Революционно-фарисейские вихри вокруг Церкви Белой Руси в сражении за Святую Русь

Бунтарский, революционный дух, захвативший многих белорусских граждан и толкающий их к повторению самоубийственных переворотов 1917, 1991, 1993, 2014 годов (речь не только о Белоруссии), традиционно особенно активно действует через еретическое религиозное сознание, но стремится проникнуть и действовать даже через Церковь Христову (точнее духовно болезненную часть церковной среды).

Совсем недавно прошли дни памяти и чествования ряда великих святых – Крестителя Господня Иоанна и благоверного великого князя Александра Невского. Сейчас обоих великих святых «церковные» либералы пытаются реформировать, используя для своей лжебогословской пропаганды – в том числе революционной.

Подвиг и гибель Иоанна Предтечи они – например, видный представитель гродненских обновленцев диакон Д.Павлюкевич сего гродненскими единомышленниками или известный своими обновленческими взглядами иерей Д.Басалыго из Свято-Елизаветинского монастыря, к восторгу либеральных ненавистников последнего и его духовника протоиерея Андрея Лемешонка (на праведное и безпристрастное охранительное интервью которого главному телеканалу они яростно набрасываются), – ставят в укор «официальной провластной Церкви» и лично новому митрополиту Минскому Вениамину, не желающим вместе с ними гнобить (о справедливом упреке, который уже не раз делал владыка, речь не идет!) действующую власть и силовиков и противопоставлять последним «бело-пушистых» участников Белмайдана.

Святой Иоанн Креститель своим подвигом обличения Ирода якобы требует от белорусских иерархов и священников повторить это обличение по отношению к президенту Лукашенко в обличение его политических действий по сохранению личной власти, а затем и по подавлению очередной «цветной» революции под руководством западных элит и спецслужб. При этом «церковные» либералы в упор не хотят видеть, отвлекаясь от самого Лукашенко, что эмансипированная идеология Иродиады и Саломеи, идеология детоубийства Вифлеемских мучеников, потребительская идеология пира, идеология коллаборационизма с римскими язычниками – это идеология как раз революционеров, лишь в тени которых являются заблуждения и проступки Александра Лукашенко. Не хотят эти «ревнители обличения» обличить и сам Координационный совет революционеров (основной состав), почти поголовно состоящий из содомитов, русофобов, неофашистских националистов, идейных либералов. Не говоря уже об антиправославной идеологии революционной оппозиции, как бы та не избегала завершенных ее формулировок.

С благоверным князем Александром Невским, которого люто ненавидели западники всех эпох, «церковные» либералы пытаются поступить еще более коварно: они уже додумались до того, что якобы до Петра I святого князя почитали лишь как преподобного. А великого православного государя и воина из него (подразумевается, что и из других подобных святых) сделали «политизаторы Христианства» во главе с Петром I, Сталиным и «разными черносотенцами».

В ответ звучит проповедь православного не по одному имени протоиерея Александра (Шаргунова), в частности: «Это было время, когда с востока на русскую землю двинулись бесчисленные татаро-монгольские полчища. А с северо-запада вплотную подступили к нашим границам – как сегодня войска НАТО – немцы, шведы и литовцы. Еще недавно каждый школьник знал эти даты: 1240 и 1242 год – сокрушительные победы русского воинства во главе с юным князем Александром… А попытки присланных папой миссионеров “просветить” католичеством русскую землю столь же решительно были отвергнуты им. Перед сражением со шведами святой благоверный князь молился в соборе святой Софии, и, выйдя из храма, сказал: “Не в силе Бог, а в правде”. Бог благодатно дал ему узнать: сохранить в чистоте Православие и остаться верным ему – значит быть со всепобеждающим Богом. И потому угроза с Запада была опаснее, чем с Востока. Не случайно Запад воспользовался для своего прозелитизма ослаблением русских вследствие нашествия с Востока. Так будет и в 1917 году, когда папскому престолу покажется, что революция открывает широкое поле для его миссионерской деятельности. Так будет и после крушения Советского Союза, которое будет отмечено новой католической экспансией – особенно на Украине, в Казахстане и в Сибири [батюшка забыл еще об одной стране]».

После этого следует ряд примеров из Священного Предания Церкви того, как чудесными явлениями и заступничеством святого князя Александра русское воинство побеждало в исторически краеугольных священных битвах (понятие, взрывающее сознание «церковных» либералов). И знаковое заключение: «После страшного поражения от татар на берегах реки Калки, как пишет летописец, “на двести лет стала печальной русская земля”. Сегодня никто не даст нам двести лет для собирания наших сил, потому что сроки сократились. И это значит, что от нас требуется еще большее мужество и мудрость. Святая решимость и святое терпение. Дом, в котором мы живем, зажжен с четырех углов. И как некогда во время пожара (в 1491 году) было видение святого благоверного великого князя Александра, поднимающегося на коне к небу по воздуху, так и ныне, веруем, он совершает свое восхождение, собирая на последнюю битву за Отечество наше всех святых на небе. Но эта битва совершится на земле, и участниками ее должны быть мы».

Происходящее ныне в Белоруссии – несомненно, важная составная часть данной битвы за Святую Русь. Быть может, даже переломный ее этап, ибо доселе Русь с 1917 года отступала и отступала. Внутрицерковный фронт является самым главным в этом белорусском (как, впрочем, и общерусском) сражении, хотя и находящийся для многих на его периферии. Разумеется, нынешний Белмайдан – не против Лукашенко и его «кровавого режима» (чтобы там не роилось в попытках самосознания многих его участников). Как не были и его предшественники – против КПСС или Януковича. Главный враг для его организаторов – Православная Церковь и Русь. То, что этого не осознает подавляющее большинство протестующих, – никакого значения не имеет. Более того, как неоднократно писалось, сам Александр Лукашенко был частью своего окружения в немалой степени втянут в эту войну против Церкви и Белой Руси. Сам он и внес самый большой вклад в Белмайдан.

Впрочем, немалая доля вины за это лежит на самих служителях Церкви во главе с покинувшим страну митрополитом Павлом. Именно из-за небрежения и упущений множества священнослужителей значительная часть не только белорусского народа, но даже прихожан Церкви, не смотрят на происходящее духовно-разумными очами, не видят «революцию невероятных» сквозь призму исторической борьбы добра и зла, а также конкретного опыта этой борьбы на русской и, в частности, белорусской земле. Истинные, но зачастую абстрактные, слова Священного Писания во многом не переведены на язык современности и современных явлений и событий, наследие Священного Предания (в том числе святых нашей эпохи) не востребовано должным образом. Оттуда и ересь «аполитичного Православия», которую блестяще разоблачает киевский православный публицист Дмитрий Скворцов в статье «Как и от кого охранять Церкви восточно-христианскую цивилизацию».

Пока «церковные» либералы топают и уверяют всех, что у революционной оппозиции якобы нет никаких особых планов вмешиваться в церковные дела и вся речь идет «лишь о свободе», один из двух главных мозговых штабов западно-глобальной масонской сверхэлиты Chatham House (он же – лондонский Королевский институт международных отношений) в стратегическом докладе еще 2 года назад прямо называет Православную Церковь и ее единство для Белоруссии в Русской Православной Церкви главной угрозой для своих планов, реализация которых происходит прямо на наших глазах.

Появление на минском престоле митрополита Вениамина нанесло удар по планам вольных и невольных служителей сатаны не меньший, чем относительная неудача революционного блицкрига. В чем заключается этот удар – можно увидеть в его пока, после избрания, наиболее развернутом интервью государственному ресурсу «Млын». Его достаточно мягкая позиция по отношению к революционным выступлениям (которое справедливо, во всяком случае, на данный момент, отделяется от пока еще идейно неопределившегося большинства самих их участников), тем не менее, тут же вызвала нарекания у представителей «церковной» либеральной группировки, которая еще задолгодо всякого насилия со стороны правоохранителей истово выступала запрозападных кандидатов-марионеток и приветствовала протесты еще до их начала. Яркий представитель данной группировки и, в частности,«черной синодальной тройки», глава ультраобновленческого Синодального миссионерского отдела БПЦ клирик Сергий Тимошенков выступил с типичным либеральным манифестом (под которым подписались десятки его известных либеральных собратьев) с соответствующим превратным толкованием надполитической позиции митрополита Вениамина по революционным событиям. Сама такая «надполитичность» во многом вынужденно обусловлена большими согрешениями самой государственной власти, а также смутьянного состояния множества самого священства.

Глава Синодального миссионерского отдела, недвусмысленно провозгласивший свою литвинско-националистическую позицию, театрально приветствует якобы заявленную митрополитом аполитичность Церкви с отнесениемее к оценке политических программ кандидатов (хотя тут как раз «нейтралитет» абсолютно недопустим!), но требует политичности в осуждении «нечестных выборов» (к «честности» выборов между А.Лукашенко и Бабарико-Цекпало-Тихановскими как таковых мы отдельно вернемся в завершении микроцикла о «белорусском гапонстве») и «массовую» (!) жестокость правоохранителей (которая требует также отдельного рассмотрения) против «мирных выступлений» (замечать многочисленные сюжеты об очередном «мирном Майдане», включая от самого NEXTA, «правдолюбивый клирик» отказывается). В пункте 5 манифеста он «не берет в расчет» совершенно «аполитичные тезисы»: «страшные и дешёвые понты с автоматом, бред борьбы с БЧБ [коллаборационистским флагом], охрану стены с закрашенным изображением диджеев», к которым добавляются также «безумие, бред, глупости госпропаганды».

Очень характерно, что «похваливший» и пожуривший владыку Экзарха «аполитичный» клирик С.Тимошенков тут же подписывается под совершенно омерзительным, хамским пасквилем на митрополита Вениамина, с извращением его слов, запрещенного в служении клирика-революционера раскольника-русофоба Шрамко, первого в своем роде затрясшегося от злобы при объявлении о новом митрополите-«лукашисте». В конечном итоге, «сердобольный» высокопоставленный клирик-либерал с душой, «раненной грубостью и насилием», подписывается (вместе еще со многими десятками «мирных» и «белых» оппозиционеров) под дегуманизирующимизображением тем же Шрамко мусорных пакетов в виде голов правоохранителей! Такова священническая «элита» Экзархата, собранная некогда клириком Николаем Коржичем при болящем митрополите Филарете, которая годами «духовно окормляла» белорусский народ и которую наследовал от убывшего митрополита Павла новый владыка!

Пассионарные революционеры экс-клирик Шрамко и его духовная падчерица ЛГБТ-«богослов» Василевич вместе с духовно болящим клириком из Гомельской епархии, членом революционного «Координационного совета» В.Дробышевским, группой пасторов и активистов из числа членов того же нового ВЧК создали в нем «рабочую группу “Христианское видение”» «для коммуникации и координации общего действия христиан в рамках Координационного Совета», то есть, для «христианского» содействия захвату власти марионетками Запада, а также для втягивания православных христиан в данную антихристианскую религиозно-политическую секту, которая вполне способна разрастись в местный «национальный совет церквей». Сами же руководители революционной секты признают, что ряд уже присоединившихся их членов просили не обнародовать их имена: несомненно, там бы мы увидели многие знакомые имена известных клириков.

Между тем, «невинная жертва кровавого режима» пан Кондрусевич посланием «белорусскому народу» прямо из Варшавы «доказывает» свою «мирность», в частности, своего внезапного «паломнического» визита в Варшаву: «Все мы, епископы, священники, монашествующие, миряне и общество в целом требуем перемен. Стоячая вода портится и не пригодна к употреблению. Вместе с тем, проточная вода является здоровой». В целом, вся «католическая церковь мобилизует католиков под знамена оппозиции», хотя точнее следуетговорить о попытке, напротив, мобилизовать всю оппозицию и оппозиционно настроенных граждан под знамена Костела: «Католическая пресса Белоруссии уравняла ситуацию с Кондрусевичем с гонениями на ветхозаветных пророков. Возбудились и Вашингтоне, где в последнее время стали много заниматься религиозными вопросами. Госсекретарь Майк Помпео потребовал от Минска впустить “пророка” обратно в Белоруссию, “чтобы он мог соединиться со своей паствой во время продолжающихся протестов”». В традиционно иезуитском ключе Костел еще и откровенно врет. В частности, заместитель Кондручевича, «главный викарий Кособуцкий с деланным изумлением восклицает: “О какой политике речь? Наш митрополит не поддерживал никого из кандидатов до выборов и после них, не делал никаких политических заявлений, а только призывал к честности…, прекращению насилия и диалогу”». То есть, к передаче власти от номенклатуры президента Лукашенко прозападно-пропольскому меньшинству в обход православного «молчаливого большинства» белорусского народа.

«Аполитичность» Костела легко увидеть по специально проведенной 5 сентября «Імшы за пацярпелых, забітых і зняволеных на мірных акцыях пратэсту ў Беларусі», – между прочим, абсурдной с точки зрения христианской литургики, знающей Божественную Евхаристию только за искупительную жертву Христа (а проскомидию – за членов Церкви). «Имша» бискупом и ксендзами была превращена в революционную манифестацию, собравшую людей, многие из которых едва ли когда вообще появлялись в храмах, с декламациями пана Кособуцкого (с 26.30), напоминающими митинги в Германии 1930-х. Из нескольких погибших участников уличных боев (как известно, первый из них был уголовником по статье за убийство, еще двое– члены радикальных фанатских группировок) бискуп поспешил сделать «святых мучеников»: «Людзі загінулі толькі за тое, што хацелі праўды і справядлівасці. Я думаю, што гэтых людзей, наваткаліяны былі няверуючымі, наваткаліяны былі далёка ад Бога, Бог прытуліў да свайго Сэрца».

В целом «проповедь» Кособуцкого в самом центре Минска, в которой он приравнял протестующих ко «всему белорусскому народу», с которым «солидаризировался святой Костел», является хрестоматийным примером традиционной для Костела революционной политической пропаганды, прикрываемой христианскими понятиями и символами. Одновременно вся ситуация вокруг Красного костела еще раз напоминает всем о, по сути,предательской и самоубийственной политике президента Лукашенко (под воздействием прозападного окружения) в последнее 10-летие по превращению центра Минска не в сердце западнорусского города, а в провинциальный польско-литвинский закуток – с отказом, в частности, восстанавливать в центре Минска православные храмы, памятники православной Российской Империи и Древней Руси.

Лукавство и циничность Костела ярко проявились в их попытке втянуть в свою революционную авантюру Православную Церковь и лично новоизбранного белорусского Экзарха, митрополита Минского Вениамина. В разгар революционных событий, носящих для готовившегося к ним годами Костела, разумеется, не антилукашенковский, а антиправославный характер, когда владыка Вениамин установил соборные молебны за Беларусь и мир в ней, носящие, очевидно, антиреволюционный характер, «католікімінскайпарафіісвятогаСымона і святой Алены ў Чырвоным касцёле так сама духоўна далучыліся ў малітве да нашых суайчыннікаў, праваслаўных братоў і сясцёр».

Вместе с тем, очередное польско-католическое «национально-освободительное» восстание на Белой Руси, которому снова же (и как никогда сильно) подсобили сами местные власти, явно выходит на международный уровень. Уже в Италии монашеские посвящения завершаются псевдобелорусским католическо-националистическим гимном «Магутны божа» нацистки Н.Арсеньевой, который, как известно, также стал и гимном ставшей русофобско-филокатолической Гродненской епархии. А в скором времени в Белоруссию «решать духовные дела» пожаловал министр иностранных дел Ватикана «архиепископ» Пол Галлахер – притом одновременно с ультимативным требованием самого госсекретаря Ватикана (как и ранее его «старшего брата», госсекретаря США) «вернуть в Беларусь Кондрусевича».

На данной встрече помимо кадрового вопроса Макеем был поднят вопрос о визите папы Римского в Беларусь. Более того, Макей «особенно отметил историческую роль Ватикана в становлении и развитии белорусского государства (!!!), выразив уверенность, что конструктивный диалог Белоруссии с Католической церковью является одним из условий сохранения межконфессионального мира и согласия в стране». С Макеем-то давно всё понятно! Об ином высказывает справедливое недоумение «Русская народная линия»: «Речь идёт о каких-то более важных вещах, возможно, о какой-то сделке белорусских властей с Ватиканом. Вероятно, руководство Католической церкви готово мирно разрешить конфликт в связи с отказом Кондрусевичу вернуться в Белоруссию в обмен на визит папы Римского в республику». Следует вспомнить, что за визитами Римских пап, этими «революционерами в сутанах», в Югославию и Украину сразу следовала вспышка и победа «цветных революций» – в том числе и по мистическим причинам почтенного (в том числе от властей) присутствия верховного ересиарха на святорусской земле.

По мнению православного писателя и общественного деятеля Кирилла Фролова, за этим стоит «план В.Макея “спасти А. Лукашенко от реального Союза с Россией” и, оставив его без этого реального Союза, отдать на растерзание “Майдану”. Макей выполняет роль С.Левочкина, который в киевском майдане сыграл роль системного, элитного предателя… Такое заявление и подготовка такого визита – это вызов Патриарху Кириллу, его Экзарху на Белой Руси митрополиту Вениамину, чьей канонической территорией является Белая Русь, ибо ни они, ни 80 процентов [точнее, около 85%] белорусов, которые исповедуют себя православными, не приглашают Папу на Белую Русь. Это их оттолкнет от А. Лукашенко, что обеспечит перелом ситуации и победу “польского восстания”». Напротив, революционные почитатели Кондрусевича и Костела в либеральной группировке белорусского Экзархата во главе с клириками А.Шрамко и С.Лепиным, считающие «руководство БПЦ трусами и подлецами» (за нежелание вернуть польского революционера Кондрусевича в страну), хоть и возмущаются визитом «Святого Престола» к «кровавому диктатору», надеются на реализацию очерченного К.Фроловым сценария.

Загрузка...

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2019/02/15/spisokterror-dok.html

РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
Введите комментарий
Пантелеимон Филиппович:
Все статьи автора
"Президентские выборы в Беларуси - 2020"
Вектор для устранения «многовекторности» политики Белоруссии
Лукашенко четко заявил, что наперво нужно для объединения России и Белоруссии
19.11.2020
Протоиерей Лепин выступает в роли провокатора
Александр Лукашенко и Генпрокуратура Белоруссии жёстко отреагировали на реплику главы Информационного отдела Белорусского экзархата
19.11.2020
Трагическую гибель минчанина Романа
Бондаренко превращают в фетиш
18.11.2020
Все статьи темы
Последние комментарии
О русской идее и Поместном соборе Русской Церкви
Новый комментарий от Серёга Чудиса
2020-11-22 18:48
Взвешенное, глубоко продуманное, выстраданное мнение
Новый комментарий от Советский недобиток
2020-11-22 18:28
Рукотворная пандемия
Новый комментарий от электрик
2020-11-22 18:24
День памяти выдающегося русского поэта-баснописца И.А.Крылова
Новый комментарий от Александр Терлецкий
2020-11-22 16:29
«Цветная революция» под сенью хоругвей
Новый комментарий от Сергей иванович
2020-11-22 15:55
«Огромная потеря... скорбим»
Новый комментарий от Владимир Николаев
2020-11-22 15:11
Красота женщины – в послушании
Новый комментарий от Владимир Николаев
2020-11-22 15:01