Считаю важным обратить пристальное внимание читателей на тот факт, что в информационное борьбе, «битве за историю», с антироссийским киевским режимом Россией не использован системный аргумент - переиздание и массовая популяризация фундаментальных исторических, филологических, богословских трудов как великорусских, так и, в первую очередь малороссийских и карпаторусских историков, филологов, богословов, убедительно, на основе источников и документов, доказывающих тот исторический факт, что проект отдельных от русской украинской и белорусской наций является грандиозной исторической фальсификацией, призванной демонтировать Российское государство и само русское национальное самосознание. Публикация самих их работ, источников, их популяризация путем написания статей, книг, снятия телепрограмм, документальных и художественных фильмов, создания системы эффективной пропаганды на основе этих трудов способна открыть глаза миллионам граждан Украины, обманутых, «зомбированных» нынешним киевским режимом. Открытие глаз на правду о своем историческом прошлом, при компетентной пропаганде, способно произвести «эффект разорвавшейся бомбы» и вызвать «священный гнев» против фальсификаторов и обманщиков- киевской хунты и всех идеолог «украинства». Именно люди, «которым открыли глаза», которые, благодаря этому вновь обрели правду и свое исконное русское самосознание, станут наиболее пассионарными сторонниками России и русского мира.
В списке есть повторы, этот список далеко не полон, в него не вошли работы киевских профессоров Д.Стороженко, И.Линниченко и многих других. Но те произведения, которые вошли, обладают грандиозной разоблачительной силой против самого проекта Украины и Белоруссии как «антиРоссии», а этот проект является угрозой номер один для России.
Ряд работ посвящен теме геноцида галицких русских в начале двадцатого века, идеологами которого было «австромазепиское» меньшинство, поддержанное Германией и Австро-Венгрией в ходе подготовки Первой мировой войны с Россией. Первые концлагеря, Терезин и Талергоф, в двадцатом веке, где было уничтожено все карпаторусское образованное сообщество. Тема этого геноцида должна быть доведена до юридического завершения - его признания преступлением против человечества, подобного геноциду армян, происходившему в это же время. Необходимо использовать уроки Армения и Израиля, сделавшую тему геноцида своих народов (а геноцид русских Карпатской Руси был именно по национальному признаку) важнейшим политическим, идеологическим и юридическим оружием.
Еще одной темой, не описанной в списке, но легко раскрываемый в ряд авторов русской эмиграции, является тема использования украинских самостийников во главе с М.Грушевским Германией в ходе Первой Мировой Войны через М.Парвуса, который финансировал деятельность Ленина, Троцкого и М. Грушевского , ВКПб и «Спилки визволення Украины, Центральной Рады» Грушевского. Это деятельность описана в книге Д. Одинца «НЕизвращенная история Украины-Руси» и одного из белоэмигрантских авторов «Золотой немецкий ключ большевиков».
Тема уничтожения бандеровцами и раскольниками-автокефалистами Православной Церкви на Украине в период Великой Отечественной Войны описана в книге С.Раневского «Украинская автокефальная церковь» и К.Фролова «Сакральные смыслы Новороссии».
Номера в списке повторяются, и труды, иногда тоже. Но это уже редакторская работа. По ряду трудов и авторов дана краткая аннотация, к ряду отсутствуют выходные данные, но они легко восполняются через интернет. Ряд редких библиографических трудов, таких как третий том «Карпаторусских писателей» великого русского карпатоведа Ф.Ф.Аристова и подшивка газеты по борьбе с украинской идеологией «Свободное слово Карпатской Руси« 1960-2000-х, а также уникального сборника с этой же иделогогией «Путями истории» (издание Карпаторусского Литературного Общества, Нью-Йорк, 1977 год).
Украинство, украинский сепаратизм, по выражению известного карпато-русского священника Петра Коханина является «великой ложью XX столетия» (The biggest lie of the century« - «The ukraine and Ruthenia« by Peter G. Kohanik , Russian Orhodox Uergy Ass.or North America, Neu-York, 1952) .
Книга блестящего историка Галицкой Руси Василия Ваврика «Терезин и Талергоф« (Львов. 1928 г.). Творческую деятельность автор начал в качестве узника именно концлагеря Талергоф, подпольно выпуская лагерные журналы и листовки с описанием австрийских зверств. После крушения Австрии Ваврик проживал во Львове, принимая активное участие в издании «Телергофских альманахов« - подробных сборников, посвященных русскому геноциду, учиненному австро-венгерской властью. Он также написал немало исследований и монографий о галицко-русском возрождении, его героях и вождях - И.Наумовиче, О.Мончаловском, Д.Маркове и многих других.
Талергофский альманах, Львов, 1924 г..
Квинтэссенцией этих исследований является его уникальная по полноте книга «Краткий очерк истории галицко-русской письменности» (Лувен, 1968)
Альманах Карпаторусского литературного общества (Путями Истории, т. 1 и 2), Нью-Йорк, 1974 г.
Дмитрий Андреевич Марков (1864-1938) - знаменитый публицист автор работ - «Австрия и Россия» (1910), «Россия и украинская идея в Австрии» (1910).
Иероним Дуцык (1861-1935) - поэт, драматург, историк. Наиболее известна «История Руси в песнях».
Дмитрий Николаевич Вергун (1871-1951). Писатель, поэт, наиболее известные труды «Немецкий Drung nah Osten» - переведен на многие языки, «8 лекций о «Подкарпатской Руси».
Юлиан Андреевич Яворский (1873-1937) - поэт, критик, этнограф, ученый и общественный деятель. Во время первой мировой войны - один из организаторов «Карпато-русского комитета» в Киеве. Наиболее известные работы: «Пушкин и Карпатская Русь» (1899), «Гоголь в Червонной Руси» (1904), «Галицкая Голгофа» (1924), «Значение и место Закарпатья в общей смете русской письменности», Прага, 1930.
Семен Юрьевич Бендасюк (1877-1965). Узник австрийских лагерей. Поэт, историк, журналист. Наиболее известные работы: «Первые памятники русской переписки Д.И.Зубрицкого» и «Общерусский первопечатник Иван Федоров» (1935). Автор воспоминаний: «Памяти о.Максима Сандовича» (1935), «Единство Руси» (1936). Известен как человек высокой духовной жизни, верное чадо Св.Православной Церкви.
Ф.Ф.Аристов. «Карпато-русские писатели», Москва, 1916 г.; «Об основных воззрениях А.И.Добрянского», СПб, 1901.
А. Добрянский «Наименование автро-угорских русских» (1885 г.); «Проект политической программы для Руси Австрийской» (1871).
Екатерина де-Витте «Путевые впечатления. Буковина и Галичина». Киев, 1904 г.; Русско-польский вопрос в Галичине. 1804-1909. Почаев, 1909 г.; «Происхождение и развитие украинофильства». Шамордино, 1915 г..
Анатолий Степанович Петрушевич (1821-1913), крупнейший Галицко-русский историк, этнограф, филолог, член русского Археологического общества в Москве, доктор киевского университета Св.Владимира, член многих научных обществ в России. Автор фундаментальных, требующих скорейшего переиздания трудов: «Русь и Польша» (1849), «Львовская летопись» (1867), «Акты Ставропигийского братства» (1879) и шеститомник «Сводная галицко-русская летопись» (1874-1897).
Яков Федорович Головацкий (1814-1888) стал одним из первых энциклопедистов-просветителей Галицкой Руси, он проявил сильный характер и выдержку в борьбе с латино-польским начилием в крае. Никакие преследования, даже лишение кафедры во Львовском университете не заставили его согнуться перед деспотом Галичины - наместником поляком графом Анджеем Голуховским. Головацкого изгоняют из Галиции, он переселяется в Россию и будучи униатским священником принимает Св.Православие и присоединяется к Святой Церкви как мирянин (это к вопросу о «Таинствах» у латинян-еретиков). Перечислим крупнейшие произведения Головацкого: «Три вступительные преподавания о русской словесности« (1849 г.), «Начало и действование Львовского ставропигийского братства» (1860), «Памятники дипломатического и судебно-делового языка русского в Галицко-Волынском княжестве» (1868), «К истории Галицко-русской письменности» (1883), «О памятниках русской старины в Галичине и Буковине» (1871), «Этнографическая карта русского народонаселения в Галичине, Угрии и Буковине» (1876), «Народные песни Галицкой и Угорской Руси» (1878) и мн. другие.
Денис Иванович Зубрицкий (1777-1862) потомок галицко-русского дворянства. Был первым сознательным этнографом и историком Галицкой Руси. Его исторические труды имеют непреходящую ценность, ибо содержащиеся в них акты и документы раскрывают русскую и православную историю Галичины, служат убедительным аргументом против униатско-самостийной мифологии: Повесть временных лет Червонной Руси, 1850; Летопись Львовского Ставропигийного братства. Москва, 1850; Начало унии. Москва, 1850; История галичско-русского княжества, сродословной картиной русских князей, галицких в особенности. Львов, 1852-1855; Галицкая Русь в 17 столетии. Москва, 1862 г
Петр Гардый - создатель уникального сборника документов по австрийскому геноциду «Галицкая Голгофа. Военные преступления Габсбургской монархии». «Военные преступления Габсургской Монархии».
Н.Воейков, Церковь. Русь и Рим. Джорданвилль, 1983.
Архиепископ Серафим (Соболев) «Русская идеология».
М. Максимович «Об употреблении названий Россия и Малороссия в Западной Руси», Киев, 1862.
П. Кулиш. «Воссоединение Руси».
М.О.Коялович. «Лекции по истории Западной России».
Прот. Иоанн Чернавин «Истоки духовной деградации Тараса Шевченко», СПб, 1908 год.
Газета карпаторусских эмигрантов в США «Свободное слово Карпатской Руси» 1960-2000 г.г..
С.Раневский. «Украинская автокефальная Церковь». Джорданвилль, 1948 г.
Ф.Ф.Аристов «Карпаторусские писатели», Москва, 1916 Литературное развитие Подкарпатской Руси. М.,1993.
Ф.Свистун «Галицкая Русь под владычеством Австрии». Нью-Йорк.
В.Р.Ваврик «Краткий очерк истории галицко-русской письменности», Лувен, 1968 г.
Н.С.Свенцицкий. Материалы по истории возрождения Карпатской Руси (отношения Карпатской Руси с Россией в первой половине XIX века. Львов, Печатня Ставронигийского института. 1905.
Евгений Недзельский. Очерк карпаторусской литературы. Ужгород, 1932.
Василий Кельсиев. «Галичина и Молдавия. Путевые письма». С.-Петербург, 1868.
«Tht biggest lie of the century - the ukraine and Ruthenia» by Peter G.Kohanik.
Галицкая Русь в европейской политике. Львов. 1886 г.
Скит Манявский в борьбе за веру и народность. Львов, 1926.
Б.А.Дедицкий, М.Качковский и современная галицко-русская литература. Львов, 1876.
О.А.Мончаловский. «Литературное и политическое украинофильство», Львов, Типография Ставропигийского института, 1898.
Иеромонах Тарасий (Курганский). «Великороссийское и малороссийское богословие«. Киев, 1913 г.
Проф.Зызыкин. «Патриарх Никон и его государственные и церковно-канонические идеи». Варшава, 1928.
И.И.Лаппо «Идея единства русского народа в Юго-Западной Руси в эпоху присоединения Малороссии к Московскому государству». Прага, 1929.
Проф.Одинец «Возникновение русской государственности и идея русского единства». Париж, 1939.
Акты Южной и Западной России. Киев. 1879.
Проф. В.Завитневич «Палинодия» Захария Копыстенского и литературная полемика южнороссов с латино-униатами. С.-Петербург.
М.О.Коялович. Западно-русские братства; «Лекции по истории Западной России».
Г.Карпов. В защиту Богдана Хмельницкого. Москва, 1890; «Критический опыт разработки главных русских источников до истории Малороссии относящихся». Москва, 1870; Южная Русь. Очерки, исследования и заметки. С.-Петербург, 1905.
Н.Ульянов. «Происхождение украинского сепаратизма» (журнал русской эмиграции «Возрождение», Париж, 1932 год).
В.Шульгин. «Украинствующие и мы», Белград, 1932 год.
Протоиерей Николай Доненко, Крым. «Наследники Царства». Симферополь, 2004 год.
Кирилл Фролов. «Сакральные смыслы Новороссии» («Алетейя», СПб, 2015 год).
Олесь Бузина. «Воскрешение Малоросии»; «Вурдалак Тарас Шевченко».
Олесь Бузина в «Вурдалаке» развил идеи книги протоиерея Иоанна Чернавина «Истоки духовной деградации Тараса Шевченко» (СПб, 1908 г).
В.Разгулов, выдающийся, живущий в г. Берегново, карпаторусский историк и писатель, автор уникальных книг по карпаторусской истории, таких, как «Яркий след братьев Геровских», «Ф. Аристов и Карпатороссия».
Профессор П.Тулаев, автор трудов о выдающихся карпатороссовах Ю.Венелине и И.Орлае. Труды надо переиздать, как и работы карпаторусских классиков.
1. Re: Битва за умы и сердца русских, зомбированных «ересью украинства»