2011-01-28 в 07:31

христиане! взываю к вам!
не спорьте меж собой, не упрекайте друг друга понапрасну, не ищите изъянов и пороков, не делайте громких обличений - лишь кротко и уважительно обращайте внимание друг друга на разные проблемы и ищите пути их решения...
44. Елена Родченкова : Re: Иерей Валерий Буланников: «Прежде всего – церковно-социальная деятельность»
2011-01-28 в 01:55

Что тут кому не нравится?!
Это же чудо, а не форум! Булгаков отдыхает, когда мы с вами пишем. И даже порой покруче классика коленцы получаются. А что касается совместимости серьезных тем и непредсказуемого юмора, то в романе "Мастер и Маргарита" чудным образом это все так спаялось, что очень и очень многих людей вернуло к истокам, к Библии.
Андрей, Вы на холод реагируете тепло, а на тепло - просто жаром души. Вы нас трех сосен не бросайте пока.
43. Аноним : Екатерина Домбровская
2011-01-28 в 01:11

Андрей просто решил потусоваться с девчонками. а это оказались Вы с Еленой.
42. Екатерина Домбровская : 40. Андрей
2011-01-27 в 23:32

Скажу чесно: Вы мне после прочтения Ваших комментов про икону "Царь Царей" или "Царь Царем" не очень понравились. Тема серьезная, а вопрос был Ваш, так если не поняли, то откройте поисковик... А Вы скорее писать на форум бросились и хихикать. Вот что прискорбно. Вы что, очень легкомысленный?
41. Андрей : для Люции
2011-01-27 в 23:09

Посмотрел Вашу последнюю ссылку, направленную мне, ну это ту, где все так синхронно танцуют, как у коллектива Духовой из Америки.. так наши хохлы гапака круче врезать могут!
В чем фишка Вашей ссылки?
40. Андрей : Елене, Екатерине
2011-01-27 в 22:51

Наверно мне будет скучно без Вас..
Я на mail.ru , если подробнее - интересуйтесь.
Вы мне обе понравились!!
39. lucia : Андрей
2011-01-27 в 22:11

38. Андрей из Волгограда : Екатерине и Елене
2011-01-27 в 21:56

Ваши комментарии не ясны по вопросу разъяснений к иконе "Царя Царей".
Это для меня примерно ЗВУЧИТ так: "билокальный остеосинтез длинных трубчатых костей по Илизарову имеет преимущества перед свободной костной пластикой и остеосинтезу пластиной по системе АО, при деффектах трубчатых костей" !!
Это специально такие "понятные" для меня разъяснения были, или дача других не рекомендуется?
37. Екатерина Домбровская : 32. Елена Родченкова
2011-01-27 в 21:25

Дорогая Елена, я не пропагандист идей - и в том числе монархических. Моя "идея" и все мое - это Господь и Его Церковь и его святая воля.
Хочу попросить Вас по-человечески - можно? Не трогать чужих слез. Это не идет русской женщине. Тем более, что есть хорошая русская поговорка: "от тюрьмы и от сумы не зарекайся".
Не меряйте чужие слезы и скорби - всем нам Господь дает по мере наших сил слезы, скорби и кресты. И те, кто их несут, никогда не унижают Кресты своих собратьев. Подумайте об этом...
Не надеюсь, что Вы захотите услышать меня, но я обращаюсь к Вам как к человеку, как к русской женщине, а не как к агрессивно ведущей себя поэтессе и члену СП.
Не обижайтесь, что поправляю Ваше богословие. Я же не поправляю Ваши стихи. Здесь Ваша стихия. А в богословии Вы еще очень не очень.
36. Екатерина Домбровская : 33. Андрей
2011-01-27 в 19:53

http://monar.ru/galereia/node/2142
А так же:
ЦАРЬ ЦАРЕЙ — АРХИЕРЕЙ ВЕЛИКИЙ — смешанный тип изображения Христа, представляющий Его как Небесного Царя и Первосвященника.
Царь царей — особый эпитет Христа, заимствованный из Апокалипсиса (Откр.19:11-17), а также иконографический тип, изображающий Иисуса Христа как "Царя царствующих и Господа господствующих" (Тим 6:15). Самостоятельные иконы Царя царем встречаются редко, чаще подобные изображения входят в состав особой деисусной композиции. Обычно Христос изображается в окружении мандорлы, в царском одеянии, со множеством диадем на голове, образующих тиару, со скипетром, завершающимся крестом, в левой руке, от левого плеча в сторону ("из уст") направлен меч. Иногда символические атрибуты Царя Царей изображаются и на образе смешанной иконографии "Архиерей Великий — Царь Царей".
35. Екатерине : Елене от Андрея
2011-01-27 в 19:20

