Воспитание убийством

Глава 9 книги «Бабы-дуры. История проигранной войны»

Бывший СССР  Семья 
0
8759
Время на чтение 29 минут

Глава 1

Глава 2

Глава 3

Глава 4

Глава 5

Глава 6

Глава 7

Глава 8

С 1970-х годов, как отмечает С. Кара-Мурза в своей книге «Манипуляция сознанием», в СССР на имя Антонио Грамши и на малейшее упоминание о его теории был наложен строгий запрет. Началась подспудная подготовка к перестройке и евроинтеграции Советского Союза.

Мы с вами уже имели возможность увидеть на конкретных примерах процессы проникновения современных «европейских ценностей» в отечественную культурную среду. Напомню, что одной из главных задач при этом являлось «переформатирование» женского сознания с помощью различных явлений «бытового» трансгуманизма и контркультуры для последующей обработки его в «антирепродуктивном» духе. Таким образом искусственно (и весьма искусно!) создавались предпосылки для возникновения в стране демографического кризиса и массового появления «новых» женщин, не ориентированных на создание семьи и деторождение. Сегодня, спустя тридцать с лишним лет, мы можем с грустью констатировать, что поставленные цели организаторы «женской революции», в основном, выполнили.

День за днем, час за часом все эти годы на женское обыденное сознание неотступно ведется активная «вирусная атака» с тем, чтобы изменить нашу природу, заложенную в нас генетическую программу продолжения рода. Это происходит через изменение нашего отношения к собственному телу (гимнастики, диеты, боди-арт). К своей роли в обществе (феминизм, карьеризм). К деторождению (легкая доступность не только контрацепции, но и возможности сделать аборт, популяризация движения чайлдфри). К роли жены (легкость бракоразводной процедуры, пропаганда «свободных отношений»). К мужчинам вообще (радикальный феминизм, пропаганда женского гомосексуализма). К самой себе как к женщине (огрубление и опошление женского образа в художественной литературе, кино- и мультфильмах, пропаганда «брутальности» и, одновременно, гламурной сексуальности).

Кстати, апофеозом попыток разрушить женское «культурное ядро» в глобальном масштабе можно считать появление на сцене популярнейшего фестиваля «Евровидение» в 2014 году рядом с нормальными певицами, в их естественном виде, очередного «влиятельного вирусоносителя» - «нового эволюционного существа» по имени Кончита Вурст.

Обратите внимание, что это химерическое создание появилось на широкой публике именно в образе «бородатой женщины», то есть удар был направлен, опять же, в первую очередь на нас. Именно к нам обращен этот намек: женщина в своем природном облике - это уже «вчерашний день». Бесполость экстравагантна и привлекательна, следовательно, она должна стать модной среди представительниц «слабого пола». Слава Богу, Вурст - пока еще единичный экземпляр, экзот, вызвавший отторжение у большей части населения разных стран, - в отличие от ко всему приученных «сверхтолерантных» жителей Европы и США. Но в его образе человечеству уже наглядно явлен будущий типичный представитель трансгуманистического общества - бесполый, размножающийся искусственным путем люден, то есть нелюдь.

Несмотря на то, что сегодня нам пока еще невозможно представить себе это чудовище как «новую норму», оно является логическим следствием общемирового процесса феминизации мужчин и маскулинизации женщин, запущенного трансгуманистами полвека тому назад. В этом взаимообмене гендерными ролями, как мы уже выяснили, огромную роль сыграл кинематограф. Хотя, надо сказать, здесь далеко не во всем нашим «кукловодам» сопутствовала удача. Как ни старались они создать привлекательный образ современной женщины в виде этакой неотразимой гламурной «секс-бомбы» и неуязвимой брутальной «секс-бронемашины» одновременно, до последнего времени мы не сдавались и, в большинстве своем, к себе лично его не относили. Наше поведение не становилось похожим на навязываемый «образец для подражания».

Но беда в том, что на сегодня у трансгуманистов имеется надежное средство ускорить продвижение к вожделенной бесполости и появлению вурстов в массовом количестве. Последние два десятилетия ими была задействована «тяжелая артиллерия» в виде всякого рода виртуальных игр для детей и подростков, где одним из персонажей (а зачастую и главным героем) стала все та же «спасительница мира» - «новая амазонка».

Что скрывает бронированный топик

Стоит признать, что эти игры - намного более совершенное оружие поражения массового сознания, чем литература, средства массовой информации и кино, вместе взятые. То, чего они не сумели добиться за полвека, игровая индустрия Америки и Японии с успехом совершила за вдвое меньший срок. За это время не только появилось огромное число видеоигр на приставках и компьютере, но и, параллельно с развитием Интернета, вышли их версии на мобильных телефонах. Всем пользователям Всемирной Сети уже успели примелькаться рекламные картинки онлайновых «игрушек», изображающие вооруженных до зубов длинноволосых девушек с мрачным взглядом, в бронированном топике, открывающем живот и грудь.

Еще недавно я наивно полагала, что среди завзятых игроков геймерш нет. Точнее, они не играют в «DOOM», «GTA», «Postal» - одни из самых жестоких игр. Но я ошибалась. По словам моего 17-летнего сына, в онлайновых «рубилках», к примеру, девушек предостаточно. Да что там девушек - в них полно и молодых мамаш, сидящих дома после рождения ребенка, и 12-14-летних девочек.

Откровенно говоря, я слабо представляю себе мамочку, в перерывах между кормлениями малыша сражающуюся с монстрами и пачками убивающую врагов, к примеру, с помощью бензопилы (как в «DOOMе»). Или пытающую своих игровых противников, как в «GTA»,где надо играть за члена банды.Еще труднее мне представить в роли игрового убийцы юную девочку, которой в ее возрасте положено зачитываться романтическими историями про возвышенную любовь. Но это - реальность нашего века.


