Встанем на защиту безстрашного Русского борца Владимира Осипова!

Празднование 100-летия Державной Иконы Божией Матери хоть и не было «всенародным», то есть отмечаемым на едином Государственно-Церковном уровне, но всё же было, по мере сил, достойно отмечено нашей «Православно-Монархической общественностью». Хоругвеносцы провели три мероприятия: во-первых, приуроченное к этому Празднику открытие выставки заместителя Главы СПХ, художника и дизайнера Игоря Игоревича Мирошниченко - «Русский символъ», в арт-галерее «Ордынка» при Фонде Славянской Письменности и Культуры, во-вторых, вечер, посвящённый Донбассу в рамках той же выставки, где был показан видео-фильм о поездках Хоругвеносцев в различные районы Донецка и Луганска. В сам же день Праздненства Хоругвеносцы решили просто помолиться на Божественной Литургии перед образом Державной Божией Матери в Казанском Соборе, в Коломенском, и те, кто готовился и исповедовался накануне на всенощной - даже сподобились причаститься Святых Христовых Таин . . .

Затем Хоругвеносцы прошли в Храм Вознесения, где в 1917 году в рухольной, в подклете храма и была обретена большая «черная икона, которую сделали красной» . . .

Кроме этого, в поселке ж/д станции Сологубовка, Ленинградской области, 16 марта 2017 года, в 100-летнюю годовщину насильственного отрешения Императора Николая II от власти, прошла Международная конференция «Почитание Святых Царственных Страстотерпцев и прославление царских слуг в России и Зарубежье», среди участников которой были представители России, Украины, Белоруссии, Сербии, США.

А в пятницу, 17 марта, в Коломенском прошёл Крестный Ход с Державной Иконой Божией Матери, организованный президентом Русского культурно-просветительного фонда имени Василия Великого, председателем оргкомитета партии «Народное движение «Святая Русь» Василием Бойко-Великим. Впереди Крестного Хода шла большая Красная Хоругвь с фотографией главной страницы газеты «Русь Державная», где в центре также изображена «Державная» Икона.

И четвертое важное событие, которое произошло точно в день обретения Иконы в 17-м году. Вот что сообщает об этом событии «Русская народная линия» в статье, написанной главой «Союза Христианское Возрождение» Владимиром Николаевичем Осиповым под типичным авторским названием «Полицейский налёт на православный митинг». Приведём здесь его текст: «В Москве на молитвенном стоянии в честь Державной иконы Божией Матери полицейские задержали активистов за надпись на хоругви "Православие или смерть".

15 марта 2017 г., в 100-летнюю годовщину свержения генералами-предателями законного православного Царя Николая Второго и Явления в тот же роковой день Державной иконы Божией Матери, Союз «Христианское Возрождение» и другие православные организации провели в Москве на Суворовской площади традиционное молитвенное стояние. По окончании митинга полицейская охрана, спокойно наблюдавшая молитвы и выступления участников, внезапно придралась к хоругвям, которые хоругвеносцы уже начали складывать. Более других «отличился» капитан полиции Сефералиев Эльдар Хейрулахович (удостоверение № 141528), который заявил, что одна из хоругвей - «Православие или смерть» (слова Апостола Павла) - носит якобы экстремистский характер.

Наш адвокат И.Ю.Чепурная и аз, грешный, глава СХВ, пытались вразумить гражданина Сефералиева, растолковать ему, что слова эти означают готовность верующего стоять за Святое Православие до конца, вплоть до своей смерти. Но секулярный либерал и слышать этого не хотел. Он давал понять, что слова эти угрожают другим конфессиям.

Состоялось «задержание». Он погрузил в полицейский воронок хоругвеносца Димитрия Антонова, адвоката И.Ю.Чепурную и меня с женой. В Басманном отделе УВД гор. Москвы (ул. Сретенка, дом 11) нас продержали почти 5 часов. В течение этих долгих часов на улице во дворе полиции нас терпеливо ждали и молились за нас наши братья и сестры, участники митинга (стояния), десятка два. Наконец, были составлены протоколы о «правонарушениях» на Д.Антонова и главу СХВ В.Н.Осипова. «Дело» теперь будет направлено в суд. Считаю полицейскую акцию Басманного отдела УВД нарушением российского законодательства и Конституции РФ. Полагаю, что это не случайное, а хорошо продуманное и целенаправленное деяние либерально-секулярного лобби против Православия, против религиозных чувств и Веры 80 % населения Русского государства.

Как раз на следующий день - 16 марта - намечалось важное заседание по рассмотрению апелляционной жалобы тульской православной группы «В честь Державной иконы Божией Матери» в Верховном Суде России (Поварская улица, 15, подъезд 5) на беззаконный приговор Тульского областного суда от 25 июля 2016 г. Эту группу благочестивых молитвенников (в большинстве богобоязненных монахинь) обвинили в экстремизме за критику католицизма, цифровой идентификации и правительства США. Чудовищно, но факт: правительство Барака Обамы, развязавшего холодную войну с Россией, наложившего на нас безчеловечные санкции, оказывается, пользуется теплой симпатией Тульской Фемиды, обвинившей верующих в «нетолерантности» к недругам России и в «экстремизме»!

Богоборцы с каждым днем действуют все более активно и дерзко, рассчитывая на безнаказанность, - заканчивает свою статью Владимир Николаевич Осипов, председатель Союза «Христианское Возрождение», многолетний узник советских лагерей, член Союза писателей».

Конечно, на этом последнем событии стоит остановиться подробнее. Особенно меня заинтересовали слова: «полицейская охрана внезапно придралась к хоругвям, которые хоругвеносцы уже начали складывать». Причем, командовал отрядом капитан полиции Сефералиев Эльдар Хейрулахович (удостоверение № 141528), который заявил, что одна из хоругвей - «Православие или Смерть!» (слова апостола Павла), - носит экстремистский характер».

Тут я хочу дать некоторые пояснения. Сам апостол Павел лозунга «Православие или Смерть!» не произносил. В смысле: в такой именно форме. Он сформулировал этот тезис более расширенно. Вот как точно звучат его слова: «Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь или теснота, гонение или голод, нагота, опасность или меч?..» Вот эта уверенность апостола, что ни опасность, ни меч (т.е. смерть, - Л.Д.С-Н) - не отвратит нас от веры в Господа нашего Иисуса Христа - и есть, по сути дела, несколько по-другому произнесенный лозунг: «Православие или Смерть!». Верность этому «лозунгу»  сам апостол доказал именно своей смертью. Он умер за Христа именно «усекновением главы» - мечом . . .

В статье «Жизнь и смерть апостола Павла», опубликованной на сайте в Интернете, читаем: «История христианской церкви, которую основал на земле Иисус Христос, продолжили апостолы, ученики, подвижники, они мужественно несли Евангельскую благую весть человечеству. История христианской церкви - это история тех, кто пошел за Христом. Церковь стала таинственным духовным единством людей, которые ищут общения с Христом, находят Его, живут в Нем, и с Ним. Святая христианская церковь явилась реализацией Царства Божия на земле.

Многие христиане за веру принимали мученическую смерть. Они были гонимы, страдали от скорбей, печали, искушений, клеветы, бедствий. Борьба Бога с диаволом продолжается и в наши дни. Сатана стоит рядом с человеком, искушая, соблазняя, угрожая, провоцируя. И человеку, который борется со злом, невозможно не испытывать скорбей. Поэтому пусть никто из находящихся в борьбе не ищет покоя, как говорил известный богослов и христианский подвижник митрополит Серафим. Настоящее время есть время борьбы, сражения, поприще подвигов. Время покоя будет после, а теперь - время усилий и трудов. Праведники терпят скорби для их испытания, грешники в наказание за свои грехи. Тот, кто знает Священное Писание, как должно знать, не соблазняется ничем случающимся, все переносит мужественно, иное принимает верою и приписывает непостижимому Промыслу Божию, а для иного видит основания и находит примеры в Писании. Вражда, гонения, скорби, мученичество, страдания за веру - дело не новое, а потому Иисус Христос и учит взирать на это без страха и смятения».

А заканчивается приведенная цитата из апостола Павла словами: «Ибо я уверен (sic!!!) - ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе Господе нашем».

И вот ещё что пишет, принявший смерть от меча, Апостол Павел о мучениках за Христа: «Они испытали поругания и побои, а также узы и темницу, были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергались пытке, умирали от меча, скитались, терпя недостатки, скорби, озлобления. Те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, ущельям земли. Ибо нам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него».

«Но и страдать за Него!» - и пострадали... «Наш адвокат Чепурная И.Ю. и аз грешный, - пишет Владимир Николаевич, - пытались вразумить гражданина Сефералиева, растолковать ему, что слова эти («Православие или Смерть!» - Л.Д.С-Н) означают готовность верующих стоять за Святое Православие до конца, вплоть до своей смерти». Но господин Сефералиев и «слушать этого не хотел. Он давал понять, что слова эти (sic!!!) - угрожают другим конфессиям».

Ну, а дальше все шло «как обычно». Задержали и погрузили в воронов Дмитрия Антонова, адвоката Чепурную И.Ю., и Владимира Николаевича Осипова с супругой. В Басманном отделе УВД гор. Москвы их продержали почти пять часов. Были составлены протоколы о «правонарушениях» на Дмитрия Антонова и Главу «Союза «Христанское Возрождение» Владимира Николаевича Осипова. «Дело» теперь будет направлено в суд. «Полагаю, - пишет Владимир Николаевич, - что это не случайное, а хорошо продуманное и целенаправленное деяние либерально-секулярного лобби против православия, против религиозных чувств и Веры 80% населения Русского государства» - заканчивает В.Н.Осипова. Под этим его текстом стоит очень интересная подпись: «Владимир Николаевич Осипов, председатель «Союза «Христианское Возрождение», многолетний узник советских лагерей, член Союза писателей России»...

Да, скажу я вам. Арестовывать на 100-летие явления иконы Державной Божией Матери, на столетие антирусского, антиправославного переворота и насильственного отрешения Государя Николая II Александровича от власти - за фактический лозунг апостола Павла, - до этого, конечно, нужно было додуматься, сильно продумывать и долго планировать подобную, несомненно провокационную акцию... Именно провокационную. И кого арестовывать: Осипова - человека, который провел 15 долгих лет в Пермских лагерях за борьбу именно за Православие и Святую Русь! И вот теперь его снова, повторяю, - на 100-летие «Державной» - арестовали. За лозунг, повторяю, апостола Павла...

Встанем все за Святое Православие и на защиту безстрашного Русского борца Владимира Николаевича Осипова!

Христос Воскресе! Воистину Воскресе! Православие или Смерть!

Леонид Донатович Симонович-Никшич, глава Союза Православных Хоругвеносцев, председатель Союза Православных Братств, предводитель Сербско-Черногорского Савеза Православних Барjактара
Загрузка...

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2019/02/15/spisokterror-dok.html

Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
Введите комментарий

5. Re: Встанем на защиту безстрашного Русского борца Владимира Осипова!

1 декабря 2010 года решением Черёмушкинского районного суда Москвы лозунг «Православие или смерть!», напечатанный на футболках[12], представленных на Интернет-ресурсе www.russiansymbol.ru, был признан экстремистским и включён в Федеральный список экстремистских материалов под номером 865. Ох, будут, будут еще проблемы у РНЛ с такими статьями...

рудовский / 20.04.2017

4. Re: Встанем на защиту безстрашного Русского борца Владимира Осипова!

Действия полиции явно спланированы.и фамилия полицейского и характер его претензий не случайны. Это четкий сигнал власти или ее части. Тут следует разбираться.Когда люди общаются посредством таких сигналов это означает что между ними нет живых контактов. Почему у православных нет живых контактов с православными в отделе Э? Это ведь его компетенция и соответственно операция. Или православных в этой службе нет вообще? Как такое может быть? Скорее просто нет контактов между верующими. А они ведь должны быть. Через отцов, духовников и пр.И разногласия можно отрегулировать... по крайней мере понять чего ждать... потому как против лома нет приема, если нет... ну впрочем ни Ос ипову же это объяснять... Религия в социальном смысле это сетевая структура. То есть предполагается, что ее сторонники могут быть везде. Как впрочем и враги...

Дмитриев / 19.04.2017

3. Христос Воскресе, мои дорогие!

И Леонид, и Владимир! Помните, как мы на Крестных Ходах? Молитесь за генерал-полковника Владимира...

2. Re: Встанем на защиту безстрашного Русского борца Владимира Осипова!

Рамочный проект обращения нужен. С тем, чтобы каждый в своем изложении мог его использовать.

1. Re: Встанем на защиту безстрашного Русского борца Владимира Осипова!

Воззвание написано искренне и от души. Но несколько "размыта" конкретность, четкость. Нет комплексности решения проблемы. Человеку, не ориентирующемуся в нюансах, сложно определить в чем именно и как лучше встать на защиту Владимира Николаевича. Для Леонида Симонович-Никшича всё ясно, все понятно, он, что называется, "в материале". Но, тем, кто по его воззванию соберется встать на защиту Владимира Николаевича - сложности. Конкретно - что именно требовать и куда? По каким именно эпизодам? В материале - несколько мероприятий, ссылки на материал В.Н. Осипова "Полицейский налет..." от 18 марта. Но был и другой материал В.Н. Осипова "Открытое письмо Президенту Путину" от 05.04.17. Там, в частности, Владимир Николаевич пишет: - "На 18 апреля 2017 г. (третий день Святой Православной Пасхи), на 16 часов уже намечено судебное заседание Мещанского районного суда (3-й Самотечный переулок, дом 12, зал 201). Будут судить хоругвеносца Дмитрия Антонова и Владимира Осипова, организатора молитвенного стояния. Судить за хоругвь с надписью «Православие или смерть»...". Под тем материалом я, например, призывал писать Президенту, в Прокуратуру и т.д. Ну и сам, разумеется, написал. И сейчас призываю. Но как лучше это сделать? Чем закончился суд 18 апреля, о котором говорил Владимир Николаевич? К кому обращаться, по мнению Леонида Донатовича, по защите Владимира Николаевича? По какому перечню нарушений в комплексе? Не будет ли любезен автор уточнить эти вопросы? Кратко, но в комплексе рекомендовать по каким эпизодам встать на защиту. К кому обращаться.

Леонид Симонович-Никшич:
Надорвался...
Памяти Ильи Михайловича Числова
18.12.2019
Страшный апокалиптический символ
Поджог Собора Парижской Богоматери — событие глубоко символическое и уж точно мистическое
19.04.2019
Вошедший в пантеон божественных Русских поэтов
Памяти новопреставленного Глеба Горбовского
05.03.2019
Все статьи автора