Елена! Спасибо за теплые слова!
Меня семья опять ревнует.. !
PS: обмен адресами электронной почты возможен? Не исключаю и участие Екатерины.., а там глядишь и автор подключится!!
Я в mail.ru
Подробнее - после Вашего ответа.
34. Елена Родченкова : Андрею
2011-01-27 в 10:58

Андрей! У Вас доверчивое, доброе сердце, поэтому Вы запутались в нас - в трех колючих соснах - женщины коварны, как акулы.
Ваше сердце чистое, а чистые сердцем Бога узрят.
Насчет Цадиков в детских садиках мы потом поговорим. Но Вы все же поинтересуйтесь, кто они такие.
Простите.
33. Андрей : Екатерине Домбровской от Андрея.
2011-01-27 в 07:21

Екатерина!
Не хотел Вас обидеть своим замечанием про "вольность"! Просто дискуссии между Еленой и Вами начинают приобретать все более напряженный характер, хотел снизить градус своим замечанием никого не планируя обидеть..
Кстати, а что это за икона: Царь Царей, в чем смысл?
32. Елена Родченкова : Екатерине Домбровской
2011-01-27 в 01:49

Уважаемая Екатерина!
Спасибо за пропаганду русской монархической идеи. Наконец-то Вы занялись делом и бросили все склоки под видом обсуждений творчества Блока, которого плохо знаете / и не чувствуете/. Цитировать Вы любите, вот - прошу - и цитируйте меня, пока Вас редакция не попросила об обратном.
31. Екатерина Домбровская : Андрею из Волгограда от Е.Д.
2011-01-26 в 23:37

- Вот за очередной "перл" - он появился на ветке статьи Александра Трофимова:
"Никто не сможет победить дьявола своим разумом, никто не сможет остановить мировое зло, ни у кого нет таких полномочий, кроме Помазанника Божьего"

И подобных перлов здесь много уже Еленой напущено. Не остановить. К несчастью, люди, которые могут это сделать, или эти ветки с подобными высказываниями просто не читают, либо предпочитают не связываться. И понятно почему. А наговорила Елена уже много и просто несуразного, не соответствующего церковному учению.
Или Вы тоже считает, что ни у кого кроме помазанника Божия нет полномочий победить мировое зло?!!
А насчет Вашего совета поискать другой сайт - благодарствуйте. Если Дорогая редакция попросит уйти - то беспрекословно послушаюсь. А пока я тут присутствую в качестве автора и статьи иногда публикую на темы церковной жизни.
В моем очередном ответе Елене ничего такого страшного и сногсшибательного объективно не было, чего бы она не могла понести, и что бы не вписывалось в тональность нашей переписки. Все по делу и все не без оснований. А вот Ваше замечание мне про "вольность" считаю неуместным и неуважительным.
30. Андрей из Волгограда : Анатолию, начавшему комментарии под № 2
2011-01-26 в 22:46

Анатолий, Ваша цитата:" вот если человек ходит в храм, то он преображается, становится более нравственным.."
Если бы так и было то и проблем бы было меньше! Ведь большенство-то ходят в церковь за прощением,здоровья просят и т.д. и т.п.
А много ли тех кто ищет в хаме истину? Думаю, что мало, и чья это проблема воспитания и отсутствия нравственных ориентиров у людей?
Может быть проблема в воспитателях, или как всегда; "семья виновата..."?
Отсюда вопрос: что мешает нашим маякам, нашим нравственным ориентирам,заниматься профилактикой существующих проблем взаимоотношения человека и общества, что мешает маякам идти в народ и нести правду жизни?
Почему буксуют?
У Вас,Анатолий, особое мнение, или Вы вышли из темы?
29. Андрей : Екатерине Домбровской от Андрея
2011-01-25 в 22:11

Вы как-то слишком вольно выражаетесь в адрес Елены, по моему.
У вас что, особые счеты с ней, или у вас иметься особое мнение по поводу данной темы?
В ваших высказываниях отдает какой-то агрессией. Вы ничего не перепутали с сайтом?

