CSM: ПОРА ПОЛОЖИТЬ КОНЕЦ АНТИАРАБСКИМ КАМПАНИЯМ 
Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

CSM: ПОРА ПОЛОЖИТЬ КОНЕЦ АНТИАРАБСКИМ КАМПАНИЯМ

01.05.2002

Сегодняшний номер американской газеты Christian Science Monitor призывает положить конец "антиарабскому пылу". Анализируя активность Соединенных Штатов в борьбе с международным терроризмом, издание указывает, что "возможно, единственным пунктом, где США теряют почву под ногами, стал Ближний Восток".
Опрос, проведенный по заказу государственного департамента, показал, что и американцы и жители мусульманских стран согласны с тем, что имидж Америки, ведущей глобальную войну с терроризмом, остается в глазах мусульман негативным и все более ухудшающимся. Более того, отмечает издание, "Америка теряет инициативу" и изменить положение можно будет только тогда, когда политики поймут, что арабы - это "не часть проблемы, которую надо решать, а часть решения, которое ищет мир".
В этой связи немаловажно отметить тот факт, что Саудовская Аравия тратит миллионы долларов на финансирование телевизионной рекламной кампании, организованной для поддержания своего имиджа в США. Реклама началась с визита саудовского наследного принца Абдаллы, который встретился на прошлой неделе с президентом США Джорджем Бушем на ранчо в Техасе. В рекламных роликах показываются фрагменты встреч лидеров США с саудовскими представителями и приводятся цитаты Буша и государственного секретаря Колина Пауэлла, демонстрирующих поддержку арабской стране. Реклама изображает Саудовскую Аравию как близкого друга США и содержит ключевые фразы: "народ Саудовской Аравии: союзники против терроризма" и "народ Саудовской Аравии: союзники за мир".
Согласно данным вашингтонского pr-агентства Qorvis Communications, многомиллионная рекламная кампания проходит в 20 крупнейших городах США. Представитель этого агентства заявил, что у него не было проблем с размещением рекламы. Однако некоторые телеканалы отказались размещать у себя подобную рекламу, не указав при этом причину. Среди них Bravo, A&E, The History Channel, Lifetime, USA Network и The Weather Channel.
РБК



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

 

Другие статьи этого автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме