На Чистых прудах, где Волков погиб, а его друзья были ранены чеченцами, состоялось несколько скорбно-памятных митингов. Люди несли цветы к месту убийства и в воздухе витал вопрос: «Кто следующий?» - ведь за 2 месяца до этого было убийство на Ярославском вокзале. Следующим оказался Свиридов. Его убийцы были отпущены и тогда русская скорбь вылилась в праведный русский гнев на Манежной площади. Это сильно испугало власти России, и дело Свиридова было закончено раньше дела Волкова.
К сожалению, не все нападавшие были пойманы, но следствие установило, что нападение банды Алана Чекресова на Свиридова и его знакомых было подготовлено заранее. Замечу, что Черкесов и раньше мог четырежды оказаться под судом за различные преступления, но каждый раз избегал наказания, похоже, с помощью очень влиятельных соплеменников.
28 октября 2011 г. он приговорен к 20 годам заключения, а не к 24 годам, как просило обвинение. Его сообщники получили по пять лет, хотя обвинение просило восемь. Такой приговор нельзя назвать справедливым. Как говорится, «Хороша кашка, да мала чашка!» После вынесения приговора бандиты заорали: «Дагестан - сила!», подтвердив, что главное для них - сила, хотя она бывает и нечистой. Но Бог-то не в силе, а в правде, и мы с этим еще столкнемся.
В тот же самый день в Тверском суде Москвы вынесен приговор участникам митинга на Манежной площади. Их приговорили к срокам заключения от 5,5 до 2 лет. Так один из митингующих оказался опаснее большинства бандитов. В этом случае суд дал столько, сколько просил обвинитель Смирнов, за что после суда его облили водой.
Расследование и суд по убийству Волкова и ранению его знакомых проходили почти так же, как и по делу Свиридова. Бандитов поймали и отпустили, а обвинение по серьезной статье за «убийство» или «соучастие в убийстве» получил только один, хотя и остальные вполне заслужили «соучастия». Но еще до суда выяснилось, что один из обвиняемых под суд не попадет. Это - Сулейменов, якобы оговоривший себя. Наверное, он принадлежит к тем, на кого законная ответственность не распространяется, и вопрос о нем решается на самом верху власти, которая ради него пошла на уловку, граничащую с беззаконием.
Слава Богу, что властям не хватило ума, чтобы представить дело так: храбрые чеченцы разнимали драку между пьяными русскими националистами, в которой те убили одного и ранили двух своих соратников. Тогда Айдаева, Сулейманова и Ибрагимова надо было не судить, а благодарить за предотвращение больших жертв и пригласить на очередное Селигерское сборище для проведения занятий по прикладному человеколюбию. Суд же, состоявшийся 3 ноября 2011 г. приговорил Айдаева к 17 годам заключения (обвинение просило 20), а Ибрагимова - к 6 годам (обвинение просило 8 лет). Приговор был встречен знакомыми воплями: «Алла акбар!» и еще чем-то на вайнахском. Видимо, чеченцы боялись изъясняться на русском, дабы не получить обвинение по 282 ст. УК России, от которой было бы трудно отвертеться даже с их связями.
Итак, приговор по делу Волкова оказался еще менее справедливым, чем по делу Свиридова и показал, что власти совершенствуют способы защиты преступников-инородцев от справедливого наказания. В целом же недавние приговоры сами являются приговором правоохранительной системе России и ее властям. А впереди еще суды над Мирзаевым, над узбеками, убившими Ловчикова в Санкт-Петербурге, и над бандой налетчиков, получивших достойный отпор в Сагре. Приговоры по этим делам тоже вряд ли будут справедливыми. По сагринскому делу возможен даже суд над русскими героями, защитившими своими выстрелами местных жителей от убийств и насилия. Но «через не хочу» властям придется судить и виновных. Опять получается, что Бог не в силе, а в правде.
Ясно, что нападения на русских людей можно прервать только справедливыми приговорами преступникам и коррумпированным правоохранителям в сочетании с масштабной зачисткой диаспор от криминала и его представителей на всех уровнях власти. Однако власти теперь собираются перевалить все с больной головы на здоровую и объявляют русских националистов ответственными за обострение межнациональных отношений. Первым и неудачным шагом в этом направлении была телепередача «Человек и закон» от 2 ноября 2011 г. Ее ведущий Пиманов рассказал о столкновении четырех кавказцев и их русского приспешника в московском метро с Глебом Харитоновым, попавшим в НИИ скорой помощи им. Склифосовского. Об этом деле известно много, но «ЧиЗ» направил спецкора в больницу к Харитонову. Теперь Пиманов заявляет, что Харитонов сам напал - один на пятерых (!) с применением газового баллончика, а сотрясение мозга и перелом руки он получил неизвестно где. Но Харитонов сразу обратился в НИИ скорой помощи и получил отказ, а госпитализирован был через несколько часов ввиду ухудшения самочувствия. Вот такая у нас скорая помощь. Однако в полиции, отпустившей налетчиков после задержания, кое-какие сведения остались, как и след от электрошокера на теле Харитонова. Так провалилась попытка Пиманова списать конфликт на пострадавшего, который, оказывается, бывал на «Русских маршах». Теперь кавказцев и их русского сообщника тоже должны судить.
Судей, наверное, подберут «каких надо», хотя судьи начали массово увольняться. Из Мосгорсуда за 2011 г. уволилось 78 судей - на четверть больше, чем годом ранее. Это объясняют большим объемом работы и давлением спецслужб. Но дело скорее в том, что представители диаспор пытаются вмешиваться в судопроизводство угрозами и взятками, которые выросли за последнее время - их средний размер составляет 3 млн. руб. (100 тыс. долларов). Это характерно не только для Москвы - в Ульяновске недавно судили банду наемных убийц во главе с кавказцем Дагаевым. Преступники получили от 19 до 11 лет заключения, вместо 20-25 лет или пожизненного. Видимо, без взятки не обошлось.
Не секрет, что диаспоры и их покровители чаще действуют без огласки, но иногда выступают открыто. Например, председатель жилтоварищества подмосковного коттеджного поселка решил установить поклонный крест у опасного участка шоссе и получил разрешение местных властей. Но воспротивились домовладельцы-мусульмане, заявив, что не хотят видеть чуждые им символы. И крест после освящения был отдан местному храму. Замечу, что против креста выступили не дикари, а вполне образованные мусульмане, говорящие по-русски без акцента. Это убедительно опровергает заявление идиотствующих либералов о том, что по мере роста образовательного уровня диаспор межнациональные конфликты исчезнут.
Властям России теперь не позавидуешь - они судили и еще будут судить сторонников своей мультикультурной политики. Но и те в долгу не останутся. Родные Черкесова (в ответ на в общем-то справедливый приговор) пытались перекрыть железную дорогу «Кавказ» в Нальчике и, думаю, на этом не остановятся. Наверняка не останутся в стороне и родные других преступников. И пошло-поехало...
Протестуя против засилия инородцев и его разрастания до откровенного насилия, русские националисты провели 4 ноября 2011 г. «Русский марш» в Москве по привычному маршруту Марьино-Люблино. Марш проходил и во многих других городах при ощутимой поддержке местных жителей. Объясняя популярность «Русского марша», бывший подполковник ФСБ (а ныне журналист Млечин) сослался на «подсознательный страх перед приезжими - результат неуверенности в себе». Но страх этот вполне сознательный и не от неуверенности в себе, а от преступной деятельности инородцев и попустительства властей.
В противовес этому власти собрали пропутинских «Наших» всех национальностей на собственный «Русский марш». Это шествие одураченных и ряженных заметной поддержки населения не нашло, хотя организаторша шествия - комиссар «Наших» Кислицына (достойные мужчины в «Наших», наверное, перевелись), заявила, что лозунги вроде: «Хватит кормить Кавказ!» разрушительны для страны. И добавила, что бюджетную поддержку получают 70 регионов (т. е. 80% регионов - А. Щ.). Но Кислицына забыла упомянуть, что на бюджетные средства Кавказ успешнее всех других регионов взращивает преступность и развозит ее по всей России.
Власти России не понимают, что государство без твердой опоры на основной народ, его культуру и традиции обречено на развал. Например, в США уже шесть штатов добиваются независимости и с ростом цветного населения (негры, мексиканцы, индейцы и т. п.) знаменитый «плавильный котел», на который любят, ссылаться либерал-недоумки, может вскоре взорваться. Да и Библия повествует о разрушении Вавилонской башни при смешении языков. А для России есть и символический пример. К международной Парижской выставке 1937 г. была создана карта СССР из драгоценных и полудрагоценных камней, по раскраске - точная копия географической. Но основанием этого произведения искусства был непрочный материал - текстолит, и карта от времени стала рассыпаться. Теперь ее ждет сложный и долгий ремонт с заменой основания на более прочное.
Но властям России ни Библия, ни история - не указ, что обычно свойственно недальновидным людям. Недаром тот же Млечин говорит, что среди политической элиты «днем с огнем не найдешь ответственных политических лидеров». И с этим вполне можно согласиться.
А. В. ЩЕРБАКОВ,
политобозреватель