И опять вспоминаются слова Достоевского о спасающей Христовой Красоте. Вспоминается дивный рассказ из дневника Федора Михайловича «Мальчик у Христа на ёлке», в котором бедный мальчонка на Святках заглядывает в окно богатого дома и видит, как барчуки играют в теплой уютной зале около ёлки. Ему так захотелось попасть туда, но кто же его пустит. Он засыпает на морозе, душа его отлетает, и он оказывается на ёлке у Самого Господа.
Очень хотелось бы оставаться в таком умилительно-мирном состоянии, но, увы, реальность, или, как принято говорить, «правда жизни», неумолимо вносит свои поправки, ставя перед нами по определению того же Достоевского «проклятые вопросы». Наверное, счастливы те, кто этих вопросов не замечает, потому что, заметив их, человек уже не может спать спокойно.
Праздник Рождества Христова особенно связан с детством. Богомладенец, лежащий в яслях, освящает детство. Собственно, Рождество Христово и дает нам возможность говорить о детстве как об особом ценнейшем периоде жизни человека. До прихода Христа в мир к детству, к ребенку было совсем иное отношение как к второстепенному существу, как ещё не совсем человеку. Ценилось деторождение, а не сам ребенок. В христианской истории были разные периоды, в которых дети и детство подвергались суровым испытаниям. Это и войны и революции, голод и болезни. В советский период истории детям мешала приходить ко Христу коммунистическая идеология. Но характерно, что эта идеология очень быстро начала сдуваться, что показала Великая Отечественная война. А к концу советской эпохи марксистко-ленинская идеология уже полностью проиграла идеологии рождественско-пасхальной. Я вспоминаю в этой связи следующий эпизод: где-то в конце 70-х годов прошлого века, выйдя из храма после ночной Рождественской литургии, услышал, как один пожилой человек, похожий на квалифицированного рабочего произнес фразу: «Вот лежит младенец в люльке - и конец их наглядной агитации». В афоризме этого пожилого рабочего содержится весь итог этой бесславной идеологической войны с Христианством и Православием.
И, казалось бы, после краха советской системы, коммунистической идеологии, когда Православная Церковь получила свободу, когда праздник Рождества Христова стал официальным государственным праздничным днем, можно вздохнуть с облегчением, радуясь, что вот теперь-то уж никто не преградит нашим детям дорогу к храму. Но не тут-то было. Полезли такие «проклятые вопросы», по сравнению с которыми коммунистическая идеология покажется детским лепетом. Началось невиданное в русской истории растление всего народа. Пресловутая «сексуальная революция» прописалась на место марксизма-ленинизма. Эту новую идеологию, которая сейчас реально претендует на господство в российском обществе, вполне можно назвать содомской. Именно содомской, потому что гомосексуализм стал движущей силой глобальной либеральной «голубой революции». Содомская идеология набирает силу не по дням, а по часам. Достаточно было в новогоднюю ночь в течение пяти минут пройти по всем каналам, чтобы в этом убедиться. Кстати, на одном канале демонстрировал своё мастерство «сэр-педераст» Элтон Джон, о котором я писал в своей статье «Иосиф Сталин или Элтон Джон». Этот английский гей для наших педерастов то же самое, что для троцкистов - Троцкий.
Мои оппоненты приписывают мне сталинизм, считая, что я - апологет товарища Сталина. Непонятно на чем основаны их выводы, где в моих статьях апология Сталина, решительно не вижу её. В своих статьях я, в частности, утверждаю, что Иосиф Виссарионович не любил педерастов и Троцкого. Разве это не правда? Разве это плохо? И разве можно искоренить эту заразу, не прибегая к очень жестким мерам? Ну, хорошо ребята, не нравится вам Сталин, тогда вспомните, иже во святых византийского императора Юстиниана, который прибегал к показательным публичным казням педерастов на городской площади. Или он тоже сталинист? Обвинять меня в сталинизме, всё равно, что обвинять врача в том, что он прописывает хирургическое вмешательство, после того как лекарства не подействовали. Вообще надо заметить, что Сталина больше всего боятся воры и гомосексуалисты. Почему, как вы думаете дорогие оппоненты? Такие, как «сэр-педераст» Элтон Джон навязывают свою содомскую моду, предлагая усыновлять и удочерять детей.
В предыдущей статье, я не стал подробно объяснять, в чем здесь состоит опасность, полагая, что это и так очевидно. Но, судя по всему, мои оппоненты эту опасность не представляют в деталях, а в них, в деталях, всё и заключается. Дело в том, что у любого гомосексуалиста, по мере старения, увеличивается тяга к молодым, особенно к детям. То есть, любой педераст - потенциальный педофил. Надеюсь, что моим оппонентам понятно, что однополые пары не будут воспитывать усыновленных и удочеренных детей в духе христианской нравственности. Напротив, очевидно, что они будут выращивать из них таких же педерастов и лесбиянок как и они сами. Очевидно также, что ювенальная юстиция не посмеет преследовать такие, узаконенные государством, сатанинские семьи, а напротив, будет им ещё и помогать. На Западе, как мы видим на примере Элтона Джона и других, именно так и происходит. Российское «голубое лобби» делает всё возможное, чтобы однополые браки получили правовую легитимность. Наша задача не допустить такого нравственного и правового беззакония. Надо добавить ещё вот что: ужасна судьба детей, усыновленных однополыми парами. Ведь их нельзя крестить и причащать.
Мелеет с каждым годом Мёртвое море. И Содом поднимается со дна, наглядно высвечивая генеральную линию развития современного человечества. Скоро мы, наверное, услышим лозунг «Содомиты всех стран соединяйтесь!». Скоро «мамочка Элтон Джон» построит какой-нибудь «содомлэнд» для детишек.
Но давайте вспомним историю Содома более подробно. Я говорю не о том, что этот несчастный город сгорел вместе с Гоморрой. Хочу обратить внимание вот на что: из Содома вместе с Лотом не вышел ни один ребенок! Дочери Лота уже были взрослыми. То есть Бог не пощадил даже содомских детей, настолько глубоким оказалось растление содомлян. И нашей столице после летних пожаров стоит задуматься. Сейчас многое будет зависеть от того, разрешат ли московские власти гей-парады этой весной. Мы, дорогие братья и сестры, стоим именно перед «проклятым вопросом» - кем завтра станут наши дети, «детьми Содома» или Христа. Чтобы наши дети остались со Христом, нам, дорогие оппоненты, придется прибегнуть к жестким мерам. Если вы не хотите называть эти меры сталинскими, назовите их юстиниановскими, может вам станет от этого легче.
Иерей Александр Шумский, специально для «Русской народной линии»