Стать знаменитым - кому не хочется. Но что делать, когда талантов Бог не дал, да и стукнуло 76? И вот пенсионер Владимир Ионов берет в руки картонку и устраивается поудобнее на видном месте. А на картонке надписи: «Путин есть - ума не надо», или же «Путин - позор России», «Был бы Путин, а враг найдется». Вариантов много.
Чего конкретно хочет пенсионер Ионов - совершенно непонятно. Как говорили в былые времена, то ли конституции, то ли севрюжины с хреном.
Но «смелость» свою он демонстрирует исправно. Терпеливо стоит, хотя многим прохожим «мысли» пенсионера не нравятся, и «диссидента» порой слегка поколачивают. После чего Ионов присвоил себе статус «жертвы режима». Либеральная оппозиция тут же занесла дедушку с картонкой в реестр «политических борцов» и начала всячески рекламировать его «подвиги» в своих средствах массовой информации.
В любой стране мира публичное оскорбление президента или другого представителя высшей, избранной народом власти, карается законом.
В Белоруссии есть такой закон. В США за оскорбление президента предусмотрена уголовная ответственность. Британца Люка Энджела, например, лишили права въезжать в США только за то, что тот оскорбил президента Барака Обаму - даже не публично, а лишь в электронном письме.
У нас же пенсионера лишь пытались урезонить за проведение несанкционированных митингов. Неоднократно предупреждали - но безрезультатно.
Он продолжал «протестовать»: выступал в поддержку карикатуристов французского журнала «Шарли эбдо», Алексея Навального, украинской летчицы Надежды Савченко. Когда терпение у правоохранительных органов лопнуло, его и привлекли за проведение несанкционированных митингов, взяли подписку о невыезде.
Вот и настал его звездный час! За него горой вступились оппозиционные журналисты, стали обращаться в международные инстанции с требованием немедленно обратить внимание на «узника совести». Но пенсионеру и этого показалось мало, взял он в руки узелок, и под покровом ночи, «огородами», как он сам выразился, нелегально перешел границу России с Украиной в районе Белгорода, потом приехал в Харьков, где и попросил политического убежища.
На незалежной же В. Ионова приняли как героя: вот оно, наглядное доказательство того, что именно Украина и есть «оплот демократии, свободы и справедливости», коли в нее бегут из тоталитарной России.
Пенсионер же с готовностью поддакивает, что, мол, «хочет подышать воздухом свободы».
Интересно, что он собирается делать дальше? Нет, конечно же, никто не позволит ему гулять по улицам с «картонками», обличающими киевскую власть. А желающих «заклеймить-обличить» Россию и ее руководство на Украине и своих хоть пруд пруди.
Неужто, останется без работы? А главное - без вожделенной славы...