Какими они будут, когда повзрослеют, эти девочки, с отрочества принявшие как норму жестокость, агрессию, безнравственность - пусть в игре, но проявляемые ими самими на самом высоком уровне? Какими вырастут дети, в полном смысле слова с молоком матери впитавшие стремление убивать и наслаждение от самого процесса убийства? Риторические вопросы. Потому что ответа на них нет - пока еще нет. Он будет дан лет через пять-десять.

Тогда «игровые» черты характера и полученные навыки найдут свое отражение в поведении девочек и девушек в реальном мире. Они скажутся и на их отношениях с противоположным полом, и на их восприятии своей роли жены и матери. Смогут ли нынешние геймерши создать уютный дом, где всем будет хорошо, согреть своих родных и близких добрым словом, лаской и душевным теплом - тем, что до некоторых пор являлось неотъемлемыми чертами характера настоящей женщины?

Не берусь предсказать и того, как будут относиться к реальным девушкам сегодняшние мальчики, воспитанные виртуальной реальностью в твердом убеждении, что женщина - это всего лишь равный по силе противник,которого так же спокойно можно убивать,как и монстров, зомби и прочих игровых персонажей.Вместо «устаревшего» представления о ней как о слабой физически, нежной, нуждающейся в опеке, заботе и покровительстве мужчины, им неотступно навязывается образ «брутальной самки», отличающейся от «брутального самца» лишь одеждой и наличием вторичных половых признаков.Смогут ли они с возрастом стать верными мужьями,надежной опорой жене, способны ли будут вообще испытывать к своим подругам не животную страсть, а истинную любовь?


Сегодня мы видим, что с каждым годом, с каждой новой игрой уровень жестокости в ней повышается.Идет вполне явный, можно даже сказать, цинично открытый процесс окончательной ломки в сознании детей и подростков традиционных представлений о нравственности, «о мире и человеке, о добре и зле,прекрасном и отвратительном», то есть происходит планомерное, на «молекулярном уровне», разрушение «культурного ядра» современного подрастающего поколения и замена старых, традиционных ценностей человеческого общества новыми, контркультурными нормами и правилами будущего общества бесполых «транслюдей».

Психологи говорят, что зрительные образы для детей - самые запоминающиеся, потому что ребенок мыслит именно образами. Ни один мультфильм не способен увлечь настолько, чтобы смотреть его ежедневно часами. Игра - может. С помощью яркой картинки в видеоиграх незаметно,но настойчиво юного игрока вынуждают поступать так, как диктуют контркультурные этика и мораль (напомним, основанные на мировоззрении маргиналов и безумных аутсайдеров), и таким образом на подсознательном уровне формируют мышление «нового человека», о котором мечтал Герберт Маркузе. Достигается это несколькими нехитрыми, на первый взгляд, способами.

Вначале надо приучить ребенка к тому, что отрицательным персонажем и, соответственно, его противником в игре может быть женщина (девушка) или просто персонаж женского рода.

Для этого на основе детских мультфильмов, которые, как уже отмечалось, нередко и сами по себе довольно жестоки, создаются несколько вариантов игры - на приставке и на мобильном телефоне. На консоли - для тех, кто постарше, на телефоне - для совсем маленьких, лет 6-7-ми. (Хотя сегодня частенько можно видеть, что молодые мамаши суют планшет или сотовый телефон в руки четырех - пятилетних малышей, прививая им с самого раннего возраста тягу к играм.)

Зачастую в этих играх ребенок должен сражаться с теми героинями, которые в первоисточнике не были врагами, как, например, Караи, персонаж «Battle Nexus». Эта видеоигра так называемого смешанного жанра, включающего в себя файтинг, beat 'emup (букв.»избей их всех»), аркаду и action (экшен), была создана компанией Konami в 2004-м году по мотивам мультсериала «Черепашки ниндзя». Так как Караи - противник достаточно серьезный, ее нужно убивать самыми разными способами, в том числе нанося удары в живот и по голове.

Кстати, этот метод сражения - удары именно в живот (в лоно) - практикуются почти во всех играх, где есть женские персонажи. Если в традиционной культуре женское лоно особенно оберегалось, то в видеоиграх его подчеркнуто выставляют напоказ, как мишень.То есть «символ материнства»(помните значение этого слова в «Толковом словаре» Ушакова?) символически же, да и не только символически, подвергается всяческому поруганию.

Вторым способом закрепления в подсознании образа женщины как равного противника является наделение этого игрового персонажа более высокими боевыми характеристиками, нежели героя-мужчины.Этим убиваются сразу два «зайца»:во-первых, мальчики-подростки, как правило,предпочитают играть именно за них,делая героинь еще более «брутальными».

Во-вторых, в это же время происходит незаметная смена гендерной роли в отношении самого игрока. Кем ощущает себя мальчик, играющий за красотку с пышной грудью, тонкой талией, в сексуально коротком топике и с базукой (копьем, автоматом, ножом и т.д.) в мускулистых руках? А если он играет так не раз в год, а каждый день в течение нескольких часов?Вот вам и ненавязчивая пропаганда смены пола или, «на худой конец», сексуальной ориентации. Впрочем, о современной гендерной идеологии мы будем говорить дальше.

Кем ощущает себя девочка (девушка), которая пинает своих врагов, отрывает им головы, как, например, в Mortal Combat? «Крутым парнем»?» Крутой бабой»? Новой амазонкой? Кем-то, кому еще нет определения в человеческом языке? Скоро увидим...

Третьим способом манипуляции сознанием юных геймеров обоего пола - не столь «лобовым», но не менее значимым, - является легкая доступность самых жестоких игр, как с женскими персонажами, так и безоных. Система рейтингов, указывающих, для какой возрастной категории предназначена «игрушка», сегодня, в большинстве случаев, не работает.Никто и ничто не мешает как мальчику, так и девочке купить диск с видеоигрой с рейтингом 18+, скачать ее через Интернет или хотя бы посмотреть ее прохождение на одном из множества геймерских каналов на YouTube. Мало того, как уже говорилось, есть онлайновые корпоративные игры, в которых никто и не спрашивает ни возраст, ни пол. Они развиваются как один из видов интернет-бизнеса, а мы с вами уже не раз убеждались, что там, где есть денежный интерес, с законами, в том числе нравственными, не особо считаются. Вот конкретный пример.

