Трагедию, произошедшую с хоккейной командой «Локомотив», переживает в эти дни вся страна. Конечно, смерть любого русского человека - трагедия, но одновременная гибель целой команды, которая была любимцами миллионов людей - трагедия вдвойне. И это можно понять...
Но вот чего понять совершенно невозможно, так это немедленно начавшаяся возня вокруг произошедшей трагедии, имеющая прямую и сугубо корыстную цель - сломать под шумок хребет всему отечественному авиастроению! Попытка настолько грубая и наглая, что она не может остаться без ответа и тема эта давно должна быть выведена из-под пыльного ковра на свет общественности.
Начнём с утверждения. Любому мыслящему человеку давно понятно, что в стране существует и активно действует с начала 90-х годов УСТОЙЧИВОЕ АНТИПРОМЫШЛЕННОЕ ЛОББИ. Многие думают, что это лобби сосредоточено в Правительстве. Действительно, там есть лоббисты демонтажа ВСЕЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. Самым ярким представителем этих кругов остаётся Алексей Кудрин.
Но на самом деле, это лобби намного шире. Оно распространяется на ВСЮ ГЕНЕРАЦИЮ ЛИБЕРАЛЬНЫХ ЭКОНОМИСТОВ, которые концентрируются вокруг Высшей Школы Экономики (группа Ясина-Кузьминова), Академии Народного Хозяйства (Владимир Мау), группы Юргенса и ряда других консолидированных и разрозненных групп. Можно сказать с высокой долей уверенности, что ВСЕ ЛИБЕРАЛЬНЫЕ ЭКОНОМИСТЫ ратуют открыто или тайно за ДЕИНДУСТРИАЛИЗАЦИЮ России.
Помимо экономистов и части правительственных чиновников, за деиндустриализацию России ратуют все (или почти все!) либеральные СМИ.
Наконец, как не странно, лоббисты деиндустриализации есть даже в кругах большого и среднего и малого предпринимательства и даже собственно промышленников.
Ну и конечно, косвенно в эту компанию вовлечена значительная часть либеральной интеллигенции, которая транслирует эти настроения и идеи в глубину народного организма.
Мотивы действия этих групп разные и общие. Например, идейных либералов и интеллигенцию просто раздражает мощь государства в принципе. И они в погоне за ОСЛАБЛЕНИЕМ государства готовы идти на деиндустриализацию страны из идейных соображений. А для журналистов - это банальный заработок, получаемый через посредников от иностранных промышленных компаний, заинтересованных в устранении конкурентов в России. А промышленники и бизнесмены просто заботятся о сиюминутных потребностях - устранении конкурентов, освобождении помещений, перераспределении финансовых потоков из бюджета и т.п.
Надо сказать честно, что эти настроения находят отклик и среди, по крайней мере, части народа - той части, которая не хочет работать на производстве и предпочитает даже жить в нищете, лишь бы не работать.
Итак, мы выяснили, что в стране существует достаточно большой и влиятельный слой людей как из элиты, так и даже из народа, который по тем или иным причинам либо заинтересован в деиндустрализации, либо не возражает против деиндустриализации.
В общем, понятно, что западным производителям просто грех не использовать наличие такого мощного лоббистского слоя, чтобы НАВСЕГДА или хотя бы НА ВРЕМЯ вывести Россию из числа мировых промышленных игроков либо вообще, либо хотя бы в ключевых промышленных отраслях, сделав её только РЫНКОМ СБЫТА собственной продукции. Они-то точно знают, что если прервать развитие какой-то отрасли, особенно, высокотехнологической, хотя бы на 10-20 лет, то потом восстановить разрушенное будет очень трудно или даже невозможно.
Именно так после Второй Мировой войны искусственно блокировали развитие авиастроения и ракетостроения в Германии и добились того, что оно так и не восстановилось по сегодняшний день. Немцы сегодня не могут делать свои самолёты (ни военные, ни гражданские) и ракеты, а только части и комплектующие к ним и вынуждены развивать свою аэро-космическую промышленность только в рамках Евросоюза. Вот цена 10-20 лет простоя в такой высокотехнологической отрасли, как аэро-космическая, даже для такой промышленной и дисциплинированной нации, как немецкая.
АНТИПРОМЫШЛЕННОЕ ЛОББИ активно действует в стране постоянно и непрерывно на самых разных уровнях, но тщательно координируя свою разрушительную деятельность.
Основным их оружием является банальный подкуп или откаты, а также продвижение на ключевые должности своих людей и, конечно, методы ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЫ.
В СМИ технология подкупа действует безотказно, как мосинская трёхлинейка. Продажным журналюгам заказывают через посредников нужные статьи или теле- и радиорепортажи нужной тематики и хорошо за них платят.
Вы заметили, что уже много лет любая авария отечественного самолёта или отечественных автомобилей ВСЕГДА активно расписывается во всех СМИ, как ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ НЕСПОСОБНОСТЬ русских производить высокотехнологичную продукцию. Буквально каждая авария микроавтобуса «Газель» или любого отечественного гражданского самолёта преподносится как полная негодность техники и неспособность промышленности производить надежную технику в принципе.
И наоборот, любая авария ЛЮБЫХ западных самолётов ВСЕГДА преподносится, как следствие ошибки пилотов (со временем они начнут лоббировать и чтобы русских пилотов к управлению воздушными судами не допускали - это ж какой потенциальный рынок для западных лётчиков) и вообще, аварии западных авиалайнеров всячески заминаются, стараются, чтобы о них как можно меньше говорилось в СМИ.
Эта массированная информационная война уже приносит реальные плоды. Им удалось убедить и большую часть элиты и даже часть народа, что наша техника - полное барахло и нет никакого смысла её развивать и производить. Это просто перевод материалов и денег. А надо закупать только импортную продукцию. Это уже удобрённая почва для постепенной подготовки общественного и элитного сознания к ПОЛНОЙ ДЕИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ России.
Той же работой занимаются и либеральные экономисты и либеральная интеллигенция. Экономисты разрабатывают теории, которые вообще не предусматривают активной промышленной политики (наиболее характерный пример из последнего времени - это переработка т.н. «Стратегии 2020» (бывший «План Путина») группами экономистов из Высшей Школы Экономики и Академии Народного хозяйства таким образом, что промышленная политика была ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧЕНА из этого документа), активно продвигают эти теории на верхние уровни власти, облепляют власть своими экономическими советниками (вроде Аркадия Дворковича), уничтожают в самой экономической науке все нелиберальные направления. чтобы создать впечатление, что другого мнения, кроме их ВООБЩЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Они же готовят и кадры экономистов, которые даже в мыслях не должны допускать идеи активной промышленной политики. Вы представляете, сколько выпусков Высшей Школы Экономики вышло за последние годы и сколько тысяч таких зомбированных либеральным бредом «экономистов» вброшено в народное хозяйство?
А либеральная интеллигенция активно транслируют эти взгляды в глубь народной массы на своём, низовом уровне. Если вам каждый день учитель в школе будет рассказывать как хорошо, когда товары производятся за рубежом и как плохо, когда те же товары делаются в России, то какие взгляды сформируются у вас через 5-10 лет такой идеологической обработки?
А в сфере управления действуют уже НАМЕРТВО ПОВЯЗАННЫЕ с западными компаниями группы менеджеров высшего и среднего звена, которые на своих постах любыми силами проталкивают закупки любой иностранной техники и сознательно блокируют заказы на отечественную технику, а даже если заказы открыты, всячески мешают регулярному финансированию этих заказов, блокируют кредиты отечественным предприятиям, мешают их объединению, убирают из компаний сторонников развития отечественной промышленности, переманивают их на Запад и вообще, не гнушаются ничем, чтобы отработать получаемое от западных партнёров финансирование.
Наиболее ярким представителем такого топ-менеджера высокого уровня, работающего на деиндустриализацию России, является Валерий Окулов, бывший глава компании «Аэрофлот», а ныне заместитель министра транспорта Левитина и по совместительству - зять Ельцина (что само по себе характеризует его как человека). Я, конечно, не могу привести данных, документально подтверждающих разрушительный для отечественной авиапромышленности курс, сознательно проводимый В.Окуловым, но простейший анализ показывает, что Окулов все последние годы неизменно лоббировал закупки иностранных пассажирских самолётов и всячески препятствовал закупкам отечественных самолётов и соответственно, расставлял на руководящие посты таких же «рыцарей деиндустриализации», каким является сам.
И естественно, все действия таких топ-менеджеров, внедрённых западными компаниями активно «смазываются» западными деньгами и откатами. Например, понятно, что любая закупка иностранной авиатехники или автотехники или любого другого оборудования вместо отечественного, как например, последний контракт, на закупку канадских пассажирских самолётов «Бомбардье», заключённый на авиасалоне МАКС-2011 всего пару недель назад, связан с гигантскими откатами для людей, причастных к заключению такого контракта с нашей стороны.
Вся эта система лоббирования деиндустриализации России за прошедшие десятилетия превратилась в идеально отлаженный механизм, тщательно смазанный, постоянно координируемый иностранными советниками, обладающий огромным числом экспертов, отслеживающих каждую более-менее крупную сделку и генерирующий огромное число публикаций в СМИ, поддерживающих эту политику.
Почему мы вспомнили об этой системе и этом отлаженном механизме именно сейчас?
Всё очень просто. В связи с таким медийным событием, как гибель самолёта Як-42 с командой «Локомотив» вся эта камарилья сразу оживилась (как оживляется она в моменты любых крупных катастроф) и решила использовать подвернувшийся повод для того, чтобы вбить окончательный гвоздь в крышку гроба отечественного авиапрома.
Естественно, тут же появились тысячи статей и репортажей во всех СМИ с прямыми или опосредованными стенаниями типа: доколе наши мальчики (и, естественно, девочки) будут гибнуть под обломками этого отечественного авиахлама? Ну, дескать, уже всем понятно, что мы не умеем делать самолёты (что мы якобы не умеем делать автомобили они уже внушили 80% населения намертво) и НИКОГДА НЕ НАУЧИМСЯ! И пора, дескать, это понять и бросить тратить деньги и силы на эту ерунду и начать закупать иностранные самолёты, а отечественную промышленность (пока только авиационную, но в дальнейшем - ВСЮ!) надо уничтожить, заводы снести, а землю под ними продать под коттеджи. И т.д. и т.п.
Всё как обычно! Необычным было то, что на этот раз им удалось «раскрутить» на участие в этой компании не кого-нибудь, а самого Президента Медведева, который с некоторых пор настолько плотно облеплен либеральными советниками, наушниками, доброжелателями, что даже непонятно, остались у него хоть какие-то свои мысли или он превратился в простой ретранслятор всего этого либерального бреда, который генерирует весь этот плазмодий.
«И по этой проблеме Правительству придётся, видимо, принимать очень непростое решение, потому что дальше так невозможно, с таким парком. Ценность человеческой жизни выше, чем все остальные соображения, включая поддержку национального производителя. Это очевидно, мы должны поддерживать своих. Если наши не способны раскрутиться, надо покупать воздушные суда за границей. Но это отдельная тема, я её сформулирую, эту позицию, и Правительству дам поручение. Нужно будет найти деньги. Это должна быть большая программа».
А вот это уже по-настоящему серьёзно! Если они, как в ельцинские времена, найдут поддержку в высших эшелонах власти и даже на уровне Президента, то нашему авиапрому может придти окончательный конец, несмотря на все успехи последних лет. И никакой логикой здесь ситуацию не переломить, как не переломить логику киллера, пришедшего вас убить, взыванием к его совести и здравому смыслу. Безполезно, ибо у него работа такая - убивать по заказу!
Так все разговоры о том, что Як-42 - это самый надёжный российский самолёт, который никогда не ломался и в этот раз работал абсолютно нормально и если бы не ошибка пилотов, всё было бы хорошо, абсолютно безполезны. Как говорится в известном анекдоте: доктор сказал в морг, значит в морг!
Мы можем сколько угодно взывать к их разуму, что дескать, «СуперДжет-100» уже начал серийно производится и поставляться заказчикам, что ещё 15 лет назад был абсолютно готов к производству Ту-334 на замену Ту-134, что есть прекрасный самолёт Ан-148, что уже близок к запуску в производство МС-21, что заводы уже делают небольшими партиями Ту-204 и Ту-214.
Точно также понятно, что для таких безкрайних просторов, как в России никаких денег не хватит на закупку иностранных самолётов и курс на свёртывание отечественного авиапрома будет означать сокращение парка авиации в 10-20 раз и соответственный рост стоимости билетов, когда гражданская авиация станет доступной только узкой прослойке бизнеса и иностранным туристам.
Всё безполезно! Киллер пришёл с заказом нас убить, деньги уже проплачены и есть единственный способ остаться в живых - УБИТЬ САМОГО КИЛЛЕРА!
Собственно говоря, действительно, есть ли выход их этого замкнутого круга?
Конечно, есть. Из любого положения есть выход. а наше положение отнюдь не самое плохое.
Итак.
1. Коль Президент Медведев включился вместе с В.Окуловым в работу по разрушению отечественной промышленности, ответ может быть только один - сделать всё, чтобы Медведева не переизбрали на второй срок, тем более, что Путин как раз всегда являлся сторонником активной промышленной политики. Медведев и раньше грешил слишком тесными связями с самыми оголтелыми либералами и находился под слишком сильным их влиянием, а данное заявление находится просто за гранью добра и зла. Это прямой вызов всей традиционной России.
2. Необходимо любыми силами разрушить тот самый отлаженный лоббисткий механизм, который последовательно и целенаправленно уничтожает отечественную промышленность и сельское хозяйство в корыстных интересов западных производителей. Для этого надо выявить и устранить агентуру влияния западных лоббистов в Правительстве, корпорациях и на всех эшелонах власти, сделать либеральную экономическую школу только одной из течений экономической мысли, разрушить связь СМИ с западными спонсорами и прекратить поток заказных публикаций в СМИ, направленный на формирование тренда на деиндустриализацию.
3. А вот в этом нам могут помочь отечественные производители, но только не разрозненные, а объединённые и осознающие степень опасности для своего бизнеса, исходящую от западных лоббистских структур. Отечественных предпринимателей надо побудить тоже давать откаты и взятки чиновникам, чтобы продвигать отечественные промышленные проекты (по крайней мере до тех пор, пока вся эта система взяток-откатов действует и определяет поведение основных субъектов экономического управления, а когда эту систему удастся разрушить, то всё станет на свои места само собой), а также финансировать объединения и партии промышленников и встречные лоббистские структуры, которые лоббируют интересы отечественных производителей, финансировать идеологов, которые разрабатывают меры противодействия западной тотальной экономической экспансии на русский рынок и внеэкономическим методам конкуренции. Надо запомнить, что под лежачий камень вода не течёт и если сегодня западным лоббистам удастся сломать хребет авиапрому, то завтра они обязательно возьмутся за другие отрасли, но уже с гораздо большими ресурсами.
4. Надо воспитывать наш русский народ в главном убеждении (в котором воспитывают своё население все западные страны): КАЖДАЯ КОПЕЙКА, ПОТРАЧЕННАЯ НА ИНОСТРАННЫЙ ТОВАР, ОЗНАЧАЕТ КРАЖУ ЭТОЙ КОПЕЙКИ У ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ ПРОТИВ РОССИИ и РУССКОГО НАРОДА!!! Не больше и не меньше! Если мы не усвоим это принцип, как доминирующий, то рано или поздно мы проиграем экономическое соревнование с другими странами и станем их колонией. Конечно, это не значит, что нашим принципом должен стать т.н. «квасной патриотизм» (хотя русский квас безусловно должен иметь приоритет перед чужими напитками) и нам вообще нельзя закупать ничего иностранного, но этот принцип должен стать абсолютно доминирующим.
5. Надо в наших государственнических СМИ всемерно «популяризировать» катастрофы с иностранными самолётами и автомобилями (как и другой техникой) как в России, так и за рубежом, чтобы наши люди знали, что иностранная авиационная техника не только не более надёжна, чем российская, но зачатую, более склонная к катастрофам.
6. Надо иметь в виду, что против России ведётся НЕПРЕРЫВНАЯ информационная война, направленная не только на ослабление нашего государства, но и на тотальную деиндустрализацию страны и через эту призму рассматривать все публикации в СМИ и распространение материалов в Интернете. Если мы просто осознаем, что за якобы безобидным «объективным мнением» очень часто прячется оскаленная морда сугубо корыстного интереса, а иногда и просто стремление нас уничтожить экономически или политически, завёрнутая в упаковку информационной войны, то эффективность этой войны резко понизится.
22. Ответ на 21., Наблюдатель.:
21. Ответ на 20., Русский Сталинист:
20. только теракт?
19. вдогонку предыдущему комментарию
18. Ответ на 1., Галина: Маразм крепчал...
17. Re: Очередная попытка сломать хребет отечественному авиастроению
16. Re: Очередная попытка сломать хребет отечественному авиастроению
15. Re: Очередная попытка сломать хребет отечественному авиастроению
14. Re: Очередная попытка сломать хребет отечественному авиастроению
13. Вот так хитро проводится антиотечественный авиационный пиар