Революционный бунт белорусских священников

В Белорусском экзархате зреет заговор против митрополита Минского и Заславского Вениамина

Околоцерковное информационное интернет-пространство разразило гневное воззвание руководителя Синодального миссионерского отдела Белорусского Экзархата Русской Православной Церкви (кратко, БПЦ) протоиерея Сергея Тимошенкова, который буквально набросился на нового белорусского Экзарха, митрополита Минского и Заславского Вениамина, который за день до того «посмел» встретиться и учтиво пообщаться с президентом Беларуси Александром Лукашенко.

По мнению высокопоставленного клирика, владыка-экзарх, с которым они «внезапно как будто оказались в разных реальностях и смотрим на мир сквозь призмы разного преломления» (С.Тимошенков, очевидно, полагает за собой призму Христову): вносит огромный раскол в Церковь, в среду православных верующих (в отличие от священного для С.Тимошенкова гимна коллаборационистов «Магутнага божа»); нарушает принципы «честной» политической (а теперь уже и революционной) борьбы; подставляет «простых священников» перед их революционной паствой, заставляя их «оправдываться и краснеть», не зная, «как говорить о добре и нравственности в "полевых" условиях с обычными людьми, думающими и задающими вопросы». Оказывается, митрополит Вениамин «раскалывает сердца православных верующих» одной только своей встречей с президентом, против которого только в Минске «сотни тысяч протестующих» (!) и который «ведет настоящую войну с несогласным народом» заявлениями про «пленных не брать» и «должен уйти без рук». Последние были сказаны Александром Лукашенко в своей общеизвестной, многолетней запальчивой манере о тех, кто бросается на служителей правопорядка, поджигает их дома и машины, угрожает семьям, планирует теракты на железной дороге, «вешает фашистские знамена на линии электропередачи». Но детали для клирика С.Тимошенкова, как и всех революционных агитаторов и активистов, не интересны.

Под этой псевдохристианской истерией подписываются с горячей поддержкой целые отряды священников во главе с преподавателями «центра духовного просвещения» Минской духовной академии – сам С.Тимошенков, М.Самков, А.Полховский, В.Мартинович, С.Лепин (рукой своей жены). К ним ожидаемо присоединяются гродненские священники Г.Рой, А.Яворец, В.Борисевич, А.Богдан, с которыми, несомненно, полностью солидарны и прочие их собратья антиправославного гнезда Артемиевого; разумеется, священники Минской епархии: заместитель С.Лепина Е.Громыко (в лице своей жены), Я.Грибко (в том же лице), Ю.Глинский, А.Гречишников, А.Залицаев, В.Шафаренко, А.Кандрашов, а также их единомышленники из западной Белоруссии с немалым влиянием католического Костела и вечно бунтарской и русофобской Польши: В.Каминский (Лида), еще один заместитель С.Лепина С.Орлов (Воложин), А.Яворский (Ляховичи), дьяконы Жировичского монастыря А.Скробот и А.Богородченко, особняком стоит дьякон из родной для владыки Борисовской епархии С.Кирко.

К ним присоединяется и водимая ими словесная паства из «революционных мирян», где абсолютное преобладание у молодежи и эмансипированных женщин во главе с известными революционершами – активным грантоедом и белорусским председателем Союза сестричеств Е.Зенкевич и Е.Михаленко. Среди единомышленников «плакальщиков против насилия» и подписантов мы тут же видим множество сторонников БЧБ-национализма, последователей оккупационных коллаборационистов, звериных русофобов и ненавистников Православной Церкви 1918-1919, 1920-1921, 1941-1944, 1991-1994 гг., активных союзников украинских нацистов, самые активные из которых (не менее 1500) принимают прямое участие в карательных операциях на Донбассе в составе нацистских батальонов. Как несложно увидеть тут же в комментариях, которые не удаляются, не опровергаются ни одним из священников, напротив, многими поддерживаются, их отношение к митрополиту Вениамину можно охарактеризовать такими словами, как злоба, ненависть, грубое хамство, сарказм.

Таким образом, вместо того, чтобы сплотиться в критическое время для страны и Церкви вокруг посланного свыше владыки, известного молитвенника и благодетеля, последовать за ним в его призывах к миру и рассудительности, успокоить свою паству (хотя бы из понимания того, что ни о какой сиюминутной смене власти речь идти уже не может), отводя ее от гражданского противостояния (а отнюдь не от одной борьбы против А.Лукашенко), эти разгоряченные и безрассудные «правдоборцы» в рясах со всей бесчинностью набрасываются на своего митрополита, возмущают недоверие и даже ненависть к нему со стороны своей паствы. Примерно так же, как перед этим с рычаньем и проклятиями набросились с травлей и на известного, и даже весьма либерального архимандрита Саввы (Мажуко), «посмевшего» поставить под сомнения их «священные революционные догматы».

В действительности, в этом открытом обращении, к слову, честно направленным клириком С.Тимошенковым лично владыке, представлены лишь самые отчаянные и смелые (надо отдать им должное), – не считая тех, кто прячется за спинами матушек. В тени же находятся не только более робкие, но и те, к кому восходят корни самого церковного бунта – de facto латентного повторения украинского либерально-националистического раскола, а еще ранее – советского обновленческого. В основном это – молодые священники, становление которых пришлось на последнее темное десятилетие в жизни белорусской Церкви – эпохи Смуты, если не вакханалии, когда административная и кадровая власть в Церкви находилась в руках священника-бизнесмена Н.Коржича.

Ярким примером и вдохновителем данной заблудшей группы является ближайший человек Н.Коржича глава Синодального информационного отдела клирик С.Лепин, антицерковные взгляды которого досконально отражены в статье годичной давности «Антирусский мир протоиерея Сергей Лепина».

Мы 2,5 года назад рассматривали деятельность протоиерея С.Тимошенкова и организованного им Синодального миссионерского отдела, который был им вместе с уже легендарным «батюшкой в ответе» А.Кухтой превращен в настоящее капище псевдобогословия, антицерковной профанации, по сути, глумления над священной апостольской миссией. Особенно впечатляет известный блогерский проект А.Кухты с присоединившимся к нему молодым представителем гродненского «гнезда птенцов Артемиевых» диаконом Д.Павлюкевичем «Батюшка ответит». Важно отметить, что вдохновленные бывшим клириком Кураевым похабные «миссионерские» кривлянья и глумленья подопечного С.Тимошенкова А.Кухты собрали уже более 40000 (!) подписчиков, а отдельные выпуски собирали до 100000 (просмотров), большей частью молодежи (выращивая из нее членов большой псевдохристианской секты с соответствующим революционным духом).

В целом же, у данной либерально-националистической «церковной группировки», активно заявившей о себе еще в период первой волны ковид-эпидемии (во время второй все стенания этих «правдоборцев» о «безбожности массовых мероприятий, включая божественные Литургии» улетучились перед лицом «священной революции»), давно сформировалась и своя «идеология либеральной фронды», основные доктринальные положения которой представляют собой «круг серьезных язв в церковной среде (в частности, на просторах белорусского Экзархата): а) системный и даже порой напористый экуменизм – ересь ересей; б) нежелание (как по безразличию, так и по человекоугодию) обличать ряд духовно-нравственных пороков и явлений, порой критических, в общественной жизни, частое равнодушие к ним (достаточно вспомнить истории с ритуальными кощунствами в виде фильма «Матильда» и пьесы «Саломея»); в) вольнодумство и обновленчество во взглядах и в церковной практике (с гипертрофированной икономией) на уровне приходов и даже целых епархий; г) развитие в рамках данного вольнодумства среди части священства и его паствы псевдобелорусско-националистических (литвинских), униатских и автокефалистских (криптоуниатских) и в целом прозападных настроений (якобы «духовно нейтральных», что не спешит разоблачать то же священноначалие); д) игнорирование (порой со скепсисом или даже одобрением) стремительного продвижения антихристианской цивилизации («глобализма») и ее плодов, включая такой критический вопрос, как ускоренное развитие системы биометрическо-электронно-цифровой идентификации и управления населением; е) слабость или даже серьезное нарушение соборности в Церкви на разных иерархических уровнях, в частности, меду священством и мирянами, следствием чего является дистрофия или парализация православно-патриотического общественного движения (одной из главных причин катастрофы 1917 года); ж) нередкий коммерческий дух в коллективном и индивидуальном поведении церковных лиц».

Сакральным же для данной либерально-националистической «церковной» антицерковной группировки стал тогда текст воинственного русофоба и антицерковника К.Говоруна. Да что тут говорить, если все данные младопастыри со своей паствой активно присутствуют – лайками, комментариями, перепостами – на страницах известного тандема – воинствующей содомитки и раскольницы Н.Василевич и известного раскольника и сторонника «внеконфессионального христианства» А.Шрамко, под гнусным оскорблением митрополита которым, после встречи последнего с президентом Лукашенко, многие из них и подписались. Уже только одно само по себе дружественное общение, солидарное обсуждение богословских и церковно-общественных тем с данными носителями и пропагандистами антихристианской идеологии во всех ее революционных преломлениях является для священнослужителей блудным клеймом, жутким растлевающим соблазном для мирян, нарушением всех церковных канонов.

Поэтому необходимо понимать, что нынешнее выступление против митрополита Вениамина данной псевдохристианской группировки, принимающей активное духовное и даже физическое участие в БЧБ-революции, вызвано отнюдь не несомненными ошибками (и даже провалами) белорусского руководства и лично Александра Лукашенко! Отнюдь! Фальсификации и очень сложный вопрос о мере и характере применения законной силы органами правопорядка – изначально лишь повод для них, чтобы проявить свой революционный, либерально-националистический дух «мiра сего». Да собственно, достаточно полюбоваться на отнюдь не вчерашнее фото самого «жертвенного» зачинщика бунта С.Тимошенкова, еще в августе восхищавшегося своим гапонствующим «учеником» (скромно так!) А.Кухтой, «который уже сам может быть сенсеем»!

Скажем, правда, несколько слов и о вкладе в эту «революцию в рясах» самогό государственного руководства, которое теперь пожинает плоды своей религиозной политики – как, впрочем, и других направлений духовно-идеологической, гуманитарной (в том числе информационной, образовательной, культурной) политики. Ни для кого не секрет, что именно со стороны западников в Администрации Президента, МИДе, а также их, как минимум, непротивленцев в спецслужбах осуществлялась неохрущевская политика, скажем так, приручения, музеификации, либерально-прогрессистского «обновления» Церкви, о чем нами писалось в соответствующих статьях того же цикла «Кризис в отношениях государства и Церкви в Белоруссии, его причины и проявления», а также «Самоубийственный коллаборационизм государственной власти с католическим Костелом в его противостоянии народу Белой Руси» и «Межконфессиональный морок и заблуждения в религиозной политике белорусского государства как плод церковного попустительства и экуменизма».

Воспользовавшись напуганностью Александра Лукашенко «православно-русской весной» 2014 года в Крыму и Новороссии и преподнеся ему это как попытку Кремля (и даже чуть ли не олигархата – компрадорского и прозападного!) через Церковь и идеологию Русского мира захватить постсоветское пространство, включая Белоруссию, а также его справедливой неприязнью к новому митрополиту из Москвы, они заручились отмашкой президента на превращение белорусского Экзархата, образно говоря, в Церковь Коржичей-Лепиных-Артемиев-Кухт. Президента (и других чиновников не своего лагеря) прельщался возможностью при помощи этого, а также общей минимизации религиозности в обществе (которая якобы, в отличие от «добычи хлеба» и «спортивных зрелищ», «лишь сеет рознь среди людей»), насаждения толерантности и мнимого «межконфессионального братства» – короче, выключения из жизни государства и общества подлинной Русской Православной Церкви и идеологии Святой Руси – якобы добиться «суверенитета» и «общенационального мира и единства».

Но сами-то они прекрасно понимали, что за этим прельщением «религиозной многовекторности» (как и политической) и «нейтрального миротворчества» кроется иная правда и реальная цель – революция и оккупация со стороны антихристианского Запада по югославскому, украинскому и прочим родственным сценариям. Только вот само рассматриваемое «честное» сообщество «церковных» либералов, священников и их почитателей, совершенно не возмущались и не выступали против подобной «карманизации» Церкви «диктаторским режимом Лукашенко»! Напротив, они радовались и поддерживали таковое ее «огосударствление», «сдерживание», хорошо понимая, что только в этих условиях у них у самих есть возможность иметь возможность верховодить в Церкви, продвигать от ее лица и в церковной среде свои антиправославные идеи, а порой и сидеть на определенных финансовых потоках!

А теперь несколько слов о самом «камне преткновения» – пресловутой встрече! Где в ней эти «страдатели» увидели у владыки «нечестную поддержку одной из сторон», то есть, заявления в поддержку власти в политическом противостоянии? Тем более что владыка сам не раз говорил о необходимости для Церкви возвышения над этим противостоянием (без правой стороны), которым, судя по своим страницам в соцсетях, буквально дышат ежедневно эти «священнослужители». Читали ли эти «богословы» Священное Писание вообще? Как апостолы говорили с римскими властителями? К чему они (то есть Дух Святой через них) призывали в отношении к правящим тогда Калигуле, Нерону? Как завещано было отношение к расчеловечиваемому ими ОМОНу и прочим правоохранителям, «не напрасно носящим меч» (Рим.13:4), вне зависимости от того какая «власть на дворе»? Что, наконец, показал Христос в отношении к Понтию Пилату, который за малейшие «демонстрации» вообще тысячами людей «смешивал кровью с их жертвами» (Лк.13:1)? Христос даже признал право Пилата вершить земной суд над Собой как подданным Римского императора! Несмотря на всю неправедность этого суда и судьи!

Потому что никогда Церковь не призывала решать вопросы несправедливой и даже нечестивой власти путем революций и свержений власть имущих (и даже через «справедливые» демократические выборы, которые еще никогда не приводили к власти достойных лиц)! Но всегда – попыткой преображения, вразумления и молитв к Богу об управлении. Тем более что правящий много лет Белоруссией и имеющий несомненные перед ней исторические заслуги Александр Лукашенко никак не может считаться неким зверем-антихристом: вспомним, что еще совсем недавно его обхаживали и обцеловывали все западные кумиры «церковных» либералов! Не стал же он внезапно демоном!

Никакого представления о христианском отношении к власти! Подавай им либеральную демократию! Поэтому они все не только против А.Лукашенко – они все и открытые противники православной монархии, самих Царей-помазанников, сторонники масонского разделения Церкви и государства! Да и во всем остальном – вплоть до внутренних вопросов жизни Церкви, богослужения и богословия – у большинства из них сплошной бунт, «прогрессивный» революционизм.

Каждый, каждый священник, каждый семинарист должен (для начала) на зубок изучить «Послание от 6 мая 1859 года» великого святителя Игнатия Брянчанинова, посвященное не чему-нибудь, а именно бунтам церковных либералов XIX века вкупе с «антинасильственной» интеллигенцией против государя-императора! Вначале будет, конечно, шок, а потом начнет выходить либеральная дурь – разумеется, за исключением идейных противников святоотеческого и святорусского Православия, коим является, например, протоиерей С.Лепин.

Разумеется, Церковь обязана быть неконформистской, обязана обличать, указывать власть имущим на заблуждения и пороки, «исправляя таковых в духе кротости» (Гал.6:1), особенно учитывая их невоцерковленность и духовную немощь – как у того же президента Лукашенко. Ибо, согласно установлению Святого Духа для каждого епископа (в первую очередь), «рабу Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым, с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины» (2 Тим.2:24). Даже противников, коим Александр Лукашенко к Церкви никогда не являлся! Но это совершенно не значит, повторимся, – поддерживать бунт и призывать к бунту (а ведь передовые из «церковных» либералов во главе со Шрамко-Василевич постоянно намекают, что владыке нужно чуть ли не возглавить революцию)! Такого не было нигде и никогда в Церкви, в церковной истории!

И никто не знает, – чтобы так грубо осуждать, – о чем говорил митрополит Вениамин с президентом 2 часа, хотя сам же владыка после встречи с президентом смело признался, что «говорили о ситуации, связанной с протестными акциями, старались судить с разных сторон, чтобы учитывать различные мнения и понять, почему возникает нынешняя ситуация в Беларуси и каков дальнейший путь нашего Отечества, чтобы сохранить мир, согласие, суверенитет». Явно это было не поддакивание в духе «мало еще вломили»! Более того, очевидно, что уже то, что им было заявлено о предложениях Церкви в конституционную реформу, является своего рода упреком государству, которое явно не следовало доселе предлагаемым нововведениям. Впрочем, не только государству, – но и «церковным правдолюбцам», особенно руководящим ключевыми Синодальными отделами и комиссиями: где были все их «справедливые укорения» власти все эти годы, когда творились действительные гадости – казино, «смена пола», аборты, Матильда, табакерки, алкоголизация, литвинизация, пропаганда гендерной доктрины?! Так они ж сами поддерживали многое из того, мешая добрым делам властей, в частности, ограничивающим наплыв либерально-антихристианских мерзостей с любимого ими Запада!

Это уж не говоря о той реальной картине «мирных демонстраций» и «зверств ОМОНа» (особенно в осенние месяцы), которые имеют место быть на самом деле! Но этим «правдолюбцам» плевать на реальность и правду: на потоки видеокадров с дикими бесчинствами именно протестующих – как боевиков (достаточно взглянуть на кадры из первых революционных ночей в Минске и Пинске, выложенные не «брехливым БТ», а «источником чистой правды» NEXTA!), так и пенсионеров со студентами: достаточно посмотреть блестящие репортажи подлинно православного журналиста Григория Азаренка. Вот, например, за недавнее издевательство студентов БГУИР над пожилым деканом факультета – он-то в чем виноват! – не у «кровавого диктатора Лукашенко», а у любого святого правителя они бы в тот же день все вылетели из университета без права восстановления и с направлением служить в армию на границу (причем горячую).

Это уж мы молчим о ключевом вопросе радетелей в рясах за «священное право народа» охлократически менять власть и участвовать в бунтах – о том, кто именно стоял изначально во главе оппозиции на президентских выборах, и что ожидало бы Белую Русь в случае их победы! А ведь уже тогда любой желающий мог убедиться, что даже «умеренный» тандем Бабарико-Цепкало-Тихановский были радикальными врагами православной Церкви, христианской нравственности, Русского мира, то есть, белорусского народа. Это уж не говоря о том, что сейчас во главе революционного движения из-за спин Тихановской и Латушко вылезли откровенно демонические и антихристианские фигуры их Координационного совета и теневого кабинета «Народного антикризисного управления»! Ведь это сплошной Содом и Гоморра, новый извод ельцино-гайдаровщины и порошенковщины, антихристианского неофашистского БЧБ-национализма!

Насколько нужно быть невежественными либо откровенно лукавыми, враждебными Церкви (то есть, становясь слугами дьявола), чтобы это не замечать! А ведь всё очень просто: эти «прогрессивные» священнослужители, истые Гапоны, просто-напросто готовы в угоду своим амбициям и фантазиям отдать свою страну, Белую Русь на растерзание глобальным сатанистам!

К самому президенту А.Лукашенко, конечно, много вопросов (да он и сам уже, как мы видим, многое осознал и понял) – в том числе и о том, что он до участия в политической жизни и самих выборах, подобно тому же Януковичу, много лет не допускал идейных патриотов, в особенности православно-прорусских, пагубно опасаясь их якобы вредной для него конструктивной критики и их якобы «прокремлевской пятоколонности». Но ведь «церковная» либерально-националистическая группировка никогда против этого не возражала! Напротив, она всячески это приветствовала, в частности, когда были беззаконно осуждены три православных ученых-журналиста, свидетельствовавших (пусть и не безупречно и через весьма сомнительный портал «Регнум») о катастрофичности «многовекторности» и псевдобелоруссизации. Правда в том, что за всем показным «радением» «церковных» либералов о «ненасилии», «воле народа», «честных выборах» кроется не что иное, как старое шляхетское пренебрежение мнением «быдла» и всего лишь их революционное желание установления антихристианского (прогрессивно-гуманистического, по их мнению) прозападного режима!

В частности, хочется задать вопрос сим «церковным» стенателям с их возлюбленными «мирными и пушистыми девочками с цветочками против насилия», которые развели форменную истерику по поводу некоего «фашизма», активно продвигая мерзко-лукавый проект (в частности NEXTA – на картах координации протестов) по отождествлению белорусской власти и силовых органов с гитлеровскими нацистами и карательными отрядами. Все эти годы в Белоруссии ежегодно убиваются в утробах матерей десятки тысяч детей: правда, заметим, именно в нашей «кровавой диктатуре» принят уникальный закон, позволяющий врачу не проводить аборты (!), всячески приветствуется доабортное консультирование, а снижение числа абортов и масштабная поддержка многодетных семей объявлена стратегической задачей государства. Где Вы, «миротворцы», ау?! Где, «алчущие и жаждущие правды»?! А не окажется ли по итогу социологического опроса, что подавляющее большинство ваших «белых ангелочков» – горячие сторонницы свободы дородового детоубийства?! А где Ваши слезы и сопли по поводу почти 7 (!) лет продолжающегося непрерывного обстрела городов и сел Донбасса, по сей день постоянно уносящие жизни мирных людей?! Так ведь большинство из «церковных» революционеров (и поголовно все гродненские либералы) даже не скрывают, что стоят на стороне украинских карателей и покрывающих их сект ПЦУ-СЦУ и сатаниста Варфоломея!

Однако вознесемся несколько умом над ситуацией! Всё происходящее, несомненно, – Божий Суд над той дегенеративной политикой высшего церковного руководства, которая за редкими исключениями проводилась в Белоруссии (про более широкие масштабы умолчим) последние 10 лет. Которой обмирщлялись священники, обмирщлялись семинаристы, обмирщлялись миряне-прихожане. Обмирщлялись здесь – тождественно «духовно развращались». А государство и народ лишались возможности подлинного воцерковления и духовного возрождения, привыкая видеть в Церкви бюро по оказанию ритуальных услуг. Вынесен Суд и над антихристианской концепцией «аполитичной Церкви» (изгнания Бога из политической жизни), – под которой ее адептами подразумевается запрет на богословие Святой Руси и Третьего Рима, но не на либерализм и БЧБ-литвинизм, – в результате которой не только миряне, но даже многие священники уже не могут отличить правой руки от левой, не могут оторвать глаз от находящегося перед носом, чтобы хоть немного увидеть картину в целом и дать духовную оценку происходящим общественным событиям! В таком своем нынешнем состоянии они, несомненно, готовы будут принять Антихриста – как воплощение своих чаяний!

Но теперь всем видно, что нынешний обостренный революционный психоз, захвативший и многих духовно неустойчивых или даже заблудших священников и мирян, – не что иное, как являемое через эти немощные обмирщенные сосуды злобство бесов, которые видят и дела владыки, и вообще – как Белая Русь уходит из-под их когтей! Разумеется, у отечественных заблудших Гапонов есть все возможности одуматься и пересмотреть свою церковную деятельность, вспомнив и о посмертном Суде, который является отнюдь не таким розовым, конфетно-букетным, каким они привыкли себе и своей пастве его представлять. Ну а нам следует снова обратиться к идее «Малого поместного собора в Белоруссии как источника спасения и исцеления Белой Руси». Для начала.

 

Публикуется в сокращённом виде

Загрузка...

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2019/02/15/spisokterror-dok.html

РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
Введите комментарий

12. Ответ на 2, р.Б. Алексий:

1. Всеми анти-лукашенковскими попами должна заняться Прокуратура и КГБ Белоруссии на предмет их коррупции, взяточничества, незаконного обогащения, работы на вражеские спецслужбы, антигосударственной деятельности. 2. Экзарху следует применить апостольскую власть, безусловно лишив сана предателей в рясах. 3. Никаких компромиссов! Похоже там целое осиное гнездо, раз такое себе позволяют воглавители синодальных отделов! Согласен по всем пунктам! А простой народ поймёт и поддержит.

Задуматься надо и батюшкам Уминскому и Войтишко- на чью црушную мельницу они воду льют ( ПРОТЕСТ. БЕЛАРУСЬ. ВЗГЛЯД СВЯЩЕННИКА (Уминский, Войтишко, Белавенец)

влдмр / 13.11.2020

11. Ответ на 1, Александр Васькин, русский священник, офицер Советской Армии:

1. Всеми анти-лукашенковскими попами должна заняться Прокуратура и КГБ Белоруссии на предмет их коррупции, взяточничества, незаконного обогащения, работы на вражеские спецслужбы, антигосударственной деятельности. 2. Экзарху следует применить апостольскую власть, безусловно лишив сана предателей в рясах. 3. Никаких компромиссов!

Организаторы акций протеста в Белоруссии рассчитывали за два дня ввергнуть страну в хаос и обратиться затем за внешней военной помощью. Об этом заявил в пятницу зарубежным СМИ президент Александр Лукашенко в интервью, отрывки из которого показал белорусский телеканал СТВ. "Россия ведь прекрасно понимает: а не дай бог потерять Беларусь. Потерять Беларусь - это значит, нет Украины. А под Смоленском еще ракеты малой и средней дальности будут выставлены знаете кого. И если бы у них [организаторов протестов] 9 и 10 августа получился блицкриг, они захватили как в Армении или Грузии власть... А затем обращаются на Запад. И он вводит войска по просьбе якобы законного правительства. Вот сценарий", - сказал глава государства. Священники в Белоруссии еще не поняли, куда они вляпались?

влдмр / 13.11.2020

10. Ответ на 7, Павел:

Где Вы увидели "нелицеприятные выражения"?

И само название обращения, "...о прекращении народного противостояния", а там не народное противостояние , а участие в госпревороте организованном внешними силами(ЦРУ). Точно такую же ошибку совершили, когда посчитали в 2014 году ТАКИЕ же события на Украине- удавшийся госпереворот, организованный ЦРУ -"междоусобной бранью" и уже шесть лет возносится эта молитва в храмах.

влдмр / 13.11.2020

9. Ответ на 7, Павел:

Где Вы увидели "нелицеприятные выражения"?

Вот что там написано в сторону Власти, борющейся с попыткой госпереворота, организованной ЦРУ. Категорически осуждая насилие, пытки, унижения, безосновательные задержания, руководство страны, которое по праву призвано уважать и охранять свой народ, остановит насилие, услышит голоса обиженных и невинно пострадавших в период противостояния, а проявивших зверство и жестокость предаст законному Суду и осуждению. Считаете, что так можно писать? Участие в попыткегоспереворота называть -периодом противостояния Тогда почитайте Заявление патриарха Тихона в Верховный Суд РСФСР. 16 июня 1923 г. Ситуация похожновата. Если не сказать аналогичная. И само название обращения, "...о прекращении народного противостояния", а там не народное противостояние , а участие в госпревороте организованном внешними силами(ЦРУ).

влдмр / 13.11.2020

8. Ответ на 7, Павел:

Где Вы увидели "нелицеприятные выражения"?

Если бы не было"нелицеприятных выражений" митрополита Павла не перевели бы СРОЧНО на Кубань. В свое время, до 1924 года, святой Патриарх Тихон сумел отмежеваться от предателей Отечества и врагов Народа- в своем Заявление патриарха Тихона в Верховный Суд РСФСР. 16 июня 1923 г. им было сказано

Будучи воспитан в монархическом обществе и находясь до самого ареста под влиянием антисоветских лиц, я действительно был настроен к Советской Власти враждебно, причем враждебность из пассивного состояния временами переходила к активным действиям как-то: обращение по поводу Брестского мира в 1918 г., анафемствование в том же году Власти и наконец воззвание против декрета об изъятии церковных ценностей в 1922 г. Все мои антисоветские действия за немногими неточностями изложены в обвинительном заключении Верховного суда. Признавая правильность решения суда о привлечении меня к ответственности по указанным в обвинительном заключении статьям уголовного кодекса за антисоветскую деятельность, я раскаиваюсь в этих проступках против государственного строя и прошу Верховный Суд изменить мне меру пресечения т. е. освободить меня из под стражи37. При этом я заявляю Верховному Суду, что я отныне Советской Власти не враг. Я окончательно и решительно отмежевываюсь как от зарубежной, так и внутренней монархической белогвардейской контр-революций,—16 июня 1923 года Патриарх Тихон (Василий Беллавин)

влдмр / 13.11.2020

7. Ответ на 5, влдмр:

в этом "Обращении.." есть нелицеприятные выражение в отношении Главы Государства

Вот текст Обращения: http://www.patriarchia.ru/db/text/5677056.html Где Вы увидели "нелицеприятные выражения"?

Павел / 12.11.2020

6. Ответ на 1, Александр Васькин, русский священник, офицер Советской Армии:

Всеми анти-лукашенковскими попами должна заняться Прокуратура и КГБ Белоруссии на предмет ... работы на вражеские спецслужбы,

Да и их небелорусскими "соратниками"

влдмр / 12.11.2020

5. Ответ на 2, р.Б. Алексий:

возглавители синодальных отделов

ЖУРНАЛ № 46 СЛУШАЛИ: Доклад Преосвященного митрополита Минского и Заславского Павла, Патриаршего экзарха всея Беларуси, о ситуации в Республике Беларусь.... ПОСТАНОВИЛИ: 2. Одобрить «Обращение Синода Белорусской Православной Церкви к народу Республики Беларусь о прекращении народного противостояния». А в этом "Обращении.." есть нелицеприятные выражение в отношении Главы Государства в этот момент противостоящего попытке госпереворота западными спецслужбами в Белоруссии.

влдмр / 12.11.2020

4. Ответ на 1, Александр Васькин, русский священник, офицер Советской Армии:

предателей

Отечества и ...

влдмр / 12.11.2020

3. Архиепископ Гурий (Апалько) велел христианам Беларуси сидеть дома и не участвовать в диавольских митингах

Архиепископ Гурий (Апалько) велел христианам Беларуси сидеть дома и не участвовать в диавольских митингах 10 ноября 2020 Сайт Новогрудской епархии БПЦ публикует интервью с наместником Успенского Жировичского монастыря архиепископом Новогрудским и Слонимским Гурием (Апалько). В беседе не обошли вниманием политические события в стране, протоиерей Вадим Кузьмич сформулировал свой вопрос архиерею во вполне определенном ракурсе: «Молитва — это немалый труд, как и работа над собой, своим внутренним человеком. Куда проще даются революционные митинги и разного рода шествия, которые мы наблюдаем сегодня в городах Беларуси, да и во многих странах». Архиерей в ответ согласился и прямо лишил участников народных протестов в Беларуси звания христиан: «„Грех помрачил наш народный разум, и вот мы ощупью ходим во тьме, без света, и шатаемся, как пьяные (Иов. 12:25), — говорил в своем послании народу в смутные времена революций начала ХХ века святитель Тихон, Патриарх Московский и всея Руси. — Трудно себе даже представить смиренного и кроткого христианина в образе бунтовщика-революционера“. Первым революционером преподобный Серафим Саровский называет диавола, поднявшего бунт против Самого Бога. Отсюда все революции противны христианству и имеют диавольскую первопричину. Само слово „революция“, кстати говоря, впервые появилось в латинском языке в IV-V века и означает „откатываться“, „отходить назад“. Вот это мы успешно и делаем во всех сферах жизни. На каждой церковной службе мы молимся: „…Да тихое и безмолвное житие проживем во всяком благочестии и чистоте“. И это само по себе лишает православного верующего возможности участия в каких бы то ни было революционных действиях, митингах. Всякая революционность, возмущение спокойствия общества, в любое время и в любом месте происходившие и происходящие, несут в себе только зло и разрушение. На деле они всегда оборачиваются непоправимой бедой не только для власти, но и для самих бастующих. Это хорошо знал А.И. Солженицын, знали И.А. Бунин, Ф.М. Достоевский, А.С. Пушкин… Слава Богу, это знают все, за редким исключением». Архиепископ также посетовал, что в современниках мало наблюдается жертвенности, «наверное потому, что большинство людей стремится в жизни к личному комфорту, старается окопаться и закрепиться на каких-то своих позициях, наивно полагая построить на земле незыблемое личное благополучие».

Пантелеимон Филиппович:
БЧБ-вакханалия
Вина госвласти и её же ответственность за «Собирание камней»
24.11.2020
Революционный бунт белорусских священников
В Белорусском экзархате зреет заговор против митрополита Минского и Заславского Вениамина
06.11.2020
Все статьи автора
"Проблемы церковной жизни"
Идентичность хорошего еврейского мальчика
Физиономия подписантов «Письма священников и мирян к христианам Беларуси» весьма примечательна
27.11.2020
Белорусский экзархат очищается…
Председатель Синодального информационного отдела протоиерей Сергий Лепин освобождён от должности
27.11.2020
«Кипрский народ поддерживает Митрополита Онуфрия»
Заместитель председателя ОВЦС УПЦ МП о.Николай Данилевич о реакции духовенства и мирян Кипра на решение кипрского Синода о признании т.н. ПЦУ
27.11.2020
ПЦУ не срабатывает, Варфоломей ищет
«запасной» путь вторжения на Украину
26.11.2020
Лукавнующие
Об обращении либерал-православных к христианам Белоруссии
26.11.2020
Все статьи темы
"Белорусский национализм"
Идентичность хорошего еврейского мальчика
Физиономия подписантов «Письма священников и мирян к христианам Беларуси» весьма примечательна
27.11.2020
«Политический активизм в Церкви – явление весьма опасное»
Архиепископ Новогрудский и Слонимский Гурий осудил людей, привносящих политику в Церковь
27.11.2020
Белорусский экзархат очищается…
Председатель Синодального информационного отдела протоиерей Сергий Лепин освобождён от должности
27.11.2020
«Бунт не подавлен. Он всего лишь загнан вовнутрь!»
Открытое письмо лидера Белорусского славянского комитета С.И.Костяна президенту Белоруссии А.Г.Лукашенко
27.11.2020
Все статьи темы
"Президентские выборы в Беларуси - 2020"
Какие планы Запад вынашивает против Беларуси?
Лукашенко на встрече с врачами озвучил сводки спецслужб
28.11.2020
«Батька» обнародовал свежие данные КГБ
о попытке нового госпереворота, инициированного Западом
28.11.2020
Идентичность хорошего еврейского мальчика
Физиономия подписантов «Письма священников и мирян к христианам Беларуси» весьма примечательна
27.11.2020
«Политический активизм в Церкви – явление весьма опасное»
Архиепископ Новогрудский и Слонимский Гурий осудил людей, привносящих политику в Церковь
27.11.2020
Все статьи темы
Последние комментарии
«Разделение на красных и белых искусственно и опасно»
Новый комментарий от Сергей Швецов
2020-11-28 23:24
Добровольный мученик и гордец
Новый комментарий от Андрей Козлов
2020-11-28 23:11
В 2021 году наступит голод «библейских масштабов»?
Новый комментарий от Андрей Карпов
2020-11-28 20:10
«Нет имени тебе, мой дальний…»
Новый комментарий от Русский Сталинист
2020-11-28 19:20
Поклонская меняет имидж, теперь она - либералка
Новый комментарий от Русский Сталинист
2020-11-28 18:55
Благодарность Познеру от патриотов
Новый комментарий от Потомок подданных Императора Николая II
2020-11-28 18:32