15 лет назад, в 1999 году, вышла книга бывшего рейнджера американской армии, подполковника Дэвида (Дэйва) Гроссмана (англ. Dave Grossman) «Не учите наших детей убивать: Объявим поход против насилия на телеэкране, в кино и компьютерных играх» (Stop Teaching Our Kidsto Kill: A Call to Action Against TV, Movieand Video Game Violence, 1999).

Спустя 8 лет Гроссман дал интервью корреспондентам еженедельника «Air». Он отметил, что современные игры ничем не отличаются от симуляторов убийств, применяемых для тренировки военнослужащих в американской армии и в большинстве силовых ведомств. Они даются детям для того, чтобы «научить их убивать и привить им страсть к убийству».

«Мы учим детей убивать <говорит Дэвид Гроссман>, подкрепляя убийство чувством удовольствия и призами! А еще учим ликовать и потешаться при виде реалистично изображенных смертей и человеческих страданий. Ужасает безответственность производителей игр, снабжающих детей армейскими и полицейскими тренажерами. Это все равно что дать в руки каждому американскому ребенку по автомату или пистолету. С точки зрения психологии - никакой разницы!»

http://www.pravoslavie.ru/jurnal/783.htm

Далее в интервью он предлагает меры по ограничению доступа детей к играм. Но... Вот прошло еще семь лет, и что-то не заметно, чтобы противпропаганды насилия (и не только его) в видеоиграх были приняты хотя бы какие-то меры. Наоборот, с тех пор они стали еще более жестокими, а женские персонажи в них - еще более «крутыми» и мужеподобными (то бишь бесполыми).

Перефразируя известное выражение из сказки Сент-Экзюпери «Маленький принц», сегодня можно с уверенностью сказать: «если видеоигры так настойчиво пропагандируют образ женщины, кардинально отличающийся не только от традиционного представления о ней, но и от ее природного облика как такового, значит, это кому-то очень нужно».

Ретроспектива «женской брутальности»

Я попросила сына назвать наиболее известные видеоигры, где действуют женские персонажи, и охарактеризовать их. Условий внесения в список было два: популярность игры и ее жестокость. Не скажу, что получившийся перечень полный, но он дает представление о том, как на протяжении последних двадцати лет формировалось новое отношение к женщине и новое, контркультурное, представление о ней у детей и подростков как мужского, так и женского пола.

Street Fighter - серия японских видеоигр в жанре «файтинг» («драки»), созданная компанией Capcom, где, начиная со 2-й части (1991 г.), среди бойцов, за которых можно играть, присутствует девушка по имени Чун-Ли (Chun-Li). Позже в игре появляется еще несколько женских персонажей. Особой жестокости в этой игре нет, но сам факт участия в драках женщин показателен.

Wolfenstein 3D (1992 г.) - игра в жанре «шутер от первого лица», выпущенная американской компанией id Software. Босс 5-го эпизода, которого требуется уничтожить, - женщина, вооруженная двумя пулеметами.

Mortal Kombat (от англ.Mortal Combat - смертельная битва) - серия американских игр в жанре «драки», созданная компанией Midway. Начиная с 1-й части (1992 г.), среди персонажей есть женщины. Соня Блейд, (SonyaBlade), командир отряда американского спецназа, одетая в топик, штаны и высокие ботинки,присутствует в игре с первой части. Сама игра отличается особой жестокостью: кровавые добивания - Fatality, требующие от игрока нажатия определенной последовательности кнопок, удары, разбрызгивающие кровь, нереалистичные спецприемы (типа добивания оторванной ногой персонажа или удара булавы, от которого герой разлетается кровавыми кусками). Одной из особенностей этой игры является использование спрайтов, сделанных из оцифрованного видео с живыми актерами.В настоящее время издается исключительно для домашних игровых консолей.

X-COM: UFO Defense (рус. неоф. «Команда Икс: Защита от НЛО»; 1993 г.) - американская игра в жанре «стратегия», выпущенная фирмой Micro Prose, в которой действуют женщины-солдаты, одетые в военную форму, скафандры, бронежилеты. Также они присутствуют и в остальных играх серии X-COM.

Tekken (от яп.»железный кулак») - серия японских игр в жанре «драки», созданная компанией Namco. Уже в 1-й части (1994 г.) есть три женских персонажа: Анна Уильямс (Anna Williams), ирландский киллер; Мишель Чан (Michelle Chang), одетая в топик и шорты; Кунимицу (ниндзя). Затем появляются и другие героини, в частности, сестра Анны Нина, с которой она по ходу действия должна драться в грязи. Игра отличается крайней жестокостью (избиения, переломы шеи, позвоночника, и т.д.), а также демонизмом (персонаж-демон присутствует с 1-й части).

Half-Life 2 (англ. «период полураспада»; 2004 г.) - американская компьютерная игра, разработанная Valve Corporation, в жанре «шутер», с «трансгуманистическим» сюжетом: борьба людей против инопланетян, подавляющих, кроме всего прочего, инстинкт размножения у оставшихся представителей захваченного человечества. Среди персонажей-повстанцев есть девушка Аликс Вэнс (Alyx Vance), принимающая участие в боях, и другие девушки, которых убивают по ходу действия.

Godof War (англ. «Бог войны»; с 2005-го по 2013-й гг.) - серия консольных игр в экшен-жанрах, разработанная японской компанией SCE Santa Monica и изданная компанией Capcom. Особенностью игры является то, что по сюжету главный герой Кратос, бывший спартанский полководец, ныне - новый бог войны, убивает большое число женских персонажей, в числе которых его жена и дочь, богини Гера (ей он свернул шею), Афина, Персефона, Гея, Сестры Судьбы Лахесис, Атропос и Клото, горгона Эвриала и другие горгоны, гарпии, женский души в Аиде и Гадесе (им он также сворачивает шею) и т.д. Сами женские персонажи, особенно богини и горгоны, достаточно «брутальны», дерутся на мечах с главным героем и пользуются другим оружием. Игра очень жестокая, в последней части (2013 г.) способна оказать разрушительное воздействие на психику постоянными кровавыми наваждениями главного героя. Характерно, что диск с некоторыми частями игры входит в комплект консоли при ее покупке, то есть доступен детям и подросткам, несмотря на игровой рейтинг 18+.

