Ученые обнаружили древнейшее из существующих растений
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Ученые обнаружили древнейшее из существующих растений

09.04.2004

Японские ученые утверждают, что обнаружили древнейшее из существующих ныне растений. Они опубликовали сегодня в Токио результаты расшифровки генома этого организма. Именно он стал первым представителем органического мира на Земле, у которого появилось оформленное клеточное ядро - до этого планету населяли не обладающие им примитивные бактерии и вирусы, утверждают исследователи.
Речь идет об одноклеточной водоросли (латинское название Cyanidioschyzon merolae), которая обитает в горячих источниках Италии, и, по мнению биологов, существует последние 2 млрд лет. О ее принадлежности к растительному царству свидетельствует наличие генов, которые связаны с процессом фотосинтеза. Генетическая карта составлена группой ученых из Университета Риккио, Национального института генетических исследований и ряда других структур.
Они надеются, что дальнейшее изучение позволит лучше понять основные механизмы эволюции не только растений, но вообще всех высших организмов вплоть до человека. В практическом плане расшифровка генома термостойкой водоросли может привести к созданию новых лекарств.
ИТАР-ТАСС / Известия.Ru

Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)