Андрей, Волгоград
28. Иванов : что такое инославные мусульмане?
2011-01-25 в 22:11


Следует развивать контакты и с инославными. Если взять, например, действительно верующих мусульман, далеких от экстремизма, то с ними вполне возможно находить общие точки соприкосновения для совместной работы на благо и пользу общества.


Не понял фразу.

Инославие - христианские церкви, отличные от православия. Откуда тут мусульмане?

Да, а что, бывают неверующие мусульмане???
27. lucia : Елена Родченкова
2011-01-25 в 21:38

Сразу видно, в каком учебном заведении Вы познакомились с понятием "культура"
26. Екатерина Домбровская : 18. Елена Родченкова
2011-01-25 в 20:22

Елена, а почему я должна непременно всю Вашу переписку с Андреем перечитывать - чтобы проверять каждое Ваше слово? Вы написали про особняк - заносчиво, как нередко делаете, и я ответила, но не на особняк, разумеется (да хоть три особняка - на здоровье) - реагировала на Ваш тон, а главное на Ваши сентенции в сфере православного вероучения. Вот тут молчать и не поправлять человека, который говорит чушь (мягкий вариант определения) было бы грехом с моей стороны. Я уже не в первый раз с Вами говорю на эти темы. Зря Вы взяли на себя миссию духовного оракула - не по плечу. Вы морочите неискушенным людям голову: собираете самой себе на рамена мешки греха.
А уж особняк - это так, ирония, ведь хочется до последнего воздерживаться от прямого обличения - так хоть вот таким образом намекнуть, но Вас детскими намеками не пронять. А прямо - все-таки, правда, жалко...
И кончайте про ум-то. Разный ум бывает. У меня вот в уме ни одной своей мысли нет. Представьте! Вот и Вам подкинула словцо для того, чтобы и Вы надо мной поиронизировали, если захотите. Правда, признание в том, что не имеешь чего-то всегда "выгоднее", чем в том, что нечто имеешь. Впрочем, это все - в шутку. А дом на лес с волками и у меня тоже есть: изба, кот. 60 лет.
А в переговоры Ваши, уж извините, погружаться - увольте. Проглядываю бегло. Пусть уж мой "ум" остается совсем пустым. А вот Ваше "Православия нет без царя" - чистой воды ересь. Не спрашивайте только почему. А то я распинаюсь тут чуть не на сто строк, а толку нуль. Подсказка: знаете икону "Царь Царей"?
25. Андрей : тов. Сухову от Андрея
2011-01-25 в 18:56

тов. Сухов!
На счет вашего перечня преступлений, о котором Вы упоминаете, напомню, что пути Господня неисповедимы.
Есть и народная мудрость, которая гласит:
от тюрьмы и от сумы - не отказывайся!
Неужели у Вас по жизни все правильно, гладко, что дает Вам повод с легкостью говорить о вековых грехах человечества?
Вы- то сами живете по тем правилам, о которых говорят наши батюшки в течении 2000 лет?
А как насчет фразы "кто без греха тот пусть кинет первым камень"?
Легко как-то у Вас получается перечни обозначивать.., пооккуратней на поворотах судьбы, товарищ Сухов!
Обратитесь лучше к о. Валерию, он Вам растолкует, надеюсь что не все так просто в жизни бренной.
24. тов.Сухов : ох верно
2011-01-25 в 16:42

Для того чтобы в людях пробуждалась совесть (что крайне тяжело сегодня происходит),

Верно - тяжело! В обществе криминального капитализма совести не будет. От количества храмов это не зависит.

они должны почувствовать себя частью народа Божьего или, как принято говорить, «социального организма».

они должны увидеть, что воры, убийцы, взяточники, предатели сидят в тюрьме.
Мне кажется, это спутывание понятий: «социального организма» и народа Божьего.
23. Андрей : "не прощай, а здравствуй..!" Елене и Люции.
2011-01-25 в 13:11

Вот только попрощался, но пришлось вернуться.. И снова здравствуйте!
На Вас я нисколько не обиделся,как подумала Елена.
Обиделись скорее на меня, т.к. вчера я довольно много времени провел в интернете и мало уделил внимание семье (т.е. ячейке общества..)
Вечером буду как-то реабилитироваться по этому поводу!!
Пожелайте мне удачи в быту..
С ув. Андрей, Волгоград.
22. Елена Родченкова : Люсии
2011-01-25 в 08:37

Вас никто не просил показывать Андрею картинку с евреями, да еще и такими страшными, не нужно было лезть в наш с ним разговор о Цадиках и детских садиках и демонстрировать свои знания. Он бы и без Вас разобрался - полезнее было бы. Обидели человека.
21. Андрей для Люции, Елены, Екатерины : Не будем ссориться...
2011-01-25 в 07:51

Дорогие участницы дискуссии!! Мне кажется что все вы, в том числе и я, немного "выпустили пары", если так можно сказать, обсуждая мнения каждого из нас по поводу "церковно-социальной деятельности".
Главное - не переборщить в процессе обмена мнений, что бы потом не жалеть, как в песне..."может мы обидели кого-то зря, календарь закроет этот лист..".
Дозированный обмен мнений (без активного навязывания своей точки зрения) всегда полезен,т.к. он обостряет клиническое мышление.
Не понятно только одно: где же АВТОР?? Пора бы прочесть и его "мнение.."!
Спасибо за "дискуссии". До новых встреч.
20. lucia : Елена Родченкова
2011-01-25 в 03:57

Пожалуйста. не вовлекайте окружающих в свои кризисы.
19. lucia : Андрей
2011-01-25 в 03:42

Я просто пошутила. Кстати. я не знаю. зачем ко мне постояно вяжется неуравновешеная Е.Родченкова. не знаю как отделаться.
18. Елена Родченкова : Екатерине Домбровской
2011-01-25 в 03:15

Ну уж Вы-то умная женщина повелись... Почитайте нашу переписку с Андреем.

Особняк у меня, конечно,есть, но с видом не на храм, а на глухой Псковский лес с волками. Рядом таких же десяток, где доживают свой век еле живые старики глухой русской деревни. Вот такой у меня особняк. Оттуда все вижу. Особенно гостей. Веду учет.
17. Екатерина Домбровская : Особняк с видом на храм.
2011-01-25 в 01:13

"И потом, с чего Вы взяли, что я сижу в каком-то задрипанном кабинете? У меня особняк и я у себя дома".

...И разглагольствую о православии в свое удовольствие. Слушайте, господа, слушайте: узнаете очень много нового и любопытного. Из особняка-то все виднее, чем из задрипанной хаты.
16. Елена Родченкова : Андрею
2011-01-24 в 23:06

Спасая Люси от страшных подозрений в дружбе со мной, привычная к мужской неленивой любопытности, сообщаю Вам, Андрей: на форумах есть масса доказательств наших недружелюбных отношений. К тому же я как-то развлекаясь величала Еву и lusia - Ево-Люция /революция/...
И потом, с чего Вы взяли, что я сижу в каком-то задрипанном кабинете? У меня особняк и я у себя дома.
15. Елене и Lucia : по поводу гостей
2011-01-24 в 21:49

Елена и Люция!
Спасибо Вам за Вашу заботу в части информирования на счет "Цадиков и компани".
Я обязательно посмотрю рекомендуемые мне Люцией сайты, но по-позже, не сейчас, что бы не отвлекаться..
Думаю, что "боржоми" для общества (в плане детских Цадиков) должны были предлагать церковные служащие, сразу же после 1905г, в качестве профилактики очередной смуты..
Однако, судя по всему, они тихо стучались в двери чиновников тех времен.. Не пришли к конценсусу, не достучались. Потом у общества отвалились почки..
Не сомневаюсь, Люция, что Ваши ссылки на предлагаемый сайт будут очень интересные!
Надеюсь прочесть там, как минимум, крепкий анекдот на актуальные темы.... (шутка, не обижайтесь).
С уважением Андрей, г.Волгоград

P.S.
Кстати, по поводу гостей, о которых Вы говорите. Отвечаю:лично я дома и моя семья рядом!!
Вот сейчас пойду воспитывать кое-кого. А а у Вас-то , девчата, все дома?!
14. Елена Родченкова : Люси
2011-01-24 в 20:46

