Школа для людей

0
230
Время на чтение 4 минуты
Школа для людей

Главная цель школьного образования - дать молодому человеку знания по выбранной им специальности.

Вторичные цели школьного образования - научить читать и писать на русском языке, вырастить патриота своей страны, укрепить здоровье молодого человека и выявить его творческие способности.

Целями школьного образования не являются: получение как можно большего количества знаний, подготовка к вступлению в ВУЗ, а также сдача экзаменов на аттестат зрелости.

Младшая школа (младшая школа)

Обычно дети должны учиться в ней 4 года - с 7 до 11 лет.

Цели младшей школы: научить детей читать, писать и считать; дать самые общие знания (типа того, что Земля круглая), а также укрепить здоровье.

Главные предметы: чтение, письмо, математика, природоведение и физкультура.

От любых второстепенных предметов (рисование и т.д.) семья может отказаться, а значит, их ребенок получает право не посещать занятия по данным предметам. Можно отказаться учиться на всех второстепенных предметах, но отказаться учиться ни от одного главного предмета нельзя.

Оценок в числовой или иной форме в младшей школе быть не должно, разрешается только устная оценка типа «хорошо-плохо».

Никаких экзаменов в младшей школе быть не должно.

Средняя школа

Обычно подростки должны учиться в ней 4 года - с 11 до 15 лет.

Цели средней школы: получение широкого спектра знаний по разным областям с целью выбора специальности, закладывание основы для развития патриотизма, развитие социальной коммуникации, а также укрепление здоровья.

Главные предметы: государственный язык, иностранный язык, литература, математика, история, естественные науки и физкультура.

Хотя бы два-три второстепенных предмета ребенок должен усвоить вместе с главными, поэтому отказаться от всех второстепенных предметов (как в младшей школе) семья не может.

Ребенок должен иметь право выбирать второстепенные предметы, а также уровень сложности, как для главных, так и для второстепенных предметов. Этот выбор, во-первых, делает группы обучающихся разнородными по возрасту, а значит, улучшает социальные навыки общения в группе, во-вторых, позволяет развивать те способности ребенка, которые в нем заложены природой, и, в-третьих, повышает чувство ответственности ребенка за свой выбор. Данная система неплохо реализована на сегодня, в частности, в США.

Оценки в средней школе нужны, экзамены тоже нужны, но экзамены не являются самоцелью.

Специализированная средняя школа (специальная школа, высшая средняя школа)

Обычно юноши и девушки должны учиться в ней 3 года - с 15 до 18 лет.

Именно в это время у многих обучающихся начинает падать интерес к обучению из-за того, что ученики видят несоответствие между тем, какие знания и умения нужны в реальной жизни, и теми заданиями, которые они получают в школе. Биологический возраст требует вступления во взрослую жизнь, для чего нужны деньги, а школа мало, что дает в этом направлении. Получение специальности - вот материальный стимул для активного обучения!

Главные цели специальной школы: получение специальности, воспитание патриота, подготовка к жизни в мире денег и укрепление здоровья.

Главные предметы: комплекс предметов по специальности, государственный язык, история, экономика, физкультура и начальная военная подготовка.

Принципы обучения главным и второстепенным предметам в специальной и средней школе одинаковы, то есть от каких-то второстепенных предметов можно оказаться, а также должна быть возможность обучаться по обычной или углубленной программе.

Профессии, получаемые в специальной школе, являются обычными, широко распространенными, осваиваемыми большинством, поэтому вступительных экзаменов в среднюю специальную школу быть не должно, соответственно, результаты экзаменов в средней школе не имеют иного значения, кроме как контроля успеваемости.

Итогом обучения в специальной школе для 90% школьников является освоение специальности, а для 10% школьников - получение глубоких знаний по фундаментальным дисциплинам.

Те выпускники, кто желает продолжить обучение в институтах и университетах, должны сдать государственные экзамены (в России в настоящее время это - ЕГЭ). Те же выпускники, кто желает работать, могут искать себе работу по выбранной специальности и сдавать государственный экзамен для поступления в ВУЗ им, оказывается, не нужно.

Преимущества данной схемы обучения:

1) Школьники обучаются государственному языку;
2) Школьники достаточно патриотичны (история и начальная военная подготовка);
3) Выпускники, преимущественно, имеют специальность и уже могут работать и зарабатывать деньги (предметы по выбранной профессии);
4) Выпускники имеют возможность понять денежные отношения (экономика);
5) Школьники имеют возможность укреплять свое физическое здоровье (физкультура);
6) Школьники имеют возможность укреплять свое психическое здоровье (отсутствие оценок в младшей школе, низкая важность экзаменов в средней школе, возможность не сдавать государственный экзамен для поступления в ВУЗы);
7) Школьники имеют возможность развивать свои таланты (выбор второстепенных предметов, выбор между обычным и углубленным изучением предмета);
8) Школьники знают, что такое право выбора и понимают, что надо нести ответственность за свой выбор (выбор второстепенных предметов, выбор между обычным и углубленным изучение предмета);
9) Школьники получают набор коммуникативных навыков в разновозрастных коллективах (выбор между обычным и углубленным изучением предмета);
10) Школьники преодолевают страх выбора и страх сделать ошибку (выбор второстепенных предметов, выбор между обычным и углубленным изучение предмета, отказ от изучения предмета);
11) Школьники, в целом, не должны испытывать отвращения к учебе в процессе обучения (как может не нравится та специальность, которую ты сам выбрал?);
12) Школа дает реальные знания и умения, которые нужны во взрослой жизни (предметы по специальности);
13) Сортировка школьников по интересам (те, кто хотят быть сварщиками и токарями, вряд ли будут учиться вместе с будущими медсестрами или офис-менеджерами).

Наилучший вариант для среднего образования - это разделять младшую школу, среднюю школу и специальную школы по разным учебным заведениям, расположенных в разных местах. Этим достигается физическое разделение разновозрастных школьников с разными интересами.

Приемлемый вариант - это объединение младшей и средней школы в пределах одного учебного заведения, но специальная школа, при этом, должна являться другим учебным заведением.

Такая схема и такие принципы позволяют обществу сэкономить деньги, нервы и время, а школьниками получить не только знания, а умения.

Источник

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Константин Щемелинин
Все статьи Константин Щемелинин
Последние комментарии
Правда Православия и ложь «христианских» либералов
Новый комментарий от С. Югов
26.04.2024 11:43
Декоммунизация Шевченко
Новый комментарий от Потомок подданных Императора Николая II
26.04.2024 11:33
4 книги, рассказывающие о заблуждениях верующих
Новый комментарий от Сергей
26.04.2024 11:27
«Политика разрушения Российской империи заложила "бомбу" на долгие годы»
Новый комментарий от Потомок подданных Императора Николая II
26.04.2024 11:17
О чём говорят американские конспирологи
Новый комментарий от Сергей
26.04.2024 11:00