К сожалению, священноначалие Сербской Православной Церкви на сей раз отмолчалось относительно парада педерастов. Правда и либеральные СМИ в целом были значительно менее агрессивными «в защите прав геев и лесбиянок», видимо потому, что на сей раз было ясно, что при любом раскладе «show must go on».
Оргкомитет Крестного хода распространил обращение к сербской общественности, в котором, в частности говорится: «Местами нашего, сербского собрания всегда были святые храмы, а не парки. Но в этом небывало соблазнительном случае, мрачной тучей затмившей Небо над чадами свт. Саввы, когда открыто оскверняются белградские улицы, мы вынуждены совершить Литию Честного Креста именно тем путем, по которому нечистый запланировал свой поганый парад...»
В четверг, 7 октября, в 11 часов в Белграде в пресс-центре на Князь-Михайловой улице организаторы Крестного хода Мирослав Вуянич (Богомольческое движение), монах Антоний (Давидович) и Ранко Гойкович будут отвечать на вопросы прессы.
Распорядок проведения Крестного хода, запланированного на субботу, включает в себя литургию и причастие говевших в Вознесенской церкви, а затем - в 10.45 начало Литии.
Обращение завершается призывом: «Родители, приведите детей! Внуки, приведите дедушек и бабушек! Дабы в этот день как можно больше сербов собралось - но лишь молитвенно - в Мире Божьем и с помощью Божией - ...и смогли развеять тьму... С верой в Бога, за православного Царя, Народ и Отечество!»
Интересно, что в известный сербский монархический лозунг внесено небольшое, но существенное изменение: вместо «За Короля,...» говорится «За православного Царя...» По-видимому, сербские православные патриоты не особенно доверяют наследнику сербского престола, который, теоретически может быть предложен в качестве конституционного монарха. Упование православных сербов - на то, что именно России - по Промыслу и с помощью Божией - суждено исцелить свои духовные недуги и вновь стать подлинно православным Царством.
Напомним, что попытку провести свой парад сербские извращенцы предпринимали в сентябре 2009 года, но испугавшись народного гнева, власти в последней момент запретили шествие.
Павел Тихомиров, специально для «Русской народной линии»