Мерси, Люси.
Андрей, гляньте еще в Викепедии, кто это такие, пока я скушаю твикс.
Если Вы дома, то не поленитесь знать, кто у Вас в гостях.
13. Андрей : для Lucij
2011-01-24 в 20:34

Lucij !
Я конечно дико извиняюсь, но Вы с Еленой Родченковой, случайно, не в одном кабинете сидите?
12. Андрей из Волгограда : автору статьи
2011-01-24 в 20:25

О. Валерий!
С моей точки зрения некоторые Ваши статьи носят,ну как бы это сказать, рефлексивный характер, что-ли.
Рефлексивный ответ на уже свершившиеся события - это всегда "не есть хорошо", т.к. эта реация на раздражитель, и зачастую дает повод для последующей критики людей, властей и т.д., если "мнение" в статьях автора из инета не совпадает с происходящими в мире событиями.
Надо что-то делать..
Возможно активизироваться в хорошем смысле слова. Не исключаю, что ошибаюсь..
Андрей г.Волгоград.
11. lucia : Андрей
2011-01-24 в 19:36

Вот они, цадики - http://img1.liveinte...barov_VlZaddiks.jpg
10. Андрей : без комментариев для Елены
2011-01-24 в 19:09

Елена, какие Цадики?
Как Вас понимать? что за птичий (не понятный для людей) язык у Вас?
Если дошкольное общеобразовательное учреждение, именуемое среди нормальных людей детский сад или детский садик, "на Вашем языке" ассоциируется с каким-то "Цадиком и дети", то это ваши проблемы!
Может Вам пора "сделать паузу и скушать твикс"?
Если вы намекаете на вопрос "кто виноват и что делать", то так и выражайтесь!
Че боитесь-то? Мы у себя дома..
9. Надежда : Во всем согласна с автором
2011-01-24 в 16:57

Тольько реальные социально- значимые дела привлекут новых людей в храмы. И заодно помогут сплотибся вокруг этих дел прихожанам. Особенно молодежь нуждается в таких объединяющих делах. Только вот придумать такие дела, которые были бы по силе сочувствующим церкви людям - бывает сложно... У кого есть идеи - поделитесь пожалуйста.
8. Елена Родченкова : Андрею из Волгограда
2011-01-24 в 14:16

Видите, мы говорим на разных языках. На моем языке "детский садик" означает "дети и Цадик". Посмотрите, кто такой Цадик.
Основа не только государства, но и мира - семья. Живая икона русской семьи - Царская Семья. Русской семье некому подражать, некого любить, не за кем идти, не на кого равняться.
Тут и подскочили цадики в детские садики.
7. Андрей : Елене Родченковой
2011-01-24 в 13:21

Уважаемая Елена, конечно это вопрос не Вам, а скорее автору статьи.
Ведь без взаимодействия с чиновниками (хотя бы из органов образования), церковным служащим не просто открыть дорогу православию в начальные классы, в детские сады и т.д. для воспитания детей!
Меньше надо критиковать Власть автору статьи, а больше делать, т.е. взаимодействовать с Властью на разных уровнях, если говорить о своевременной "прививке" нравственных ориентиров православия нашей молодежи.
Либо стучится тихо, либо ждет отмашки начальства. И между делом критикует Власть, о коррупции пишет...
Вот, что я имел в виду.
6. Елена Родченкова : Андрею из Волгограда
2011-01-24 в 03:31

Уважаемый Андрей, Вы пишите:
"Елена! Не все так просто с нравственными ориентирами!
Видимо кое-кто тихо стучится в двери, либо это не интересная тема с финансовой точки зрения??? Я понятно выражаюсь?
С ув. Андрей из Волгограда

Нет, не понятно выражаетесь. Вы мне задаете эти вопросы или себе?
Если мне, отвечу, что с нравственными ориентирами как раз все очень просто для православного ибо они неизменны. Маяк - ваша совесть и ее власть.
Если Вы слышите стук в дверь, то вспомните одно: "Се, стою и стучу!" - и сделайте быстро выводы.
Когда Вы их сделаете, остальные вопросы к небу отпадут.
Страницы:   1 | 2 

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме