Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Обновление Содома

Игорь  Друзь, Русская народная линия

29.01.2010

Автор данной статьи обычно мониторит обсуждение и цитирование своих материалов в Интернете. Не стала исключением и его публикация о скандальной выставке в Верховной Раде, на которой всем работникам и посетителям парламента раздавали методички для пропаганды гомосексуализма. Статья называлась «Инструктаж для педофилов». Оказалось, что она задела за живое аж самого руководителя «гей-форума Украины» Святослава Шеремета, живущего, как и полагается всем подобным «высокоморальным» людям, на западные гранты (многие педерастические программы и тренинги на Украине финансируются не только всевозможными «СОРОСятами», а даже и напрямую посольствами США и Нидерландов). Шеремет, естественно, разразился критикой в ее адрес. Но гораздо интереснее оказались другие материалы блога главного публичного украинского педераста. Место же для размещения статей и форума ему любезно предоставил проамериканский грантоедский журнал «Корреспондент», что еще раз подтверждает простую истину - у нас фактически любое проамериканское СМИ занимается, среди прочего, прямой и замаскированной пропагандой педерастии. То сеть любое успешное наступление проамериканских сил на Украине, будь то в сфере масскульта, религии, или политики - это и наступление содомитов.

Блог не в меру откровенного Святослава Шеремета также еще раз неопровержимо доказывает простую истину: так называемые «ВИЧ-сервисные организации», т.е. всевозможные «благотворительные» структуры, питаемые западными деньгами, декларирующие своей целью борьбу со СПИДом, - это не что иное, как организации педерастов и лесбиянок, которые, кроме наукообразной пропаганды сексуальных извращений еще и пытаются легализовать наркотики. И все это «счастье» продвигается под видом «борьбы» с эпидемией.

Приведем цитаты Шеремета: «Сразу скажу про заместительную терапию для потребителей инъекционных наркотиков (ПИНов). Её суть - в том, что ПИНы, наркотические пристрастия которых, как известно, вне закона, пересаживаются с «теневой», криминальной «иглы» на «иглу» под присмотром ВИЧ-сервисных организаций». Вот так: всякий криминальный бизнес вечно стремится к легализации, и теневые наркобароны желают стать легальными торговцами смертью, причем покупать их товар станут государственные органы. И на Украине, благодаря «СПИДозникам», процесс уже пошел: Виктор Ющенко разрешил «заместительную метадоновую терапию». Действительно, «под присмотром» ее лоббистов.

Наша общественность регулярно срывает т.н. «гей-парады». И слава Богу. Но они, в целом, только отвлекают нас от главного вектора их наступления. А вектор сей состоит в тихом проникновении в органы власти, научные организации и СМИ под видом «борьбы с эпидемией СПИДа», чтобы навязать свою чуму «сверху». Цитата из статьи Шеремета:

«Учитывая в целом негативное отношение российской власти к любым демонстративным формам проявления гомосексуальности, появление на конференции этого и других сходных докладов свидетельствует о том, что российская сторона готова воспринимать ЛГБТ-проблематику в прагматичном ключе через призму эпидемии ВИЧ/СПИД. Всё-таки, наукоподобный доклад - это тебе не оголтелый гей-парад...

«...Накануне Хэллоуина-2009 (специально подчеркнуто, что именно «накануне Хэллоуина», ведь извращенцы обычно склонны к неоязычеству - прим. Авт.) в Москве состоялась трёхдневная III Конференция по вопросам ВИЧ/СПИДа в Восточной Европе и Центральной Азии

Конференция, собравшая две с половиной тысячи человек, прошла при финансовой поддержке Правительства Российской Федерации».

Так что «наукообразная» тактика гомосексуалистов дарует им успехи: теперь их мероприятия финансирует не только Сорос, но и...правительство РФ. Поздравляю вас, «дорогие россияне». Кроме облигаций Госказначейства США бюджетные деньги России идут теперь еще и на пропаганду гомосексуализма...

Интересны религиозные взгляды руководителя «гей-форума». Ведь поверхностный наблюдатель мог бы подумать, что главный публичный педераст Украины является радикальным атеистом, или сатанистом, а-ля ПТУ, по ночам пьющим кошачью кровь на кладбищах. Ничего подобного! Увы, подтверждаются намного худшие опасения. Как следует из приведенных ниже цитат из «творчества» Шеремета, содомитская субкультура куда больше представлена религиозно-озабоченными радикальными экуменистами, любящие причащаться без подготовки в разных конфессиях (вам это ничего не напоминает?), имеющие многих близких знакомых в среде духовенства, которое их тяжкий грех не осуждает (!), пишущие «богословские» статьи (!).

Судите сами, почитайте цитаты из блога С. Шеремета, сохраненного автором материала в Word:

«....Я не отрицаю Бога, но и не поклоняюсь Ему. Я не исповедую Символа Веры. Но весьма уважаю Церковь и считаю её полезным социальным институтом. Кроме того, интересуюсь теологией и церковной историей. Читаю богословскую литературу. Часто бываю в храмах и иногда участвую в таинствах (!).

....Я и сам был в Лавре в ту ночь. Приезжал освящать пасхальные снеди. Sviatoslav I 28.02.2008, 16:45

Я тут не с целью кого-либо убедить в своей правоте. Я не проповедник. И не христианоненавистник. У меня нет духовного образования, но некоторые мои близкие близки к духовенству...

Sviatoslav I 11.07.2009, 22:26

У меня нет батюшки как такового. Есть отцы-настоятели, которым известна моя секс-ориентация, но они ни разу вслух не попрекали меня сим обстоятельством...

Я считаю, что причастие обладает благодатной силой... Чаще я его чувствую на причастии в католических храмах. Такое же ощущение посещает меня при контакте со святыми реликвиями. Я помню мощи Пантелеимона... Я не думаю, что данные ощущения - результат самовнушения. Я ведь человек, по сути, не воцерковлённый и не исповедую Символа Веры. Но совершенно уверен, что благодать может напитать всех, независимо от веры или неверия...

Быть прихожанином мне ничто не мешает. Я просто не хочу существовать в этих рамках. А церковной благодати могу приобщаться в общении со святыми отцами. Благо, они мне в таковом общении не отказывают... Впрочем, ещё раз спрошу их об этом...

Крестили меня или не крестили - это вопрос моей личной жизни и устоев моей родительской семьи:) Тем не менее, отвечаю: да, я крещёный. Недавно выяснял у батюшки, можно ли раскреститься. Говорит, что нельзя...

....я действительно читал «Сатанинскую Библию». Равно как и знаком с творчеством Алистера Кроули. Скажу сразу, «Сат. Биб.» меня не впечатлила. Я не помню оттуда ни одной яркой сентенции. Кроули гораздо интереснее.» Оппоненты объясняют Шеремету, что у антихриста возникнут и проблемы, а он с этим резко не согласен.

С Шереметом спорит православный:

«По преданию Антихрист будет действительно бояться только нашего русского православного царя».

Sviatoslav I 19.07.2009, 14:51

... Никого антихрист бояться не будет.

Svtoslav I 13.07.2009, 23:14

В мире есть много духовных сил. Часто они находятся в состоянии противоборства друг с другом. И православие - не самая сильная из этих сил, как и не самая древняя...

...Тотальное Торжество Единой Истины будет означать только одно - полную утрату свободы, остановку движения в развитии и, на самом деле, духовную смерть. Марксистский закон отрицания отрицания не может быть отменён.

Вершина Спасения - одна. Но путей к ней много...»

«ЮНЕСКО призвано создать условия для мирного СО-существования РАЗНЫХ вер, культур и традиций на основании подхода, что ВСЕ они равноценны. Вы только попытайтесь установить примат одной культуры над другой - и вновь разверзнуться врата вражды, ненависти, войны. Кому из живущих это нужно?»

До боли знакомая теософская дурь, соединенная с верой в марксистский закон «отрицания отрицания». Такой набор очень эффективно действует на многих бывших советских людей, которые не имеют представления о церковной догматике. Для таких вся религия сводится к этическим и моральным нормам. Знаменитое выражение бывшего министра образования РФ: «Ты можешь не быть верующим, но обязан выполнять Заповеди». Он и ему подобные не знают, что первые 4 Заповеди говорят о послушании Богу, вовсе не имея «бытового» этического содержания. Многие не шибко образованные постсоветские агностики думают, что вся религия состоит из «не убий» и «не укради», а потому они - почти святые. Задача антицерковных политтехнологов в этой ситуации проста: свести церковное вероучение к набору плоских бытовых правил поведения. А потом, когда будет выбита метафизическая основа, извратить и их...

...И обычная бредовая демагогия о войнах, которые якобы усиливаются от религиозных разногласий в мире. На деле от войн за нефть и наркотики в наше время гибнет неизмеримо больше людей, чем от религиозных конфликтов. В одном оккупированном Ираке только за последние годы убито уже свыше миллиона человек. И захватили его мировые нефтяные олигархи, использующие армию США благодаря своим вашингтонским ставленникам, вовсе не из «крестоносных» побуждений, а из куда более меркантильных...

Святослав Шеремет полностью подтвердил своими писаниями и витающую в воздухе мысль о том, околоцерковные нео-обновленцы, пытающиеся разложить нашу православную веру изнутри, и гомосексуалисты являются связанными между собой важными ударными отрядами глобализации, с помощью которых идет формирование новой всемирной дегенеративной идеологии-религии. Это нужно мировой олигархии для порабощения человечества и создания всепланетного государства. См. («Как создается всемирная религия» http://www.ruskline.ru/analitika/2009/10/29/kak_sozdaetsya_edinaya_vsemirnaya_religiya/). Конечно, не каждый либерал - содомит. Но зато каждый содомит - либерал. А каждый либерал, если уж не педераст, то уж точно «толераст». У них почти одинаковый «политкорректный» лексикон, иногда просто разительно совпадающий, почти одинаковый спектр религиозных экуменических идей, разве что открытые активисты-содомиты несколько радикальнее в планах слияния всех вер...

Приведем конкретные примеры. Естественно, что в «теологических изысканиях» руководителя «гей-форума» Шеремета главное место занимают попытки религиозного «оправдания» содомии. Поэтому в своей статье «Тайна и символ Содома» Шеремет попытался «доказать», что Содом и Гоморра были разрушены не за мужеложство, а за другие грехи: негостеприимство, сексуальное насилие, и т.д.

Но это же ходячая мысль и у наших нео-обновленцев! Она сквозит буквально у всех тех из них, кто писал на эту тему, хотя святоотеческое предание говорит совсем иное... Так, Андрей Десницкий - публицист из круга почитателей печально известного священника Г.Кочеткова, в своей статье под названием «Авраам, Сара, Исаак: у истоков нашей веры» пишет: «Гибель Содома и Гоморры обычно связывают с тем, что там процветал гомосексуализм. Действительно, Библия сурово осуждает его, хотя у многих древних народов - например, у греков - он считался совершенно нормальным. Но главная причина не в этом. Бог или Ангел приходит к человеку в образе другого человека и смотрит, как Его встретят. Авраам спешит навстречу гостям, Лот приглашает их к себе в дом, а жители Содома собираются их изнасиловать».

Видите: главная причина не в этом... Да, к тому же, и у многих уважаемых народов это считалось нормой...

Или, например, возьмем книгу священника Льва Шихлярова «ХРИСТИАНСТВО И ПРОБЛЕМЫ ПОЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ». Читая ее, поневоле убеждаешься в мудрости Святейшего Патриарха Кирилла, который вводит в жизнь цензуру для всех изданий, позиционирущих себя церковными. Давно пора запрещать такие «выдающиеся труды». Вот там говорится о гомосексуализме:

«Гомосексуализм. В отношении этого порока христианские проповедники обычно цитируют в.з. историю с Содомом. Содом, действительно, стал символом полового распутства. Но внимательно вглядываясь в Библейское повествование, понимаешь, что погиб Содом, собственно, не из-за этого... (далее автор выборочно цитирует те места из Библии, где говорится о насилии содомлян, подтверждая мысли Шеремета о том, что не мужеложство, а насилие было главной причиной кары Господней на них, - прим. автора).

Забавно протоиерей Лев Шихляров прошелся и на тему онанова греха:

«Молодому христианину, совершившему подобное, не следует угрожать Божией карой (а что, сказать ему вместо этого, что Бог награждает за такие поступки?! - прим. Авт.), а постараться, не заостряя внимания на чувстве вины, помочь тому, чтобы подобное повторялось как можно реже, а в дальнейшем прекратилось».

Для либералов и содомитов самое страшное - «заострение чувства вины», а не грех перед Богом. Так может, духовнику посоветовать такому «молодому христианину» похвастаться столь «выдающимся» поступком перед другими «молодыми христианами»? Пусть берут пример... А то почувствует себя виноватым, будет молчать, каяться... А помочь, по «христианскому» разумению о. Льва, нужно в том ключе, чтобы он занимался этим пореже... То же иногда советуют гламурные СМИ: пореже, чтобы побольше удовольствия получать... А когда - нибудь и прекратил бы - со старостью, вероятно... И снова «богословский» экскурс: «Грех Онана, напомним, состоял не в том, что он пытался получить удовлетворение наедине, а в том, что не хотел жить с женою покойного брата и "восстановить ему семя". Здесь тоже явная попытка оправдания порока, противоречащая святоотеческому учению. Да, надо разделять грех и грешника, но указать согрешившему на его вину всякий духовник обязан...

Но вернемся к «богословию Содома», которое представлено в данной книжке:

«...в наше время накопились проблемы, которые пытаются решить психологи, психиатры, сексологи, которые любят, часто сенсации ради, описывать журналисты, но от которых христиане часто "целомудренно" отделываются выражением осуждения с помощью примеров из в.з. истории: "Содом и Гоморра погибли из-за распространенности половых извращений". Но ведь остались жить многие другие подобные города». Ох уж эти «негодные» христиане, «целомудренно» осуждающие содомию... Вот «ученый богослов» «знает», что были и другие «подобные города», и они «остались жить». А они не знают, понимаешь...

Святослав Шеремет пытается, если уж не полностью оправдать, то представить этот СУГУБЫЙ по святоотеческому учению грех мелким, не большим других грехов, стоящим в одном ряду с ними:

«Sviatoslav I 28.02.2008, 16:02

Мужеложство (именно мужеложство, а не гомосексуальность как таковая - почувствуйте разницу) - мельчайший из «грехов», и она совершенно не стоит того, чтобы делать на ней такой чудовищный акцент, какой делают значительное количество нынешних ведущих конфессий».

Ему вторит священник Лев Шихляров, пытающийся уравнять гомосексуализм с другими грехами, например, с блудом:

«Когда гомосексуалисты говорят в свою защиту, ссылаясь на обычное гетеросексуальное "партнерство" (им хорошо, когда "он и она", а нам - когда "он" и "он", "она и она"), они в общем-то правы: союз двух разнополых партнеров только внешне напоминает брак, а в смысле безбожности СТОИТ В ОДНОМ РЯДУ с союзом однополых партнеров, только первый более распространен и привычен...»

Блуд - тоже тяжкий грех... Но за него Бог все же не сжигал города...

Прямого оправдания этого порока у о. Льва еще нет. Они признает это злом. Но все же он, начитавшись всевозможного «парижского богословия», сделал весомые первые шаги в этом направлении...

Тут уместно процитировать и пассажи «Карла Маркса» наших обновленцев, который для них является классиком и очень большим авторитетом - протопресвитера Александра Шмемана http://www.ruskline.ru/analitika/2008/10/07/ideologiya_svyawennika_aleksandra_shmemana/:

"...Гомосексуализм. Вопрос, в конце концов, совсем не о том, "естественен" он или "противоестественен", ибо вопрос этот, может быть, вообще неприменим к "падшему естеству", в котором - в том-то и все дело - все извращено, все в каком-то смысле стало "противоестественным". Естественно ли для человека всего себя отдавать - деньгам, или России, или чему угодно?.. Гомосексуализм только особенно трагическое проявление того "жала в плоть", которое мучит по-разному, но каждого человека. В падшем мире ничего нельзя "нормализовать", однако все можно спасти..."

Святые отцы четко отличали грехи естественные и противоестественные, разумеется, отмечая при этом, что вторые хуже первых. "Богослов" преспокойно поставил на одну доску извращенца, подставляющего, извините, свой зад, и воина, жертвующего жизнью за Родину. И то, и другое, по его словам, «противоестественно»...

"Но ЕСЛИ гомосексуализм - "девиация", "извращение" (все слова в кавычках - прим. авт.), то откуда он берется, как возникает и почему, по-видимому, НЕИЗЛЕЧИМ (любимый тезис "гей-активистов", об этом все время пишет в своем блоге и Святослав Шеремет - прим.авт.)? Я не знаю научных теорий на этот счет, предполагаю, что все они сводят вопрос либо к биологии, либо к обществу, то есть ищут внешней причинности. Мне же кажется, что корень тут все-таки духовный: это - коренная двусмысленность всего в падшем творении, "удобопревратность". Одна "ненормальность" порождает другую в этом мире кривых зеркал. В данном случае - ненормальность, ПАДШЕСТЬ СЕМЬИ, падшесть самого ОБРАЗА ПОЛА, то есть отношений между мужским и женским. Падшесть далее - МАТЕРИНСТВА, падшесть в конце концов САМОЙ ЛЮБВИ в телесном и, следовательно, половом ее выражении... в нем никогда нет подлинного, несомненного величия, хотя есть ПОДЛИННАЯ И НЕСОМНЕННАЯ ТОНКОСТЬ... Однако через нас, "нормальных", нас - "христиан" - не просвечивает Христос. Правые в своем отвержении тупиков, мы бессильны в утверждении и в свидетельстве. На тупик еврейства мы отвечаем антисемитизмом, на тупик гомосексуализма - ЖИВОТНОЙ, биологической НЕНАВИСТЬЮ".

Как вам пассаж? "Неизлечимость" гомосексуализма, о которой писал о. Александр Шмеман, - ложь, прямо противоречащая Святому Писанию и несовместимая с сотериологией: "Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют. И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего". (1 Кор. 6:9-11)". Если признать, что некоторые пороки неизлечимы, то и жертва Спасителя оказалась как бы "неполной", и не все могут спастись.

На одну доску с извращенцами поставлены: семья, материнство, любовь в ее половом выражении. ВСЕ, понимаешь ли, падшее... Первое что бросается в глаза - Шмеман прямо противоречит Священному Писанию. "Брак у всех да будет честен и ложе непорочно; блудников же и прелюбодеев судит Бог" (К Евреям 13:4). Церковь никогда не говорила о греховности, падшести семьи, брака, напротив, благословила его прекрасным чином венчания, призывающим к деторождению, материнству. Сам Бог не выносил содомитов, даже сжег два их города - безпрецедентный случай в Писании. Так что, и у Него была "животная ненависть", как пишет Шмеман? Или все же праведный гнев, как пишут святые отцы?

Забавно, что в довольно мизантропическом «Дневнике» протопресвитера А. Шмемана, где он едва ли не всех окружающих, а особенно - православных, ругает за «грубость», он находит, что в извращенцах есть «ПОДЛИННАЯ И НЕСОМНЕННАЯ ТОНКОСТЬ».

Но не хотелось бы, чтобы у незнающего читателя-неофита сложилось предвзятое впечатление о том, что якобы Православная Церковь поддерживает гомосексуализм. Для Церкви все вышеуказанные взгляды совершенно маргинальны и порицаемы. Если они, к несчастью, пока что бывают изредка представлены в церковных СМИ, то это, прежде всего, потому, что пока нет церковного контролирующего органа, который следил бы за выходящей литературой. Это и неудивительно после 70-летнего атеистического погрома православия. До революции подобная цензура в Церкви была. Можно надеяться, что после указа Патриарха Кирилла о ее создании, ситуация изменится к лучшему. Но и сейчас всякий может видеть антихристианский характер подобных вещей. Достаточно сверить вышеуказанные отрывки с Социальной Концепцией РПЦ, принятой на ее Соборе:

«Священное Писание и учение Церкви недвусмысленно осуждают гомосексуальные половые связи, усматривая в них порочное искажение богозданной природы человека. «Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость» (Лев. 20. 13). Библия повествует о тяжком наказании, которому Бог подверг жителей Содома (Быт. 19. 1-29), по толкованию святых отцов, именно за грех мужеложства. Апостол Павел, характеризуя нравственное состояние языческого мира, называет гомосексуальные отношения в числе наиболее «постыдных страстей» и «непотребств», оскверняющих человеческое тело: «...Не обманывайтесь... ни малакии, ни мужеложники... Царства Божия не наследуют», - писал апостол жителям развращенного Коринфа (1 Кор. 6. 9-10). Святоотеческое предание столь же ясно и определенно осуждает любые проявления гомосексуализма. «Учение двенадцати апостолов», творения святителей Василия Великого, Иоанна Златоуста, Григория Нисского, блаженного Августина, каноны святого Иоанна Постника выражают неизменное учение Церкви: гомосексуальные связи греховны и подлежат осуждению. Вовлеченные в них люди не имеют права состоять в церковном клире (Василия Вел. пр. 7, Григория Нис. пр. 4, Иоанна Постн. пр. 30). Обращаясь к запятнавшим себя грехом содомии, преподобный Максим Грек взывал: «Познайте себя, окаянные, какому скверному наслаждению вы предались!.. Постарайтесь скорее отстать от этого сквернейшего вашего и смраднейшего наслаждения, возненавидеть его, а кто утверждает, что оно невинно, того предайте вечной анафеме, как противника Евангелия Христа Спасителя и развращающего учение оного. Очистите себя искренним покаянием, теплыми слезами и посильною милостынею и чистою молитвою... Возненавидьте от всей души вашей это нечестие, чтобы не быть вам сынами проклятия и вечной пагубы».

Как видим, церковное вероучение о Содомии противоположно мнению «гей-форумиста» и либеральных «православных богословов». И оно состоит не в «отрицании вины» содомитов, а именно в «запугивании адом». И надо сказать, небезосновательно...

 

В этом свете ценно откровенное признание самого Шеремета: «Секрет в том, что организованных чисто «мирских» оппонентов у гей-движения НЕТ. Вся организованная оппозиция - церковная, псевдоцерковная или околоцерквоная».

Да, гомосексуалисты на Западе, и даже кое-где у нас, очень легко проституировали все общественные институты, например, СМИ и науку.

Вот что пишет известный польский публицист Томаш Терликовский (Tomasz P. Terlikowski), "Rzeczpospolita":

«Анализ образа действий гей-организаций и их радикализирующихся постулатов должен привести к выводу о том, что целью является уничтожение западной цивилизации, построенной на христианских нормах и ценностях, а также на одобрении и защите института семьи. На ее место должна прийти контркультура, ценности которой заданы революцией обычаев 1968 г. А революция всегда исходит из того, что старое нужно сравнять с землей, и лишь на руинах прежнего может быть построена новая, уже «не дискриминирующая» сексуальные меньшинства культура. Культура, свободная от моральных принципов и сексуальных ограничений... Первый шаг к этой революции мы уже совершили. Ведь благодаря деятелям гей-движения и их приспешникам изменилось значение некоторых слов, на их место пришли новые понятия. Это делалось с пониманием того, что то, как мы говорим, влияет на то, как мы думаем. Самая важная революция незаметно произошла в медицине и психологии, а в более широком смысле - в мире СМИ.

И здесь речь совсем не идет о замене не очень симпатичного слова «педик» или термина «педераст» инфантильным словечком «гей» (английское слово «gay» означало весельчака), а о введении в публичные дебаты и даже лексикон людей Церкви термина «сексуальная ориентация».

Этот термин, вопреки тому, что пытаются нам внушить, вовсе не является аксиологически нейтральным и научно стерильным. Наоборот - он предполагает очень конкретную моральную позицию, то есть признание того, что гомо-, би- и гетеросексуализм - равноправные формы сексуальной жизни и создания отношений. Из этого можно сделать только один вывод: нет причин считать одну из этих ориентаций лучше или хуже других.

Гей-активисты сознают, что на научном уровне их аргументы слабы, поэтому они пытаются запретить проведение любых исследований, которые могут дать результаты, не соответствующие их ожиданиям... Психолог, социолог или хотя бы политик, который осмелится предположить, что гомосексуализм является отступлением от нормы, будет обречен на вечное бесчестие, а попытка организовать встречу с ним (в чем в Польше убедились студенты Университета им. кардинала Стефана Вышиньского, которые хотели встретиться с доктором Полом Кэмероном) неизменно заканчивается истерией и призывом привлечь к борьбе с ненавистью полицию или прокуратуру.

И во многих странах прокуратура такими делами уже занимается. В Голландии депутат Кристиан Ваннест (Christian Vanneste) еще в 2006 г. был оштрафован на 13 тысяч евро, поскольку заявил, что гомосексуализм представляет собой угрозу для человечества. А британских католических журналистов отправляли на принудительное лечение от гомофобии.

Но - и это пугает не меньше - сомневаться в «нормальности» гомосексуализма запрещено также в университетах и в исследовательских центрах. Недопустимо заниматься лечением гомосексуалистов. Не так давно голландский министр культуры, просвещения и науки Роналд Пластерк (Ronald Plasterk) отказал в правительственных дотациях евангелическому фонду Onze Weg, который поддерживал христиан, ищущих пути преодоления своей склонности и - хуже того - может гордиться успехами.

Гранты (а именно они являются основой финансирования современной науки) в Европе и - в меньшей степени - в Соединенных Штатах можно получить на исследование патологий в семейной жизни, педофилии среди отцов семейств, а также доказательство того, какие печальные последствия для сексуальной идентичности детей имеет гомофобия отцов, матерей и обществ.

Невозможно получить финансовую поддержку на исследования, например, прочности однополых связей (ну разве что с самого начала заявить, что цель - доказать, что они счастливее и прочнее устаревших и не современных супружеских союзов). Запрещены также поиски ответа на вопрос об источниках гомосексуализма (разве что исследователь намерен доказать, что они являются генетически обоснованными) или (за это назначают курс отучения от гомофобии) о том, можно ли человека отучить от гомосексуального поведения.

Однако если бы вы каким-то образом получили грант и предприняли такие исследования, то, прежде всего, вам пришлось бы иметь дело с истерической критикой в СМИ (а также организованной рассылкой доносов спонсорам вуза или властям), а в конце вас обозвали бы гомофобом и тайным фашистом, чьи исследования в принципе не могут быть объективными».

Так что Церковь - реально последний бастион на пути наступления Содома.

Потому-то те же силы, которые финансирует всевозможные «гей-форумы» финансируют и издание обновленческой литературы - без «церковной перестройки» педерастизация всея Руси не состоится... Несложно проверить даже по открытым источникам в интернете: деньги того же Сороса и К замешаны и там, и там. Поэтому удивляет не то, что в Церкви изредка попадаются недостойные клирики (Христос и не обещал, что она вся поголовно будет состоять из ангелов небесных, и, как говорится, на 12 всегда найдется один Иуда). Удивляет то, что Церковь, слава Богу, до сих пор не пала, несмотря на то, что на Западе большая часть конфессий, именующих себя христианскими, уже узаконили «венчанием» «браки» содомитов. При этом многие из них были могущественны в политическом и финансовом плане, как, например, «Англиканская церковь». А Русская Православная Церковь, с трудом поднимающаяся после атеистического погрома, до сих пор изгнанная из сферы образования и армии, испытывающая огромную нехватку средств, сохраняет свое вероучение неповрежденным...

Шеремет также любит повторять любимую фразу наших нео-обновленцев о том, что «не надо искать врагов». Только он пробалтывается об оккультном смысле этого словосочетания: «В этом мире нет абсолютного зла, как нет и абсолютного блага. Мир станет светлее и лучше, если все мы поймём Новую Истину, звучащую и с высоты Небес, и из глубин Ада: врагов - нет. Никогда, нигде и никаких.

Враг - это всегда иллюзия. Враг - это всегда вымысел... Исповедуя веру во врагов, мы даём в себе жизнь ненависти, насилию, розни, вражде. Исповедуя принцип несуществования врагов, мы открываем врата согласию, примирению, великодушию, законности».

Напомним, что слово «враг» в святоотеческом предании нередко выступает синонимом слова «дьявол». Так что эта весть, долетающая «из глубин ада», очень живо напоминает старую уловку сатаны - убедить всех в том, что зла нет. Да и с точки зрения простого здравого смысла: разве теперь не стало войн? Да они стали куда более кровопролитными, чем когда либо! Разве не стало пороков? Да они чудовищнее, чем когда-либо! Голод, болезни, смерть... И кто же это все разжигает? Наверное, наши друзья... А врагов теперь нет... Так говорит Шеремет и нео-обновленцы...

«Цивилизованный мир», оплачивающий деятельность Шеремета и ему подобных, всегда говорит о «конструктивном сотрудничестве», «миротворчестве», « толерантности» и «любви»... А потом принимает резолюции о «необходимости» введения «однополых браков» по всему миру, «строительства демократии» под американским контролем, а потом вводит экономическую блокаду для непокорных, производит «цветные» перевороты... А то и начинает ковровые бомбардировки... И тоже под ритуальные заклинания о «миротворчестве», «защите прав человека»... А если кто-то за это упрекнет, то последует: «не ищите врагов», «не будьте политизированными»...

Так что сентиментальные несуразности появляются не просто так, а насаждаются со стороны заинтересованных сил, которые уже изобрели целый новояз для скрывания своих преступлений. И в этом языке также нет слова «грех», «воздаяние», «ад», «зло». Они быстро исчезают из лексикона. Вместо них появляются: «демократично-недемократично», «толератно-нетолерантно»... И всевозможные «неправительственные» западные фонды устраивают тренинги для журналистов, политиков, «общественных деятелей», подобных Шеремету, дабы те усвоили и распространили этот жаргон везде...

Тем более, что нео-обновленцы и являются на деле самыми озлобленными искателями врагов, которых ищут, прежде всего, в Церкви... Зайдите на любой их сайт. Почти все посвящено критике «злых церковных бабок», «фундаменталистов», «царебожников». Они почти никогда не критикуют себя любимых или реальных врагов Церкви. Это же неполиткорректно... И политизированы до безумия: на Украине обвновленцы были бесплатной массовкой на майдане, истошными воплями прославляли своего «мессию», затем организовавшего погромы наших храмов, массовую клевету на УПЦ в СМИ... Но он им был политически близок, и эта их либеральная идеология у них доминирует над верой во Христа...

Из истории известно, что в каждой масштабной ломке традиционного общества, в каждом новом витке апостасии, тесно сплоченные и организованные извращенцы играли важную, иногда решающую роль. Во время «великой» французской революции сразу же после взятия Бастилии, свободу получили многие «жертвы королевского деспотизма»... Маркиз Де Сад, например... Ему даже дали возможность ставить его сатанинские спектакли...

Октябрь 17 отменил уголовную ответственность за гомосексуализм в России... Такой же указ стал чуть ли не первым законодательным актом независимой постсовесткой Украины... Существенную роль сыграли педерасты Рема во время фашистской революции в Германии... Она, кстати, была вовсе не консервативной, а антитрадиционалистской, только спекулирующей на традиционных ценностях. Настоящими традиционалистами в тогдашней Германии были влиятельные на тот момент монархисты, многие из них поддержали Гитлера лишь по ошибке, надеясь на то, что он восстановит на троне династию Гогенцоллернов...

Так что знать магистральное направление идей дегенеративного сообщества очень важно - оно показывает возможные модели апостасийных социальных утопий, которые могут возникнуть в данный момент... Атеисты перед коммунистической революцией, псевдогерманские язычники перед нацистской... Теперь среди гомосексуалистов доминирует радикальнейший экуменизм, замешанный на нео-языческих культах и своеобразном манихействе... Надо предполагать, что и после новой революции, при уже установленном Новом Мировом Порядке, их так же пустят в расход, как и при Наполеоне, Гитлере, или Сталине, которые понимают, что они годятся только для разрушения и будут угрожать любой власти и любому государству...

Приведем также мнение С. Шеремета о нашей Победе в Великой Отечественной войне:

«После Великой Победы мир стал двухполюсным, началась другая война - «холодная», в которой Великие Победители сами стали врагами для Заокеанских Исповедников Демократии. Думая, что мы несём Свободу, кому-то мы принесли новое Рабство. И это был замкнутый, порочный круг, выйти из которого помогло лишь крушение Советского Колосса и наступившая постиндустриальная эпоха.

Новая эра мира должна стать поствражеской. Отныне - никаких врагов!»

Так и вспоминаются слова незабвенного церковного апологета власовщины и «Заокеанских Исповедников Демократии» протоиерея Георгия Митрофанова, говорящего примерно то же самое, что Шеремет, только еще более радикально: он даже ввел термин «победобесие».

Жаргон нео-обновленцев и «гей-движения» вообще похож до ужаса. И это неудивительно. Они, как уже говорилось, часто читают одну и ту же литературу, ходят на одни и те же тренинги... В Киеве оба движения тесно замкнуты на Киево-Могилянской академии, живущей на гранты, где умные западные дяди занимаются социальным программированием всех групп влияния глобализации, растлевающих Русь. (См. статью «Провокации как средство глобализации» http://www.ruskline.ru/analitika/2008/07/03/provokacii_kak_sredstvo_globalizacii/ ). Берут под свою опеку не очень умных молодых людей, и формируют из них то, что им надо... Хоть троцкиста, хоть, обновленца, хоть «гей-активиста»... Ноги всех подобных сект всегда растут из одного места...

В Москве ситуация схожа. Потому-то любая церковная критика таких «богоугодных» западных инициатив и взывание к христианским ценностям вызывает у либеральных церковных маргиналов форменную истерику. При этом они фактически отрицают наказание для грешников, о котором так много говорил Христос, тем самым вводя множество людей в ад, распространяя пороки в этом и без того падшем мире. Их нелепые сентиментальные словеса убивают необходимый для спасения страх Божий. Ведь, как справедливо учит нас Библия: «начало премудрости страх Господень» (Притч. 1, 7).

Обновленцы и содомиты думают иначе.

Святослав Шеремет:

«...Есть отцы-настоятели, которым известна моя секс-ориентация, но они ни разу вслух не попрекали меня сим обстоятельством».

«ЕСТЬ ЦЕРКОВЬ, КОТОРАЯ ВРАЧУЕТ ДУШИ И НЕДУГИ, ДАЁТ НАДЕЖДУ, НЕСЁТ СВЕТ, ЯВЛЯЕТ СОБОЙ ОБРАЗЕЦ ЧИСТОТЫ И ПРАВДИВОСТИ. А ЕСТЬ ЦЕРКОВЬ, КОТОРАЯ СЕЕТ ПРОКЛЯТИЕ, ВВЕРГАЕТ НАРОД В ХОЛОДНЫЙ АПОКАЛИПТИЧЕСКИЙ УЖАС, ПОТВОРСТВУЕТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ ЗАСТОЮ...»

Игумен Петр (Мещеринов):

«А если не соблюдается норма церковной жизни - частое причащение и полное молитвенное участие христианина в Литургии - то... в центр духовной жизни приходят вещи с периферии, такие, например, как: антихрист, дивеевская канавка, электронные паспорта, Иван Грозный, экуменизм, масонство, глобализация, и т.д., и т.п. Кардинальным образом смещаются акценты, нарушается иерархия христианских ценностей. Человек начинает жить не Христом, не Церковью, не трудом ради спасения, а околоцерковными вещами».

«Часто мы видим, что акценты церковной проповеди смещены на смерть, муки грешников, ад, бесов и их козни, запугивание антихристом и глобализацией». - учебное пособие для слушателей курсов по подготовке катехизаторов, миссионеров и церковных педагогов «Катехизация в Русской Православной Церкви на современном этапе»

Ю.С. Белановский А.В. Ракушин А.А. Шестаков

Священник Андрей Дудченко, Киев: «Зачастую проповедь новой жизни во Христе подменяется рассказами об ангелах и бесах, мытарствах и вечных муках грешников, масонах и антихристе. Способствует этому парадоксальная непопулярность Священного Писания в среде верующих».

Забавная «логика». Это все равно, что сказать: «Обучение военному делу стало заменяться обучением обращения с оружием, физической и строевой подготовкой...». Ибо Христос, в отличии от либеральных маргиналов, как раз много говорил об ангелах и бесах, аде, вечных муках грешников и антихристе...

И мытарства для грешников - тоже часть церковного вероучения.

Также Церковь в лице Патриарха Кирилла и Священного Синода, священноначалия Украины и Белоруссии, большинства церковного народа, порицает электронные системы контроля, нарушающие права и достоинство граждан. Только политически озабоченные либералы-«ИНН-щики» (никто больше них не озабочен данной проблемой, они пишут о ней всегда и везде, требуя от Церкви немедленно исполнять директивы чиновников по всеобщей номеризации) с их вечной покорностью советского человека перед правящей партией, приветствуют такие инициативы власти...

Налицо попытка написать «политкорректное Евангелие». По примеру западных сектантов, или преданного анафеме графа Льва Толстого, которые выбросили из него все, что им не понравилось.

Опять же, печально, что есть такие клирики, но в Церкви такие мнения, слава Богу, совершенно маргинальны, и не имеют шансов возобладать над христианским вероучением. А если когда-то возобладают, то это будет уже вовсе не Православная Церковь. А «церковь» антихриста. В ней модернисты окончательно сольются с такими вот шереметами...

Приведем отрывок из недавнего выступления помощника Святейшего Патриарха Кирилла. Протоиерей Всеволод Чаплин. «На пути в Царствие Небесное»:

«Мы сегодня очень часто сталкиваемся с полемикой, которая пытается, очень эмоционально, иногда агрессивно, утверждать, что Христос бы никого не облек на смерть, Христос бы выступил за отмену смертной казни, Христос не помыслил бы предать кого-нибудь анафеме. Христос простил бы всех, одобрил бы все, всех бы поддержал, не увлекался бы рассуждениями о том, что истинно, а что ложно в религии. Он бы, дескать, поставил вопрос о религиозной истине на второе место после вопроса о том, как сделать так, чтобы всем людям было комфортно, весело и приятно жить в этом мире, не заботясь ни о чем, кроме таких приятных и естественных для современного человека вещей, как благосостояние, душевное спокойствие и тихая радость от созерцания по телевизору какой-нибудь слащавой кинокартины или рекламного ролика.

Так вот, все это - не христианство. Это совершенно другое мировоззрение. И, что самое удивительное, многие люди, нечасто читающие Евангелие, отдельно цитируют все избранные места, которые им нравятся и которые укладываются в их мировоззрение, и с ужасом отшатываются от Евангелия, когда слышат о других вещах: о том, что Христос обрекает на вечные муки людей, которые не соответствуют высочайшему, неисполнимому человеческими силами нравственному идеалу. Христос говорит о целых категориях людей, как о порождениях ехидниных, Он предупреждает: «Как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего... ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов». Он говорит: «Кто не собирает со Мною, тот расточает». Когда Он учит апостолов находить себе союзников, Он говорит: «Кто не против вас, тот за вас». Но о верности Себе Он говорит иное: «Кто не со Мною, тот против Меня, и кто не собирает со Мною, тот расточает». И вот эти грозные предзнаменования, слова, обличающие ложь, слова, обрекающие на вечное страдание людей, которые не соответствуют очень высокому нравственному идеалу, современные читатели в свете того мировоззрения, о котором я только что сказал, не замечают.

И, когда им напоминаешь эти слова, то они с ужасом переспрашивают: «Он действительно так говорил? Этого не могло быть! Это не тот Христос. Христос, которого мы знаем, он другой, он правильный. Это тот самый Христос, которого иногда именуют «богом в душе». Я веду ночные радиоэфиры и часто звонят люди, у которых есть такой «бог в душе», похожий на плюшевую игрушку или тамагочи, очень удобное существо, которое можно включить, выключить, приспособить под твои привычки. Некая твоя собственная конструкция, которая одобряет твои пороки, не судит тебя строго, она поддерживает все, что ты делаешь, она входит в положение, если ты ленишься или если ты просто, ради житейской пользы, придумываешь оправдание для своих пороков и грехов».



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев 23

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

23. Ефис : СТРАТЕГИЯ СОДОМИТОВ
2010-11-18 в 02:33

Я вот старался разобраться в стратегии содомитов. Автор очень правильно подметил, что украинские содомиты делают ставку на "наукообразную" работу. Последние несколько месяцев меня убедили: ситуация намного хуже, чем казалось. Тот же Шеремет заявил летом, что-де, украинскому гей-движению не нужны гей-парады. Я думал грешным делом: лукавит. Но не лукавит. Они работают на другом фронте, невидимом и таком, с которым трудно бороться. Они плодят свои организации по всем городам, они куют кадры на своих педерастических тренингах, они внедряются в медиа, академическую школу, вузы, и даже во власть. Они делают это тихо, незаметно, хвастаясь своими успехами максимум в рамках публичной болтовни на ЖЖ. Гей-парад был бы немедленно разогнан, публичное скопище педерастов немедленно бы погромили. Гей-парад привёл бы к всплеску закнонного гнева и остановил бы пошесть. Но нет... Они строят свою инфраструктуру, пускают корни, чтобы лет через десять собрать на парад не десять уродов, а пару тысяч. И тогда противостоять этому будет уже практически невозможно. А сегодня они заингрывают с властями, изображая из себя джокеров в игре с Западом; они заигрывают с Церковью, заявляя об общности (!) целей и методов работы; заигрывают с наукой, продвигая свои цели через многочисленные исследования, ими же щедро и финансируемые... О таком коварстве долго можно рассуждать. Но реальность красноречивее всяких рассуждений. Вы посмотрите, как изменилось общественное мнение за каких-то пять лет. Если раньше тема педерастов - это было вообще полное табу, то сейчас развязались языки по поводу геев почти у всех лидеров общественного мнения. Они добились того, что нам теперь НЕ СТЫДНО о них говорить.
22. Филимонов : Re: Обновление Содома
2010-10-09 в 11:52

На самом деле значительная часть тех, кто страдает гомосексуализмом, так или иначе ощущают противоестественность этого извращения. И весь этот "ЛГБТ-активизм", стремление как можно шире разнести болезнь и выдать ее за "норму" - одна из форм защитной реакции.

Мне кажется, что разговор с такими людьми по возможности должен протекать не в терминах конфликта, а в терминах сочувствия и помощи, в которой они, вне всякого сомнения, нуждаются. Конечно, Церковь должна быть всегда готова помочь им выздороветь и оставить грех. В принципе, уже сейчас есть такие ресурсы, как http://www.overcoming-x.ru/ . Есть методики пастырского окормления лиц, имеющих влечение к своему полу. Важно понимать, что нет такого греха, который победил бы милосердие Божие.
21. Ева : Илена(20)
2010-10-09 в 11:37

""Странное понятие о послушании, или это провокация""

Что Вы,уважаемая Илена,это Вы для них "провокаторша" с Вашими рассуждениями.А " послушание Мальчиша" хорошо кто-то назвал послушанием "барана".Нерассуждающее,падкие на вские басни.Как справедливо Вы написали - прямой путь к грядущему царству антихриста.
20. Илена : И если вдруг завтра наша Церковь скажет, что гомосексуализм - не грех, я её послушаюсь.
2010-10-09 в 10:50

С такими установками - прямой путь в церковь антихриста. Она еще и не то скажет. А Церковь Православная так не скажет. Странное понятие о послушании, или это провокация? Есть Писание, есть Предание, есть Христос, Который вчера и сегодня Тот же. "Если бы даже мы или Ангел с неба стал проповедовать вам не то, что вы приняли - да будет анафема". Ап.Павел.
19. Ева : 17
2010-10-09 в 10:13

""И если вдруг завтра наша Церковь скажет, что гомосексуализм - не грех, я её послушаюсь""

Конечно,даже такое предположить кощунство,но поражает в этой ситуации поддержка подобных мальчишей,которые уже "заочно" соглашаются с такими ошибочными невозможными выводами,не позволив себе нисколько рассуждения.А ведь считают себя "верными" сыновьями Церкви.
Да,еще бросятся учить других своему такому "послушанию"!
18. Автор материала : Церковь всегда резко осуждала содомию. Так будет всегда
2010-10-09 в 02:12

"если вдруг завтра наша Церковь скажет, что гомосексуализм - не грех, я её послушаюсь"
Если вдруг такое заявят, это будет уже не Церковь. И мы на такие решения ответим жестко.
К счастью, такого не будет.
17. Мальчиш : ВЕРА?
2010-03-23 в 01:02

Излишнее усердие в вере может привести к желанию переплюнуть в правильности и праведности церковное священноначалие. Церковь в делах веры имеет непререкаемый авторитет. Как она толкует Писание - так и правильно. И если вдруг завтра наша Церковь скажет, что гомосексуализм - не грех, я её послушаюсь.
16. Николай : вера
2010-03-07 в 23:01

Мы часто хотим совместить заповеди и умствование, забывая семантику слова ВЕРА.
Или ты годами перелопачиваешь в себе заповеди, или на здоровье - прямиком в протестанты. Православие сохранило АБСОЛЮТ. Содомский грех проклят, его заумное обсуждение - это путь к легализации. Позиция автора всегда должна быть четко обозначена, а на обвинение в ортодоксальности мне глубоко наплевать.
15. Автор материала : против содома
2010-02-04 в 14:21

Спасибо за комментарии.
Виталию и Валерию. Призывы к сентиментальной «толерантности» несерьезны. Я ответил на это в своей статье. Приведенные вами исторические анекдоты, в которых видные персонажи изображаются гомосексуалистами тоже. Гомосексуалисты всегда любят всех причислять к своим. Все ложь, за исключением, быть может, Дондукова-Корсакова.
Гомосексуалист в рядах консерваторов в принципе возможен (такие были, например, среди помощников сенатора Маккартни), но это – редкое исключение из правил. Они почти всегда являются революционерами.
Что касается «авторитетных» ссылок на В. Фурова, «на пленуме ЦК КПСС, председатель Комитета по дела религий классифицировал верующих на 6 групп, одну из которых он назвал обрядоверы.», то это ни в какие рамки не лезет… Для нас авторитетны святые отцы, для обновленцев и педерастов – крипто-протестанты шмеманы и коммунисты фуровы. Ряд символичный… Шеремет хвалит марксистский закон отрицания отрицания, а этот товарищ хвалит марксиста – атеиста Фурова, «обличающего» Церковь. Еще раз доказывается моя мысль о том, что советских атеистов перепрограммировали в либеральных агностиков. http://rusk.ru/anali...-_oranzhevyj_zakat/
Одни не верили в Бога вообще, другие верят во всех «богов» сразу. В своем блоге Шеремет именует священников «святыми отцами», начитавшись, очевидно, европейских классиков на советских или незадолго послесовестких школьных уроках. То есть не имеет представления о вере. Его было довольно легко переделать в полу-агностическом, полу-оккультном ключе.
В своем блоге Шеремет пишет, что он против «гомодиктатуры», которая установлена в Европе. Даже если он это пишет искренне, законы корпоративной солидарности и эгоизма таковы, что если общество подаст им ладонь, они непременно откусят всю руку. Никаких уступок им поэтому быть не может.
Да и он совершенно безжалостен – хотя бы отношению к своим родителям. Думаю, своими поступками он вверг их в шок и ужассократил их жизнь.
Но если кто – то из гомосексуалистов думает, что им удастся перепрограммировать Православную Церковь, то это вздор. Я, правда, вполне допускаю, к сожалению, что им удастся соблазнить кого-то их клириков, но наличие отдельных нездоровых очагов вовсе не сделает Церковь толерантной к этому пороку. Как показывает опыт последних лет, все попытки обновленцев провести даже неизмеримо меньшие уступки по отношению к миру сему, проваливаются.
Как ни странно это звучит, должен во многом согласится со Святославом. «Сила гей-движения зиждется на деньгах Сороса в минимальнейшей степени. Мотором движения не являются деньги».
Я этого и не утверждал. И у сатанистов есть свой идеализм. На самом деле на историю будь-то в позитивном, или в негативном ключе влияют ТОЛЬКО идейные, религиозные люди. Легко манипулируемые торгаши или клерки, думающие лишь об экономической выгоде, не бывают самостоятельными творцами и даже разрушителями – только инструментами.
«Автор прозрел истоки идеологии гей-активистов в теософской дури, удивительно прочно засевшей в либералистических мозгах.»
Не совсем так. «Гей-активисты» склонны по своей антитрадиционной природе к теософской дури. Хотя иногда, возможно, бывает и обратное: начитавшись блаватских можно придти к содомии.
«педераст-китаец и педераст-ирландец могут найти между собой гораздо больше общего, чем, скажем, униат и православный на Украине. А стало быть, «гейство» — сильный цементирующий элемент.»
Так точно. Это сильный цементирующий инструмент, сверхкосмополитичный.
Естественно, православные всегда будут бороться против педерастов. Да, согласен с Андреем насчет необходимости статьи уголовного кодекса. И я тоже очень слабо верю в возможность их покаяния. Бывает и такое, это отмечено и в Писании, но очень редко. Кто-то из святых сказал, что с гомосексуальным контактом в человека входит не один, а целых семь бесов. Потому покаяться им очень сложно. Один священник рассказал мне, что у него был такой «клиент», пришел, якобы покаялся, потом начал грешить опять. Его, само собой, отлучили от причастия. Тогда он обиделся и перестал ходить в храм.
14. Андрей : Поддерживаю Киевлянку
2010-02-01 в 18:18

Уступки содомитам ни к чему не приведут. Это путь к педерастической диктитуре, которая уже установлена нак Западе, где за их критику сажают в тюрьму, а вот постоянное оскорбление ими христианства - норма жизни. Толстовство Виталия и Валерия по отношению к ним, всякое "непротивление" не имеет НИЧЕГО общего с христианством. Это верно отмечено в статье.
Необходимо возродить статью уголовного кодекса за гомосексуализм. Для начала - статью за пропаганду содома. Даже гнилая либеральная Латвия это смогла, неуж Россия хуже?!
Насчет тех, кто покаялся, тех можно простить. Но таких почти не бывает, это сугубый грех.
13. Виталий : Киевлянке
2010-01-31 в 18:56

"откуда примеры то(друзья или личный опыт)" а я вот, к сожалению, знаю, сам являюсь церковнослужителем и вижу эту проблему изнутри.
12. Киевлянка : Re: Обновление Содома
2010-01-31 в 01:30

"Знаете, есть много примеров, когда человек приходит в храм с этой проблемой, с покаянием, а ему отворот поворот..."-откуда примеры то(друзья или личный опыт),я вот ни одного не знаю. Давайте не зацикливаться на тех, кто осознает свою неправоту и стремятся измениться. Бог им в помощь! Не думаю, что священник откажет действительно раскаявшемуся! Дело ведь в том, что они хотят оправдания без покаяния, как и розкольники или любые гордецы.
К призывам о покаянии такие глухи.
11. Киевлянка : Валерию
2010-01-31 в 00:22

"Честно говоря, симпатию вызывают цитаты из Шмемана и др. (которых я - видимо, к сожалению, - не читал), а не написанный текст"-зачем вам Шмеман, это же вчерашний день, читайте лучше Шеремета, уж с ним то вы точно найдете много общего.
10. Святослав : ИЛЛЮЗИЯ «ЕДИНСТВА»
2010-01-30 в 20:20

Несмотря на множество мелких «ляпов», смысловую неполноту цитат и предвзятость, тема раскрыта глубоко. Можно сказать, «препарирована». Отсылки к апостасии, приправленные страхом Божиим и образом Христа—провозвестника апокалипсиса могут многих побудить к переосмыслению своей религиозной фривольности.

Сила гей-движения зиждется на деньгах Сороса в минимальнейшей степени. Мотором движения не являются деньги. Источник гей-активизма лежит в совершенно иных сферах, для которых у Автора нашлось бы много красочных эпитетов. Десять украинских педерастическо-лесбийских организаций ВООБЩЕ не получают никакого внешнего финансирования.

Автор прозрел истоки идеологии гей-активистов в теософской дури, удивительно прочно засевшей в либералистических мозгах. Что-то в этом есть. Действительно, педераст-китаец и педераст-ирландец могут найти между собой гораздо больше общего, чем, скажем, униат и православный на Украине. А стало быть, «гейство» — сильный цементирующий элемент. Сродни «единой эзотерической истине», за которую так ратовала мадам Блаватская, умудрившаяся «сплавить» индуизм с христианством.
9. Валерий : re: обрядоверчество
2010-01-30 в 17:00

Прошу прощения за ошибки! Об обрядоверии: дело было в 1978 году и доклад делал зам. председателя Совета по делам религий В. Фуров, который цитировал учебник А.В. Ветелева Гомилетика.

А одиозный князь - Владимир Петрович Мещерский (1839-1914) - публицист, прозаик, издатель-редактор `Гражданина`, внук Николая Карамзина, работодатель Федора Достоевского, камергер Александра II, друг Александра III. http://www.chtivo.ru/chtivo=3&;bkid=202833.htm

Еще раз приношу свои извинения.
8. lucia : 5. Виталий
2010-01-30 в 14:23

Те, кто страдает и стыдится этого порока, обычно его скрывает. А те, кто демонстрируют и кривляются - глухи.
7. Виталий : Воину
2010-01-30 в 11:04

Да, действительно, напрямую не сказано, что нужно уничтожать этих людей, но это и так видно в подобных статьях...Мне кажется нужно объяснять гомосексуалистам о пагубных последствиях этого ужаснейшего греха, а не поливать их грязью. Далее, нет я не в коем случае не приравниваю себя к святым отцам и тем более к апостолу Павлу.
Нужно искать пути выхода из сложившегося положения. Нужно думать над этим вопросом, а не так вот кричать впустую как это делаем мы...Такие статьи уже не помогут...Поздно кричать, нужно действовать. Только вот как. Вот в чем вопрос...
6. Виталий : Re: Обновление Содома
2010-01-30 в 10:48

Знаете, есть много примеров, когда человек приходит в храм с этой проблемой, с покаянием, а ему отворот поворот...Кому охота работать с такими извращенцами. И еще: в этой и многих других статьях я не нашел слов о призыве к покаянию, о том чтобы эти люди опомнились, а лишь один негатив к гомосексуалистам, а не к греху как таковому; и не вижу пока решение этой проблемы, как работать с ними, помогать им выбраться из этого болота, в котором они погрязли, одни только слова...Поймите меня правильно, я не в коем случае не оправдываю гомосексуализм, а лишь пытаюсь понять как можно остановить этот разврат через любовь к ближнему, страдающему этим духовным недугом...Ведь это такой же смертный грех, как и другие смертные грехи...Почему мы боимся работать с гомосексуалистами, помогать им выбраться из этого дерьма?
5. Киевлянка : Re: Обновление Содома
2010-01-30 в 01:24

Статья просто блестящая и стоила, наверно, титанического труда. Если удастся как-то встретить автора, обязательно пожму его честную руку.
Кстати, Виталий, а ведь тут верх заботы о самих педерастах (не только о душе но и о теле):
"Надо предполагать, что и после новой революции, при уже установленном Новом Мировом Порядке, их так же пустят в расход, как и при Наполеоне, Гитлере, или Сталине, которые понимают, что они годятся только для разрушения и будут угрожать любой власти и любому государству..."
Вот ведь предупреждают этих несчастных, как у вас вообще язык повернулся об уничтожении...
4. Воин : Виталию
2010-01-29 в 23:17

Приведите слова о том, что надо уничтожать людей?... Этого в статье и нет. Вот порок сей надо искоренять, а то он распространяется уже,как раковая опухоль, требующая хирургического вмешательства.
К покаянию и призывает статья. И измените слово толерантное "гей" на нормальный термин. Поглаживание по головке, что, дескать, ты не виноват и прочее, лишь развращает и губит их души. Или вы более любвеобильны и стяжали большую благодать, чем святые отцы и ап.Павел, жестко писавшие об этом грехе?!
А индивидуальный подход тут нужен у конкретного священника. А эта статья о страшных тенденциях и нетерпимости большинства одержимых этой страстью людей вообще к Церкви Христовой. Чаще твердое слово обличения гораздо сильней мягких уговоров. Вот если человек задумается и придет в храм Божий, то тогда и нужен индивидуальный подход.
А пока все те же слова: "«...Не обманывайтесь... ни малакии, ни мужеложники... Царства Божия не наследуют», - писал апостол жителям развращенного Коринфа (1 Кор. 6. 9-10)."
3. Валерий : обрядоверчество
2010-01-29 в 20:53

Кажется, в 1981, выступая на пленуме ЦК КПСС, председатель Комитета по дела религий классифицировал верующих на 6 групп, одну из которых он назвал обрядоверы. Обрядоверчество с поражающей быстротой распространяется сейчас в Церкви, лишая Ее живого духа. К сожалению, данная статья как раз пример такого подхода. Честно говоря, симпатию вызывают цитаты из Шмемана и др. (которых я - видимо, к сожалению, - не читал), а не написанный текст, который к тому же полон измышлений и неправильных интерпретаций. Хорошо известно, например, что творец известной фопмулы "Православие, самодержавие, народность" граф С. Уваров "с нежностью" относился к Дондукову-Корсакову (чего стоит одна эпиграмма Пушкина "В Академии наук заседает князь Дундук" http://www.rvb.ru/pu...23_36/1835/0610.htm), а про убиенного Вел. Кн. Сергия говорили, что после его назначения генерал-губернатором Москвы стали говорить, что "раньше Москва стояла на семи холмах, а теперь стоит на одном бугре" (фр. bougre соответствует примерно нашему "педераст"). Оба никак не относились к либералам. А одиозный князь Мещеряков был в значительной степени проводником консервативной политики двух последних Императоров - Александра III и Царя-мученика Нiколая II. Зачем же писать о том, чего не знаешь? То же самое касается так часто употребляемого отрывка из Послания к коринфяном св. ап. Павла: "малакия" означало что-то вроде продажного кинеда (т.е., по классификации автора, "содомита" или "мужеложца") и имело корни в арамейском, а не греческом, т.е. совершенно не соответствовало тому смыслу, которое имеет это слово в современных церковно-славянском и новогреческих языках. А слово "мужеложство" вообще появилось не ранее III века.

Полностью согласен с комментарием. Хочу еще добавить, что услышал от одного из игуменов: смотришь на крестный ход и не поймешь - то ли это крестный ход, то ли это все-таки демонстрация. Побольше надо смотреть на свои грехи, каяться в них и просить у Бога прощения и очищения - тогда некогда будет других осуждать. А исправлять положение - а что правда, то правда: сейчас засилье всего, в том числе и голубого лобби (только оно ведь не проявляется в гей-парадах!) - надо молитвой, прося Бога об очищение наших - понимаете, НАШИХ - грехов.

Простите - я тоже очень страдаю осуждением и никак не могу от этого избавиться.
2. Виталий : Не уничтожать, а призывать к покаянию...
2010-01-29 в 15:56

Когда я читаю вот такие статьи, призывающие уничтожать гомосексуалистов, то я понимаю, что у наше Православие действительно страдает недостатком любви к ближнему. Выступая с очень резкой критикой и призыву к избавлению от таких людей, мы еще больше ожесточаем их по отношению к Церкви. На мой взгляд, нужно не унижать их, а призывать к покаянию...Работать с ними, вступать в диалог, пытаться наставить на путь истинный. Ведь многие из них не виноваты, что такими стали:кого то изнасиловали в детстве, кого то соблазнили на этот тяжкий грех и.т.д. И это действительно смертный грех, не хуже чем убийство или еще что то...Я понимаю, что среди геев есть и те, которые действительно ничего не понимают. Вот к ним нужно принимать какие то меры. Ведь такими разгромными статьями мы отпугиваем от Церкви и тех, которые хотят бороться с этим противоестественным желанием. Здесь нужен индивидуальный подход и не нужно грести всех под одну гребёнку. И еще раз мы должны ненавидеть грех, а ближнего любить...простите если что не так...
1. Прихожанка : Содомия стала мерилом "демократичности"
2010-01-29 в 13:15

В большинстве западных инструментариев, по которым проводится "мониторинг" демократичности общества, развития или не-развития институтов демократии в той или иной стране, а затем выставляются "рейтинги демократизации", свобода содомии является одним из главных критериев.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме