itemscope itemtype="http://schema.org/Article">

Явление Грозного Царя - II

0
1191
Время на чтение 11 минут

А интересно, откуда такая ненависть у Павла Семёновича Лунгина к Царю Иоанну Васильевичу Грозному? Да и не только у него. А у всего, по удачному определению Игоря Ростиславовича Шафаревича, у всего «малого народа», в который, как там ни крути, как не прикрывай, а входит большое количество представителей народа «богоизбранного».

«Я снимал типично русскую историю, - говорит в очередном интервью Павел Лунгин и продолжает. - Мне кажется, человечество зашло в тупик. Пришло время остановиться и подумать. Подумать о вопросах вечных и существенных, метафизических, одним словом: кто мы и откуда и что такое русская власть?»

И тут мы - ХОРУГВЕНОСЦЫ - впервые согласны с Павлом Семеновичем. Вопросы-то -наиважнейшие, или, как говорил один великий метафизик в своем произведении «Филосовские тетради»: «архиважные!!!». Действительно, кто и откуда? Вот в чём вопросы. Мы - хоругвеносцы - из России и из тысячелетнего Русского Царства от Рюрика до Николая II. А Павел Семенович Лунгин, в смысле - его предки - откуда-то из Польши или Литвы, может даже из Полоцка, как я понимаю. А ведь именно в Полоцке происходили те самые события, из-за которых христоненавистники предали Царя Иоанна Васильевича вечной - да, да, именно на вечные времена - АНАФЕМЕ!

Так-то. Как же теперь они это простят. Никак и никогда, разумеется. Ибо мы из разных стран. Мы из ЦАРСТВА Распятого ими Христа: «Кровь его на нас и на детях наших!» - кричали они тогда, - «Распни его, распни!». А мы вместе с Матерью Его - Пресвятой Богородицей, Марией Магдалиной, Марией Клеоповой и Иоанном, названным Церковью Богословом, молча стояли у Креста, на котором Пилат написал: ИИСУС НАЗОРЕЙ ЦАРЬ ИУДЕЙСКИЙ, что было обозначено как

То есть мы из Царства Христа, а они - из «царства» отца их диавола, по наущению которого и предали они на распятие нашего Спасителя Иисуса Христа. И Иоанн Грозный это всё понимал лучше многих. Потому что вот уже как минимум три поколения на Руси не на жизнь, а на смерть шла борьба с ересью жидовствующих, адептов которой великий наш святитель Геннадий Новгородский приказывал сжигать и вешать, беря пример с короля гишпанского и знаменитых псов ордена Священной инквизиции Доминиканцев. И не только приказывал и призывал Святой Геннадий, но и, посадив еретиков задом наперед на лошадь или на осла, велел надеть им на головы шлемы из бересты, и поджигать их, чтобы горели их еретические головы уже здесь тем пламенем, которым навсегда они будут охвачены там - в аду.... И всё это было - «ЗЕЛО ДОБРО». Для нас, разумеется, Хоругвеносцев, ну и для Иоанна Васильевича Грозного, конечно, тоже. А для Павла Семеновича Лунгина всё это, разумеется, тьма, ужас и мракобесие. Вот и сам Царь Иоанн Грозный для него «не человек, а какой-то, как он выразился: «Микс беспощадной тирании и искреннего идеализма» - шизофреник, одним словом. «Человек с раздвоенной личностью. Мне кажется, - продолжает Павел Семенович, - что всю нашу историю и определил этот повредившийся старик».

Впрочем, не один Павел Лунгин так думает. Вот выдержки из рецензии на его фильм: «... в ноздрях ещё сутки сохраняется отвратительный запах горелого человеческого мяса и липкой, густой, дымящейся крови (здесь и далее выделено мною, - Л.Д.С-Н.). Ради этого режиссеру прощаются многие условности, и как-то не думаешь о том, что прототип беззубого, повредившегося рассудком старика на экране в означенное время имел от роду 35 лет и был в расцвете жизненных сил».

Но это лишь вступление. Потому что дальше речь идёт о тех самых идеологических стереотипах: «Фильм, - продолжает автор рецензии, - изначально замышлялся Лунгиным как диалог добра и зла, светлого и тёмного начала, власти духовной (от Бога) и светской (бесовской), просвещенного гуманизма и изощренного человеконенавистничества, и в этом нарочитом, без полутонов, противопоставлении автор, увы, заходит слишком далеко - слишком часто хочется воскликнуть "Не верю!", слишком силен когнитивный диссонанс, противоречие между визуальной достоверностью и дихотомичностью основного драматического конфликта».

Не знаю, что в данном случае означает весь этот «когнитивный диссонанс" с "дихотомичностью конфликта", но дальше автор рецензии пишет довольно интересную вещь: "При этом актерская игра что П.Мамонова, что сыгравшего свою последнюю роль О.Янковского - выше всяких похвал. Точнее, Янковский играет блестяще, а Мамонов не играет совсем - как и в "Острове".

Постоянное, навязчивое невольное сравнение с "Островом" оставляет странное ощущение. С одной стороны, вроде бы Мамонов являет диаметральные противоположности - там святой, здесь ОДЕРЖИМЫЙ БЕСАМИ ГРЕШНИК (! - Л.Д.С-Н), там целитель-гуманист (? - Л.Д.С-Н), здесь ПАРАНОИК-ДУШЕГУБ (! - Л.Д.С-Н), там созидатель, здесь разрушитель, а роль, тем не менее, одна. И который из двух по-разному юродивых героев у него получается убедительнее - ещё большой вопрос...»

И далее автор возвращается к теме, которая не даёт покоя не только ему, но ещё не даст этого самого «покоя» тысячам зрителей: «Настойчивое стремление Лунгина доказать, что оплотом гуманизма и человеколюбия на Руси изначально была церковь, а любая светская власть есть порождение бесовское, мягко говоря, спорно. За конфликтом этих двух начал, как говорится, не видно леса - если в фильме об Иване Грозном Эйзенштейна амбиции царя, искореняющего крамолу (! - Л.Д.С-Н),спор с духовенством, усмирение мятежных бояр, выявление предательства воевод, - всё было подчинено высшей правде, интересам державы (! - Л.Д.С-Н), то здесь лишь маниакальное, всепоглощающее, лишенное намека на рационализм упоение личной властью и абсолютной безнаказанностью. Царь Иван Лунгина-Мамонова, в отличие от царя Эйзенштейно-Черкасова - не мудрый правитель, обуздывающий церковников и утверждающий приоритет секулярной власти, арелигиозный мистик, одержимый фанатик, ЗВЕРЬ ИЗ АПОКАЛИПСИСА, ЧИКАТИЛО (! - Л.Д.С-Н), добравшийся до вершин власти. Царь Иван - порождение мрачного средневековья (! - Л.Д.С-Н), митрополит же Филипп - носитель гуманистического начала, человек эпохи Возрождения, и поэтому он бесконечно чужой в этом разгуле низменных, звериных инстинктов, поэтому он обречен. Он привозит в Москву (из Соловецкого монастыря !?? - Л.Д.С-Н) и демонстрирует своему другу, царю Ивану, чертежи ЛЕОНАРДО (!!! - Л.Д.С-Н) - "Мельницы строить лучше, чем виселицы". Царь Иван находит техническим откровениям Леонардо достойное применение, конструируя силами немецких инженеров-упырей ПЫТОЧНЫЕ МАШИНЫ.

Беспросветность и обреченность бытия, Русь как обитель абсолютного зла, торжество тупого, ТЁМНОГО МРАКОБЕСИЯ (!!! - Л.Д.С-Н). Финал фильма - одинокий взбесившийся зверь на троне перед пустой, безлюдной площадью. Русь утоплена в крови. Ни одной живой души, темный экран и гнетущая тишина. (Почти как в Гамлете: "Дальше молчание!" - только это не Гамлет, и Лунгин не Шекспир! - Л.Д.С-Н). Горячие головы уже требуют подвергнуть фильм анализу президентской комиссии по противодействию фальсификациям истории, эмоционально мне их понять легко», - заканчивает рецензент.

Далее идёт интервью самого Павла Лунгина, которое он дал перед премьерой фильма «Царь». Во вступлении к интервью Лунгин утверждает, что «Россия осталась в средних веках». И ему это явно не нравится. Журналист Елена Мухаметшина, корреспондент Newsweek пишет: «Фильм кинорежиссера Павла Лунгина "Царь" уже несколько месяцев покоряет международные кинофестивали. "Царь" - это фильм о противостоянии Ивана Грозного (П. Мамонов) и митрополита Филиппа (О. Янковский), который боролся с опричниной, попал в опалу, был выслан из Москвы, а потом убит. Сам же Павел Лунгин считает, что российское общество не взрослеет столетиями и что современная Церковь сейчас освобождается». Далее идёт фотография самого Павла Лунгина, который с недоверием, ненавистью и презрением смотрит на кого-то за кадром, то ли на опричников, то ли на Хоругвеносцев. Точнее на критикующего его с трибуны Госдумы Леонида Донатовича. Причём я не преувеличиваю. Он действительно так смотрел... А под фотографией надпись: «Мы пытались показать проблему формирования феномена русской власти».

«"Царь" - не патриотический фильм?» - задаёт вопрос корреспондент.

- Не панегирический, это точно. Он сложный, он говорит о болезненных вещах: о природе русской власти, об отношении власти и Церкви, власти и народа. Не случайно фильм называется «Царь». Мы пытались показать проблему формирования феномена русской власти.

- Удалось?

- Это Вам судить...

И вдруг журналистка, что называется, бухает:

- Почему в России не предают анафеме правителей-тиранов?

- Это один из главных вопросов, - отвечает Павел Лунгин, - почему на протяжении уже длительного времени не происходит никакой трансформации российского общества? Почему нет взросления? В Англии в том же XVI веке был Генрих VIII, он тоже казнил жён и первосвященника. Но сейчас в Англии никому не приходит в голову его хвалить. А в России до сих пор люди говорят про Грозного: "Когда-то он государство русское построил. И это ничего, что он поубивал тьму народа" ... "Наше общество необыкновенно стабильно. Мы снова и снова возвращаемся на те же самые круги (Ада - надо было бы ещё добавить, - Л.Д.С-Н), как будто нет спирали, по которой общество должно восходить вверх. Я, как человек, глубоко влезший в суть личности Ивана Грозного, думаю, что именно он надломил что-то в нашей истории. На подходе была какая-то смена формаций (- Л.Д.С-Н), Россия, пусть и запоздало, должна была войти в (так и хочется дальше услышать - "Содружество Европейских Государств" - Л.Д.С-Н) возрождение, а осталась в Средних веках. И надлом этого роста до сих пор до конца не компенсирован, - заключает наш режиссёр-философ.

Именно - философ, или, лучше даже - метафизик, ибо за этим небольшим абзацем стоит целая метафизика совершенно определённого, как говорили классики, - «бытия и сознания». Суть этой метафизики в том, что Возрождение как освобождение человека от «мракобесия» Церкви и Царства» предпочтительнее Средневековья с его фанатичной церковной верой и «тоталитарным» государственным устройством. Причём, надо учитывать, что главное здесь не Церковь и Царство сами по себе, а абсолютизация Христианства в них. Христианство должно быть изменено, должно быть сильно разбавлено Возрождением, т.е. той же самой каббалистикой и вообще «ересью жидовствующих», что и происходило в Европе Возрождения, и в Новгороде периода Василия Темного и Ивана Грозного у нас. Именно с Возрождением в лице жидовина Схарии и его помощников и сторонников, и боролись такие столпы Православия на Руси как Святые преподобные Геннадий Новгородский и Иосиф Волоцкий. Ибо «Возрождение» - это возрождение древних языческий и связанных с ними еретических культов. Вот о Возрождении чего мечтает Павел Лунгин. А Средневековье, даже «средневековое мракобесие» - это твердое стояние в Православной Вере и принципах Самодержавной Царской Власти, которые - принципы - неизменны во все времена и языки. Именно потому, что народ Русский в душе своей твердо стоит на этих символах и принципах - именно поэтому, как с удивлением замечает Павел Лунгин: «На протяжении уже длительного времени не происходит никакой трансформации российского общества" и именно поэтому "мы снова и снова возвращаемся на те же самые круги»... И чтобы нам с этих кругов не сойти, в истории Русской и появляются такие личности как первый Русский Царь Иоанн Васильевич, по прозванию Грозный...

Далее корреспондент «Татьянина дня» Елена Мухаметшина задаёт Павлу Лунгину вопрос:

- Почему в России - не так? - и наш режиссёр, как говорится, «ничтоже сумняшеся» отвечает:

- Потому что ещё Пётр I сделал Церковь чем-то вроде министерства, и она и власть тогда сомкнулись. А начался этот процесс во времена Ивана Грозного. Он воплощал в себе власть божественную и государственную. И провозглашая себя Помазанником Божиим, творил страшное на земле... Я надеюсь, что у нашего Патриарха (Кирилла, - Л.Д.С-Н) достаточно и ума, и воли, и образования, чтобы не слиться опять с властью.

- Вы приняли предложение войти в Общественную палату. Зачем Вам это?

- Почему это всех так удивляет? - удивляется Павел Лунгин. - Да, я согласился, потому что (и далее - внимание! - Л.Д.С-Н) - с этим обществом надо что-то делать!

Ну вот и договорились. Иван Грозный, заняв место Бога, творил зло на земле, и после него Россия так и не вошла «в спираль». Павел Лунгин надеется «что-то сделать» с этим (! - Л.Д.С-Н) обществом... Неправда ли - чем-то очень знакомым повеяло? Чем-то от вечных передельщиков общества - Лениных, Дзержинских, Свердловых, Троцких, Фурье, Сен-Симонов, Марксов... И раньше, раньше, раньше, туда - к иллюминатам и розенкрейцерам Возрождения, туда, туда - к отцам основателям - к Леонардо и Джордано Бруно, к алхимикам, каббалистам и чёрным магам, к извечному неумирающему «гуманизму» всё той же ереси жидовствующих, с которой и боролись, тоже всегда, такие люди как Геннадий Новгородский, Иосиф Волоцкий, Иван Грозный - здесь, у нас, в тёмной России, и князь Дракула в Трансильвании, святая династия Неманичей в Сербии, Торквемада с королём Фердинандом и королевой Изабеллой в Испании, Симон де Монфор и король Филипп Красивый во Франции. И эта борьба - вечна! Христа - с Вельзевулом, апостола Симона-Петра - с Симоном-Волхвом, борьба Священной Испанской Инквизиции - с колдунами и ведьмами, борьба Опричнины - с заговорами и ересями, в итоге - вечная и извечная борьба Священного СРЕДНЕВЕКОВЬЯ с языческим, т.е. бесовским ВОЗРОЖДЕНИЕМ, борьба Церкви Воинствующей с такими же воинствующими тайными учениями каббализма и материализма...

А кровь, - что кровь? Кровь всегда льётся и с той и с другой стороны. Правда, количество её - КРОВИ - несопоставимо. Когда к власти приходит Дракула или Иван Грозный, то казнят где-то, ну - до 10 тысяч человек, не более, а когда к власти приходит законченный гуманизм Возрождения, в лице альбигойцев или большевиков, то кровь христиан течёт непрестанным потоком, доходя до извечного их требования - 100 миллионов голов, для спасения оставшейся малой праведной и просвещённой части прогрессивного человечества. Которое дальше будет жить в городе Солнца, монаха Компанеллы, где все будут следить и доносить друг на друга. А Церковь... что же - Церкви тогда просто больше не будет, - не будет НИКОГДА...

Именно так, в тайне, конечно, все они мешают. Но мечты до сих пор остаются мечтами. Как будто не знают, болезные, слов Господа, обращённых к Петру: «На сем камне воздвигну Церковь Мою, и врата Адовы не одолеют Ея!».

Леонид Донатович Симонович-Никшич, глава Союза Православных Хоругвеносцев, председатель Союза Православных Братств, предводитель Сербско-Черногорского Савеза Православних Барjяктара
Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

51. Алеше. Яблокову

Поставьте себе идола с клыками и когтями. Это действительно для вас.
СТРОИТЕЛЬ / 04.10.2016, 13:12

50. Lucia

От моего дома до латвийской границы всего 20 км. Раньше когда в СССР были пустые полки в магазинах мы всегда ездили в Латвию за продуктами, там всегда все было и сыры и колбасы, и хорошее сливочное масло. А что делать все псковичи ездили в Латвию за продуктами. Непонятен ваш сарказм насчет латышей. Явно вы там никогда не были. А вы знаете, кто спас от разграбления большевиками Псково-Печерский монастырь? Эстонцы, после революции Печерский уезд Псковской губернии отошел к Эстонии. Такую святыню сохранили для России. Хоть бы спасибо сказали людям. А вот Никандровой пустыни так не повезло, она осталась на территории России. Шесть храмов разломали практически до фундаментов.
СТРОИТЕЛЬ / 04.10.2016, 13:07

49. Ответ на 46., СТРОИТЕЛЬ:

Что меня удивило, это как много татар живет вокруг Москвы, тут все та же Золотая Орда. Ведь это они и помогли Ивану 3 победить в Щелонской битве. А вы поставьте памятник Ивану Грозному в Казани, как вас там встретят?

А сколько грузин, азербайджанцев и украинцев живет в России? И все процветают, бизнес делают. А поедете к ним - в Грузию, на Украину, Азербайджан - попробуйте там - как вас встретят?
Lucia / 04.10.2016, 12:16

48. Ответ на 46., СТРОИТЕЛЬ:

Ты фуфло-то здесь не впаривай )
М.Яблоков / 04.10.2016, 12:11

47. Ответ на 44., СТРОИТЕЛЬ:

Вы разгромили и разграбили нашу Родину - Господин Великий Новгород и теперь лезете со своими идолищами.

Вы же вроде таджик? Так чего Вам до Господина Великого Новгорода? И даже если это не так, я, всё равно, хоть убей, не припомню, чтобы я его грабил. Так что Вы обознались.
Алёша / 04.10.2016, 12:04

46. Lucia

Что меня удивило, это как много татар живет вокруг Москвы, тут все та же Золотая Орда. Ведь это они и помогли Ивану 3 победить в Щелонской битве. А вы поставьте памятник Ивану Грозному в Казани, как вас там встретят?
СТРОИТЕЛЬ / 04.10.2016, 10:27

45. Ответ на 39., СТРОИТЕЛЬ:

Я пскович, лучше их знаю, что творил Иван Грозный во Пскове и Новгороде. Почитайте: Скрынников Р.Г. Трагедия Новгорода. М., 1994. Кому надо государство, в котором невозможно жить простым людям.

А меня всегда интересовало, почему Псков и Новгород были такими продажными. Мало вас немцы учили. Да если бы не Грозный - они бы из вас латышей сделали.
Lucia / 04.10.2016, 10:00

44. Алеше

Вы разгромили и разграбили нашу Родину - Господин Великий Новгород и теперь лезете со своими идолищами.
СТРОИТЕЛЬ / 04.10.2016, 09:01

43. Ответ на 38., СТРОИТЕЛЬ:

Уважаемый, вы хоть иногда Евангелие читайте, читайте. Люди боятся рожать детей в этой стране. С этими вашими Грозными, Сталиными, массовыми убийства, насилием и бесправием. Вы сейчас хотите насильно их заставить не делать аборты, да вот только получится ли с такой пропагандой.

Патриот никогда не скажет о Родине своей - эта страна. Он скажет - моя страна, моя Отчизна. Эта страна - может сказать только предатель, для которого Родина - пустой звук. Я вижу как Вам трудно, как Вы страдаете. Послушайте доброго совета: не мучьте себя понапрасну, езжайте в ту страну, которая для Вас моя, а не эта. Там Вы найдёте душевный покой и никакие Сталины с Грозными уже не будут мучить Вас в кошмарных снах.
Алёша / 04.10.2016, 01:04

42. Re: Явление Грозного Царя - II

за время царствования Ивана Грозного прирост населения составил 30 – 50 %. Для сравнения, за время правления Петра I убыль населения составила 40 %.
Lucia / 03.10.2016, 18:51
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Леонид Симонович-Никшич
«Настоящий Русский»
Памяти хоругвеносца Юрия Ржаницына
09.10.2021
Русский Герой
Покойный скульптор Владимир Мокроусов совершил подвиг, с которого началось восстановление Храма Христа Спасителя
23.02.2021
Прощай, Дорогой Друг!
Памяти Игоря Евгеньевича Смыкова
16.11.2020
«Он был мне и духовным отцом, и даже другом»
Ушёл от нас истинный Божий служитель — митрополит Черногорский и Приморский Амфилохий
31.10.2020
Все статьи Леонид Симонович-Никшич
Последние комментарии