Wolfenstein 2009 - более современная игра, являющаяся логическим продолжением игры 1992 года. Здесь присутствуют женщины-солдаты, бросающиеся в рукопашный бой. При взрыве гранаты они разлетаются кровавыми кусками. Кроме того, в числе второстепенных персонажей - Каролина Беккер, глава сопротивления нацистам, руководитель «Кружка Крейсау». Убита на глазах у главного героя.

Assassin`sCreed: Revelations (рус. «Кредо убийцы: Откровения»; 2011 г.) - американская видеоигра в жанре «action-adventure» («приключенческий боевик»), разработанная студией Ubisoft Montreal совместно с подразделениями компании Ubisoft в разных странах мира. В ней присутствуют женщины-ассасины, которые используются в качестве помощников главного героя; по сюжету игры они нередко должны совершать убийства. Кроме того, в игре есть и другие женские персонажи, которых по ходу действия убивает главный герой или его подручные.

Darksiders (2010) - американская видеоигра в жанре «слешер», разработанная компанией Vigil Games и изданная THQ. В ней действует Уриэль - ангелица, командир войска ангелов на Земле. Она рубится на мечах с главным героем игры Войной - всадником Апокалипсиса. Кроме того, во 2-й части игры появляется еще один женский персонаж - дьяволица Лилит. Сюжет представляет собой «коктейль» из фэнтезийных, языческих и библейских тем, круто замешанных на символизме и оккультизме, и повествует о постапокалиптическом времени.

Tomb Raider (рус.»Расхитительница гробниц») - серия компьютерных и видеоигр в жанре «приключенческий боевик».Разрабатывалась вначале британской студией Core Design, затем издатель всей серии Eidos передала разработку северо-американской студии Crystal Dynamics. Главная героиня, британский археолог Лара Крофт,которой в последней версии 21 год, десятками убивает других персонажей весьма разнообразными способами.В игре 2013 года Лара практически одна противостоит главному врагу - главе секты Матиасу и другим отрицательным героям,в том числе демоническим.Ее цель - спасти свою подругу Сэм.Все ее действия характерны для типичного героя-мужчины, даже то, что в конце игры она несколько километров от места последнего боя несет Сэмна руках. Завершающая реплика в ее адрес также, по идее, должна относиться к мужчине: «Я не знаю, что с вами было на острове, и, глядя на ваши раны, не хочу знать», - все тело героини покрыто ссадинами, ранами и кровью.

Ryse: Son of Rome (рус. «Сын Рима»; ранее известная как Codename: Kingdomsи Ryse) - компьютерная игра, разработанная немецкой компанией Crytek и изданная Microsoft Game Studios.Игра была официально анонсирована 15 июня 2010 года под названием «Codename: Kingdoms»; вышла осенью 2013 года. Помимо «обычной» жестокости, в «Сыне Рима» есть и «новшество»: вождем варваров, осаждающих Рим, является женщина. В конце финальной схватки главный герой убивает ее и приносит ее отрезанную голову (!) императору Нерону.

Следующие три игры также вышли в 2013 году и, несмотря на то, что сделаны различными компаниями с разными главными героями, по смыслу они представляют три части одного целого. Так как все три являются «новым словом» в современных видеоиграх, думаю, надо остановиться на каждой из них более подробно.

Первая называется Beyond: Two Souls (в России официально издается под названием «За Гранью: Две Души»). Это французская игра в жанре «психологический триллер», разрабатывавшаяся французской студией Quantic Dream. По оценке геймеров, представляет собой современную версию игры DOOM, адаптированную специально для девочек. Игра больше напоминает компьютерный фильм, потому что кат-сцены, то есть внутриигровые видео (от англ. cut-scene - вырезанная сцена, врезка, сценка), длятся по пять и более минут, а самостоятельность игрока крайне ограничена. При этом графика самой игры, движения героев, прорисовка предметов - все на очень высоком уровне.

Главная героиня игры Джоди Холмс может общаться с потусторонним миром («инфромиром»), поскольку с ней неведомым путем связан незримый дух Айден (им также надо руководить), который приходит ей на помощь,стоит его только позвать. В игре показана жизнь Джоди от ее рождения и до 25-летнего возраста. Геймеру (геймерше) приходится играть за Джоди в куклы, готовиться к любовному свиданию, защищаться от насильников, принимать роды, а также сворачивать шеи своим противникам и стрелять из автомата. Героиня проходит суровое обучение профессии диверсанта на базе ЦРУ и занимается заказными убийствами и диверсиями на территории других стран. Правда, во время нападения «своих» - агентов ЦРУ и даже американских бандитов, она лишена оружия, поэтому получает удары по голове, не имея возможности защищаться.


Обращают на себя внимание такие детали: фигура Джоди не вполне женская, угловатая, с широкими плечами и узким тазом, ее лицо, в принципе, красивое, нередко изуродовано ссадинами, кровоподтеками, порезами, грязью.

О том, что это игра создана специально для девочек, говорит также чрезмерная сентиментальность и мелодраматичность сюжета. Собственно

говоря, речь в нем идет о предапокалиптическом времени, и «спасителем мира» в предполагаемой второй части будет именно девушка Джоди.

Вторая игра, Remember Me (фр. «Запомни меня») - «экшен от третьего лица», также создана во Франции; разработчик - Dontnod, издатель - японская компания Capcom. Она представляет собой разновидность виртуального апокалиптического мира.

Сюжет игры весьма примечателен: «Новый Париж, 2084 год. Воспоминания перестали быть личными, их можно оцифровать, купить или продать. Под напором социальных сетей, стремительному развитию которых положил начало XXI век, понятия «частная жизнь» и «личное дело» превратились в пережиток былой эпохи. Люди добровольно пожертвовали сокровенным в обмен на удобства, которые обеспечили им технологии. И, разумеется, благодаря развитию «экономики памяти»горстка самых прозорливых и предприимчивых граждан получила практически неограниченную власть над обществом.

Главная героиня Нилин (Nilin), бывшая элитная охотница за воспоминаниями, обладающая, помимо невероятного атлетизма и выдающейся тренированности в области боевых искусств, специальным умением модифицировать память людей. Она способна вторгаться в чужие мысли, похищать и даже изменять их. Но власти арестовали девушку и вычистили ее память. И она решает восстановить свою личность, а заодно изменить мир» (По материалам Википедии).


Надо сказать, что, в отличие от Джоди,фигура и движения Нилин достаточно женственны,чего не скажешь проееповадки.Во время прохождения этой игры геймеру приходится сражаться с большим числом противников самыми разнообразными способами. Эта игра, если можно так сказать, «среднего рода», она беспола,создана как для юношей, предпочитающих играть за женские персонажи, так и для девочек-подростков, потому что и здесь немало душещипательных сентиментальных кат-сцен, направленных на «вышибание слезы».

Например, по ходу действия выясняется, что один из «боссов», с которым Нилин надо сражаться, - ее родная мать.

Как оказалось, все началось с автомобильной аварии, в которой мать потеряла ногу. За 20 лет она так и не смогла простить свою дочь за то, что та нечаянно стала виновницей ее увечья - хотя девочке тогда было лет пять (к слову, это весьма характерный сюжетный прием для французских феминисток, любительниц «играть» на проблемах «матерей» и «дочерей»). Отец, решив стереть неприятные воспоминания из памяти супруги, создал для этого специальный аппарат. Нилин же стала его «подопытным кроликом»...

Вообще-то, складывается такое впечатление, что игру, действительно, создавали «борцы за равноправие с мужчинами-геймерами», настолько в ней бросаются в глаза попытки авторов привлечь именно девочек в число игроков. И это весьма тревожная тенденция. Если раньше в общей массе геймеров любительниц «мочилова» было все же не так много, то, начиная с 2013-го года, ясно заметно намерение эту ситуацию кардинально изменить.

Третья игра, на этот раз американская, - The Last Of Us. Она создана студией Naughty Dog в жанре «survival-action». По итогам выставки Electronic Entertainment Expo-2012, игра, по версии Game Critics Awards-2012, победила в номинациях на лучший экшен/приключенческая игра, лучшая оригинальная игра, лучшая консольная игра, получила специальную награду за звук и была признана лучшей игрой этого года.

Но «Последние из нас» (в России название перевели как «Одни из нас») важны не тем, что стали обладателями наград, и даже не тем, что здесь, как и в двух ранее упомянутых играх, действуют женские персонажи «нового типа». На мой взгляд, главный смысл появления The Last Of Us заключается в том, что в этой игре контркультура маргиналов и безумцев в своем отрицании традиций христианской цивилизации отрицает уже саму жизнь. То есть игровая индустрия перешла духовный Рубикон.

Спасение мира отменяется

Как и полагается по «новым» правилам, героем, за которого нужно играть, является маргинальная личность. Джоэл - контрабандист и бывший наемник, то бишь, если называть вещи своими именами, профессиональный убийца. А они, как известно, бывшими не бывают.

В предыстории у него трагически погибает дочь (что, по мнению авторов, должно добавить симпатии и сочувствия к несчастному отцу). Позднее в перестрелке с врагами гибнет также напарница Джоэла по имени Тесс, такой же храбрый воин, как и главный герой (на игровом сленге «протагонист»). Его антагонистом, то есть отрицательным героем, является глава террористической группировки «Цикады» Марлин. По ходу сюжета возникают и другие женские персонажи третьего плана, но они для нас не столь важны.

В чем же состоит новаторство авторов The Last Of Us, принесшее им огромный коммерческий успех? Прежде всего, в том, что (возможно, также для привлечения в число игроков геймерш) вторым героем игры стала 14-летняя девочка Элли. Она, якобы, обладает иммунитетом к страшной инфекции, которая губит людей этого постапокалиптического мира, отнимая рассудок и превращая в «живых мертвецов». Сюжет построен вокруг путешествия Джоэла и Элли в штаб группировки «Цикады». Здесь девочке должны сделать операцию, чтобы ценой ее жизни создать вакцину и тем спасти человечество от неминуемого вымирания.

Надо отметить, что в последние годы при создании игр большое внимание в них уделяется графике, прежнюю схематичность и условность в изображении крови и трупов заменяет повышенная реалистичность сцен насилия. В полной мере это продемонстрировано в «Последних из нас»,где весьма натуралистично показаны пытки, процесс убийства и смерть многочисленных врагов главных действующих лиц.

В этой игре довольно сложная система управления персонажами, а также много кат-сцен, которые длятся по нескольку минут, что делает ее неким подобием компьютерного фильма.

Вообще-то, по мнению игроков,наличие длинных кат-сцен, какими бы интересными они ни были, вовсе не добавляет привлекательности самой игре, поскольку во время просмотра внутриигровых видео геймеры лишены возможности влиять на происходящее и лишь пассивно наблюдают за развитием сюжета. Но, видимо, создатели современных «видеоигрушек» готовы пожертвовать геймплеем ради того, чтобы донести до сознания подростков и молодежи некую важную информацию. Причем сделать это незаметно, при помощи манипулятивных технологий.

В случае с The Last Of Us это имеет особый смысл, так как ее сюжет и, особенно, концовка являются откровенно античеловеческими, антихристианскими, вернее, подчеркнуто сатанинскими. Судите сами.

Согласно сюжету, юная девушка Элли хотела стать спасительницей мира от болезни, лишающей людей разума, превращающей их в живые машины для убийства себе подобных. Что выглядит, согласитесь, довольно символично. Правда, назвать Элли чистой, невинной душой нельзя, поскольку она, обученная Джоэлом, во время путешествия к «Цикадам», длившегося целый год, также отнимала жизни у своих врагов, то есть руки девочки запятнаны кровью. И это тоже символ - грешного женского «контробраза» в современной культуре трансгуманизма, о которой мы говорили в предыдущих главах. Его «новизна» здесь заключается в сочетании, казалось бы, несочетаемого: по-детски наивного облика девочки Элли - и ее взрослой, «мужской» способности к убийству. В результате в сознании игрока происходит ломка привычного стереотипа поведения девушки-подростка, который, теряя свои четкие гендерные очертания, становится неопределенно-бесполым.

...Опекун и спутник Элли Джоэл, доставивший ее в штаб группировки, - как мы помним, он является профессиональным убийцей, - не позволил совершиться акту самопожертвования. Он уносит Элли, уже находящуюся под наркозом, из операционной, убивая при этом всех, кто попадается на пути, - в том числе врачей и лидера «Цикад» Марлин, пытавшуюся доказать ему, что смерть одной этой девочки спасет жизни сотен тысяч других людей. В ответ Джоэл стреляет Марлин в живот и в голову. И это также символично: авторы игры от лица главного героя, таким образом, лишают постапокалиптическое человечество возможности возродиться и обрести разум.

В последней кат-сцене Джоэл, отвечая на вопрос Элли, почему она осталась жива, клянется в том, что ее жертва оказалась не нужной. То есть он сознательно лжет девочке, по сути, превращая ее несостоявшийся жертвенный подвиг в фарс.

В основной версии The Last Of Us не предусмотрена другая,альтернативная развязка этой истории, которая позволяла бы игроку самому выбрать, как стоит ее завершить. Авторы вначале предполагали закончить игру смертью Джоэла, которого бы убивала Марлин, и, возможно, стоит пожалеть о том, что они пошли другим путем...

Впрочем, отмененным спасением мира далеко не исчерпывается смысл игры, несомненно, явившейся «новым словом» в своей области, а также в продвижении новых нравственных ценностей будущего общества бесполых маргиналов. По мнению геймеров, до появления «Последних из нас» еще никому не удавалось создать что-либо, более откровенно демонстрирующее современный культ насилия и смерти. Об античеловечности (в самом прямом смысле этого слова) игры свидетельствуют даже хвалебные отзывы о ней. Например, этот:

«... самое мощное в этой игре - то, что самыми злыми и опасными противниками являются люди, а не мутанты. И это - основной посыл разработчиков. То, что все люди по природе своей м...ки - мы и так знаем. Но в видеоиграх про это никто и никогда так открыто не говорил. Другой вопрос - стоило ли настолько сильно идти до конца в этом вопросе. Ведь даже главный герой в этой игре - полный м...к с самого начала».

http://alogvinov.com/2013/06/last-of-us-odni-iz-nas-done/

Или этот:

«Шокирующая, взрослая и потрясающе написанная история о жизни и смерти, о людях и зомби, о дружбе и предательстве, но в первую очередь о том, какие же мы, люди, все-таки отвратительные существа.<...>

«В поисках настоящего человека» эти двое пройдут пешком полстраны. Они будут отбиваться от зараженных, укрываться по подвалам от военных патрулей, спасаться от вооруженных банд и наблюдать всю гамму самых худших человеческих черт: подлости, низости и предательства. Довольно быстро становится понятно, что люди - они гораздо, гораздо страшнее даже самых зубастых и сильных зомби. Зараженный просто идет на звук и бесхитростно нападает на все, что движется, тогда как человек - только и ждет удачного момента, чтобы всадить нож в спину и порыться в вашем рюкзаке.

Практически все персонажи второго плана в The Last of Us - абсолютные, законченные гады, и если среди них вдруг кто-то проявляет человечность или что-то делает бескорыстно, то вместо «спасибо» ты уже по привычке ждешь подвоха».

http://games.mail.ru/pc/articles/review/odni_iz_nas/

Весьма характерно, что психология людей в этой игре вполне в духе Ла Вэя, как он сам определял ее в своей «Сатанинской библии»:

«Возлюби врагов своих и твори благо тем, кто ненавидит и злоупотребляет тобою», - разве не есть сие презренная философия льстивого пса,которыйкатается на спине, когда его бьют? Так ненавидь же врага своего от всей души и всего сердца, и если кто-нибудь ударит тебя по щеке - дай ему как следует по другой... Да будут прокляты кроткие, ибо они наследуют угнетение... Да будут блаженны сильные, ибо они будут владеть землей».

Напомню, The Last Of Us в 2013-м году получили максимально высокий рейтинг на большинстве российских и зарубежных сайтах, посвященных видеоиграм. И это наглядно показывает, сколь успешно пресловутые «новые нормы и правила» контркультуры уже внедрены в сознание молодых людей, уверена, вовсе не считающих себя сатанистами и, вполне возможно, не только не сочувствующих трансгуманистам, но даже и не знающих об их существовании.

Тем не менее, они одобрили самый главный сюжетный поворот игры - убийство многих ради того, чтобы, в итоге, не допустить самопожертвования одного. И дело вовсе не в том, что игрокам жалко девочку - выдуманный персонаж. Просто уже немало тех, кто, под влиянием «молекулярного процесса» по разрушению «культурного ядра» своего сознания с помощью видеоигр, далеко отошел от традиционных, христианских представлений о предназначении человека, о ценности человеческой жизни - и жертвенности, смерти ради этой жизни.

Не зря в оригинале игра называется «Последние из нас»: Джоэл обманул Элли, но тем самым он обрек на смерть не только оставшееся человечество, но и себя вместе с ней. Ведь, раз вакцины нет, то он, как и любой человек в этом мире, может погибнуть от инфекции или стать безумным зомби. А без него гибель ждет и Элли. Конец игры символичен. Он означает смерть ради смерти, то есть полное исчезновение нынешней, христианской, цивилизации - торжество сатаны.

Я уже думала завершить на этом ее обзор, но в феврале 2014-го года вышло двухчасовое дополнение к основному сюжету игры The Last Of Us: Left Behind («Одни из нас: Оставленные позади»), о котором просто нельзя умолчать.Зачем это дополнение понадобилось, знают только сами авторы этого «игрового шедевра», также получившего на многих геймерских сайтах максимальный рейтинг 10 из 10.

В нем, насколько это можно установить из разрозненных смысловых кусков, поясняются некоторые детали сюжета. В частности, создатели игры решили дополнить психологический портрет 14-летней девочки Элли и привести его в соответствие с сегодняшними запросами неких, видимо, весьма влиятельных групп. Каких именно, можно догадаться, если посмотреть, что же это за дополнения.

Например, ее дружба с ровесницей, афроамериканкой Райли, о которой упоминалось в основной игре, носила, как оказалось, лесбийский характер.Далее, выяснились подробности того, как именно несостоявшаяся «спасительница мира» умеет убивать своих противников - здоровенных мужиков и зомби. Она делает это весьма профессионально и ловко: ударом ножа в шею, за ухо, в глаз и в спину. Элли также хорошо стреляет из разных видов оружия, может поднять машину или бронированные двери, которые, кстати, в том же DOOMе поднимают с трудом «амбалы»-десантники, может быстро изготовить «коктейль Молотова». Словом, эта 14-летняя девочка, по воле создателей игры, обладает хорошей подготовкой и достаточным опытом для того, чтобы стать таким же, как Джоэл, хладнокровным убийцей...


Дико видеть, как нарисованный полуребенок совершает то, что до того вкладывалось только в образы взрослых - «крутого» героя или «крутой» героини. Рейтинг игры 18+, но это никого не может обмануть, ведь прохождениями «Одних из нас» и «Оставленных позади» завален Интернет.Это уже не просто приучение детей убивать, как говорил 15 лет тому назад Дэвид Гроссман. Это - прямой призыв убивать. Причем призыв не только к игрокам- подросткам и юношам, но и, что также, несомненно, является «новым словом» в американской игровой индустрии, к девочкам и девушкам...

Авторы The Last Of Us хотели показать гибель человечества и победу смерти над жизнью. Но, вопреки их желанию, оказался ясно виден другой, истинный смысл сюжета «Последних из нас». Он не в предполагаемом конце современной цивилизации, а в той лжи, которой заканчивается игра и это странное дополнение к ней. Ведь вдохновитель авторов, можно сказать, их идеолог, как раз и является лжецом и отцом лжи.

Вся идея антихристианской, античеловеческой контркультуры, альтернативного, беспощадно-брутального «спасения мира» (мужчинами, бесполыми женщинами, девочками, не суть важно) - все это одна большая, глобальная дьявольская ложь. Нет истины ни у кого, кроме Христа, нет другого спасения, как только через Него. Нет и не может быть для человека, созданного как образ Божий, других, «новых» норм и правил, определяющих законы жизни и смерти, кроме тех, что дал нам истинный Спаситель мира:

«возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь;

вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки» (Мф. 22, 37-40).

Любовь - вот единственный закон жизни, который может спасти погрязший в ненависти и лжи мир. Без соблюдения двух главных заповедей - любви к Богу и любви к ближнему, - а также остальных законов, данных нам Творцом для того, чтобы мы могли сохранить и свой человеческий облик, и образ Божий в своей душе, нас ждет неминуемая гибель. Гибель не только души, но, как мы с вами убедились, и тела, и нашей природной, человеческой, сути.

Эпилог

Ну что же, подведем итоги. Словно из разрозненных паззлов, из, казалось бы, не связанных между собой явлений социальной и культурной жизни нам удалось сложить маленький - малюсенький! - кусочек картины запланированного для нас высокотехнологического будущего.Будущего живых машин, когда-то бывших людьми, - мужчинами и женщинами, хранившими в своих бессмертных душах образ Божий...

Конечно, проще всего и дальше продолжать не замечать всепроникающие вирусы «бытового трансгуманизма» и античеловеческой контркультуры. Отмахнуться от предостережений по поводу уготованной женщинам печальной участи, по великому принципу нашей логики: «Ну и что, все равно!». Сделать вид, что «такого не может быть, потому что не может быть никогда». Жить как прежде,только для себя, занимаясь фитнесом, диетами, «активным омоложением». Можно продолжать так же целеустремленно строить свою карьеру.

Но не стоит обольщаться: каким бы стройным и ухоженным ни было ваше тело, какими бы хорошим, умным, грамотным специалистом вы ни были, ничто не сможет вас спасти от угрозы перестать быть женщиной в самом прямом смысле этого слова. По той простой причине, что, по большому счету, мы, женщины, были и остаемся все теми же наивными, доверчивыми, эмоциональными бабами-дурами, сознанием которых так легко, оказывается, управлять...

Да, мы проиграли войну против самих себя. Наше «культурное ядро» за десятилетия интенсивной «бомбардировки» во многом разрушено. Но, тем не менее, еще не поздно вернуть многое из утраченного нами назад. Тайна раскрытая - уже не тайна. Враг невидимый приобретает зримые очертания. Кто он, этот враг? Запомните его приметы: он стремится уничтожить в нас все, что искони является основой и смыслом жизни женщины.

Если кто-нибудь вам скажет, что женщинам не надо рожать - это враг.

Если скажет, что «женская свобода превыше всего» и вы должны жить только для себя - это враг.

Если скажет, что ваше тело несовершенно и нуждается в улучшении - это враг.

Если скажет, что главным для женщины является ее равенство с мужчиной - это ваш злейший враг, потому что именно с этого и начинается бесполость.

Этот перечень наших недоброжелателей, осознанно или неосознанно ведущих с нами войну, далеко не полон. Его можно и необходимо продолжить, чем мы с вами и займемся в следующий раз. Но, каким бы длинным он ни был, все равно самым злейшим, самым опасным противником женщины является она сама. Потому что нельзя победить внешних врагов, если вы заранее готовы без боя сдать все свои позиции.

Если вы согласны с тем, что ваш облик не должен отличаться от установленных кем-то стандартов.

Если вы согласны с тем, что женщина - это тот же мужчина, только с несколько измененным «интерфейсом».

Если вы согласны с тем, что наше природное предназначение - двигать историю и прогресс.

Если вы согласны с тем, что миссия женщины - не давать, а отнимать жизнь...

Поймите, наконец, что все это - ложь, вбитая в наши бедные головы искусными манипуляторами сознанием, чтобы уничтожить нас нашими же

руками. Не верьте этой лжи.

Мы, женщины, призваны Господом быть истинными хранительницами жизни. Потому что только через нас происходит великое таинство воплощения образа Божия - в образ человеческий. Именно это - наше главное предназначение. Вдумайтесь в то, какая огромная ответственность лежит на нас - за наших детей, за нас самих, за наше человеческое будущее. Так что пора умнеть, дорогие мои, пора нам с вами начинать умнеть.

Конец первой части

июнь 2013 - июнь 2014 гг.

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

125. Ответ на 120., Коротков А. В.:

Не думаюИ это заметно.

Да, вашу наблюдательность здесь уже отметили)))
Анна де Бейль / 26.09.2014, 10:00

124. Ответ на 120., Коротков А. В.:

Не думаюИ это заметно.

Да, вы же у нас наблюдательный))
Анна де Бейль / 26.09.2014, 07:34

123. Ответ на 119., Анна де Бейль:

Не думаю

И это заметно.
Коротков А. В. / 26.09.2014, 07:23

122. Ответ на 118., Коротков А. В.:

Лючия, извините, кто путает?Я не Лючия, но могу подсказать. Вы путаете.

Не думаю))
Анна де Бейль / 26.09.2014, 04:08

121. Ответ на 116., Анна де Бейль:

Лючия, извините, кто путает?

Я не Лючия, но могу подсказать. Вы путаете.
Коротков А. В. / 25.09.2014, 21:47

120. Ответ на 116., Анна де Бейль:

Лючия, извините, кто путает?))

Не Елена.
Lucia / 25.09.2014, 21:43

119. Ответ на 115., Lucia:

Это пока не пишетКто не писал стихов в шестнадцать - уже никогда их писать не станет.Ну почему же? Я, например. И другие примеры знаю. Здесь, по-видимому, путают рифмованные строчки со стихами. Но ведь никто не станет есть муляж яблока? Выплюнет.http://www.stihi.ru/2013/03/25/5388

Лючия, извините, кто путает?))
Анна де Бейль / 25.09.2014, 19:57

118. Ответ на 113., Анна де Бейль:

Это пока не пишетКто не писал стихов в шестнадцать - уже никогда их писать не станет.Ну почему же? Я, например. И другие примеры знаю.

Здесь, по-видимому, путают рифмованные строчки со стихами. Но ведь никто не станет есть муляж яблока? Выплюнет. http://www.stihi.ru/2013/03/25/5388
Lucia / 25.09.2014, 14:39

117. 110 Коротков

Почему наблюдаю - вам не по уму... По уму, по уму, я ведь тоже наблюдаю. Работайте, товарищ, и на рабочем месте ведите себя прилично.
РодЕлена / 25.09.2014, 12:17

116. Ответ на 112., Коротков А. В.:

Это пока не пишетКто не писал стихов в шестнадцать - уже никогда их писать не станет.

Ну почему же? Я, например. И другие примеры знаю.
Анна де Бейль / 25.09.2014, 12:05
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Галина Пырх
Мигранты и их дети
Свои среди своих, чужие среди нас…
02.04.2024
О жертвах ювенального Молоха помолимся!
В Новосибирске у многодетной матери отнимают детей
11.12.2023
Кто стоит за беспределом?
История мытарств многодетной матери вышла на новый виток
09.08.2023
Карательная психиатрия – новое оружие ювеналов
В Новосибирске продолжается измывательство над многодетной матерью
19.07.2023
Беспредел в законе
В Новосибирске в тюрьме умирает человек, и никому до этого нет дела
06.06.2023
Все статьи Галина Пырх
Бывший СССР
«Братьям брат, с ухмылкою мечтательной, шлёт снаряд – летальный и летательный»
Русская словесность, несомненно, реагирует на военные действия, причем на разных уровнях и слоях
26.04.2024
День памяти Царя Бориса Фёдоровича Годунова
Сегодня мы также вспоминаем графа Г.Г.Орлова, медальера и скульптора графа Ф.П.Толстого и Маршала Советского Союза А.А.Гречко
26.04.2024
«Кэндо» под «ханами»
МИД недружественной Японии активизируют мероприятия «мягкой силы» на Дальнем Востоке России
25.04.2024
История России на духовно-политической карте
О творческом наследии Ивана Ильина
25.04.2024
Все статьи темы
Семья
«Если женщина не хочет рожать, никакие деньги не помогут»
О призыве Валентины Матвиенко к моде иметь более двух детей в семье
26.04.2024
Специальная военная операция в сфере образования
В Общественной палате обсудили соработничество государства и общества в деле воспитания личности на основе традиционных духовно-нравственных ценностей
25.04.2024
«Разговоры о программах ассимиляции – калька с европейских образцов»
О миграционной политике и демографической проблеме
25.04.2024
Все статьи темы
Последние комментарии
Страх и подвиг
Новый комментарий от Константин В.
26.04.2024 23:09
Иван Ильин как идеологическая мишень
Новый комментарий от РомКа
26.04.2024 23:08
Об Иване Ильине sine ira et studio
Новый комментарий от Константин В.
26.04.2024 22:25
Леваки назвали великого русского философа Ильина фашистом
Новый комментарий от Русский Сталинист
26.04.2024 22:15
История капитализма в России. Куда идем?
Новый комментарий от Русский Сталинист
26.04.2024 22:06